Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

можно ли подвинуть кронштейны амортизаторов на заднем мосту?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Kaban4ik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 21:21
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

можно ли подвинуть кронштейны амортизаторов на заднем мосту?

Сообщение Kaban4ik » Вс июл 04, 2010 18:59

Объясняю зачем двигать: думаю купить или сделать цепи противоскольжения, заглянул за колесо заднее а там рассстояние от шины до амора меньше сантиметра (палец не пролазит), цепи соответственно будет тереться об него. Поэтому и вопрос, что будет если переварить кронштейны чуть ближе к центру машины (сантиметра на 2-3) расстояние от амора до рессоры позволяет это сделать. В частности заботит как такая переделка скажется на устойчивости и управляемости, ведь не спроста же аморы стоят под углом друг к другу ("домиком") после переделки станут более вертикальными и почти паралельными.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июл 04, 2010 19:03

куда хочется переварить??? ближе к раме??? или на мосту???

Аватара пользователя
Kaban4ik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 21:21
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban4ik » Вс июл 04, 2010 19:11

на самом мосту. чтобы амор (нижний конец) был дальше от колеса и ближе к центру машины. верхний кронштейн (на раме) на достаточном расстоянии

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июл 04, 2010 19:20

Перевари... не вижу особых проблем потом с их нормальной работой, пускай будут вертикально стоять, ничегот страшного. Максимум тебе надо 1,5 сантиметра... Посмотреть все равно надо, если б я в яме щас сидел с компьютером, то другое дело, а так вроде все помниться а вдруг, что то помешает???

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июл 04, 2010 20:07

Переварить можно, но в говнах есть палки ветки и тд, всё это будет набиратьсяна эти кронштейны....не кидайтесь тапками....ИМХО
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Re: можно ли подвинуть кронштейны амортизаторов на заднем мо

Сообщение Лень » Пн июл 26, 2010 16:05

Kaban4ik писал(а):Объясняю зачем двигать: думаю купить или сделать цепи противоскольжения, заглянул за колесо заднее а там рассстояние от шины до амора меньше сантиметра (палец не пролазит), цепи соответственно будет тереться об него. Поэтому и вопрос, что будет если переварить кронштейны чуть ближе к центру машины (сантиметра на 2-3) расстояние от амора до рессоры позволяет это сделать. В частности заботит как такая переделка скажется на устойчивости и управляемости, ведь не спроста же аморы стоят под углом друг к другу ("домиком") после переделки станут более вертикальными и почти паралельными.
можно и подвинуть а можно и усилить.
проблема только старый срезать там болгаркой както неловко орудовать
Изображение
вот фото заготовки для нового кронштейна
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 26, 2010 17:55

С Козла пример брать надо, там они правильно стоят...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Kaban4ik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 21:21
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban4ik » Пн июл 26, 2010 19:36

Лень, спасибо за фотки. болтик я так понимаю приварен к уголку? не переламывается с одной стороны закрепленный, или сталь какая нить особенная?

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Вт июл 27, 2010 09:52

Ну болтег то на 16мм от серьги газелевской, а сам кронштейн выпилен из швеллера 80тки прочности хватает на работу с аммами от газ 53

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности