Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужен совет по подвеске.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Нужен совет по подвеске.

Сообщение maghican » Ср дек 01, 2010 16:28

Нужен совет что поставить, от вермени подвеска разболталась на кочках не комфортно качает.

читал-читал форум так и не определся на что поменять штатные аммортизаторы и пружины чтобы было комфортно ездить. резина у меня мудовая гудрич 265/75/16 эксплуатация смешанная, больше город.

Подскажите комплектик если не сложно

рессоры планируются 4-хлистовые ставить, к ним нужны амморты назад и пружины с амморты вперед.

пока приглянулись по отзывам плаза x-drive или экстрим...
по зарубежным ваще темный лес есть какие-то ранчо и "ПОНИ" :) о них много слышал что ходят много и не ломаются если всетаки иностранные то какие чтобы было комфортно как в танке не качало и не проседало...

поделитесь опытом установки, самому отзывчивому соки-воды... :)

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет по подвеске.

Сообщение ZMEY » Ср дек 01, 2010 18:02

maghican писал(а):читал-читал форум так и не определся на что поменять штатные аммортизаторы и пружины чтобы было комфортно ездить.
Несколько расходится с
чтобы было комфортно как в танке не качало и не проседало.
Конструирование..., ну пусть доработка подвески это наука. Есть определенные ходы для получения недостаточной...избыточной поворачиваемости, но это решается в комплексе с развесовкой. Так же эта наука еще и эмпирическая, ибо если доработка для себя, то для своего стиля езды, на свои ощущения и на свои потребности.
С терминами неплохо бы определиться. Комфортная - обычно и означает "мягкая - ниочем". Если, "чтобы было комфортно как в танке":lol: или " что бы как в танке не качало":lol: Запятые то не расставил. "Казнить нельзя помиловать".(с)
Думается, что все таки второе.:lol:
резина у меня мудовая гудрич 265/75/16 эксплуатация смешанная, больше город.
Вот. СтоИм высоковато. Надо убирать раскачку. Амортизаторы пожестче.
рессоры планируются 4-хлистовые ставить

С какой целью? Выше? красивее? грузоподъемность? все так делают? Еще более злые амы придется ставить.
пока приглянулись по отзывам плаза x-drive или экстрим...
Вот и ставь их. Цена - качество самые приемлимые. Жесткость тоже. Зимой только первые 2 - 3 км езжай тихонько, чтобы прогрелись, а то потом начинаются крики: плаза-говно!!!
по зарубежным ваще темный лес есть какие-то ранчо и "ПОНИ" :) о них много слышал что ходят много и не ломаются.
ПОНИ - это зачет. Повеселил.:lol::lol::lol:
Ну ладно "Пони тоже КОНИ" Уверяю тебя ломаются и Кони и Саш и Боге. Ломается и течет все. И кинги и фоксы и рейгеры. Не заморачивайся. Это уже спорт, а там каждая секунда (иногда доля секунды) отставания от лидера стоит бешеных денег, что не нужно в жизни обывателя.
Пока тебе не понадобится по 2 ама на колесо, а они не понадобятся - ставь все (плазу) на штатные места.
maghican писал(а):самому отзывчивому соки-воды... :)
"Огласите, пжалста, ик :drug2: весь список." (к/ф)
"Приз в студию!!!" (т/п) :lol:

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср дек 01, 2010 19:01

поставил KONI. Сразу отпало желание ставить стабилизатор поперечной устойчивости на задний мост.
Они регулируются по жесткости, имея три ступени: I, II, III.
Рекомендуется ставить вначале на I.
По мере износа амортизаторов переходить на следующее положение.
Подходят без переделок.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 01, 2010 20:41

Икс Драйв слабоваты.... если будешь выбирать из плазы, то бери Экстрем, самое то будет...

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Ср дек 01, 2010 21:43

честно говоря о плазе слышал от бешеных друзей тазоводов которые умудрялись из 99 выжимать по 250 кабыл, грят плаза спорт хоть не ходит долго но блин все что ходит, то ходит со вкусом... простите за каламбур..
про кони сказали это как дорогая вещь купил и забыл про проблемы...

вот и думаю для начала взять чтоль плазу икстрим и попробовать чтобы опыта набраться или сразу 15.000 выкиуть и взять иносранные и не париться?? сдругой стороны с первым вариантом опыт появится повысить уровень если не понравится, а тут уже раз и навсегда"

а что с пружинами????

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Ср дек 01, 2010 23:49

Кто тебе сказал, что Кони это "раз и навсегда". Не верь. Железка - есть железка. Дело твое, но я бы посоветовал плазу. Поставить не стыдно и выкинуть не жалко. В наш размер их делают и года 2 они послужат. Хотя как и сколько ездить.
Я взял Патричеллу с 40 тыс. пробега. 09 год. Вот только что - это четвертый по счету мой УАЗ. Хантер тоже у меня во дворе. Так вот. До морозов успел поменять задние амы. А передние только успел проверить. Все живы и здоровы. и задние и передние и все с завода неменяные. Напомню, что у нас с девичества на машине стоят плазы...только двухтрубники.
Зачем меняю? Отвык на двухтрубниках ездить.
По пружинам. Ты же целей то не указываешь.

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Чт дек 02, 2010 11:54

Цели такие, охота рыбалка, не экстримальная поездка но и не по асфальтам, нужно чтобы 4-х листовые рессоры симметрично смотрелись с передом а не перекос, чтобы не кренило и не болтало сильно на внедорожье.
Я может придирчивый но как подьеду к лежачему полисмену подскасиваю, видел как крузаки его преодолевают без снижения скорости и их почти не качает подвеска сама отрабатывает , и как они по гребенке ходят кузов ровно а колеса скачут... тоже так хочу плавать... чтобы покомфортнее было а то по разбитой дороге едешь и качаешься как маятник туда сюда....

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Чт дек 02, 2010 14:02

maghican писал(а):Цели такие, охота рыбалка, не экстримальная поездка но и не по асфальтам,
Это ясно. Ясно, что "не экстримальная", тогда зачем
нужно чтобы 4-х листовые рессоры
?
Я может придирчивый но как подьеду к лежачему полисмену подскасиваю, видел как крузаки его преодолевают без снижения скорости и их почти не качает подвеска сама отрабатывает , и как они по гребенке ходят кузов ровно а колеса скачут... тоже так хочу плавать...
У меня и Волга и Нива (гражданские) так ездили и Петруччо свой так же научу. Хантер, вот, так не умеет, ибо у него все я зажал до состояния сверхжестко. Но даже ему 4 листа было бы лишку и у него 3,5 стоят. У него подвеска только на большой скорости начинает работать.
Ну так как ты все равно по своему делать будешь, то зайди в тему "Пружины" и выбери что то с диаметром прутка миллиметров 16-16,5. Должно сравнять высоту.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт дек 02, 2010 14:47

maghican писал(а):а что с пружинами????
Спереду поставь от Шнивы с увеличенной проставкой от 2104 и с 4-х листовыми рессорами будет вровень :)

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Чт дек 02, 2010 15:54

poLevoz писал(а):Спереду поставь от Шнивы с увеличенной проставкой от 2104 и с 4-х листовыми рессорами
Не думаю, что этим советом надо воспользоваться...Если конечно нет стойкого желания стать звездой дрифта и затмить Кена Блока.:lol: Подвеска это дело комплексное. Ставить мягкий перед к жесткому заду...:shock: Для обычного пользователя...:shock: У меня Волга была так настроена, но это специально, я умею.
Если только для этого:
будет вровень :)
:lol: :shock:

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Чт дек 02, 2010 23:44

Ну что никто я так понял не может твердо, по мужски сказать, вот, поставь себе то и это...
Типо вот хороший но дорогой, вот качественый и недорогой комплектик с такими свойствами...
Мне не починить нужно машину а сделать ее комфорной и классной... Как лендкрузер...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт дек 03, 2010 08:50

maghican писал(а):Ну что никто я так понял не может твердо, по мужски сказать, вот, поставь себе то и это...
Типо вот хороший но дорогой, вот качественый и недорогой комплектик с такими свойствами...
Мне не починить нужно машину а сделать ее комфорной и классной... Как лендкрузер...
Твердо. По-мужски. Меняй водительское кресло на кожанный диван. Можно перинку пуховую подстелить. :D Ну не может быть одновременно и качественно, и недорого, и мягко... Если получится мягко, то ездить будет проблематично - машину будет раскачивать на неровностях покрытия. Да если.... Недаром на дорогих импортных машинах устанавливают подвеску с регулируемыми характеристиками. Для адаптации к различным условиям езды. Можно и у нас такое сотворить, но вопрос - а оно надо? И зачем тогда вам УАЗ? Поймите, никто вам не даст совета - ставь То и Это. Все сугубо индивидуально. Если оценивать в цифрах - нужны стенды, испытания... Дорого и долго.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт дек 03, 2010 09:47

alex177 писал(а):поставил KONI. Сразу отпало желание ставить стабилизатор поперечной устойчивости на задний мост.
Они регулируются по жесткости, имея три ступени: I, II, III.
Рекомендуется ставить вначале на I.
По мере износа амортизаторов переходить на следующее положение.
Подходят без переделок.
Если возможно,пожалуйста,(что-бы не искать самому)
- номера модификаций этих KONI(передних и задних)
У меня и спереди и сзади РИФы.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт дек 07, 2010 14:46

Привет собратья :!: а я вот чего скажу ---перепробовал амы разные и Плазу и Каябу,а подкопил и взял Ironman ,пока только перед правда,и вот оно счастье!!!мелочевки на дороге теперь вобще нет! одно фигово,надо на задние денги откладывать.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт дек 07, 2010 14:47

Привет собратья :!: а я вот чего скажу ---перепробовал амы разные и Плазу и Каябу,а подкопил и взял Ironman ,пока только перед правда,и вот оно счастье!!!мелочевки на дороге теперь вобще нет! одно фигово,надо на задние денги откладывать.кому надо номера подскажу
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт дек 07, 2010 15:07

подскажи номера и че стоит это счастье))))

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт дек 07, 2010 15:18

Амортизатор передний УАЗ 3163 Ironman 24637FE+35мм,Амортизатор задний УАЗ 315195,3163 Ironman 24698FE+40мм,,стоит у меня в магазине 3980,но оно того стоит!!!правда сейчас ценник на Айронмен накинули. :(
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт дек 07, 2010 17:57

О Благадарю!! так и надо ставить стоящее, ток хде копа на все это взять эх мячты :) :) :)

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Пт дек 10, 2010 10:55

интересно что народ скажет про эти ironman? неужели поставил и забыл?
или это реклама просто, чтобы мы побежали и купили эти аммы?

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт дек 10, 2010 11:11

За себя могу сказать--это не реклама ,по ресурсу тоже ничего---мало проехал,,можно на крузаковском форуме почитать--там народ надёжность хвалит,или это я на паджеровском читал... :?: непомню,а ещё кто-то из наших на айронменовском к-те уже давно вроде...
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Пт дек 10, 2010 12:00

а какие пуржины к ним лучше ставить?

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Вт дек 14, 2010 15:25

maghican писал(а):интересно что народ скажет про эти ironman? неужели поставил и забыл?
или это реклама просто, чтобы мы побежали и купили эти аммы?
Я год примерно на Ironman-овской подвеске езжу. Очень неплохо для колес 32" показала. Жестковатая немного, зато валкости боковой нет, в том числе и на поворотах. По допустимой скорости в повороте позволяет ездить быстрее некоторых легковушек, например нексии. Правда, я не по частям менял подвеску, а всю целиком сменил на комплект Ironman для Патрика.

Аватара пользователя
sosedovi4
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sosedovi4 » Вс дек 26, 2010 23:12

интересно. от чего кони на патрика подходят? чтоб не пробивали до отбоя и вывешивание колёс не пострадало. слыхал чё от паджерика, тока какого модельного ряда?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности