Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср янв 19, 2011 15:52

Johnn
Так что там?
MOHCTPOXOD
Чертёжика для волгорессор не появилось? а то мои окончательно просели :(

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 20, 2011 08:52

Ну по чертежу так.

Все кронштейны и их положение на Патриот можно взять от козла.

Стремянки от козла с гражданскими мостами (их правда пока не нарисовали).

Реактивную тягу себе сделал по месту, геометрия её теперь известна. Но тут пришло в голову как сделать её проще и компактнее. (из большего количества стандартных элементов).

Кстати мы уже заказали 3 комплекта для переделки подвески на козла, они вышли по 12 тыр. Значит заднюю подвеску Патриота должно получиться в 2 раза дешевле.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт янв 20, 2011 12:23

так я готов заказавать.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 20, 2011 12:44

На Патриоте возможно потребуется чуть отнести назад бампер сантиметра на 3-4.

В выходные должны дорисовать чертежи и в понедельник сдать в производство. Там вроде обещают сделать побыстрее, но гарантировать сроки к сожалению не могу т.к. в прошлый раз тянули резину месяц. Но прошлый раз правда был первый :) Хотя.... в принципе кронштейны есть готовые, нужно сделать только стремянки и реактивную тягу.

Кстати на УАЗбуке в теме про "Нестандартные решения с рессорами" есть и другие видео о том как ездят козлы на Волговских рессорах.

http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/4/

А вот есть сравнение как проходит стоковый зелёный УАЗик одно и то же место:
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/3/

и как серый на Волговских рессорах:
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/2/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт янв 20, 2011 13:16

Да, просто у меня рессоры уже гнутся в другую сторону, а если решение не за горами, то покупать новые патриотовские смысла не вижу, 4листа не хочу.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 20, 2011 14:43

Ну вообще по поводу того что они прямые, ты сильно не паникуй. Они в принципе и должны быть прямыми. Более того, S-образный изгиб их ещё и деформирует и они принимают вообще весьма странную форму но при этом сохраняя работоспособность. Прежде чем бежать в магазин за новыми, убедись что у тебя на пустом автомобиле между мостом и рамой менее 15см.

А на Волговские я на козле уже перешел а на Патриоте тоже перейду когда совсем сношу родные. Ну или когда будет время несколько дней с ним позаниматься этим (сейчас машина в ежедневной безотрывной эксплуатации, жена на работу ездит).

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт янв 20, 2011 15:06

Завтра измерю, ещё заинтересован именно в волговских из-за артикуляции и лифта +5см. Избавиться от длинных серёг. При измерении расстояния от моста до рамы мне нужно отнимать те 4 см, которые дают длинные серьги?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 17:32

MOHCTPOXOD писал(а): Прежде чем бежать в магазин за новыми, убедись что у тебя на пустом автомобиле между мостом и рамой менее 15см.
а я седня купил новые коренные листы - буду вместо сайлент-блоков полиуретановые втулки ставить. сайленты уже второй раз протирают канавку в нижней части стремянок. а при попытке подтянуть болт лопнул в прошлый раз.

кстати сказать, везде у меня полиуретан, кроме этих мест. какого, спаршивается сразу не поставил.....

интересно посмотреть, какой формы будет рессора после замены только одного листа.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт янв 21, 2011 08:58

samael писал(а):При измерении расстояния от моста до рамы мне нужно отнимать те 4 см, которые дают длинные серьги?
Если серьги длиннее на 4см, то "дают" они скорее всего только 2см.
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Пн янв 31, 2011 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Johnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Johnn » Вс янв 30, 2011 23:51

