Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наткнулся тут на киленский каталог:
http://www.kilensprings.com/ru-springs- ... _ID488.pdf
Там в конце таблица с геометрическими параметрами, можно подобрать желаемое да заказать по номеру. Жаль только кг/мм у них не написаны.
http://www.kilensprings.com/ru-springs- ... _ID488.pdf
Там в конце таблица с геометрическими параметрами, можно подобрать желаемое да заказать по номеру. Жаль только кг/мм у них не написаны.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Планирую RD5081 на Патрик с Iveco и лебёдкой ew12000 со стоковым бампером, будет ли между отбойником и площадкой 5см? Сейчас на стоковых пружинах около 2см. Или рассматривать Фобос (пружины для лифта и тяжелых Уазиков +50 мм. + 100 кг. нагрузки. из 17 мм. прутка с переменным шагом) без силовика не улетит ли морда в небо, а кастор в 0?arithmetik писал(а):Такие:
"...пружины с переменным шагом для лифта+50 мм. и дополнительной нагрузкой +100 кг.- под силовик,лебедку,защиту рул. тяг. "
У меня двигатель под 300кг, каяба не держит... :D
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил на Пикап сзади 5 листов, впереди пружины Фобос +50, амортизаторы по кругу Monroe 4х4 sport под лифт
Сначала поставил 5 листов рессоры - зад машины приподнялся на 5 см
фото до:
после:
Принял решение купить Фобос +50, на старых пружинах (просевших) расстояние между буфером и опорой пружины было около 2-3 сантиметров.
После установки пружины стало так:
т.е. сантиметров на 10 поднялась:
Мужики ещё разрезали стойки стабилизатора и вварили туда пруток сантиметров 5 длиной (конечно сомнительное решение, теперь будет слабое место на мой взгляд)
в целом разница сейчас между высотой по аркам переда и зада незначительная, наверно можно уже оставить так.
Сначала поставил 5 листов рессоры - зад машины приподнялся на 5 см
фото до:
после:
Принял решение купить Фобос +50, на старых пружинах (просевших) расстояние между буфером и опорой пружины было около 2-3 сантиметров.
После установки пружины стало так:
т.е. сантиметров на 10 поднялась:
Мужики ещё разрезали стойки стабилизатора и вварили туда пруток сантиметров 5 длиной (конечно сомнительное решение, теперь будет слабое место на мой взгляд)
в целом разница сейчас между высотой по аркам переда и зада незначительная, наверно можно уже оставить так.
Последний раз редактировалось McLaud Пт янв 31, 2014 13:54, всего редактировалось 1 раз.
ПИКАП Патриот 2008
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
А ставил ли кто себе пружины фирмы AUTOKLAKSON?
Всетаки пришел к тому что хочется 57040. Лифт не нужен, но на морде уже висит лебедка. думаю как раз с этими пружинами выйду на стоковый уровень и не потеряю в жесткости подвески.
Цена на Килены - 1860 за штуку, в аналогах появились автоклаксоны с заманчивой ценой 765 р !!!
Как бы не пролететь с качеством. Отзывов на просторах интернета почти нет. Выпускают похоже в России. Хотелось бы года на 3 хотя бы забыть о пружинах. Эти интересно осилят?
Всетаки пришел к тому что хочется 57040. Лифт не нужен, но на морде уже висит лебедка. думаю как раз с этими пружинами выйду на стоковый уровень и не потеряю в жесткости подвески.
Цена на Килены - 1860 за штуку, в аналогах появились автоклаксоны с заманчивой ценой 765 р !!!
Как бы не пролететь с качеством. Отзывов на просторах интернета почти нет. Выпускают похоже в России. Хотелось бы года на 3 хотя бы забыть о пружинах. Эти интересно осилят?
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил в выходные, с заменой резины, пружины Фобос +30 мм с амортизаторами BOGE от Паджерика. Мафын приподнялся и перед стал таким комфортно упругим. Теперь в раздумьях, что сделать сзади? BOGE газелячьи лежат, а вот надо-ли еще проставочки? Цель - более комфортная езда по НАШИМ дорогам.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Год прошел, патриот присел, встал вопрос о замене передних пружин.
Почитав ветку заказал RD5081, ценник в экзисте 1400р. почитав еще внимательнее нашел замечания об излишней жесткости. Планирую ставить лебедку, но силовой бампер не планирую вообще.
Искал на содружественных форумах что ставят вместе с RD5081 и нашел.
вначале тут http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/ ... e:pruzhiny
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty) Внешний диаметр: 134.6 мм, Длина: 401 мм, Толщина: 14.98 мм, Параметр: AA
и сводное описание, какого не хватает нашему форуму:
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t ... m-podvesk/
заказал RA5306, которые вроде имеют преимущества перед RD5081:
1. "чуть мягче"
2. полная длина 400, что, надеюсь, позволит отказаться от проставок
3. концы типа АА, как на родной пружине
цена вопроса 1500 за штуку.
по установке отпишусь
Почитав ветку заказал RD5081, ценник в экзисте 1400р. почитав еще внимательнее нашел замечания об излишней жесткости. Планирую ставить лебедку, но силовой бампер не планирую вообще.
Искал на содружественных форумах что ставят вместе с RD5081 и нашел.
вначале тут http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/ ... e:pruzhiny
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty) Внешний диаметр: 134.6 мм, Длина: 401 мм, Толщина: 14.98 мм, Параметр: AA
и сводное описание, какого не хватает нашему форуму:
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t ... m-podvesk/
заказал RA5306, которые вроде имеют преимущества перед RD5081:
1. "чуть мягче"
2. полная длина 400, что, надеюсь, позволит отказаться от проставок
3. концы типа АА, как на родной пружине
цена вопроса 1500 за штуку.
по установке отпишусь
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. У меня пока небольшой профилактический ремонт с улучшайзингом.Сегодня дошла очередь и до пружин.Пришли с Ижевска шнивские усиленные 440мм,диаметр прутка 14.До них стояли год тоже шнивские с переменным шагом-мягковаты.Сразу воткнул проставки полиуретан+30.Теперь воткну шопки ваксойловские +5,и эбу с перцовой прошивкой.Думаю будет дело! :disco:
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто там хотел стоковой мягкости Патриота с небольшим лифтом? Их есть у RA5306.
Встали четко, без колхозинга ввиде проставок. Передняя подвеска едет очень мягко и комфортно - как с салуна. Машина - сток, установлено ГБО.
Лифт относительно стока около 3-4 см. Позже измерю поточнее.
В сравнении со штатными пружинами одинакового диаметра 15мм, но высота 410мм. Концы как у родных пружин, витков на 0,5 больше. Штатные после года ощутимо мягче чем RA5306. Отбойники вылизали пятки на переднем мосту в зеркало, от вибрации активно стал течь радиатор.
Единственный минус новых - машина стала валкой. Но судя по всему это потому что родные амортизаторы еще не менял.
Методика замены проста и из спец инструментов только ключ на 7:
1. За раму вывешываем передок, снимаем колеса.
2. Верхние крепления амортизаторов развинчиваем.
3. Ослабляем крепления клюшек к раме и стабилизатора к раме - передний мост падает (провода АБС отстегнуть).
4. Поменять руками пружинки (при установке справа пригодится маленькая монтажка) и незабыть сориентировать верхние чашки пружин под витки.
5. Поддомкрачивая мост собрать обратно, начав с амортизаторов.
Встали четко, без колхозинга ввиде проставок. Передняя подвеска едет очень мягко и комфортно - как с салуна. Машина - сток, установлено ГБО.
Лифт относительно стока около 3-4 см. Позже измерю поточнее.
В сравнении со штатными пружинами одинакового диаметра 15мм, но высота 410мм. Концы как у родных пружин, витков на 0,5 больше. Штатные после года ощутимо мягче чем RA5306. Отбойники вылизали пятки на переднем мосту в зеркало, от вибрации активно стал течь радиатор.
Единственный минус новых - машина стала валкой. Но судя по всему это потому что родные амортизаторы еще не менял.
Методика замены проста и из спец инструментов только ключ на 7:
1. За раму вывешываем передок, снимаем колеса.
2. Верхние крепления амортизаторов развинчиваем.
3. Ослабляем крепления клюшек к раме и стабилизатора к раме - передний мост падает (провода АБС отстегнуть).
4. Поменять руками пружинки (при установке справа пригодится маленькая монтажка) и незабыть сориентировать верхние чашки пружин под витки.
5. Поддомкрачивая мост собрать обратно, начав с амортизаторов.
Последний раз редактировалось yod Пн апр 07, 2014 23:15, всего редактировалось 1 раз.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2013, сток, год спустя:
перед - 49.5см
зад - 50.5см:
Патриот 2014, сток, новый
перед - 50.5см
зад - 53см.
------------------------------
пружины
---------------------------------
результат
После недели езды дали осадку и сейчас на уровне 53.5см
перед - 49.5см
зад - 50.5см:
Патриот 2014, сток, новый
перед - 50.5см
зад - 53см.
------------------------------
пружины
---------------------------------
результат
После недели езды дали осадку и сейчас на уровне 53.5см
Последний раз редактировалось yod Пн апр 14, 2014 15:15, всего редактировалось 1 раз.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в марте 13 года поставил пружины фобос +30, отъездил ровно год и вот что получилось
правая на 7см просела
левая на 1см
позавчера поменял на такие же, так как цена достойная.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и поставил сегодня килен 57040. ставил сточенным витком вниз. проставки +30мм оставил. по сравнению с просевшими за 3 года стоковыми пружинами машина поднялась на 3 см. на морде висит лебедка. по мягкости - ну может чуть жестче, почти незаметно разницы. крены меньше. до пробоев пока не дошло дело. до отбойников 7-9 сантиметров.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир10
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 10:02
- Откуда: петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир10
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 10:02
- Откуда: петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Здравствуйте.!! Нужен совет.. собираюсь на патриот устанавливать передний силовик и лебедку.понятно веса добавится!!! Посоветуйте ,какие пружины поставить и аморты ,с Учетом того, что уже сделан лифт подвески на 5см.,а именно на преднем мосту поднята площадка,куда ложится пружина( приварена цилиндрическая проставка) ссзади тоже между рессора/мост проставка. Спасибо
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем кто спереди не вешает разных утяжелителей типа силовиков и лебедок,советую спереди ставить пружинки ижевские от шнивы.Как я писал уже до них стояли шнивские-фобос,было немного мягковато.Теперь поставил ижевские-что то даже жестковато .Лифт с ними по сравнению со стоком +7см.без проставок.Эмоции пока только положительные,тем более если учесть цену. :D :D :D
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К установке этих пружин с таким лифтом надо еще добавить завал кастора, замену амортизаторов, удлинение тяги панара, сдвиг моста вперед....
А надо ли оно тем "кто спереди не вешает разных утяжелителей типа силовиков и лебедок"...
Вот разработали бы ижевцы специально для УАЗа пружины с минимальным лифтом, но не проседающие, как на Шниву. Так чтоб на уровне нового стока держались долго.
А надо ли оно тем "кто спереди не вешает разных утяжелителей типа силовиков и лебедок"...
Вот разработали бы ижевцы специально для УАЗа пружины с минимальным лифтом, но не проседающие, как на Шниву. Так чтоб на уровне нового стока держались долго.
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Hunt"]К установке этих пружин с таким лифтом надо еще добавить завал кастора, замену амортизаторов, удлинение тяги панара, сдвиг моста вперед....
А надо ли оно тем "кто спереди не вешает разных утяжелителей типа силовиков и лебедок"...
Вот разработали бы ижевцы специально для УАЗа пружины с минимальным лифтом, но не проседающие, как на Шниву. Так чтоб на уровне нового стока держались долго.[/quote
Да все это у меня и сделано кроме перемещения моста вперед (но это необходимо).Но и лифт у меня еще больше:проставки +45 стоят
А надо ли оно тем "кто спереди не вешает разных утяжелителей типа силовиков и лебедок"...
Вот разработали бы ижевцы специально для УАЗа пружины с минимальным лифтом, но не проседающие, как на Шниву. Так чтоб на уровне нового стока держались долго.[/quote
Да все это у меня и сделано кроме перемещения моста вперед (но это необходимо).Но и лифт у меня еще больше:проставки +45 стоят
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я мерил получилось 16ммMADE IN USSR писал(а):А кто может сказать диаметр прутка у пружин Фобос +30?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня звонил в местный магазин по Уазам насчет пружин усиленных, сказали есть, визуально как штатные, но усиленные...на вопрос в чем разница (кроме как приписка - усиленные), сказали металл разный...во как. Ценник 900р. за шт., просядут или нет под весом силовика и лебедки никто так и не ответил...В итоге заказал себе фобос +30
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если это "штатные", то они для дизельной версии ( якобы усиленные :D ). Самое интересное, когда снял свои просевшие, то оказалось что у меня они с завода и стояли ( там на витках риски есть, которые и показывают жёсткость). Вот такRuslanich77 писал(а):Сегодня звонил в местный магазин по Уазам насчет пружин усиленных, сказали есть, визуально как штатные, но усиленные...на вопрос в чем разница (кроме как приписка - усиленные), сказали металл разный...во как. Ценник 900р. за шт., просядут или нет под весом силовика и лебедки никто так и не ответил...В итоге заказал себе фобос +30
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
факт подтверждаю, в профильных магазинах это хорошо знают, сам покупал пикапов кие, на конвейере поставлены были обычные. Пы.сы. Все равно полумера, проседают, хоть и медленнее, ставь кайябу :)роман300 писал(а):Как , у пикапа свои пружины? Не "слышал" о таком Ни чего не путаете?Поставил себе от пикапа, пружины реально жестче стоковых.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ставил уже, кому подарить теперь - не знаю. :D Жесткие они для стока. Под них нужны масляные "мягкие" амортизаторы. Стояли токико 3709, но не прошли и 5 тысяч - сдохли. Ставить что-либо от "кукурузера" по цене сбитого боинга не поднимается рука. :) Вот если бы к нынешним пружинам воткнуть масляные аморты - то цены бы им не было!pickupчик писал(а): факт подтверждаю, в профильных магазинах это хорошо знают, сам покупал пикаповские, на конвейере поставлены были обычные. Пы.сы. Все равно полумера, проседают, хоть и медленнее, ставь кайябу :)