Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заполеуретанил передок даволен как слон, гораздо эластичнее резинок ( калатушек) с прилавка спецю магазина
p.s. Это первые с. блоки неразвалившиея за 500 км пробега по зубодробилки, да им ваше хоть бы хны.
p.s. Это первые с. блоки неразвалившиея за 500 км пробега по зубодробилки, да им ваше хоть бы хны.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот держу в руке полеуретановый СБ рессоры, это не с.блок "скручиавния". сорвёт со стороны бампера думаю.Nomad писал(а):А сайлентблоки японские или полиуретановые кто-нибудь ставил? Насколько понимаю, в рессорах полиуретан должен ходить лучше резины? На них-же нет ударных нагрузок, вроде, а наша резина там изнашивается от кручения и крошится.... :(
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, я тоже плюнул на миллиметровую прослойку сайлентов и поставил полиуретановые втулки, в которых материала для скручивания втрое больше и которые меняются без болгарок, сервисов и прессов.rigrey писал(а):Вот держу в руке полеуретановый СБ рессоры, это не с.блок "скручиавния". сорвёт со стороны бампера думаю.Nomad писал(а):А сайлентблоки японские или полиуретановые кто-нибудь ставил? Насколько понимаю, в рессорах полиуретан должен ходить лучше резины? На них-же нет ударных нагрузок, вроде, а наша резина там изнашивается от кручения и крошится.... :(
Теперь думаю как исправить конструкторский идиотизм в клюшках, где впихнуты сайленты втрое меньше тойотовских. :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, пружины TDC150L и резина 255/85 R16, надутая до 1.8, дают 99 мм жизни нашим сайлентам. Нефиговый ценничек получается за приколы конструкторов (вместе с 4-мя листами, Токико, сцепой, бронзой, раздаткой, парами) :twisted:. Пока поставил дешевые KYB RD5081 + резиновые проставки Соболя, почти Крузер-105 на морде получился. Задолбало уже колхозным конструктором работать. :twisted:rigrey писал(а):Сафари, патруль, крузак, у них одни саленты на 60мм ему есть куда отигрывать.
А унас что сделать, клюшки не рассверлищ металла не останется. :evil: