Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про полиуретановые изделия. Вопросы, ответы, мнения.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт окт 04, 2011 03:08

Заполеуретанил передок даволен как слон, гораздо эластичнее резинок ( калатушек) с прилавка спецю магазина
p.s. Это первые с. блоки неразвалившиея за 500 км пробега по зубодробилки, да им ваше хоть бы хны.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт окт 04, 2011 03:38

Изображение
Вот родное уё, ток поставил. там не резины сажа и только.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт окт 04, 2011 03:43

Изображение
а это и без полеуретана легко
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт окт 04, 2011 03:49

Nomad писал(а):А сайлентблоки японские или полиуретановые кто-нибудь ставил? Насколько понимаю, в рессорах полиуретан должен ходить лучше резины? На них-же нет ударных нагрузок, вроде, а наша резина там изнашивается от кручения и крошится.... :(
Вот держу в руке полеуретановый СБ рессоры, это не с.блок "скручиавния". сорвёт со стороны бампера думаю.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 04, 2011 09:44

rigrey писал(а):
Nomad писал(а):А сайлентблоки японские или полиуретановые кто-нибудь ставил? Насколько понимаю, в рессорах полиуретан должен ходить лучше резины? На них-же нет ударных нагрузок, вроде, а наша резина там изнашивается от кручения и крошится.... :(
Вот держу в руке полеуретановый СБ рессоры, это не с.блок "скручиавния". сорвёт со стороны бампера думаю.
Ага, я тоже плюнул на миллиметровую прослойку сайлентов и поставил полиуретановые втулки, в которых материала для скручивания втрое больше и которые меняются без болгарок, сервисов и прессов.

Теперь думаю как исправить конструкторский идиотизм в клюшках, где впихнуты сайленты втрое меньше тойотовских. :twisted:

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт окт 04, 2011 10:57

Сафари, патруль, крузак, у них одни саленты на 60мм ему есть куда отигрывать.
А унас что сделать, клюшки не рассверлищ металла не останется. :evil:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 04, 2011 12:38

rigrey писал(а):Сафари, патруль, крузак, у них одни саленты на 60мм ему есть куда отигрывать.
А унас что сделать, клюшки не рассверлищ металла не останется. :evil:
В принципе, пружины TDC150L и резина 255/85 R16, надутая до 1.8, дают 99 мм жизни нашим сайлентам. Нефиговый ценничек получается за приколы конструкторов (вместе с 4-мя листами, Токико, сцепой, бронзой, раздаткой, парами) :twisted:. Пока поставил дешевые KYB RD5081 + резиновые проставки Соболя, почти Крузер-105 на морде получился. Задолбало уже колхозным конструктором работать. :twisted:

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт окт 06, 2011 21:25

Блин, а тайна хорошего производителя уритана, так и не раскрыта :(
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт окт 06, 2011 21:45

я себе вствил полиуретан в концы продольных тяг (клюшек) падла неубеваем, но жестковат, чуть наконечники рулевые расслабются и шимми пытается вернуться (отады), жаль резина в этих местах недолговечна... 30 тыщ а то и меньше по асфальту и начинает вести в сторону при торможении...

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности