Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cтуки в подвеске слева при поворотах, но не шрус
- miniserega
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 21:25
- Откуда: Москва,Солнцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Cтуки в подвеске слева при поворотах, но не шрус
Мужики, помогите разобраться! Начались стуки с левой стороны в подвеске как мне кажется. Сильнее их слышно когда поворачиваешь налево и направо, но это не хруст и не шрус, я его уже поменял и ничего не изменилось. Стуки появляются не сразу, а после некоторого время в движении, то есть на холодную, пока смазка не нагреется никаких стуков не слышно. Шкворня проверял, колёса не шатаются, наконечники тоже подтянуты как надо. С каждым разом мне кажется стуки становятся всё сильнее, скоро что-нибудь отвалится, хотелось бы чтобы не в движении! :) Помогите советом, кто в курсе на что ещё внимание обратить.
Лучше на 20 минут позже, чем на 40 лет раньше!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cтуки в подвеске слева при поворотах, но не шрус
Нижние втулки аммортизаторов, раздолбаное овальное отверстие верхних креплений амортизаторов, сайлентблоки (или гроверы сайлентблоков) клюшек, подшипник ступицы, лючок левого бака, недостаточный зазор между задним бампером и кузовом, болтание тормозных колодок в суппортах (есть негремящие в суппортах колодки вроде "УАЗ Двойной Ресурс - красная упаковка), поперечное гуляние задних сайлентблоков рессор ввиду того, что серьги спроектированы под втулки (осторожно с затяжкой, металл сырой), недостаточное натяжение стремянок рессор, долбежка верхнего болта КПП по кузову (см. потертость мастики), ЗАКУСЫВАНИЕ РУЛЕВОГО КАРДАНЧИКА под капотом (обильно полить WD-40 через трубочку в стакан прямо сверху карданчика), отвалившиеся от креплений разъемы в дверях, открутившиеся крепления ремней безопасности за обшивкой, болтающиеся разъемы задних фонарей за обшивкой, открутившиеся болты крепления заднего кардана (лопаются гроверы). Было ВСЕ, кроме овалов в верхних креплениях аммов.miniserega писал(а):Мужики, помогите разобраться! Начались стуки с левой стороны в подвеске как мне кажется. Сильнее их слышно когда поворачиваешь налево и направо, но это не хруст и не шрус, я его уже поменял и ничего не изменилось. Стуки появляются не сразу, а после некоторого время в движении, то есть на холодную, пока смазка не нагреется никаких стуков не слышно. Шкворня проверял, колёса не шатаются, наконечники тоже подтянуты как надо. С каждым разом мне кажется стуки становятся всё сильнее, скоро что-нибудь отвалится, хотелось бы чтобы не в движении! :) Помогите советом, кто в курсе на что ещё внимание обратить.
Удачи в охоте на сверчков и дятлов.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cтуки в подвеске слева при поворотах, но не шрус
Блин, тьфу тьфу тьфу, да уменя не все так плохо :DNomad писал(а):Нижние втулки аммортизаторов, раздолбаное овальное отверстие верхних креплений амортизаторов, сайлентблоки (или гроверы сайлентблоков) клюшек, подшипник ступицы, лючок левого бака, недостаточный зазор между задним бампером и кузовом, болтание тормозных колодок в суппортах (есть негремящие в суппортах колодки вроде "УАЗ Двойной Ресурс - красная упаковка), поперечное гуляние задних сайлентблоков рессор ввиду того, что серьги спроектированы под втулки (осторожно с затяжкой, металл сырой), недостаточное натяжение стремянок рессор, долбежка верхнего болта КПП по кузову (см. потертость мастики), ЗАКУСЫВАНИЕ РУЛЕВОГО КАРДАНЧИКА под капотом (обильно полить WD-40 через трубочку в стакан прямо сверху карданчика), отвалившиеся от креплений разъемы в дверях, открутившиеся крепления ремней безопасности за обшивкой, болтающиеся разъемы задних фонарей за обшивкой, открутившиеся болты крепления заднего кардана (лопаются гроверы). Было ВСЕ, кроме овалов в верхних креплениях аммов.
Удачи в охоте на сверчков и дятлов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cтуки в подвеске слева при поворотах, но не шрус
Да они по очереди приходили: сверчок-дятел-сверчок-дятел. Приезжайте в гости, покажу дорогу 180 км из рекламы Патриота-Спорта, ее даже местные боятся.... :lol: Там и Патрули скрипят и гремят как телеги, а по обочинам валяются всякие кусочки автомобилей и прицепов :D .Dimsa писал(а):Блин, тьфу тьфу тьфу, да уменя не все так плохо :DNomad писал(а):Нижние втулки аммортизаторов, раздолбаное овальное отверстие верхних креплений амортизаторов, сайлентблоки (или гроверы сайлентблоков) клюшек, подшипник ступицы, лючок левого бака, недостаточный зазор между задним бампером и кузовом, болтание тормозных колодок в суппортах (есть негремящие в суппортах колодки вроде "УАЗ Двойной Ресурс - красная упаковка), поперечное гуляние задних сайлентблоков рессор ввиду того, что серьги спроектированы под втулки (осторожно с затяжкой, металл сырой), недостаточное натяжение стремянок рессор, долбежка верхнего болта КПП по кузову (см. потертость мастики), ЗАКУСЫВАНИЕ РУЛЕВОГО КАРДАНЧИКА под капотом (обильно полить WD-40 через трубочку в стакан прямо сверху карданчика), отвалившиеся от креплений разъемы в дверях, открутившиеся крепления ремней безопасности за обшивкой, болтающиеся разъемы задних фонарей за обшивкой, открутившиеся болты крепления заднего кардана (лопаются гроверы). Было ВСЕ, кроме овалов в верхних креплениях аммов.
Удачи в охоте на сверчков и дятлов.
- miniserega
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 21:25
- Откуда: Москва,Солнцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даааа, есть на что посмотреть! :)
А ещё вопрос: если износ вкладышей на шкворнях, то вывешенное колесо обязтельно люфт имеет или бывают случаи когда колесо не люфтит, а вклыдыши изношены? Из-за этого стук может быть? У меня колесо стоит мёртво, без люфта...
А ещё вопрос: если износ вкладышей на шкворнях, то вывешенное колесо обязтельно люфт имеет или бывают случаи когда колесо не люфтит, а вклыдыши изношены? Из-за этого стук может быть? У меня колесо стоит мёртво, без люфта...
Лучше на 20 минут позже, чем на 40 лет раньше!