Ничего толком в магазине я не узнал. В наличии китайских рессор нету, только под заказ с предоплатой 100%. Цену назвали 7100 рублей за рессору (со втулками, стремянками, серьгами, болтами и гайками). Правда есть вариант заказа отдельных листов этих рессор (1-й 1200 руб, 2-й 900, 4-й 500, 5-й 350 руб.) Третий лист еще никто никогда не заказывал в России, поэтому в прайсе его не было.
А в прайсе только то что есть на складе в Москве. А я к сожалению не в Москве. Может найдется энтузиаст в Москве, найти и глянуть на эти рессоры?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 07, 2011 21:12

samael писал(а):так я готов заказавать.
Гы обещали закончить комплект на зад Патриота к концу недели.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 07, 2011 21:44

Монстроход, а что ты скажешь по поводу отключения стабилизатора на патриоте? Стоит загоняться, если, например, поставить шнифские пружины+пневмо и по 2 амма на сторону? у нас тут темка есть:

http://www.uazpatriot.ru/forum/razmikae ... 16133.html

и на патриот4на4 народ грит что пробовали и получилось неплохо: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =13614&hl=

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 08, 2011 08:14

Отключение стабилизатора лучше скомпенсировать установкой дифа ограниченного трения в заднюю ось. Больше ничего не нужно. Амортизаторы вообще ни на что в данном случае не влияют.

А на увеличившийся крен забить, он на устойчивость оказывает ничтожное влияние.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 08, 2011 09:20

Гы обещали закончить комплект на зад Патриота к концу недели.
А что там с концом недели? ;)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 08, 2011 10:16

samael писал(а):
Гы обещали закончить комплект на зад Патриота к концу недели.
А что там с концом недели? ;)
Обещали к концу недели доделать комплект железок для переделки задней Патриотовской подвески на рессоры от Волги.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 08, 2011 10:30

MOHCTPOXOD писал(а):Отключение стабилизатора лучше скомпенсировать установкой дифа ограниченного трения в заднюю ось. Больше ничего не нужно. Амортизаторы вообще ни на что в данном случае не влияют.

А на увеличившийся крен забить, он на устойчивость оказывает ничтожное влияние.
я имел ввиду валкость в поворотах. перед тем как поставить четверочные, у меня были шнифские пружины+родные аммы+пневмоподушки. в поворотах кузов практически не кренился. сейчас аммы более мягкие -чисто масляные токико и крены в поворотах на уровне стандартной машины. я подумал, что дело прежде всего в аммах - родные газонаполненные пожестче были. или я глючу и дело в основном в пружинах?

так что получается, стаб можно смело удалять? самоблок червячный сзади есть.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 08, 2011 10:37

На валкость забить, она мало на что влияет кроме очка водителя. Рэнджроверы старые кренятся сильнее любого УАЗа и не жужжат :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 08, 2011 11:40

MOHCTPOXOD писал(а):На валкость забить, она мало на что влияет кроме очка водителя. Рэнджроверы старые кренятся сильнее любого УАЗа и не жужжат :)
:)
ну а на твоем патриоте есть стаб или снял уже? :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 08, 2011 11:44

А на что в данном случае повлияет самоблок сзади?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 08, 2011 11:46

на избыточную поворачиваемость на ПП. он ее снизит. а еще на что я не знаю.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 08, 2011 18:04

Ep писал(а): ну а на твоем патриоте есть стаб или снял уже? :)
Не, пока руки не дошли. Свой патр пока не могу особо дорабатывать т.к. он в ежедневной эксплуатации.
Ep писал(а):на избыточную поворачиваемость на ПП. он ее снизит. а еще на что я не знаю.
На ЗАДНЕМ приводе избыточную поворачиваемость (рысканье) снизит. Стаб примерно эту же функцию несёт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 08, 2011 18:14

а на полном? разве нет?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 08, 2011 22:44

Ep писал(а):а на полном? разве нет?
На полном нет избыточной поворачиваемости. Ну конечно кроме случаев когда подвеска и шины совсем колхозно накосячены :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 09, 2011 00:08

ну какая-то поворачиваемость у него все равно есть :)

самоблок все равно должен менять ее характер. я где-то читал выкладки, почему и на полном приводе на уазике самоблок влияет на прохождение поворотов, уменьшая избыточную поворачиваемость(видимо, делая уазик больше похожим на переднеприводное авто).

лично мои ощущения от езды с самоблоком на ПП можно охарактеризовать как восторг :) машина идет как трамвай по рельсам по любым переметам. а вот что будет в повороте я предпочитаю не выяснять :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср фев 09, 2011 09:15

Гы, на полном приводе у него и без самблока недостаточная поворачиваемость и действительно ощущение что идёт как трамвай по рельсам. По снежной каше только на полном и езжу. Кстати он ещё и тормозит гораздо лучше на полном.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 17, 2011 17:36

Обещали к концу недели доделать комплект железок для переделки задней Патриотовской подвески на рессоры от Волги.
ну что там, получилось?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 18, 2011 08:26

samael писал(а): ну что там, получилось?
Чёта пока тянут резину. :( Вроде "вот-вот"

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 18, 2011 09:25

А ты его для себя заказал или на реализацию?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 18, 2011 09:40

samael писал(а):А ты его для себя заказал или на реализацию?
Заказали с товарищем несколько штук сразу (на козлов и патров), а то по одному комплекту не берутся.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 18, 2011 09:50

На меня там комплектика не будет?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 18, 2011 10:24

Найдётся

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 18, 2011 10:33

ок, ты тогда пиши, как сделают.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 18, 2011 10:34

ОК

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт фев 18, 2011 11:09

а сколько будет стоить комплект?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 18, 2011 11:13

6 тыр. Это кронштейны для рессор + проставка мост-рессора + стремянки + реактивная тяга с её кронштейнами.

Докупить в магазе нужно будет рессоры от Волги, серьги от Волги, резинки рессор (лучше полиуретанки), и для реактивной тяги 2 внутренних наконечника рулевых тяг от Москвича-2141 и стойку стабилизатора ВАЗ-2110.

Аватара пользователя
Johnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Johnn » Вс фев 20, 2011 17:26

Вот еще какое предложение. Даже два.
1. Из штатной рессоры оставляется коренной лист. Остальные листы - волговская рессора без коренного.
2. Взять 4-х листовую рессору и укоротить все листы кроме коренного (даже кроме двух верхних). Сделать нижний лист самым коротким, над ним - подлиннее. Опиленные концы прихватить к верхним, чтобы помогали бороться с S-образным изгибом.

Прокомментируйте, уважаемые.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс фев 20, 2011 23:06

Это к сожалению получается адский колхоз и скорее всего будет гораздо жестче целой Волговской рессоры. Гораздо проще приварить кронштейны и поставить рессоры от Волги целиком.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн фев 21, 2011 14:23

MOHCTPOXOD писал(а):Это к сожалению получается адский колхоз и скорее всего будет гораздо жестче целой Волговской рессоры. Гораздо проще приварить кронштейны и поставить рессоры от Волги целиком.
Полностью согласен, я пытался кореной от наших рессор приколхозить к волгорессорам. Колхоз колхозный и жесткость выше получилась.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 21, 2011 14:46

Happy_P писал(а): Полностью согласен, я пытался кореной от наших рессор приколхозить к волгорессорам. Колхоз колхозный и жесткость выше получилась.
Гы, сколько лет сколько зим! Как поживают ВАЗовские передние пружины?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн фев 21, 2011 17:21

MOHCTPOXOD писал(а):
Happy_P писал(а): Полностью согласен, я пытался кореной от наших рессор приколхозить к волгорессорам. Колхоз колхозный и жесткость выше получилась.
Гы, сколько лет сколько зим! Как поживают ВАЗовские передние пружины?
Привет, вот вываливался из жизни форума, т.к. строил дом, обустраивался на новом месте жительства=))
Пружины отходили великолепно, осенью поставил от ш-нивы задние. Зад пока не переделал, катастрофически не хватает время, на авто. Удивляюсь выносливости УАЗа, ездит и ездит уже нереально много на нем проблем но он все равно едет=))) Летом надеюсь купить второе авто и тогда УАЗ поставлю на глобальный ремонт и переделки=)
Я смотрю, тема сдвинулась с мертвой точки, тоже буду заказывать себе комплект для установки волгорессор.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 22, 2011 12:14

А почему сменил пружины на более жесткие?

