Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗАДНЯЯ 5и РЫЧАЖНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА.Пока теория

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

ЗАДНЯЯ 5и РЫЧАЖНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА.Пока теория

Сообщение andrei776m » Пн дек 09, 2013 20:11

[/b]Доброго всем здравия!После изучения форума и одновременного внедрения в жизнь и в машину разных улучшений, которых в великом множестве на страницах многочисленных тем,решил и я сделать чтото более менее стоящее на мой взгляд.А именно:внедрить в мой авто заднюю пружинную 5и рычажную подвеску.Кстати сейчас у меня комбинированная рессорно-пружинная.А именно просевшие 3х листовые рессоры и опиленные задние 08 пружины.
За основу решил взять подвеску Ниссан: ПатрульИзображение 61.ИзображениеИзображение
На фото видно что верхний рычаг находится снаружи рамы,а не внутри.
Итак теоретически и схематически (пока в голове) направление куда думать понятно.Но опять появилась заковыка:т.к. живу далековато от цевилизации и нет доступа к авторазборам,По этому обращаюсь к Вам.Мне необходимы размеры,а именно длины верхних и нижних продольных тяг заднего моста ПАТРУЛЯ.Может есть у кого возможность предоставить их мне.На патрулевский форум я уже обращался и кроме флуда и ненужных советов ни чего пока не получил.Так что жду от Вас умных размышлений и информации. :help: :help: :?: [/url]

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Вт дек 10, 2013 15:36

Можно немного не по теме?
А если А-рычаг сделать,под него места вроде хватает.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт дек 10, 2013 15:51

Эксгуматор писал(а):Можно немного не по теме?
А если А-рычаг сделать,под него места вроде хватает.
А-образный рычаг больше для трофирейдов подходит,а по хорошей дороге и на скоростях свыше 60км.машину будет не удержать.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Ср дек 11, 2013 08:25

Тяги какого патруля нужны?60 или 61?
Про 60км ты не прав.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Ср дек 11, 2013 08:27

Тяги какого патруля нужны?60 или 61?
Про 60км ты не прав.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Ср дек 11, 2013 14:12

Задние тяги 61 Патруля

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср дек 11, 2013 18:51

ИМХО смысла нет.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Чт дек 12, 2013 12:24

Должен скоро на ремонт заехать,попробую измерить

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт дек 12, 2013 15:05

Что-то тягачи фур под 120 летают с А0бразными рычагами и нормально... :)
Человек на "драйве" себе на пикап внедрил А-образный рычаг и не парится:
Изображение
Люди наоборот меняют Панару на такой рычаг. Забейте в поисковике и найдете инфу.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Чт дек 12, 2013 15:49

arithmetik писал(а):Что-то тягачи фур под 120 летают с А0бразными рычагами и нормально... :)
Человек на "драйве" себе на пикап внедрил А-образный рычаг и не парится:
Изображение
Люди наоборот меняют Панару на такой рычаг. Забейте в поисковике и найдете инфу.
Ну это не совсем то о чем я говорил,это как на JEEP Liberti.А я имел в виду вот это:[URL=http://radikal.ru/fp/b16783b8cc5c4 ... .jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Чт дек 12, 2013 15:53

Эксгуматор писал(а):Должен скоро на ремонт заехать,попробую измерить
Спасибо.Сотоварищи с Патрулевского форума помогли наилучшим образом.Даже ради моего эксперимента предложили свободные рычаги,причем все вместе с панарой.

Аватара пользователя
Давид2507
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 08:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Давид2507 » Пн дек 16, 2013 22:22

Ребята все это хорошо конечно,вот только я не как не пойму почему продольные тяги не обсуждаем,это тоже не мало важный элемент подвески заднего моста,даже на классике стоят,а у нас почему то нет.У кого есть мысли по установке?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт дек 17, 2013 16:25

У нас их функцию выполняют рессоры. Эти тяги пригодятся только если срезать рессоры и поставить пружины.

Но стоит ли это все того?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Давид2507
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 08:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Давид2507 » Вт дек 17, 2013 17:11

Спасибо за ответ,а то я парился где и какие подойдут :shock: а что на счет стабилизаторной тяги,какую роль она несет и нужна ли она,на крузаке и почти всех иноджипах они стоят,значит не зря.Я видел одного патрика мимо проезжающего с такой тягой на задке,где он ее взял и что изменилось хотелось бы знать.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт дек 17, 2013 17:14

Это тяга Панара.Она предотвращает поперечное хождение моста.На рессорах она и не нужна.А сделать ее можно из передней тяги Панара.

Аватара пользователя
Давид2507
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 08:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Давид2507 » Вт дек 17, 2013 20:48

Интересно получается,у нас все оказывается давно придумано,а я то все все думаю почему япошки так не делают у себя :?:

Аватара пользователя
СеверныйСосед
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 20:36
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СеверныйСосед » Ср янв 15, 2014 20:43

Я поставил на зад пружинную подвеску на 4х косых рычагах, она в панаре не нуждается. Работает супер! А выпуск переделать - такой пустяк, гораздо проще чем подвеску.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт янв 16, 2014 10:40

фотки в студию, очень интересно!
А чем вам не угодила рессорная подвеска? У меня за 105 тысяч км пробега к ней вопросов нет. (в смысле вообще нет, ничего не делал). Проседает, понятное дело, но можно же внедрить 4 листовые рессоры (без сварки, просто покрутить немного гайки) и еще на 100 тыщ их точно хватит. А с рычагами, не придется ли раз в 30-50 тыс. км. менять резинки?

Аватара пользователя
СеверныйСосед
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 20:36
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СеверныйСосед » Чт янв 16, 2014 15:22

Nuke писал(а):фотки в студию, очень интересно!
А чем вам не угодила рессорная подвеска? У меня за 105 тысяч км пробега к ней вопросов нет. (в смысле вообще нет, ничего не делал). Проседает, понятное дело, но можно же внедрить 4 листовые рессоры (без сварки, просто покрутить немного гайки) и еще на 100 тыщ их точно хватит. А с рычагами, не придется ли раз в 30-50 тыс. км. менять резинки?
Захотелось улучшить проходимость. Писать много, скопирую свой пост с Уазбуки.
Мысль поставить на Уаз подвеску на 4х косых рычагах зародилась у меня давно и в том не малая заслуга Монстрохоdа (Дмитрия Пронина), который нас просвещает и проводит ликбез по Уазу. Только растянулось это мероприятие на два года по следующим причинам:
1. Не было в продаже подходящих по размерам и прочности сайлентблоков для рычагов, от вазовской классики они заведомо слабые и не выдержали бы нагрузок.
2. Нужны пружины не большого диаметра, которые бы встали на «козла» между колесом и рамой.
3. Трубы для рычагов, способные выдержать нагрузки при жёсткой эксплуатации.
После долгих поисков решил заказать сайлентблоки в новосибирский Полиуретан, но столкнулся с проблемой. Для маленькой партии делать разъёмную пресс форму это дорого, а вынуть готовое изделие, не повредив его из не разъёмной формы, не получалось. В конце концов решили отливать вместе с наружной и внутренней обоймой, что устроило и меня и их.
http://savepic.net/3971108.htm
С пружинами обстоит гораздо сложнее. Пружина малого диаметра должна стоять на стойке, иначе её вывернет, а стоимость такой стойки зарубежного изготовления очень не гуманна, если сложить все компоненты стойка+2пружины+комплект для установки 2 пружин в районе 36 т.р. «Зелёная» долго сопротивлялась, но всё-таки сдалась. Выбор из трёх производителей King. Fox и Sway-a-way пал на последнего, так как на его сайте я нашёл жёсткости пружин. Оставалось перевести дюйм/фунт в кгс/см и, посчитав подрессоренные массы, выбрать нужные. С покупкой в Штатах и доставкой мне помог всем известный Домье (Сергей). Сэкономив около 30% средств.
http://savepic.net/3964964.htm
С поиском нужной трубы пришлось повозиться. Местные торговцы металлом или не хотели связываться с маленьким заказом (компании) или частники готовы были выдать за холоднотянутую трубу сталь 20 то, что у них есть. Помог Алексей Макаренко из Новосибирска (компания Джип Тойс), труба диаметром 45 мм со стенкой 4,5 мм пятиметровой длинны, разрезанная на три части, и кругляк D 70 для изготовления проушин, были доставлены транспортной компанией.
Вообще изначально подвеска планировалась на разобранного бронированного Барса, но там работы ещё не початый край, а ездить не на чем, решил собрать с рамы новую машину, попутно подыскивая документы. Год, во время сборки, пришлось ездить на старичке 1995гв из первых партий с передней пружинной подвеской, одновременно подбирая оптимальные по жёсткости и длине пружины и амортизаторы для передней подвески.
http://savepic.net/3962928.htm
http://savepic.net/3963952.htm
http://youtu.be/syQb9xgv3Dg

Раму Хантера купил в Ульяновске и кузов с тентом первой комплектности тоже. Своей газелью продавец доставил мне его прямо в гараж, вышло дешевле, быстрее и целее чем транспортной компанией. Двигатель 4213 с настроенным выпуском у меня уже был, КПП 31601 отремонтировал, заменив вторичный вал в сборе, РК с косым зубом и понижением 1,94 пока осталась штатная. Новые мосты спайсер от 3160 со шкворнями старого образца и главными парами 4,11 мне нашёл Дима-УЛН. Собрать на раме кузов, мосты, двигатель заняло времени не много, а потом пошла вся мелочёвка, на всю зиму. Родные военные сидушки продать не получилось, поэтому подарил их колхозникам. Взамен случайно купил на разборе совершенно новые передние сиденья от Лансера 10го за 8 тыс р пара. Пьедесталы сварил сам из квадратной трубы 15Х15, получилось гораздо удобнее, чем на родных, спереди ни чего не выступает и можно будет закрепить по огнетушителю под каждым сиденьем. Печь Нами 2 заранее купленная ждала своего часа и бензобак из алюминия на 175л вместо заднего сиденья тоже.
Наступил черёд подвески. Сам я сварщик никакой, поэтому обратился к специально обученным людям. На эвакуаторе (она всё ещё была без документов) перевёз машину к ним в мастерскую, отдал все комплектующие и чертеж, а сам тем временем стал искать - где сварить выпускную систему. Оказалось рядом, всего в километре от того места где мне варили подвеску. Сама инсталяция заняла около 10 дней, пришлось долго ждать пока начертят кронштейны крепления стоек к мосту и раме. Так как стойки имеют рабочий ход 10 дюймов, при лифте кузова 6 см они просто не помещались по длине, и кронштейн на мосту пришлось опустить ниже чулка, так рядом с колесом появился «плуг». Если бы я стал делать подвеску вновь, то или поставил бы стойки на два дюйма короче или лифтанул кузов не на 6, а на 10 см.
Наконец после многократных примерок всё было готово. Выпуск от родных «штанов» сваяли очень качественно ребята из мастерской «Глушитель» Это основная банка от ML класса и резонатор перед ним не знаю от чего, но он очень хорошо подошёл по параметрам к глушителю и теперь звук выхлопа не напрягает в дальней поезде, тем более на машине с тентом.
http://savepic.net/3996742.htm
http://savepic.net/3989574.htm
http://savepic.net/3966046.htm
http://savepic.net/3956830.htm
http://savepic.net/3953758.htm
Так как собирал с рамы, чтобы не возиться с капролоновыми проставками при лифте, сразу приварил металлические 6 см. На них кузов будет стоять жёстко и не будет смещаться.
http://savepic.net/3934279.htm
http://savepic.net/3935303.htm
http://savepic.net/3985522.htm
Остро встал вопрос легализации авто. Покупать ПТС из другого региона я не рискнул по причине сомнительного успеха мероприятия. Мне её просто отдали в одной из деревень хорошие знакомые. Причём, была даже справка-счёт на покупку прежним хозяином, которую он хранил 10 лет, впоследствии у меня попросили её предъявить при регистрации.
Скажу честно, первый выезд меня сильно расстроил, настолько жёстко ощущались все неровности дороги, казалось, что сзади пружин нет совсем. Предпринятые меры не дали положительного результата. Я менял: давление подпора, пружины, количество масла - ни какой реакции, подвеска оставалась дубовая. Жаба крепко взяла за горло.
Стал искать объяснение этого факта, но информации найти не удалось. Очень мало кто этим занимается. И лишь в Екатеринбурге, в компании, занимающейся установкой стоек койл – овер получил ответ. Стойки рассчитаны на более тяжёлые машины и начинают работать на скоростях за 100 км/ч. В этом я убедился лично при очередной поездке на охоту. При полном баке бензина ( около 150 кг) трёх пассажирах, джеке, лопате, инструменте и куче налипшей на кузов грязи, надавил тапку на просёлке и … о чудо! после 80 км/ч машина изменилась до не узнаваемости, подвеска глотает ухабы, кочки и выбоины как Тузик докторскую колбасу. Ощущения не передать словами, это надо почувствовать! Упругие толчки без намёка на раскачку и рысканье. Больше 90 км/ч по не просохшей до конца дороге с накатанным следом, ехать было опасно. В целом подвеской на рычагах я очень доволен. Артикуляция отличная, колёса ни на мгновение не теряют контакт и не пробуксовывают в грязи, словно сзади стоит блокировка. Но это лишь только начало эксплуатации. Предстоит испытать её в разных условиях и ситуациях. Однако в ближайшее время задние стойки уступят место традиционным пружинам и амортизаторам от Дэфа на патриотовских мостах. Меня не устраивает, что нижние кронштейны свисают и в топи сильно тормозят машину, мешая пройти ходом трудный участок. Будь они с ходом не 10 дюймов, а 8 – всё было бы в порядке, кстати, после этой поездки стойки стали мягче работать. Спросите, почему патриотовские мосты? Они шире. Примерка с расширителями колеи 38 мм на узкие спайсера показала, что с вылетом диска -19 не хватает ещё около 3 см, чтобы пружина и кронштейн встали между рамой и колесом. Кронштейны на раму и мост (заводские приварки) и пружины есть, осталось купить не убитые мосты с годными корпусами под переборку и продолжить работу, в успехе которой я не сомневаюсь.
Благодарю всех, кто мне помогал приобрести и изготовить комплектующие, а также советами.
Отдельная благодарность Монстрохоdу, Дмитрию Пронину, это по его чертежу мне удалось воплотить проект.
http://savepic.net/3968071.htm
Комплектация машины на 14.11.2013г.
Двигатель УМЗ 4213 с настроенным выпуском. Радиатор двигателя ГАЗ 3102 Оренбург с эл вентилятором и управлением через Силычъ. Впоследствии будет заменен на УМЗ 249 сцепление Сакс.
http://savepic.net/3963984.htm
http://savepic.net/3960912.htm
КПП 31601 5 ст. уступит место КПП 3180 5 ст.
http://savepic.net/3944528.htm
http://savepic.net/3943504.htm
РК 1,94 косозубая, но Хасан (Ваксойл) советует перед Тибетом поставить понижение больше 3х.
Кузов 31512 с тентом и утеплителем тента. Отопитель салона НАМИ 2 с ШИМом Силычъ на 16 положений . Передние сидения от Лансера 10, эл подогрев. Заднего дивана пока нет, буду делать трансформер.
Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости от Газ 31105, пружины переменной жёсткости от Шнивы задние, амортизаторы Коni от Дэфа передние, крепление шток – шток крепятся на мост, а не на штангу (клюшку). Возможно, сделаю на трёх рычагах с панарой. Рулевой демпфер Коni 026 1580
Задняя подвеска на четырёх косых рычагах без тяги панара, стойки койл-овер «Sway – a – way» c с ходом 10 дюймов. Уступят место традиционным пружинам и амортизаторам.
Мосты спайсер от 3160 с главными парами 4,11 будут заменены на широкие спайсера с главными парами 4,6 с блокировкой в переднем (дифференциалом повышенного трения) БТР 80, блокспорт в заднем и дисковыми тормозами от ваз 2112..
Гидроусилитель ZF.
Передний силовой бампер (облегчённая конструкция) с лебёдкой Come up 9000.
Задний бампер с универсальным американским квадратом.
Защита двигателя и рулевых тяг, сталь 3 мм.
Колёса БФ Гудрич КМ2 265/75R16 на штампах, зимняя шиповка Cooper 245/75R16 на ВСМПО Плутон. Возможно возьму Боггера в размере 33-34 дюйма.
Бензобак 175 литров с внешним эл бензонасосом на раме.
Головные фары Hella, лампы Piaa 4250К. Рабочий свет Hella, лампы Piaa 4250К. Туманки Hella, лампы Katz 2800 К. Дополнительные клавиши включения Hella. Аккумулятор Exide 100 a/h. Силовое реле Грюннер – выключатель массы.
Аудио система ждёт своей очереди. Pioner DEN-P88RSII- голова. Усилитель Audison SR-4, аккустика Focal K2 power 130KR, усилитель Focal Solid 2, сабвуферные головки Utopia 13 WS BE – 2шт.
Короче, строю автомобиль для души и на все случаи жизни.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт янв 17, 2014 04:58

Ну, с Вашего позволения, СеверныйСосед, добавлю несколько иллюстраций:

1) суть идеи на бумаге:
Изображение

2) воплощение в железе:
Изображение
Изображение

3) к теме подвески не относится, но тоже наталкивает на размышления:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Nuke Пт янв 17, 2014 11:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт янв 17, 2014 05:07

Сразу прокомментирую, что такая подвеска исключает проворот моста ввиду S-образного изгиба рессор в момент увеличения крутящего момента на караднном валу. Одно это обстоятельство существенно повышает комфорт при трогании с места и уменьшает риск срыва в пробуксовку колес задней оси.

И думается мне, что если делать нечто подобное со спайсер-мостами, то следует совмещать это с усилением моста, наподобие такого, только поверху:
Изображение
(без механизма Уатта, разумеется)

Аватара пользователя
Артур030
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:48
Откуда: Астраханская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур030 » Сб янв 18, 2014 00:01

доброго всем. я купил передние клюшки ,панару и крепления для них на раму. также купил 4задних аморт. и задние пуржины от 105 крузака.Сперва прихватил клюшки с креплениями на мост и раму сваркой. Потом открутил и выкинул рессоры.После все как следует обварил. закрутил аморты и воткнул внутрь пуржин газель-отбойники.
Итого-я не могу сказать что она получилась очень грузоподемной, НО что пустой что при 200кг и 2 пасажирами просто кайф!!!если каму интересно скину фотки

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Сб янв 18, 2014 00:42

Артур, конечно интнресно, кидай фото.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб янв 18, 2014 06:20

А как же поперечная тяга панара??

Аватара пользователя
СеверныйСосед
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 20:36
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СеверныйСосед » Сб янв 18, 2014 10:02

Nuke писал(а):Сразу прокомментирую, что такая подвеска исключает проворот моста ввиду S-образного изгиба рессор в момент увеличения крутящего момента на караданном валу. Одно это обстоятельство существенно повышает комфорт при трогании с места и уменьшает риск срыва в пробуксовку колес задней оси.

И думается мне, что если делать нечто подобное со спайсер-мостами, то следует совмещать это с усилением моста, наподобие такого, только поверху:

(без механизма Уатта, разумеется)
Не понял, каким образом влияет на пробуксовку рычажная подвеска с пружинами?
На улучшение управляемости, из за меньшей избыточной поворачиваемости влияет. На проходимость влияет, из за хорошей артикуляции мостов, но нужно правильно подобрать жёсткость пружин.
По усилению балки моста. Приваренная сверху моста траверса добавляет жёсткости балке и предотвращает выпадание чулков из корпуса дифа.
Что ещё больше надо мост усилить? В каких случаях он страдает?
Последний раз редактировалось СеверныйСосед Вс янв 19, 2014 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Артур030
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:48
Откуда: Астраханская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур030 » Сб янв 18, 2014 18:41

тягу нагара тоже стоит но немного переделать.мужики извините -пожалуйста объясните как выложить фото[/img]

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вс янв 19, 2014 09:27

Северный Сосед,ткните ссылкой на уазбуку с вашей переделкой,чёт ненайду никак(в личку естественно).

Аватара пользователя
СеверныйСосед
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 20:36
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СеверныйСосед » Вс янв 19, 2014 10:22

Васёк 52 писал(а):Северный Сосед,ткните ссылкой на уазбуку с вашей переделкой,чёт ненайду никак(в личку естественно).
Отправил. Раздел Мой автомобиль.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вс янв 19, 2014 19:57

Васёк 52 писал(а):Северный Сосед,ткните ссылкой на уазбуку с вашей переделкой,чёт ненайду никак(в личку естественно).
Ну а теперь, Василий, поделись с другом. :yes:
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн янв 20, 2014 05:25

Механизм уменьшения шанса застрять на уазке засчет замены рессор на рычаги:

- рессоры дают небольшую, но все же свободу мосту провернуться вокруг оси и затем отпружинить обратно (засчет упругости рессор). Именно это как правило и происходит, когда мы трогаемся, называется S образный изгиб рессор.

- в результате вышеуказанной особенности рессорной подвески, при трогании с места в трудных условиях (сыпучий грунт, вязкая грязь, глубокий снег, происходит толчек в трансмиссии, колеса срываются в небольшую, но пробуксовку,прокапывая себе яму)

- так как рычажная подвеска не имеет такого косяка, то больше шанс плавно начать движение, без этого рывка, не сорвать грунт и успешно уехать :)

Конечно, в среднем случае, все просто и чаще всего уаз спокойно стартует с места, если еще не застрял. Но есть вероятность неудачи именно по этой причине, которую как раз можно исключить рычажной подвеской моста.

П.С. но я все равно за рессоры.

Аватара пользователя
СеверныйСосед
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 20:36
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СеверныйСосед » Пн янв 20, 2014 06:28

Nuke писал(а):Механизм уменьшения шанса застрять на уазке засчет замены рессор на рычаги:

- рессоры дают небольшую, но все же свободу мосту провернуться вокруг оси и затем отпружинить обратно (засчет упругости рессор). Именно это как правило и происходит, когда мы трогаемся, называется S образный изгиб рессор.

- в результате вышеуказанной особенности рессорной подвески, при трогании с места в трудных условиях (сыпучий грунт, вязкая грязь, глубокий снег, происходит толчек в трансмиссии, колеса срываются в небольшую, но пробуксовку,прокапывая себе яму)

- так как рычажная подвеска не имеет такого косяка, то больше шанс плавно начать движение, без этого рывка, не сорвать грунт и успешно уехать :)

Конечно, в среднем случае, все просто и чаще всего уаз спокойно стартует с места, если еще не застрял. Но есть вероятность неудачи именно по этой причине, которую как раз можно исключить рычажной подвеской моста.

П.С. но я все равно за рессоры.
Не знал, что есть такая проблема и чтобы кто то её пытался решить. Может потому, что этот эффект мизерно мал? S- образный изгиб рессоры влияет в первую очередь на поломку рессоры и чтобы его избежать рессору ставят не на балку моста, а под неё или(и) ставят тягу препятствующую изгибу.
У рессор есть неоспоримое преимущество- простота и бюджетность. Простота является одновременно и недостатком. При поломке рессоры автомобиль обездвиживается. Второй недостаток- межлистовое трение, влияющее на характеристику подвески, с которым борются установкой между листами противоскрипных вставок, но они имеют свойство изнашиваться. А также скудный выбор из производимых нашей промышленностью, для Патриота два варианта: 3х или 4х листовая.
На рессорах я проехал очень много, но не жалею, что перешёл на пружины. Из преимуществ:
1. Пружина несёт только одну функцию- удержание автомобиля с грузом на определённом уровне.
2. Лёгкая замена. Надо открутить лишь два болта на амортизаторах и, если есть, тягу панара.
3. Достаточно хороший выбор пружин из наших и вражеских под любую загрузку. Можно заказать пружины с переменной жёсткостью.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности