Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук сзади справа (амортизатор?)

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Стук сзади справа (амортизатор?)

Сообщение ДерсуУзала » Вт ноя 10, 2009 07:58

При проезде по ямам правой стороной, при падении колеса в ямку раздается стук (бум!). При наезде на бугорок стука нет (если после бугорка колесо спрыгивает снова стук. т.е. при сжатии нет стука, а при растягивании стук есть и толь ко справа сзади. Амортизатор???

Аватара пользователя
SHUSTRIK
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHUSTRIK » Вт ноя 24, 2009 09:16

нет не амортизатор у меня тоже было как будто блин железный в багажнике подпрыгивает приехал на сервис что то с резинками они сделали и стук пропал-сильно не углублялся в опросе откуда

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 25, 2009 13:12

у меня страшные звуки с правой задней стороны издает бампер, ни то открутился или крепление лопнуло, тож все не до него. :(

Аватара пользователя
SHUSTRIK
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHUSTRIK » Ср ноя 25, 2009 13:16

глянь где бампер середина примыкает к кузову -туды полоски из резины-а ещё если угловые пластики близко к колёсным аркам то на кочках стукаются друг об друга и спереди тоже -больше зазор-если локера спереди длинные то нижняя часть стук издаёт -заведи за болт крепления бампера

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вс янв 30, 2011 18:52

Вот застучало тоже сзади слева. Залез, посмотрел, покачал, кошшупал - стук идет от крепления рессоры к серьге. Но вроде как ничего никуда не смещается. Как определить не разбирая капут втулке или нет? Болтаться должен палец в рессоре, да?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вс янв 30, 2011 18:55

А еще вопрос: что там за втулки стоят, с задней стороны трехлистовых рессор? Как то тяжело с запчастями на патр у нас в Омске, фиг что найдешь, никто ничего не знает в уазовских магазинах про патриоты ((

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 30, 2011 19:01

Nuke, машинка какого года???

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн янв 31, 2011 09:22

2010 год. Пробег кстате 17500, до этого недельку назад застучал амортизатор задний правый, в месте крепления к мосту. Устранилось подтяжкой. А тут нифига - затянуто все на рессоре.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб фев 05, 2011 06:34

Вобщем дошли руки, разобрал я этот узел. Обнаружил следующее: в ухо рессоры впрессована резинометаллическая втулка - то есть рессора, слой резины, металлическая втулка. Втулка крепится к серьге через металлический же палец - то есть при работе подвески палец немного прокручивается во втулке. Причиной стука оказался зазор пальца во втулке. Причем интересно что собрано все без смазки - это нормально? И что теперь делать? Менять эту пару втулка-палец?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 10:30

Nuke писал(а):Вобщем дошли руки, разобрал я этот узел. Обнаружил следующее: в ухо рессоры впрессована резинометаллическая втулка - то есть рессора, слой резины, металлическая втулка. Втулка крепится к серьге через металлический же палец - то есть при работе подвески палец немного прокручивается во втулке. Причиной стука оказался зазор пальца во втулке. Причем интересно что собрано все без смазки - это нормально? И что теперь делать? Менять эту пару втулка-палец?
На 18-20 тысячах появился этот стук справа. Заменил сайлентблоки рессор и правую серьгу. При пробеге 25-26 тысяч этот стук справа появился снова. :twisted:
И что делать? :twisted:
Втулки аммов заменил на TLC - небо и земля.
Сзади надо было сразу ставить Tokiko 3710, штатные при пробеге 30 000 км в масле, хоть и работают штатно.
Что впихнуть в рессоры теперь? Подобрать резинки без металлических втулок? Какие и от кого?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 10:41

Вообще, наша неубиваемая подвеска - это нечто.
На 20 000 км вышли из строя передние сайлентблоки клюшек, вкладыши шкворней, нижние втулки задних аммов, сайлентблоки поперечной тяги, задние сайлентблоки рессор, правый наконечник рулевой тяги.... :twisted:
Браво....ресурс даже ниже, чем на Паджеро ( у него было 30 000 км на резинки и 160 000 км на сайлентблоки рычагов).
Шеви (уже проданная) с пробегом 70 000 км еще ни одной новой резинки не видела. :twisted: Притом, Шеви ездила в режиме кик-даун, а Патр - 80/100. :(
Зла не хватает.....разработчикам подвески всем сопромат учить....

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн фев 07, 2011 15:41

уу... скока всего предстоит похоже. Хотя лазаю периодически под машиной, ничего подобного пока не вижу :)

ну и еще радует что на http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.118.html#p1837264 за нуммером 23 упомянтуая деталька стоит 87 руб.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 20:52

Nuke писал(а):уу... скока всего предстоит похоже. Хотя лазаю периодически под машиной, ничего подобного пока не вижу :)


- Я на Кольском полуострове эксплуатирую машину.
Условия жесткие для техники. В мягком гумусе подвеска проживет в разы дольше, чем на камнях.

ну и еще радует что на http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.118.html#p1837264 за нуммером 23 упомянтуая деталька стоит 87 руб.
- Это Вы про сайлент-блок рессоры? :D
Два механика будут снимать вашу рессору с матами вместе с серьгой, а потом запрессовывать сайлентблок с усилием 3-5 тонн......если открутят гайку серьги, а не сломают ее палец. :wink:
Замена шкворней обойдется в 5 000 руб. только за работу, плюс сами шкворни (Ваксойл) 4 200 руб. плюс пару подтяжек по 800 руб.
Замена передних сайлентблоков (по 380 руб.) обойдется примерно в 600 руб. за каждый в дешевом сервисе с пятитонным прессом и в 900 на обычном.
Дальше продолжать?

Замена втулок аммортизаторов при помощи болгарки.....
:D

Пошипник хвостовика моста за 350 руб., его втулка за 140 руб., регулировочное кольцо за 80 руб.....вот только которое из 18 колец нужно Вы не узнаете, пока не разберете-соберете хвостовик и не покатаетесь раза 2-3 (т.е., купите все 18 ), и заплатите за замену и регулировку от 3 000 до 5 000 руб., ибо с первого раза попасть редко получается (будет гул).

А запчасти - да...., дешевые.... :lol:

Километр Патриота стоит 12 руб. Патриот - дорогая машина.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт фев 08, 2011 19:54

ну хз палец открутился норм, выпрессовывать еще ничего не пробовал, но думается мне что домкратом и простеньким съемником легко все выпрессуется и запрессуется за 15 мин

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт фев 08, 2011 20:04

а что при износе вкладыша шкворень тоже менять?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 20:48

Nuke писал(а):а что при износе вкладыша шкворень тоже менять?
Ставить надо бронзовые вкладыши Ваксойл и ШПРИЦУЕМЫЕ шкворни Ваксойл. А заодно купить и классный ключ для затяжки шкворней Ваксойл, который сделан как изделие ВПК в хорошем смысле.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 20:57

Nuke писал(а):ну хз палец открутился норм, выпрессовывать еще ничего не пробовал, но думается мне что домкратом и простеньким съемником легко все выпрессуется и запрессуется за 15 мин
- Я тоже так думал. Даже хотел рессору сам во дворе снимать.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт фев 10, 2011 16:43

поживем - увидим!

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн фев 21, 2011 21:24

Nuke писал(а):поживем - увидим!
Привет у меня в точности такая же проблема.Если что то поменял пожалуйста отпишись. Буду рад любой информации.(нужно ли снимать рессору чтобы поменять этот сайлентблок? Как и чем ее оттуда выпрессовывать и.т.д.) Заранее спасибо :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 10:02

ssАндрюха писал(а):
Nuke писал(а):поживем - увидим!
Привет у меня в точности такая же проблема.Если что то поменял пожалуйста отпишись. Буду рад любой информации.(нужно ли снимать рессору чтобы поменять этот сайлентблок? Как и чем ее оттуда выпрессовывать и.т.д.) Заранее спасибо :)
Снимать придется и рессору и, возможно, серьгу.
Мне запрессовывали этот сайлетнблок вдвоем пятитонным! прессом. А потом еще надо зажать серьгу так, чтобы долбаный палец серьги не сломать (металл никакой).

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт фев 22, 2011 14:13

Серьгу снимал, элементарно все там. Выпрессовывать пока ничего не выпрессовывал, проблема вроде ушла после сборки-разборки пальца этого, может он встал как-то по-ровнее, пока не пойму куда стук пропал и почему :)

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Чт фев 24, 2011 11:38

Тоже зашумело при проезде неровностей сзади справа.
Как думаете это гарантийный случай? Или забить и ехать сразу в сервис где все за деньги поменяют и соберут нормально.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 07, 2011 18:25

Нашел свой стук .......
Причина банальна: при замене серьги рессоры прикручивали на весу, ослабли стремянки правой рессоры. Попробовал закрутить.....фиг. На УАЗе без болгарки фиг что открутишь, если вовремя не смазал. Залил WD-40 c надеждой... :twisted:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср май 04, 2011 19:51

Так.... моя тема :) Тоже самое что-то забумкало справа сзади............. Если ехать по бездорожью, даже быстро, то тишина, а при провале даже в маленькие трещины на асфальте "БУМКАЕТ" как буд-то резиновым молотком бахают по кузову..... Пробег всего 13 тыс....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт май 05, 2011 12:10

Ау.......некому помочь мне?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 05, 2011 12:26

Ежек писал(а):Так.... моя тема :) Тоже самое что-то забумкало справа сзади............. Если ехать по бездорожью, даже быстро, то тишина, а при провале даже в маленькие трещины на асфальте "БУМКАЕТ" как буд-то резиновым молотком бахают по кузову..... Пробег всего 13 тыс....
Резина 265? Диски (вылет) родные?
:wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 05, 2011 12:46

Побрызгать WD-40 на все гайки задней подвески, крепления бампера и оставить на ночь.
Вывесить мост, проверить люфт в нижних втулках аммов, проверить касание резины с аммами при полном вывешивании моста и потертость пластика амма (пофиг), проверить люфт в сайлентблоках рессор (сложно), поставить машину на грунт, аккуратно (но сильно) затянуть стремянки рессор и так-же аккуратно подушки кузова (резьбу сорвать нефиг делать). После затяжки подушек проверить наличие минимум 5 мм просвета между бампером и задней дверью. Аккуратно подтянуть гайки сайлентблоков рессор.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт май 05, 2011 17:16

Круто............. !!!!!!!!!!! У меня всё стоковое... резина 245... Сегодня съезжал с высокого бардюра...... была два "БАХА"... сначало колесо упало... потом кузов.... Бампер стоит "мёртво" к ресорам и стремянкам доступа нет, т.к. нет ямы.... там всё красное от ржавчины....... Могут резинки в ресорах раздолбаться за 13 тыс??? Ездил только по асфальту.... пересел с пузотёрки.... До сих пор панически боюсь в грязь заехать.... боюсь застрять!!!!!!!!!!! Без смеха!!!!!!!!!! Но это ТАК!!!!!!!!!! Не знаю как в себе это побороть.... На днях хотел проехать на пикник с семьёй.... так по пути была огромная лужа...грязь... колея....... в общем , на мой взгляд полная ЖОПА!!!!!!!!!! Но на то стороне стояли пятёрки.... копейки... восьмёрки......... Я пока решился проехать... пять потов сошло..... думал встряну.... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 05, 2011 17:27

Ежек писал(а):Круто............. !!!!!!!!!!! У меня всё стоковое... резина 245... Сегодня съезжал с высокого бардюра...... была два "БАХА"... сначало колесо упало... потом кузов.... Бампер стоит "мёртво" к ресорам и стремянкам доступа нет, т.к. нет ямы.... там всё красное от ржавчины....... Могут резинки в ресорах раздолбаться за 13 тыс??? Ездил только по асфальту.... пересел с пузотёрки.... До сих пор панически боюсь в грязь заехать.... боюсь застрять!!!!!!!!!!! Без смеха!!!!!!!!!! Но это ТАК!!!!!!!!!! Не знаю как в себе это побороть.... На днях хотел проехать на пикник с семьёй.... так по пути была огромная лужа...грязь... колея....... в общем , на мой взгляд полная ЖОПА!!!!!!!!!! Но на то стороне стояли пятёрки.... копейки... восьмёрки......... Я пока решился проехать... пять потов сошло..... думал встряну.... :)
Полная жопа у меня :D : :cry: http://www.uazpatriot.ru/forum/prohodim ... 17503.html

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт май 06, 2011 17:39

Nomad, какой зазар между бампером и кузовом ты имел в виду? Я сегодня обратил внимание, что сзади у меня вот так....... блин, краска полопалась ...ржавь лезет.... сервис попал ... :)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт май 06, 2011 17:42

О...... и еще вопрос - обратите внимание на точки на бампере.... такой же вид имеет и вся задняя дверь.... Похоже что у меня потёк сальник заднего моста - закидывает так масло..... хотя под машиной капель нет, всё сухо... Но хвостовик редуктора в масле и сверху над ним всё дно забрызгано.....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 06, 2011 18:40

Йопрст. :shock: Вот и ответ. Опускать вниз на сантиметр.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 06, 2011 18:45

