Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Два вида сайлентблоков рессор

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Два вида сайлентблоков рессор

Сообщение Gleb31512 » Чт апр 26, 2012 19:55

Случайно обратил внимание, что под одним и тем же каталожным номером к патриотовским рессорам предлагается два вида сайлентблоков с разными наружными обоймами. У одних она имеет форму полного цилиндра, как на сайлентах продольных рычагов, а у других наружная обойма разрезана на три части и по внешнему виду эти сайлентблоки похожи на соболиные( или от газели). Это что -какая-то модернизация? А если да, то какой вид предпочтительнее брать?
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Пт апр 27, 2012 09:34

Которые разрезанные без конуса и пресса не запихать в уши рессор, а вот которые с полным цилиндром гораздо проще менять с помощью кувалды и оправки, сам недавно столкнулся с этим. Еще гораздо больше времени тратится на разборку-сборку машины чем на замену сайлентблоков.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности