У Trucker(a) стоят передние шнивские. Я катался, мне понравилось.sanali писал(а):Так я не пойму , пружины - это Нива или Шеви??? задние или передние??? и ради бога отпишись, как стало на дороге, мягче??? как под нагрузкой? хочу ставить, но не знаю... боюсь ставить такие мягкие(хотя добится хочу именно мягкости)Маламут писал(а):>Я думаю эти пружины просто навиты из того же прутка что и задние классические
Фиг знает.
2102-2912712
Пруток - 12,4 мм,
жесткость - 1,83 кгс/мм,
высота - 455.
2121-2912712
Пруток - 13,0 мм,
жесткость - 2,25 кгс/мм,
высота - 434.
Взято отсюда: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3_1.html
Больше похоже на растянутую Нивскую.
Кстати, а что по приведенной ссылке означает n в столбце n1/n, если n1=число витков=9,33
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
иногда они возвращаются...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только задние. Передние от Нивы в независимой подвеске работают не напрямую а через рычаг и естественно почти в 2 раза жестче Патриотовских.sanali писал(а): Так я не пойму , пружины - это Нива или Шеви??? задние или передние??? и ради бога отпишись, как стало на дороге, мягче??? как под нагрузкой? хочу ставить, но не знаю... боюсь ставить такие мягкие(хотя добится хочу именно мягкости)
От обычной Нивы
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, юзаю и Айронмен и Добинсон - теперь параллельно в симбиозе :DsuiPSYco писал(а):Тут уже поднимался пару раз вопрос о подвеске Dobinson.
Но как то вскользь безосновательно отмазались, типа жестко так же как и IRONMAN.
А в реале (не теоретически) кто-нить юзал сей девайс?
Не обязательно на патрике. Хочица чуть подробней об этом подвесоне...
Не зря АЙРОНмен - тобишь железный :D
Установлена подвеска с лифтом 2дюйма, жесткости "В"... это было нечто, на асфальте ливер трясло шо пипец а при сьезде на средней раздолбанности проселок ехать было просто НЕВОЗМОЖНО.. телега отдыхает!
Задние рессоры 8ми листовые если не ошибаюсь.
После установки силовика с лебедкой на морду, проблем с передом не стало.
После того как убрали сзади по 4 листа со стороны, ездить стало комфортно, но зад подприсел. После установки заднего силовика, вернули по 2 листа рессор назад итого стало по 6 на сторону + серьги удлиненные на 40мм, вопросов к подвеске не стало НО, форма изгиба рессор в месте их крепления к мосту стала вызывать тревогу. Надежность конструкции мне показалась недостаточной, поэтому выкинул в гараж айронменовские рессоры и воткнул 5ти листовые Добинсон (лифт 2 дюйма, нагрузка +50кг от стока - по заверению производителей). Все чики пики, работа подвески вполне приемлемая, а при полной загрузке багажника туршмурдяком и езде по очень неровному рельефу в горах так просто великолепная.
резюмируя ИМХО - добинсоновские рессоры с указанными свойствами меня устроили в большей мере чем айронменовские, остальное не пробывал от Добинсон.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Незачто :)
Предполагаю, что без заднего силовика имеет смысл весь шмурдяк всегда возить всегда с собой для балласта ибо будет жестковато :D
Предполагаю, что без заднего силовика имеет смысл весь шмурдяк всегда возить всегда с собой для балласта ибо будет жестковато :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересна, почему Patrivod завёл разговор на тему увеличения хода подвески?
Уж не хочет ли он после небольших переделок от патрика добица этого?
http://www.youtube.com/watch?v=We9z0rSkACw&NR=1
Уж не хочет ли он после небольших переделок от патрика добица этого?
http://www.youtube.com/watch?v=We9z0rSkACw&NR=1
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил вчера такие ,у меня перед упал вообще :( ,от отбойников до моста 1,5см.На родных растояние было 7см.Может увеличенные проставки поставить?Но стало мягче на много.Happy_P писал(а):
Черная метка на пружине означает, самую жесткую серию пружины. Пруток чуть толще «жигулевского».
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На фото машина стоит выше стандарта. В стандарте между мостом и отбойником порядка 3см.P666/42 писал(а):Поставил вчера такие ,у меня перед упал вообще :( ,от отбойников до моста 1,5см.На родных растояние было 7см.Может увеличенные проставки поставить?Но стало мягче на много.Happy_P писал(а):
Черная метка на пружине означает, самую жесткую серию пружины. Пруток чуть толще «жигулевского».
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
На фото машина стоит выше стандарта. В стандарте между мостом и отбойником порядка 3см.
Но у меня в стандарте почемуто было(если быть точным)67мм.(машина 2010г.в.пробег 11000км.) посчитал витки на нивовской пружине чуть больше 8,5витков,на радной ровно 8,5.Хотя в ветке говорится что у нивы 9,33витков.Вообще запутался,или мне не те пружины продали???????? Смотрю из окна на него,Патрик уткнулся носом в землю.
Но у меня в стандарте почемуто было(если быть точным)67мм.(машина 2010г.в.пробег 11000км.) посчитал витки на нивовской пружине чуть больше 8,5витков,на радной ровно 8,5.Хотя в ветке говорится что у нивы 9,33витков.Вообще запутался,или мне не те пружины продали???????? Смотрю из окна на него,Патрик уткнулся носом в землю.
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина 2008-го года. Высота посадки не изменилась с момента покупки. Порядка 3см от Отбойника до его упорной площадки.
У Нивской пружины Нивы 9.33 витков:
Кстати пружину ты случайно не переднюю купил? В ней 8 витков как раз и она значительно ниже задней. Можно одуреть, там жесткость 7 кг/мм %)
У Нивской пружины Нивы 9.33 витков:
Кстати пружину ты случайно не переднюю купил? В ней 8 витков как раз и она значительно ниже задней. Можно одуреть, там жесткость 7 кг/мм %)
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати пружину ты случайно не переднюю купил? В ней 8 витков как раз и она значительно ниже задней. Можно одуреть, там жесткость 7 кг/мм %)[/quote]
Сказали задняя,да она и едет мягче.Пойду сниму и опять всё замерю :o
Сказали задняя,да она и едет мягче.Пойду сниму и опять всё замерю :o
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил шнивские(родные тольяттинские, покупал в проверенном магазине) пружины и морда упала на отбойники(проставки все родные, ничего лишнего)... В морде комап9000 под штатным бампером. Если кому надо рассмотрю варианты обмена на что-нибудь более жесткое(кроме родных).
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может все дело в производителе пружин(у меня как на фотах выше с коричневой краской).... И КомАп9000...
Но ход подвески вниз появился :) Кстати, когда мост касается отбойников, а родной амортизатор в сжатом состоянии - ухо амортизатора выше точки крепления сантиметра на 4.
Но ход подвески вниз появился :) Кстати, когда мост касается отбойников, а родной амортизатор в сжатом состоянии - ухо амортизатора выше точки крепления сантиметра на 4.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну теоретически если лебёдка весит 50 кг, то опустить шнивскую пружину она должна только миллиметров на 8-10.
Есть подозрение что происходит какая-то путаница с пружинами Шнивы. Задние пружины шнивы имеют высоту в свободном состоянии 405мм и под весом морды УАЗа должны принимать высоту приблизительно 255мм, под весом лебёдки могут прогнуться ещё на 10мм, т.е. получается высота 245мм.
Задние пружины обычной Нивы имеют высоту 434мм, жесткость 2.3 кг/мм, под весом морды должны прогнуться до высоты 240мм плюс ещё чуть более см под лебёдкой итого 230мм.
Задние пружины четвёркуи 455мм, 1.95 жесткость, под весом УАЗа 225мм минус 15мм под лебёдку итого 210мм
Все расчёты исходя из того что у Патриота приходится по 450кг подрессоренных масс на каждую переднюю пружину, это по моим прикидкам. Но на практике отписывались в инете люди которые ставили пружину от Нивы и у них при этом морда задиралась вверх.
В загруженном состоянии пружина УАЗа имеет высоту примерно 245-255мм. Да, пожалуй без подкладки не обойтись.
Но для начала нужно убедиться что это именно ТА пружина. Для этого нужно посчитать количество витков, замерить диаметр прутка и жесткость. (путём взвешивания себя и замера на сколько она под твоим весом прогнулась).
Есть подозрение что происходит какая-то путаница с пружинами Шнивы. Задние пружины шнивы имеют высоту в свободном состоянии 405мм и под весом морды УАЗа должны принимать высоту приблизительно 255мм, под весом лебёдки могут прогнуться ещё на 10мм, т.е. получается высота 245мм.
Задние пружины обычной Нивы имеют высоту 434мм, жесткость 2.3 кг/мм, под весом морды должны прогнуться до высоты 240мм плюс ещё чуть более см под лебёдкой итого 230мм.
Задние пружины четвёркуи 455мм, 1.95 жесткость, под весом УАЗа 225мм минус 15мм под лебёдку итого 210мм
Все расчёты исходя из того что у Патриота приходится по 450кг подрессоренных масс на каждую переднюю пружину, это по моим прикидкам. Но на практике отписывались в инете люди которые ставили пружину от Нивы и у них при этом морда задиралась вверх.
В загруженном состоянии пружина УАЗа имеет высоту примерно 245-255мм. Да, пожалуй без подкладки не обойтись.
Но для начала нужно убедиться что это именно ТА пружина. Для этого нужно посчитать количество витков, замерить диаметр прутка и жесткость. (путём взвешивания себя и замера на сколько она под твоим весом прогнулась).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с шнифскими пружинами и лебедкой спрут был небольшой лифт относительно родных (которым год) - сантиметра 2-3.
сейчас поставил спереди пневмоподушки, получился вообще лифт безобразный (при минимально допустимом давлении в подушках 1,5 атм около 5-6 см) - надо шнифские пружины менять на четверочные и родные аммы на масляные.
сейчас поставил спереди пневмоподушки, получился вообще лифт безобразный (при минимально допустимом давлении в подушках 1,5 атм около 5-6 см) - надо шнифские пружины менять на четверочные и родные аммы на масляные.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
меня наипали... :evil: витков 9,33, 455мм высота в свободном состоянии, диаметр прутка 12,5мм по краске, под весом 80кг 405ммMOHCTPOXOD писал(а): Но для начала нужно убедиться что это именно ТА пружина. Для этого нужно посчитать количество витков, замерить диаметр прутка и жесткость. (путём взвешивания себя и замера на сколько она под твоим весом прогнулась).
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По размерам это похоже на пружину ВАЗ-2102/04, но жесткость получается ещё меньше: 1.6 кг/мм против 1.95. Возможно это какая-то "левая" пружина для седана-классики. В общем для Патриота такая однозначно не подходит и не удивительно что он лежит на обойниках.argon84 писал(а): меня наипали... :evil: витков 9,33, 455мм высота в свободном состоянии, диаметр прутка 12,5мм по краске, под весом 80кг 405мм
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Параметры сняты с погрешностью, поэтому скломяюсь к тому, что это таки четверочные пружины. Поменял их на шнивовские(по первичным признакам они, а так - х.з.) Поставил - между чулком и рамой 155мм. На 57050 Kilen было 165мм и жестковато! Прокатился маленько - мягонько! Попрыгал по блокам, покорячился в диагоналях - у передней подвески появился ход(правда, ограниченный штатными амортизаторами и отбойниками)! Итоговый замер не порадовал - 125-130мм и между мостом и отбойником сантиметра полтора-два... маловато... Сзади 4-х листовые рессоры и при "диагоналях" между мостом и отбойником сантиметра 3. Прям хоть от надюхи попробовать... они толще шнивовских - должны быть жестче.
Что измениться в поведении машины если убрать стабилизатор?
Что измениться в поведении машины если убрать стабилизатор?
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заднему стабилизатору на Патриоте делать нечего, он только увеличивает склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости, машина сильнее рыскает на большой скорости. Передний снимать не желательно. Мягкие пружины спереди в сочетании с жесткими сзади - тоже плохо.suiPSYco писал(а):шоб не колбасило на трассе опу...
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С мягкими пружинами понятно.MOHCTPOXOD писал(а):Передний снимать не желательно. Мягкие пружины спереди в сочетании с жесткими сзади - тоже плохо.
А в случае средней жёсткости спереди? Особого эффекта стабилизатор не даёт, а при отсутствии ходы будут больше.
Последний раз редактировалось 21112 Пт июн 11, 2010 09:34, всего редактировалось 1 раз.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну только если совсем адски жесткие при мягких сзади. А вообще стабилизатор на угловую жесткость влияет гораздо больше чем вертикальная жесткость пружин.21112 писал(а): С мягкими пружинами понятно.
А в случае жёстких спереди? Особого эффекта стабилизатор давать не будет, а при отсутствии ходы будут больше.
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Пт июн 11, 2010 09:02, всего редактировалось 1 раз.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне возможно. Есть один знакомый который вопреки моему совету отлифтовал НЕЗАВИСИМУЮ подвеску на Ниссан Террано и влепил туда 33-ие колёса. После этого уверял что управляемость совершенно не ухудшилась, "даже немножко улучшилась". Я сел за руль и вообще не понял как на этом корыте можно ездить. По дороге его не поймать, постоянно подруливаешь итд. Человек привыкает ко всему.suiPSYco писал(а): Тоже НЕ ОЩУТИЛ. Диски -19
По теории не спорю, верю тебе, как профессионалу
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну нах... :(Prof писал(а):а такие пружинки, кто нибудь юзал? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14617
Ща беру се такие http://www.4x4ru.ru/?id=634
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там же про них никакой инфы, ни длина, ни жесткость, ни размеры, ни вообще для какого автомобиля.suiPSYco писал(а): Ну нах... :(
Ща беру се такие http://www.4x4ru.ru/?id=634