Ежек писал(а):О...... и еще вопрос - обратите внимание на точки на бампере.... такой же вид имеет и вся задняя дверь.... Похоже что у меня потёк сальник заднего моста - закидывает так масло..... хотя под машиной капель нет, всё сухо... Но хвостовик редуктора в масле и сверху над ним всё дно забрызгано.....
Я бы уровень масла пальцем проверил через заливное отверстие, пока вой подшипников хвостовика не начался. :wink: Где-то на форуме есть рецепт как сделать сальники нетекущими.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 06, 2011 18:55

Nomad писал(а):
Ежек писал(а):О...... и еще вопрос - обратите внимание на точки на бампере.... такой же вид имеет и вся задняя дверь.... Похоже что у меня потёк сальник заднего моста - закидывает так масло..... хотя под машиной капель нет, всё сухо... Но хвостовик редуктора в масле и сверху над ним всё дно забрызгано.....
Я бы уровень масла пальцем проверил через заливное отверстие, пока вой подшипников хвостовика не начался. :wink: Где-то на форуме есть рецепт как сделать сальники нетекущими.
Для начала поставить сапуны от ГАЗели! :D Потом уже поменять сальник хвостовика в случае необходимости. В продаже есть два варианта сальников (выбираем с двумя рабочими кромками) - оригинальный Rubena и отечественный "ноунейм". В моем регионе цена идентичная - 40 рублей. Но вот какое дело - при минус 30 градусах отечественный остается эластичным, а Rubena уподобляется дереву! Выводы за вами. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб май 07, 2011 09:25

Nomad писал(а):Йопрст. :shock: Вот и ответ. Опускать вниз на сантиметр.
Как опустить? Обязательно с ямы или можно так подлезть? Чтобы опустить - надо будет что-то пересверливать или просто отпустить гайки и можно будет сдвинуть вниз... И можно фото как у Вас ?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 07, 2011 17:53

Можно и без ямы, но придется лежа на спине отпустить по паре болтов с каждой стороны изнутри бампера и осадить его вниз - там есть диагональные отверстия для регулировки положения бампера. С магазина зазоры между кузовом и бамперами были "конскими" и я их убрал. Стало красиво, но вот был достигнут эффект как и в вашем случае. :D Нынче весной чуть приопустил задний бампер, сделав зазор между молдингом заднего крыла и пластиковой надставкой бампера около 1,5 см и в районе задней двери выставив зазор около 3 мм. Удобнее всего сначала выставить примерный зазор с одной стороны и слегка подтянуть один крепежный болт, а потом выставить зазор с другой стороны и окончательно подтянуть болты крепления. Если есть взрослый помошник, то вся операция будет проще и займет меньше времени.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт май 13, 2011 15:34

Nomad писал(а):Йопрст. :shock: Вот и ответ. Опускать вниз на сантиметр.
Супер!!!! Огромное спасибо. Сегодня опустил бампер на 6-7 мм...... ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!! А то уж я совсем боялся ездить......за женой на матизе, не успевал....думал что что-то вот вот оторвётся или отломится..... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 13, 2011 15:36

Ежек писал(а):
Nomad писал(а):Йопрст. :shock: Вот и ответ. Опускать вниз на сантиметр.
Супер!!!! Огромное спасибо. Сегодня опустил бампер на 6-7 мм...... ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!! А то уж я совсем боялся ездить......за женой на матизе, не успевал....думал что что-то вот вот оторвётся или отломится..... :)
А теперь антикором там, где бампер кузова касался. :wink:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт май 13, 2011 15:49

а как ржавь с кузова убрать? Снять опять бампер и зачистить всё шкуркой....? А потом что делать?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 13, 2011 16:09

Ежек писал(а):а как ржавь с кузова убрать? Снять опять бампер и зачистить всё шкуркой....? А потом что делать?
Покрасить, покрыть антигравием аккуратно полосой (границу покраски сверху ограничить малярным скотчем) (машина тёмная - чёрным, светлая - серым). Предварительно сняв бампер.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Franchevisch
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Franchevisch » Пн фев 13, 2012 19:10

Парни, тема, вроде, поостыла, а проблема осталась. У меня тоже стало греметь сзади на больших ухабах, или когда на скорости проходишь провальчик на дороге,т.е. когда рессоры стремятся выпрямиться гораздо больше чем обычно.Причем, выражается это в одном громком БУМе, или (очень редко) в двойном БУМ-БУМ.Пассажиры пугаются. Просмотрел всю тему не раз, отодвинул задний бампер, проверил крепление всего что там крепится-без результата. Может попробовать перезатянуть по новой сайлентблоки? Как это правильно сделать,сколько Загружать в багажник? Машина 10-го года, все стоит родное, пробег 9500км. Может за прошедшее время у кого-то появился дополнительный опыт как лечить?А то я себе уже всю голову разрушил :o

Аватара пользователя
xDenx
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 10:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xDenx » Сб май 12, 2012 11:10

Вот и у меня сзади справа появилось постукивание, похожее на щелчки. Отчётливо слышно на малой скорости, даже на маленьких неровностях.Бампер опустил, не прошло. Всё подёргал, как стоя на колёсах, так и в висячем положении моста. Ничего не болтается. Где искать причину, ума не приложу :? Причём, когда пассажиры сзади сидят, стука поменьше становится.

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Сб июн 09, 2012 16:11

Когда медленно едешь хорошо слышно стуки. Когда качаешь одну сторону издает звуки. Думал рессоры смазал. Звуки остались. Что это? В ОД сказали: на скрипы гарантия не распространяется. Как быть?

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вс дек 09, 2012 18:42

....походу данная проблема посещает порой владельцев UAZ. Такие же стуки по езде по мелким неровностям....думал дверь, проверил не она. В итоге попросил соседа покачать машину стоя на бампере....удары при чем в бампер отдавали, а рукой держал за сайлент рессоры и там то же долбило. Вероятность умершего сайлента при пробеге чуток за 13 000 км? И еще кто точно скажет как там сайлент работает, ход подвески у нас не малый и сдается мне он там с одной стороны внутренняя обойма серьгой прижимается...а наружная просто в ухе рессоры сидит и без всяких напрессовок?????
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Ср фев 20, 2013 22:57

Сегодня и меня постигла сия беда. Еду - стукает сзади справа. Попросил чела попрыгать в багажнике, сам диагностировал снизу. Явно нижний палец серьги. Вечером не поленился - протянул крепление рессор. Докрутилось на 1\5 - 1\6 оборота легко. Вопрос исчерпался - не стучит.
Машине 1.5 года ,пробег 27тыков.
Вдруг полезно кому будет. :)

Аватара пользователя
Barmer
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
Откуда: Омск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barmer » Пт ноя 01, 2013 14:10

Да и у меня стучало. Снимал колесо, менял резинки амортизатора а стук не проходит. Хотел подтянуть болты крепления кузова, но с ними все в порядке. Даже подшипник колеса протянул казалось, что от люфт отдавал в кузов. Жена за рулем я в багажник. Звук с низу с права, как будто лист фанеры плашмя шмякается, но звонче. В общем отвалилась по шву одна из двух коротких труб в бампере приваренных под углом и предназначенные для поддержания боковушек в бампере. Лопнула по всему сварочному шву. На взгляд не видно. Даже если шевелить, то не всегда ходило. Иногда расклинится и не ходит и не стучит. Изначально проварена плохо. Т.к. не весь торец трубы можно проварить. Смотрите у кого как. У меня сейчас тишина полная.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Ср ноя 27, 2013 22:58

С наступлением холодов и у меня застучало сзади справа. Причем сразу!Покачал как следует за фаркоп, стук из серьги. Попробую протянуть.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Ср ноя 27, 2013 22:59

С наступлением холодов и у меня застучало сзади справа. Причем сразу!Покачал как следует за фаркоп, стук из серьги. Попробую протянуть.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт дек 06, 2013 22:08

Тоже застучало именно как у топик стартера, именно справа и именно при падении колеса в ямку. Причем интересная вещь, проявляется особенно сильно на холодную, если немного поездить то эффект не такой сильный.

Буквально недавно менял рессоры на барсовские на полиуретановых втулках везде, все протянул хорошо на совесть. Бампер закреплен хорошо, я не понимаю как многих он бьет, если он крепко закреплен.

Грешу на амортизатор, только он может на морозе дубеть а потом размягчаться.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Чт янв 16, 2014 07:37

Таже беда. Летом поставил барсорессоры и полиуретановые втулки., но аморты стоят родные. По теплу все тихо, но чем холоднее на улице: -10, -15, -20, -25, тем громче что-то брякает сзади при первых километрах движения. Потом стихает, но все равно довольно громко. Причем при -25 в первые 15-20 метров движения застучало так, как будто молотком по кузову постучали :shock: . Что это может быть. Подозреваю что из-за лифта от барсорессор не хватает длины амортов и они стучат так-как находятся, наверно, в максимально вытянутом состоянии. И стучит больше при "провале" колеса в ямку (с бордюра), чем при сжатии подвески. Заказал токики 3375. Они подлинее и если причина в длине аммов то стуки должны пропасть.
Comfort Золотой лист 2011г.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности