Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
можно ли подвинуть кронштейны амортизаторов на заднем мосту?
- Kaban4ik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 21:21
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
можно ли подвинуть кронштейны амортизаторов на заднем мосту?
Объясняю зачем двигать: думаю купить или сделать цепи противоскольжения, заглянул за колесо заднее а там рассстояние от шины до амора меньше сантиметра (палец не пролазит), цепи соответственно будет тереться об него. Поэтому и вопрос, что будет если переварить кронштейны чуть ближе к центру машины (сантиметра на 2-3) расстояние от амора до рессоры позволяет это сделать. В частности заботит как такая переделка скажется на устойчивости и управляемости, ведь не спроста же аморы стоят под углом друг к другу ("домиком") после переделки станут более вертикальными и почти паралельными.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: можно ли подвинуть кронштейны амортизаторов на заднем мо
можно и подвинуть а можно и усилить.Kaban4ik писал(а):Объясняю зачем двигать: думаю купить или сделать цепи противоскольжения, заглянул за колесо заднее а там рассстояние от шины до амора меньше сантиметра (палец не пролазит), цепи соответственно будет тереться об него. Поэтому и вопрос, что будет если переварить кронштейны чуть ближе к центру машины (сантиметра на 2-3) расстояние от амора до рессоры позволяет это сделать. В частности заботит как такая переделка скажется на устойчивости и управляемости, ведь не спроста же аморы стоят под углом друг к другу ("домиком") после переделки станут более вертикальными и почти паралельными.
проблема только старый срезать там болгаркой както неловко орудовать
вот фото заготовки для нового кронштейна
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети