Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Два вида сайлентблоков рессор
- Gleb31512
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
- Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Два вида сайлентблоков рессор
Случайно обратил внимание, что под одним и тем же каталожным номером к патриотовским рессорам предлагается два вида сайлентблоков с разными наружными обоймами. У одних она имеет форму полного цилиндра, как на сайлентах продольных рычагов, а у других наружная обойма разрезана на три части и по внешнему виду эти сайлентблоки похожи на соболиные( или от газели). Это что -какая-то модернизация? А если да, то какой вид предпочтительнее брать?
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.