Аватара пользователя
Johnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Johnn » Вт фев 22, 2011 20:19

Благодарю за ответы по поводу колхоза волговских рессор и коренного уазовского листа.

Прошу прокомментировать вариант с 4-х листовыми рессорами. Один то лист (коренной) не оставить самым длинным? Обязательно второй нужен? Такая сталь скверная?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 22, 2011 20:41

Johnn писал(а):Благодарю за ответы по поводу колхоза волговских рессор и коренного уазовского листа.

Прошу прокомментировать вариант с 4-х листовыми рессорами. Один то лист (коренной) не оставить самым длинным? Обязательно второй нужен? Такая сталь скверная?
А при чём здесь сталь?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт фев 22, 2011 21:02

MOHCTPOXOD писал(а):А почему сменил пружины на более жесткие?
Сменил колеса на более тяжелые.
Кстати на жигулевских пружинах оторвало оба кронштейна крепления амортизатора верхних. Но я каждый день по таким дорогам езжу....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Johnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Johnn » Чт фев 24, 2011 22:16

да ни при чем здесь сталь, зря я больше одного вопроса зараз задаю. Прошу прокомментировать вариант колхоза с уазовскими 4-х листовыми рессорами, когда последовательно укорачиваются все листы кроме коренного. Как будет вести себя такая рессора?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 25, 2011 12:45

Johnn писал(а):да ни при чем здесь сталь, зря я больше одного вопроса зараз задаю. Прошу прокомментировать вариант колхоза с уазовскими 4-х листовыми рессорами, когда последовательно укорачиваются все листы кроме коренного. Как будет вести себя такая рессора?
Малолистовые рессоры на УАЗе имеют грубо говря листы одинаковой длины, и в этом заложен их принцип. Каждый лист такой рессоры - мини рессора. Кстати в отличие от обычной рессоры, можно количество листов увеличивать и уменьшать. (при соответствующем увеличении и уменьшении нагрузки) Он имеет переменное сечение и они друг друга касаются только на концах. Если укоротить листы, то получится неравномерность распределения нагрузки по длине листа.

Кстати при укорачивании листов, жесткость увеличивается а не уменьшается.

Аватара пользователя
Johnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Johnn » Пт фев 25, 2011 23:05

Малолистовые рессоры на УАЗе имеют грубо говря листы одинаковой длины, и в этом заложен их принцип. Каждый лист такой рессоры - мини рессора.
Полностью согласен. С критикой предыдущих колхозов тоже. Тогда такая конструкция - 2 верхних листа от 3-х листовой рессоры (жесткость около 2,9 наверно) и подрессорник из ... чего-то (лист рессоры от козла или от газели). И надо чтобы подрессорник вступал в работу после проседания на 5 см (от 300 кг груза в багажнике).
Как такая конструкция?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб фев 26, 2011 12:19

сдается мне, что при таком раскладе два листа на подрессорник твой лягут почти сразу, без 300кг

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб фев 26, 2011 21:35

На только двух листах во-первых машина сядет ниже, во-вторых точно без реактивной тяги не обойтись

Аватара пользователя
Johnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Johnn » Сб мар 12, 2011 23:09

Благодарю за ответы. В самом деле, 2-х листовая рессора не имеет того что есть у нивовской пружины - запаса на сжатие. Поэтому нивовская пружина выбирает этот запас и работает нормально, а на 2-х листовой рессоре кузов просто выберет весь ход на сжатие и ляжет на отбойники.

Соответственно, если попадется в руки китайская рессора, надо не только замерить жесткость, а еще оценить запас хода на сжатие.
Мостроход, а у волговской рессоры в свободном состоянии какой этот запас? Это можно назвать еще прогиб рессоры?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности