Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт мар 18, 2010 18:21

sanali писал(а):
Маламут писал(а):>Я думаю эти пружины просто навиты из того же прутка что и задние классические

Фиг знает.
2102-2912712
Пруток - 12,4 мм,
жесткость - 1,83 кгс/мм,
высота - 455.

2121-2912712
Пруток - 13,0 мм,
жесткость - 2,25 кгс/мм,
высота - 434.

Взято отсюда: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3_1.html

Больше похоже на растянутую Нивскую.
Кстати, а что по приведенной ссылке означает n в столбце n1/n, если n1=число витков=9,33
Так я не пойму , пружины - это Нива или Шеви??? задние или передние??? и ради бога отпишись, как стало на дороге, мягче??? как под нагрузкой? хочу ставить, но не знаю... боюсь ставить такие мягкие(хотя добится хочу именно мягкости)
У Trucker(a) стоят передние шнивские. Я катался, мне понравилось.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс мар 21, 2010 14:00

sanali писал(а): Так я не пойму , пружины - это Нива или Шеви??? задние или передние??? и ради бога отпишись, как стало на дороге, мягче??? как под нагрузкой? хочу ставить, но не знаю... боюсь ставить такие мягкие(хотя добится хочу именно мягкости)
Только задние. Передние от Нивы в независимой подвеске работают не напрямую а через рычаг и естественно почти в 2 раза жестче Патриотовских.

От обычной Нивы

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс мар 21, 2010 14:59

suiPSYco писал(а):Тут уже поднимался пару раз вопрос о подвеске Dobinson.
Но как то вскользь безосновательно отмазались, типа жестко так же как и IRONMAN.
А в реале (не теоретически) кто-нить юзал сей девайс?
Не обязательно на патрике. Хочица чуть подробней об этом подвесоне...
Привет, юзаю и Айронмен и Добинсон - теперь параллельно в симбиозе :D

Не зря АЙРОНмен - тобишь железный :D
Установлена подвеска с лифтом 2дюйма, жесткости "В"... это было нечто, на асфальте ливер трясло шо пипец а при сьезде на средней раздолбанности проселок ехать было просто НЕВОЗМОЖНО.. телега отдыхает!

Задние рессоры 8ми листовые если не ошибаюсь.

После установки силовика с лебедкой на морду, проблем с передом не стало.

После того как убрали сзади по 4 листа со стороны, ездить стало комфортно, но зад подприсел. После установки заднего силовика, вернули по 2 листа рессор назад итого стало по 6 на сторону + серьги удлиненные на 40мм, вопросов к подвеске не стало НО, форма изгиба рессор в месте их крепления к мосту стала вызывать тревогу. Надежность конструкции мне показалась недостаточной, поэтому выкинул в гараж айронменовские рессоры и воткнул 5ти листовые Добинсон (лифт 2 дюйма, нагрузка +50кг от стока - по заверению производителей). Все чики пики, работа подвески вполне приемлемая, а при полной загрузке багажника туршмурдяком и езде по очень неровному рельефу в горах так просто великолепная.

резюмируя ИМХО - добинсоновские рессоры с указанными свойствами меня устроили в большей мере чем айронменовские, остальное не пробывал от Добинсон.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс мар 21, 2010 18:26

2 Макс79: пасип за расширенный ответ.
Кста всё так как я и предполагал... :)

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс мар 21, 2010 18:39

Незачто :)

Предполагаю, что без заднего силовика имеет смысл весь шмурдяк всегда возить всегда с собой для балласта ибо будет жестковато :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн мар 22, 2010 08:59

:) понял... Но задний силовик уже на горизонте замаячил...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср апр 07, 2010 11:26

Интересна, почему Patrivod завёл разговор на тему увеличения хода подвески?

Уж не хочет ли он после небольших переделок от патрика добица этого? :wink:

http://www.youtube.com/watch?v=We9z0rSkACw&NR=1

Аватара пользователя
P666/42
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P666/42 » Чт май 20, 2010 06:30

Happy_P писал(а):Изображение
Черная метка на пружине означает, самую жесткую серию пружины. Пруток чуть толще «жигулевского».
Поставил вчера такие ,у меня перед упал вообще :( ,от отбойников до моста 1,5см.На родных растояние было 7см.Может увеличенные проставки поставить?Но стало мягче на много.
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт май 20, 2010 07:04

P666/42 писал(а):
Happy_P писал(а):Изображение
Черная метка на пружине означает, самую жесткую серию пружины. Пруток чуть толще «жигулевского».
Поставил вчера такие ,у меня перед упал вообще :( ,от отбойников до моста 1,5см.На родных растояние было 7см.Может увеличенные проставки поставить?Но стало мягче на много.
На фото машина стоит выше стандарта. В стандарте между мостом и отбойником порядка 3см.

Аватара пользователя
P666/42
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P666/42 » Чт май 20, 2010 08:06

На фото машина стоит выше стандарта. В стандарте между мостом и отбойником порядка 3см.

Но у меня в стандарте почемуто было(если быть точным)67мм.(машина 2010г.в.пробег 11000км.) посчитал витки на нивовской пружине чуть больше 8,5витков,на радной ровно 8,5.Хотя в ветке говорится что у нивы 9,33витков.Вообще запутался,или мне не те пружины продали???????? Смотрю из окна на него,Патрик уткнулся носом в землю.
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт май 20, 2010 08:50

У меня машина 2008-го года. Высота посадки не изменилась с момента покупки. Порядка 3см от Отбойника до его упорной площадки.

У Нивской пружины Нивы 9.33 витков: Изображение

Кстати пружину ты случайно не переднюю купил? В ней 8 витков как раз и она значительно ниже задней. Можно одуреть, там жесткость 7 кг/мм %)

Аватара пользователя
P666/42
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P666/42 » Чт май 20, 2010 09:07

Кстати пружину ты случайно не переднюю купил? В ней 8 витков как раз и она значительно ниже задней. Можно одуреть, там жесткость 7 кг/мм %)[/quote]



Сказали задняя,да она и едет мягче.Пойду сниму и опять всё замерю :o
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт май 20, 2010 09:19

Замерь высоту в свободном состоянии. У Нивы и классики 433 мм, у 2102/2104 454мм. Можно и жесткость замерить встав на неё ногами и замерив просадку под своим весом а потом взвесив себя.

Аватара пользователя
Мурз
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 00:06
Откуда: Краснодар, Елизаветка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурз » Чт май 20, 2010 09:37

9,33 витков на Шнивовской пружине а не на нивовской

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт май 20, 2010 13:07

Мурз писал(а):9,33 витков на Шнивовской пружине а не на нивовской
На всех задних пружинах Нив и классики такое количество витков. Разным бывает только свободная высота и толщина прутка.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн май 31, 2010 21:43

Поставил шнивские(родные тольяттинские, покупал в проверенном магазине) пружины и морда упала на отбойники(проставки все родные, ничего лишнего)... В морде комап9000 под штатным бампером. Если кому надо рассмотрю варианты обмена на что-нибудь более жесткое(кроме родных).
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июн 01, 2010 07:59

argon84 писал(а):Поставил шнивские(родные тольяттинские, покупал в проверенном магазине) пружины и морда упала на отбойники(проставки все родные, ничего лишнего)... В морде комап9000 под штатным бампером.
Хм странно: у одних падает морда на шнивских, у других на четвёрочных держится.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт июн 01, 2010 08:41

Может все дело в производителе пружин(у меня как на фотах выше с коричневой краской).... И КомАп9000...
Но ход подвески вниз появился :) Кстати, когда мост касается отбойников, а родной амортизатор в сжатом состоянии - ухо амортизатора выше точки крепления сантиметра на 4.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июн 01, 2010 11:58

Ну теоретически если лебёдка весит 50 кг, то опустить шнивскую пружину она должна только миллиметров на 8-10.

Есть подозрение что происходит какая-то путаница с пружинами Шнивы. Задние пружины шнивы имеют высоту в свободном состоянии 405мм и под весом морды УАЗа должны принимать высоту приблизительно 255мм, под весом лебёдки могут прогнуться ещё на 10мм, т.е. получается высота 245мм.

Задние пружины обычной Нивы имеют высоту 434мм, жесткость 2.3 кг/мм, под весом морды должны прогнуться до высоты 240мм плюс ещё чуть более см под лебёдкой итого 230мм.

Задние пружины четвёркуи 455мм, 1.95 жесткость, под весом УАЗа 225мм минус 15мм под лебёдку итого 210мм

Все расчёты исходя из того что у Патриота приходится по 450кг подрессоренных масс на каждую переднюю пружину, это по моим прикидкам. Но на практике отписывались в инете люди которые ставили пружину от Нивы и у них при этом морда задиралась вверх.

В загруженном состоянии пружина УАЗа имеет высоту примерно 245-255мм. Да, пожалуй без подкладки не обойтись.

Но для начала нужно убедиться что это именно ТА пружина. Для этого нужно посчитать количество витков, замерить диаметр прутка и жесткость. (путём взвешивания себя и замера на сколько она под твоим весом прогнулась).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 01, 2010 13:05

с шнифскими пружинами и лебедкой спрут был небольшой лифт относительно родных (которым год) - сантиметра 2-3.

сейчас поставил спереди пневмоподушки, получился вообще лифт безобразный (при минимально допустимом давлении в подушках 1,5 атм около 5-6 см) - надо шнифские пружины менять на четверочные и родные аммы на масляные.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вт июн 01, 2010 13:27

У меня тоже с задними Шнивовскими пружинами осталось мало хода. Буду ставить усиленные проставки. Как с понимаю, это должно поднять морду на 2-3 см.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт июн 01, 2010 13:32

Ep писал(а):...
сейчас поставил спереди пневмоподушки...
Ну-ка, ну-ка... Вроде де та уж писал об этом... Или кажецо? :?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 01, 2010 13:44

в теме про пневмоподвеску: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 08-60.html

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт июн 01, 2010 13:51

Ога, ща освижу в памяти, паси

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт июн 01, 2010 23:29

Вобщем приобрёл тут по случаю комплектик пружин, от нивы-надежда (бронивечка) 460мм в свободном состоянии, 11витков на полтора витка выше штатной нивской, жескость сравнима с Мерсовскими, только пруток тоньше.
Лежат ждут своей очереди на установку. :)
Пока изучаеться вопрос с задними ресорами...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн июн 07, 2010 19:30

MOHCTPOXOD писал(а): Но для начала нужно убедиться что это именно ТА пружина. Для этого нужно посчитать количество витков, замерить диаметр прутка и жесткость. (путём взвешивания себя и замера на сколько она под твоим весом прогнулась).
меня наипали... :evil: витков 9,33, 455мм высота в свободном состоянии, диаметр прутка 12,5мм по краске, под весом 80кг 405мм
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июн 08, 2010 08:15

argon84 писал(а): меня наипали... :evil: витков 9,33, 455мм высота в свободном состоянии, диаметр прутка 12,5мм по краске, под весом 80кг 405мм
По размерам это похоже на пружину ВАЗ-2102/04, но жесткость получается ещё меньше: 1.6 кг/мм против 1.95. Возможно это какая-то "левая" пружина для седана-классики. В общем для Патриота такая однозначно не подходит и не удивительно что он лежит на обойниках.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт июн 08, 2010 18:08

Параметры сняты с погрешностью, поэтому скломяюсь к тому, что это таки четверочные пружины. Поменял их на шнивовские(по первичным признакам они, а так - х.з.) Поставил - между чулком и рамой 155мм. На 57050 Kilen было 165мм и жестковато! Прокатился маленько - мягонько! Попрыгал по блокам, покорячился в диагоналях - у передней подвески появился ход(правда, ограниченный штатными амортизаторами и отбойниками)! Итоговый замер не порадовал - 125-130мм и между мостом и отбойником сантиметра полтора-два... маловато... Сзади 4-х листовые рессоры и при "диагоналях" между мостом и отбойником сантиметра 3. Прям хоть от надюхи попробовать... они толще шнивовских - должны быть жестче.
Что измениться в поведении машины если убрать стабилизатор?
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт июн 08, 2010 18:46

argon84 писал(а):...
Что измениться в поведении машины если убрать стабилизатор?
Ога, мя тож интересует... причом задний :oops:

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Вт июн 08, 2010 20:07

suiPSYco писал(а):
argon84 писал(а):...
Что измениться в поведении машины если убрать стабилизатор?
Ога, мя тож интересует... причом задний :oops:
а он, там есть

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт июн 08, 2010 20:49

задний только у избранных ;) А меня судьба переднего волнует..
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт июн 08, 2010 21:40

monax писал(а):а он, там есть
У мя е :oops:

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Вт июн 08, 2010 22:27

тогда вопрос в другом, а на фига ставил

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт июн 08, 2010 22:39

шоб не колбасило на трассе опу...

