Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук сзади справа (амортизатор?)
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
Стук сзади справа (амортизатор?)
При проезде по ямам правой стороной, при падении колеса в ямку раздается стук (бум!). При наезде на бугорок стука нет (если после бугорка колесо спрыгивает снова стук. т.е. при сжатии нет стука, а при растягивании стук есть и толь ко справа сзади. Амортизатор???
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем дошли руки, разобрал я этот узел. Обнаружил следующее: в ухо рессоры впрессована резинометаллическая втулка - то есть рессора, слой резины, металлическая втулка. Втулка крепится к серьге через металлический же палец - то есть при работе подвески палец немного прокручивается во втулке. Причиной стука оказался зазор пальца во втулке. Причем интересно что собрано все без смазки - это нормально? И что теперь делать? Менять эту пару втулка-палец?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 18-20 тысячах появился этот стук справа. Заменил сайлентблоки рессор и правую серьгу. При пробеге 25-26 тысяч этот стук справа появился снова. :twisted:Nuke писал(а):Вобщем дошли руки, разобрал я этот узел. Обнаружил следующее: в ухо рессоры впрессована резинометаллическая втулка - то есть рессора, слой резины, металлическая втулка. Втулка крепится к серьге через металлический же палец - то есть при работе подвески палец немного прокручивается во втулке. Причиной стука оказался зазор пальца во втулке. Причем интересно что собрано все без смазки - это нормально? И что теперь делать? Менять эту пару втулка-палец?
И что делать? :twisted:
Втулки аммов заменил на TLC - небо и земля.
Сзади надо было сразу ставить Tokiko 3710, штатные при пробеге 30 000 км в масле, хоть и работают штатно.
Что впихнуть в рессоры теперь? Подобрать резинки без металлических втулок? Какие и от кого?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, наша неубиваемая подвеска - это нечто.
На 20 000 км вышли из строя передние сайлентблоки клюшек, вкладыши шкворней, нижние втулки задних аммов, сайлентблоки поперечной тяги, задние сайлентблоки рессор, правый наконечник рулевой тяги.... :twisted:
Браво....ресурс даже ниже, чем на Паджеро ( у него было 30 000 км на резинки и 160 000 км на сайлентблоки рычагов).
Шеви (уже проданная) с пробегом 70 000 км еще ни одной новой резинки не видела. :twisted: Притом, Шеви ездила в режиме кик-даун, а Патр - 80/100. :(
Зла не хватает.....разработчикам подвески всем сопромат учить....
На 20 000 км вышли из строя передние сайлентблоки клюшек, вкладыши шкворней, нижние втулки задних аммов, сайлентблоки поперечной тяги, задние сайлентблоки рессор, правый наконечник рулевой тяги.... :twisted:
Браво....ресурс даже ниже, чем на Паджеро ( у него было 30 000 км на резинки и 160 000 км на сайлентблоки рычагов).
Шеви (уже проданная) с пробегом 70 000 км еще ни одной новой резинки не видела. :twisted: Притом, Шеви ездила в режиме кик-даун, а Патр - 80/100. :(
Зла не хватает.....разработчикам подвески всем сопромат учить....
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
уу... скока всего предстоит похоже. Хотя лазаю периодически под машиной, ничего подобного пока не вижу :)
ну и еще радует что на http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.118.html#p1837264 за нуммером 23 упомянтуая деталька стоит 87 руб.
ну и еще радует что на http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.118.html#p1837264 за нуммером 23 упомянтуая деталька стоит 87 руб.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Это Вы про сайлент-блок рессоры? :DNuke писал(а):уу... скока всего предстоит похоже. Хотя лазаю периодически под машиной, ничего подобного пока не вижу :)
- Я на Кольском полуострове эксплуатирую машину.
Условия жесткие для техники. В мягком гумусе подвеска проживет в разы дольше, чем на камнях.
ну и еще радует что на http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.118.html#p1837264 за нуммером 23 упомянтуая деталька стоит 87 руб.
Два механика будут снимать вашу рессору с матами вместе с серьгой, а потом запрессовывать сайлентблок с усилием 3-5 тонн......если открутят гайку серьги, а не сломают ее палец.
Замена шкворней обойдется в 5 000 руб. только за работу, плюс сами шкворни (Ваксойл) 4 200 руб. плюс пару подтяжек по 800 руб.
Замена передних сайлентблоков (по 380 руб.) обойдется примерно в 600 руб. за каждый в дешевом сервисе с пятитонным прессом и в 900 на обычном.
Дальше продолжать?
Замена втулок аммортизаторов при помощи болгарки.....
:D
Пошипник хвостовика моста за 350 руб., его втулка за 140 руб., регулировочное кольцо за 80 руб.....вот только которое из 18 колец нужно Вы не узнаете, пока не разберете-соберете хвостовик и не покатаетесь раза 2-3 (т.е., купите все 18 ), и заплатите за замену и регулировку от 3 000 до 5 000 руб., ибо с первого раза попасть редко получается (будет гул).
А запчасти - да...., дешевые.... :lol:
Километр Патриота стоит 12 руб. Патриот - дорогая машина.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Снимать придется и рессору и, возможно, серьгу.ssАндрюха писал(а):Привет у меня в точности такая же проблема.Если что то поменял пожалуйста отпишись. Буду рад любой информации.(нужно ли снимать рессору чтобы поменять этот сайлентблок? Как и чем ее оттуда выпрессовывать и.т.д.) Заранее спасибо :)Nuke писал(а):поживем - увидим!
Мне запрессовывали этот сайлетнблок вдвоем пятитонным! прессом. А потом еще надо зажать серьгу так, чтобы долбаный палец серьги не сломать (металл никакой).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 265? Диски (вылет) родные?Ежек писал(а):Так.... моя тема :) Тоже самое что-то забумкало справа сзади............. Если ехать по бездорожью, даже быстро, то тишина, а при провале даже в маленькие трещины на асфальте "БУМКАЕТ" как буд-то резиновым молотком бахают по кузову..... Пробег всего 13 тыс....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Побрызгать WD-40 на все гайки задней подвески, крепления бампера и оставить на ночь.
Вывесить мост, проверить люфт в нижних втулках аммов, проверить касание резины с аммами при полном вывешивании моста и потертость пластика амма (пофиг), проверить люфт в сайлентблоках рессор (сложно), поставить машину на грунт, аккуратно (но сильно) затянуть стремянки рессор и так-же аккуратно подушки кузова (резьбу сорвать нефиг делать). После затяжки подушек проверить наличие минимум 5 мм просвета между бампером и задней дверью. Аккуратно подтянуть гайки сайлентблоков рессор.
Вывесить мост, проверить люфт в нижних втулках аммов, проверить касание резины с аммами при полном вывешивании моста и потертость пластика амма (пофиг), проверить люфт в сайлентблоках рессор (сложно), поставить машину на грунт, аккуратно (но сильно) затянуть стремянки рессор и так-же аккуратно подушки кузова (резьбу сорвать нефиг делать). После затяжки подушек проверить наличие минимум 5 мм просвета между бампером и задней дверью. Аккуратно подтянуть гайки сайлентблоков рессор.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Круто............. !!!!!!!!!!! У меня всё стоковое... резина 245... Сегодня съезжал с высокого бардюра...... была два "БАХА"... сначало колесо упало... потом кузов.... Бампер стоит "мёртво" к ресорам и стремянкам доступа нет, т.к. нет ямы.... там всё красное от ржавчины....... Могут резинки в ресорах раздолбаться за 13 тыс??? Ездил только по асфальту.... пересел с пузотёрки.... До сих пор панически боюсь в грязь заехать.... боюсь застрять!!!!!!!!!!! Без смеха!!!!!!!!!! Но это ТАК!!!!!!!!!! Не знаю как в себе это побороть.... На днях хотел проехать на пикник с семьёй.... так по пути была огромная лужа...грязь... колея....... в общем , на мой взгляд полная ЖОПА!!!!!!!!!! Но на то стороне стояли пятёрки.... копейки... восьмёрки......... Я пока решился проехать... пять потов сошло..... думал встряну.... :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полная жопа у меня :D : http://www.uazpatriot.ru/forum/prohodim ... 17503.htmlЕжек писал(а):Круто............. !!!!!!!!!!! У меня всё стоковое... резина 245... Сегодня съезжал с высокого бардюра...... была два "БАХА"... сначало колесо упало... потом кузов.... Бампер стоит "мёртво" к ресорам и стремянкам доступа нет, т.к. нет ямы.... там всё красное от ржавчины....... Могут резинки в ресорах раздолбаться за 13 тыс??? Ездил только по асфальту.... пересел с пузотёрки.... До сих пор панически боюсь в грязь заехать.... боюсь застрять!!!!!!!!!!! Без смеха!!!!!!!!!! Но это ТАК!!!!!!!!!! Не знаю как в себе это побороть.... На днях хотел проехать на пикник с семьёй.... так по пути была огромная лужа...грязь... колея....... в общем , на мой взгляд полная ЖОПА!!!!!!!!!! Но на то стороне стояли пятёрки.... копейки... восьмёрки......... Я пока решился проехать... пять потов сошло..... думал встряну.... :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы уровень масла пальцем проверил через заливное отверстие, пока вой подшипников хвостовика не начался. Где-то на форуме есть рецепт как сделать сальники нетекущими.Ежек писал(а):О...... и еще вопрос - обратите внимание на точки на бампере.... такой же вид имеет и вся задняя дверь.... Похоже что у меня потёк сальник заднего моста - закидывает так масло..... хотя под машиной капель нет, всё сухо... Но хвостовик редуктора в масле и сверху над ним всё дно забрызгано.....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала поставить сапуны от ГАЗели! :D Потом уже поменять сальник хвостовика в случае необходимости. В продаже есть два варианта сальников (выбираем с двумя рабочими кромками) - оригинальный Rubena и отечественный "ноунейм". В моем регионе цена идентичная - 40 рублей. Но вот какое дело - при минус 30 градусах отечественный остается эластичным, а Rubena уподобляется дереву! Выводы за вами. :DNomad писал(а):Я бы уровень масла пальцем проверил через заливное отверстие, пока вой подшипников хвостовика не начался. Где-то на форуме есть рецепт как сделать сальники нетекущими.Ежек писал(а):О...... и еще вопрос - обратите внимание на точки на бампере.... такой же вид имеет и вся задняя дверь.... Похоже что у меня потёк сальник заднего моста - закидывает так масло..... хотя под машиной капель нет, всё сухо... Но хвостовик редуктора в масле и сверху над ним всё дно забрызгано.....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и без ямы, но придется лежа на спине отпустить по паре болтов с каждой стороны изнутри бампера и осадить его вниз - там есть диагональные отверстия для регулировки положения бампера. С магазина зазоры между кузовом и бамперами были "конскими" и я их убрал. Стало красиво, но вот был достигнут эффект как и в вашем случае. :D Нынче весной чуть приопустил задний бампер, сделав зазор между молдингом заднего крыла и пластиковой надставкой бампера около 1,5 см и в районе задней двери выставив зазор около 3 мм. Удобнее всего сначала выставить примерный зазор с одной стороны и слегка подтянуть один крепежный болт, а потом выставить зазор с другой стороны и окончательно подтянуть болты крепления. Если есть взрослый помошник, то вся операция будет проще и займет меньше времени.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь антикором там, где бампер кузова касался.Ежек писал(а):Супер!!!! Огромное спасибо. Сегодня опустил бампер на 6-7 мм...... ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!! А то уж я совсем боялся ездить......за женой на матизе, не успевал....думал что что-то вот вот оторвётся или отломится..... :)Nomad писал(а):Йопрст. Вот и ответ. Опускать вниз на сантиметр.
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, тема, вроде, поостыла, а проблема осталась. У меня тоже стало греметь сзади на больших ухабах, или когда на скорости проходишь провальчик на дороге,т.е. когда рессоры стремятся выпрямиться гораздо больше чем обычно.Причем, выражается это в одном громком БУМе, или (очень редко) в двойном БУМ-БУМ.Пассажиры пугаются. Просмотрел всю тему не раз, отодвинул задний бампер, проверил крепление всего что там крепится-без результата. Может попробовать перезатянуть по новой сайлентблоки? Как это правильно сделать,сколько Загружать в багажник? Машина 10-го года, все стоит родное, пробег 9500км. Может за прошедшее время у кого-то появился дополнительный опыт как лечить?А то я себе уже всю голову разрушил :o
Вот и у меня сзади справа появилось постукивание, похожее на щелчки. Отчётливо слышно на малой скорости, даже на маленьких неровностях.Бампер опустил, не прошло. Всё подёргал, как стоя на колёсах, так и в висячем положении моста. Ничего не болтается. Где искать причину, ума не приложу Причём, когда пассажиры сзади сидят, стука поменьше становится.
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....походу данная проблема посещает порой владельцев UAZ. Такие же стуки по езде по мелким неровностям....думал дверь, проверил не она. В итоге попросил соседа покачать машину стоя на бампере....удары при чем в бампер отдавали, а рукой держал за сайлент рессоры и там то же долбило. Вероятность умершего сайлента при пробеге чуток за 13 000 км? И еще кто точно скажет как там сайлент работает, ход подвески у нас не малый и сдается мне он там с одной стороны внутренняя обойма серьгой прижимается...а наружная просто в ухе рессоры сидит и без всяких напрессовок?????
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Comandante
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня и меня постигла сия беда. Еду - стукает сзади справа. Попросил чела попрыгать в багажнике, сам диагностировал снизу. Явно нижний палец серьги. Вечером не поленился - протянул крепление рессор. Докрутилось на 1\5 - 1\6 оборота легко. Вопрос исчерпался - не стучит.
Машине 1.5 года ,пробег 27тыков.
Вдруг полезно кому будет. :)
Машине 1.5 года ,пробег 27тыков.
Вдруг полезно кому будет. :)
- Barmer
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да и у меня стучало. Снимал колесо, менял резинки амортизатора а стук не проходит. Хотел подтянуть болты крепления кузова, но с ними все в порядке. Даже подшипник колеса протянул казалось, что от люфт отдавал в кузов. Жена за рулем я в багажник. Звук с низу с права, как будто лист фанеры плашмя шмякается, но звонче. В общем отвалилась по шву одна из двух коротких труб в бампере приваренных под углом и предназначенные для поддержания боковушек в бампере. Лопнула по всему сварочному шву. На взгляд не видно. Даже если шевелить, то не всегда ходило. Иногда расклинится и не ходит и не стучит. Изначально проварена плохо. Т.к. не весь торец трубы можно проварить. Смотрите у кого как. У меня сейчас тишина полная.
[url=http://barmer.dyndns.org]
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже застучало именно как у топик стартера, именно справа и именно при падении колеса в ямку. Причем интересная вещь, проявляется особенно сильно на холодную, если немного поездить то эффект не такой сильный.
Буквально недавно менял рессоры на барсовские на полиуретановых втулках везде, все протянул хорошо на совесть. Бампер закреплен хорошо, я не понимаю как многих он бьет, если он крепко закреплен.
Грешу на амортизатор, только он может на морозе дубеть а потом размягчаться.
Буквально недавно менял рессоры на барсовские на полиуретановых втулках везде, все протянул хорошо на совесть. Бампер закреплен хорошо, я не понимаю как многих он бьет, если он крепко закреплен.
Грешу на амортизатор, только он может на морозе дубеть а потом размягчаться.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- SERGIO.K
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Таже беда. Летом поставил барсорессоры и полиуретановые втулки., но аморты стоят родные. По теплу все тихо, но чем холоднее на улице: -10, -15, -20, -25, тем громче что-то брякает сзади при первых километрах движения. Потом стихает, но все равно довольно громко. Причем при -25 в первые 15-20 метров движения застучало так, как будто молотком по кузову постучали . Что это может быть. Подозреваю что из-за лифта от барсорессор не хватает длины амортов и они стучат так-как находятся, наверно, в максимально вытянутом состоянии. И стучит больше при "провале" колеса в ямку (с бордюра), чем при сжатии подвески. Заказал токики 3375. Они подлинее и если причина в длине аммов то стуки должны пропасть.
Comfort Золотой лист 2011г.