Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по чертежу так.
Все кронштейны и их положение на Патриот можно взять от козла.
Стремянки от козла с гражданскими мостами (их правда пока не нарисовали).
Реактивную тягу себе сделал по месту, геометрия её теперь известна. Но тут пришло в голову как сделать её проще и компактнее. (из большего количества стандартных элементов).
Кстати мы уже заказали 3 комплекта для переделки подвески на козла, они вышли по 12 тыр. Значит заднюю подвеску Патриота должно получиться в 2 раза дешевле.
Все кронштейны и их положение на Патриот можно взять от козла.
Стремянки от козла с гражданскими мостами (их правда пока не нарисовали).
Реактивную тягу себе сделал по месту, геометрия её теперь известна. Но тут пришло в голову как сделать её проще и компактнее. (из большего количества стандартных элементов).
Кстати мы уже заказали 3 комплекта для переделки подвески на козла, они вышли по 12 тыр. Значит заднюю подвеску Патриота должно получиться в 2 раза дешевле.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте возможно потребуется чуть отнести назад бампер сантиметра на 3-4.
В выходные должны дорисовать чертежи и в понедельник сдать в производство. Там вроде обещают сделать побыстрее, но гарантировать сроки к сожалению не могу т.к. в прошлый раз тянули резину месяц. Но прошлый раз правда был первый :) Хотя.... в принципе кронштейны есть готовые, нужно сделать только стремянки и реактивную тягу.
Кстати на УАЗбуке в теме про "Нестандартные решения с рессорами" есть и другие видео о том как ездят козлы на Волговских рессорах.
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/4/
А вот есть сравнение как проходит стоковый зелёный УАЗик одно и то же место:
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/3/
и как серый на Волговских рессорах:
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/2/
В выходные должны дорисовать чертежи и в понедельник сдать в производство. Там вроде обещают сделать побыстрее, но гарантировать сроки к сожалению не могу т.к. в прошлый раз тянули резину месяц. Но прошлый раз правда был первый :) Хотя.... в принципе кронштейны есть готовые, нужно сделать только стремянки и реактивную тягу.
Кстати на УАЗбуке в теме про "Нестандартные решения с рессорами" есть и другие видео о том как ездят козлы на Волговских рессорах.
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/4/
А вот есть сравнение как проходит стоковый зелёный УАЗик одно и то же место:
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/3/
и как серый на Волговских рессорах:
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/2/
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще по поводу того что они прямые, ты сильно не паникуй. Они в принципе и должны быть прямыми. Более того, S-образный изгиб их ещё и деформирует и они принимают вообще весьма странную форму но при этом сохраняя работоспособность. Прежде чем бежать в магазин за новыми, убедись что у тебя на пустом автомобиле между мостом и рамой менее 15см.
А на Волговские я на козле уже перешел а на Патриоте тоже перейду когда совсем сношу родные. Ну или когда будет время несколько дней с ним позаниматься этим (сейчас машина в ежедневной безотрывной эксплуатации, жена на работу ездит).
А на Волговские я на козле уже перешел а на Патриоте тоже перейду когда совсем сношу родные. Ну или когда будет время несколько дней с ним позаниматься этим (сейчас машина в ежедневной безотрывной эксплуатации, жена на работу ездит).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я седня купил новые коренные листы - буду вместо сайлент-блоков полиуретановые втулки ставить. сайленты уже второй раз протирают канавку в нижней части стремянок. а при попытке подтянуть болт лопнул в прошлый раз.MOHCTPOXOD писал(а): Прежде чем бежать в магазин за новыми, убедись что у тебя на пустом автомобиле между мостом и рамой менее 15см.
кстати сказать, везде у меня полиуретан, кроме этих мест. какого, спаршивается сразу не поставил.....
интересно посмотреть, какой формы будет рессора после замены только одного листа.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если серьги длиннее на 4см, то "дают" они скорее всего только 2см.samael писал(а):При измерении расстояния от моста до рамы мне нужно отнимать те 4 см, которые дают длинные серьги?
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Пн янв 31, 2011 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Ничего толком в магазине я не узнал. В наличии китайских рессор нету, только под заказ с предоплатой 100%. Цену назвали 7100 рублей за рессору (со втулками, стремянками, серьгами, болтами и гайками). Правда есть вариант заказа отдельных листов этих рессор (1-й 1200 руб, 2-й 900, 4-й 500, 5-й 350 руб.) Третий лист еще никто никогда не заказывал в России, поэтому в прайсе его не было.
А в прайсе только то что есть на складе в Москве. А я к сожалению не в Москве. Может найдется энтузиаст в Москве, найти и глянуть на эти рессоры?
А в прайсе только то что есть на складе в Москве. А я к сожалению не в Москве. Может найдется энтузиаст в Москве, найти и глянуть на эти рессоры?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Монстроход, а что ты скажешь по поводу отключения стабилизатора на патриоте? Стоит загоняться, если, например, поставить шнифские пружины+пневмо и по 2 амма на сторону? у нас тут темка есть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/razmikae ... 16133.html
и на патриот4на4 народ грит что пробовали и получилось неплохо: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =13614&hl=
http://www.uazpatriot.ru/forum/razmikae ... 16133.html
и на патриот4на4 народ грит что пробовали и получилось неплохо: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =13614&hl=
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я имел ввиду валкость в поворотах. перед тем как поставить четверочные, у меня были шнифские пружины+родные аммы+пневмоподушки. в поворотах кузов практически не кренился. сейчас аммы более мягкие -чисто масляные токико и крены в поворотах на уровне стандартной машины. я подумал, что дело прежде всего в аммах - родные газонаполненные пожестче были. или я глючу и дело в основном в пружинах?MOHCTPOXOD писал(а):Отключение стабилизатора лучше скомпенсировать установкой дифа ограниченного трения в заднюю ось. Больше ничего не нужно. Амортизаторы вообще ни на что в данном случае не влияют.
А на увеличившийся крен забить, он на устойчивость оказывает ничтожное влияние.
так что получается, стаб можно смело удалять? самоблок червячный сзади есть.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, пока руки не дошли. Свой патр пока не могу особо дорабатывать т.к. он в ежедневной эксплуатации.Ep писал(а): ну а на твоем патриоте есть стаб или снял уже? :)
На ЗАДНЕМ приводе избыточную поворачиваемость (рысканье) снизит. Стаб примерно эту же функцию несёт.Ep писал(а):на избыточную поворачиваемость на ПП. он ее снизит. а еще на что я не знаю.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну какая-то поворачиваемость у него все равно есть :)
самоблок все равно должен менять ее характер. я где-то читал выкладки, почему и на полном приводе на уазике самоблок влияет на прохождение поворотов, уменьшая избыточную поворачиваемость(видимо, делая уазик больше похожим на переднеприводное авто).
лично мои ощущения от езды с самоблоком на ПП можно охарактеризовать как восторг :) машина идет как трамвай по рельсам по любым переметам. а вот что будет в повороте я предпочитаю не выяснять :)
самоблок все равно должен менять ее характер. я где-то читал выкладки, почему и на полном приводе на уазике самоблок влияет на прохождение поворотов, уменьшая избыточную поворачиваемость(видимо, делая уазик больше похожим на переднеприводное авто).
лично мои ощущения от езды с самоблоком на ПП можно охарактеризовать как восторг :) машина идет как трамвай по рельсам по любым переметам. а вот что будет в повороте я предпочитаю не выяснять :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
6 тыр. Это кронштейны для рессор + проставка мост-рессора + стремянки + реактивная тяга с её кронштейнами.
Докупить в магазе нужно будет рессоры от Волги, серьги от Волги, резинки рессор (лучше полиуретанки), и для реактивной тяги 2 внутренних наконечника рулевых тяг от Москвича-2141 и стойку стабилизатора ВАЗ-2110.
Докупить в магазе нужно будет рессоры от Волги, серьги от Волги, резинки рессор (лучше полиуретанки), и для реактивной тяги 2 внутренних наконечника рулевых тяг от Москвича-2141 и стойку стабилизатора ВАЗ-2110.
Вот еще какое предложение. Даже два.
1. Из штатной рессоры оставляется коренной лист. Остальные листы - волговская рессора без коренного.
2. Взять 4-х листовую рессору и укоротить все листы кроме коренного (даже кроме двух верхних). Сделать нижний лист самым коротким, над ним - подлиннее. Опиленные концы прихватить к верхним, чтобы помогали бороться с S-образным изгибом.
Прокомментируйте, уважаемые.
1. Из штатной рессоры оставляется коренной лист. Остальные листы - волговская рессора без коренного.
2. Взять 4-х листовую рессору и укоротить все листы кроме коренного (даже кроме двух верхних). Сделать нижний лист самым коротким, над ним - подлиннее. Опиленные концы прихватить к верхним, чтобы помогали бороться с S-образным изгибом.
Прокомментируйте, уважаемые.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен, я пытался кореной от наших рессор приколхозить к волгорессорам. Колхоз колхозный и жесткость выше получилась.MOHCTPOXOD писал(а):Это к сожалению получается адский колхоз и скорее всего будет гораздо жестче целой Волговской рессоры. Гораздо проще приварить кронштейны и поставить рессоры от Волги целиком.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, вот вываливался из жизни форума, т.к. строил дом, обустраивался на новом месте жительства=))MOHCTPOXOD писал(а):Гы, сколько лет сколько зим! Как поживают ВАЗовские передние пружины?Happy_P писал(а): Полностью согласен, я пытался кореной от наших рессор приколхозить к волгорессорам. Колхоз колхозный и жесткость выше получилась.
Пружины отходили великолепно, осенью поставил от ш-нивы задние. Зад пока не переделал, катастрофически не хватает время, на авто. Удивляюсь выносливости УАЗа, ездит и ездит уже нереально много на нем проблем но он все равно едет=))) Летом надеюсь купить второе авто и тогда УАЗ поставлю на глобальный ремонт и переделки=)
Я смотрю, тема сдвинулась с мертвой точки, тоже буду заказывать себе комплект для установки волгорессор.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Малолистовые рессоры на УАЗе имеют грубо говря листы одинаковой длины, и в этом заложен их принцип. Каждый лист такой рессоры - мини рессора. Кстати в отличие от обычной рессоры, можно количество листов увеличивать и уменьшать. (при соответствующем увеличении и уменьшении нагрузки) Он имеет переменное сечение и они друг друга касаются только на концах. Если укоротить листы, то получится неравномерность распределения нагрузки по длине листа.Johnn писал(а):да ни при чем здесь сталь, зря я больше одного вопроса зараз задаю. Прошу прокомментировать вариант колхоза с уазовскими 4-х листовыми рессорами, когда последовательно укорачиваются все листы кроме коренного. Как будет вести себя такая рессора?
Кстати при укорачивании листов, жесткость увеличивается а не уменьшается.
Полностью согласен. С критикой предыдущих колхозов тоже. Тогда такая конструкция - 2 верхних листа от 3-х листовой рессоры (жесткость около 2,9 наверно) и подрессорник из ... чего-то (лист рессоры от козла или от газели). И надо чтобы подрессорник вступал в работу после проседания на 5 см (от 300 кг груза в багажнике).Малолистовые рессоры на УАЗе имеют грубо говря листы одинаковой длины, и в этом заложен их принцип. Каждый лист такой рессоры - мини рессора.
Как такая конструкция?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за ответы. В самом деле, 2-х листовая рессора не имеет того что есть у нивовской пружины - запаса на сжатие. Поэтому нивовская пружина выбирает этот запас и работает нормально, а на 2-х листовой рессоре кузов просто выберет весь ход на сжатие и ляжет на отбойники.
Соответственно, если попадется в руки китайская рессора, надо не только замерить жесткость, а еще оценить запас хода на сжатие.
Мостроход, а у волговской рессоры в свободном состоянии какой этот запас? Это можно назвать еще прогиб рессоры?
Соответственно, если попадется в руки китайская рессора, надо не только замерить жесткость, а еще оценить запас хода на сжатие.
Мостроход, а у волговской рессоры в свободном состоянии какой этот запас? Это можно назвать еще прогиб рессоры?