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Ср июн 09, 2010 09:55

я и передний снял, и ни чего

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт июн 11, 2010 08:31

suiPSYco писал(а):шоб не колбасило на трассе опу...
Заднему стабилизатору на Патриоте делать нечего, он только увеличивает склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости, машина сильнее рыскает на большой скорости. Передний снимать не желательно. Мягкие пружины спереди в сочетании с жесткими сзади - тоже плохо.

http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт июн 11, 2010 08:45

MOHCTPOXOD писал(а):Передний снимать не желательно. Мягкие пружины спереди в сочетании с жесткими сзади - тоже плохо.
С мягкими пружинами понятно.
А в случае средней жёсткости спереди? Особого эффекта стабилизатор не даёт, а при отсутствии ходы будут больше.
Последний раз редактировалось 21112 Пт июн 11, 2010 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт июн 11, 2010 09:01

21112 писал(а): С мягкими пружинами понятно.
А в случае жёстких спереди? Особого эффекта стабилизатор давать не будет, а при отсутствии ходы будут больше.
Ну только если совсем адски жесткие при мягких сзади. А вообще стабилизатор на угловую жесткость влияет гораздо больше чем вертикальная жесткость пружин.
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Пт июн 11, 2010 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пт июн 11, 2010 09:02

не знаю, я особой разницы не ощутил

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт июн 11, 2010 09:03

monax писал(а):не знаю, я особой разницы не ощутил
Вполне возможно что НЕ ОЩУТИЛ.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн июн 14, 2010 11:22

MOHCTPOXOD писал(а):...Заднему стабилизатору на Патриоте делать нечего, он только увеличивает склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости, машина сильнее рыскает на большой скорости...
Тоже НЕ ОЩУТИЛ. Диски -19
По теории не спорю, верю тебе, как профессионалу :wink:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июн 15, 2010 08:23

suiPSYco писал(а): Тоже НЕ ОЩУТИЛ. Диски -19
По теории не спорю, верю тебе, как профессионалу :wink:
Вполне возможно. Есть один знакомый который вопреки моему совету отлифтовал НЕЗАВИСИМУЮ подвеску на Ниссан Террано и влепил туда 33-ие колёса. После этого уверял что управляемость совершенно не ухудшилась, "даже немножко улучшилась". Я сел за руль и вообще не понял как на этом корыте можно ездить. По дороге его не поймать, постоянно подруливаешь итд. Человек привыкает ко всему.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт июн 15, 2010 11:11

MOHCTPOXOD писал(а):...постоянно подруливаешь... Человек привыкает ко всему.
Что то мне это напоминает... :D
Про привыкание - верно подмечено... :wink:
Уже никто думаю не замечает

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Чт июл 01, 2010 12:43

а такие пружинки, кто нибудь юзал? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14617

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт июл 01, 2010 23:37

Prof писал(а):а такие пружинки, кто нибудь юзал? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14617
Ну нах... :(
Ща беру се такие http://www.4x4ru.ru/?id=634

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пт июл 02, 2010 11:10

почему нах? :(

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт июл 02, 2010 11:21

2 Prof: сори, не хотел обидеть... :oops:
Не, я лична с твоей ссылки пружинки не юзал...

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пт июл 02, 2010 12:19

а я наверно попробую.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт июл 02, 2010 12:31

Давай конечно, потом расскажеш, так сказать выслушаем мнение независимого эксперта... :wink:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт июл 02, 2010 13:25

suiPSYco писал(а): Ну нах... :(
Ща беру се такие http://www.4x4ru.ru/?id=634
Там же про них никакой инфы, ни длина, ни жесткость, ни размеры, ни вообще для какого автомобиля.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности