Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 20, 2013 18:17

RussianNucl писал(а):Почему стабилизатор снимать придется?
У меня он наращенный ~+5см, тоже нужно снимать?
а ты попробуй без него прокатись по плохой дороге, сразу поймешь почему.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 20, 2013 18:20

RussianNucl писал(а): т.е. что-то, что можно разместить горизонтально или вообще положить на торпеду или закрепить на стойке слева.
на какой стойке? лобового стекла штоли?

вот, например, за такую хрень

Изображение
ты готов платить 1700 рублей? чисто за сам корпус

хотя там разные варианты есть, есть то же самое за 390 рублей.

вот короче сцылко, можно смотреть, прикидывать: http://protuning-psg.ru/product/details/2485

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт авг 20, 2013 22:48

Жень, варианта показометра с ЖК диспоеем не предвидется? Его проше интегрировать в панель будет. ИМХО.
Кстати, как вариат прибор можно в пепельницу вставить - не будет панель загромождаться лишней енформацией, а при нештатных ситуациях, как я понял, онпищать умеет.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 21, 2013 09:39

не, пищать не умеет тока моргать если.
жк можно сделать, но он дороже будет, есть ли смысл? общая идея как раз и заключается в том, чтобы сделать комплект пневмоподвески как можно более доступным. и там индикатор тока прямоугольной формы, без вариантов. кроме того, жк, в отличие от светодиодного индикатора через тонировочную пленку не будет виден.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Ср авг 21, 2013 10:35

Прямоугольный удобнее размещать.
У светодиодного два минуса, надо яркость регулировать, и засветка солнцем.
По мне надо то что дешевле в итоге.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт авг 23, 2013 11:43

А Показометр только с датчиками давления работать умеет? С датчиком высоты подвески может? (не, я понимаю может с переделками, а чтоб переключать, типа 2-в-1).
Кстати, по установке - как вариант, можно в крышку диагностического разъёма (старая панель) интегрировать.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт авг 23, 2013 16:17

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все по предложенной Ep схеме.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 23, 2013 17:36

Некто Е писал(а):А Показометр только с датчиками давления работать умеет? С датчиком высоты подвески может? (не, я понимаю может с переделками, а чтоб переключать, типа 2-в-1).
Кстати, по установке - как вариант, можно в крышку диагностического разъёма (старая панель) интегрировать.
показометр , насколько я помню, изначально делался как раз под датчик высоты - это потом пришла мысль сделать его универсальным и под датчик давления тоже.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 23, 2013 17:38

RussianNucl писал(а): Все по предложенной Ep схеме.
розовый круто конечно. тока просьба про меня не упоминать если где-то будешь эти фотки размещать :) я в розовый красить не предлагал :)

кстати, не пойму - конусы подрезаны на сантиметр? и еще, чо за пружины щас спереди?

и нафига ты газельные отбойники наперед зарядил? газельные тока сзади ставятся, спереди подвеску зажимать не надо - надо просто конусы поменьше делать, чтобы не лупили дург по другу, не пробивали подушку и не ломали клюшки как у меня :)

назначение конусов спереди - увеличить грузоподъемность подушки. поэтому пружину надо ставить более слабую. самый лучший из опробованных вариантов - шнифская задняя. четверочная получается очень мягонькая, отбойники постоянно в работе будут. а если оставлять жесткую типа штатной, то машина вообще кренится перестанет - это небезопасно.

и обязательно попробуй стабилизатор снять, тока аккуратно поначалу. с ним подвеска у тебя очень зажатая получается. без стабилизатора суммарные хода подвески будут гораздо больше, чем в стоке. и плавность хода на порядок лучше. а благодаря наличию подух особой валкости не будет. тем более, если в скорости мы перейдем на 4-х контурную схему.
по сранению с тюнинговыми говноподвесками, которые обычно делают всякие типа крутые конторы для вкатывания больших колес эффект будет небо и земля.
Последний раз редактировалось Ep Пт авг 23, 2013 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт авг 23, 2013 17:52

Пружины доги +5см
Про газели в передке возможно промахнулись когда собирали, сзади увидели, спереди уже на воду дули...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 23, 2013 17:58

RussianNucl писал(а):Пружины доги +5см
это пипец. на этом ездить невозможно, тем более со стабом.

выкидывай стаб, ставь шнивские, в подухи 2 -3 атм и сразу на раздолбанную грунтовку - почувствуешь, что называется, разницу.

сзади тока много не качай без загрузки, а то рессоры перестают прямыми быть и машина теряет в курсовой устойчивости. я на стенде проверял, геометрия заметно уходит. сзади у тебя сток или чо-то уколхожено было? я имею ввиду серьги какие-нить длинные, рессоры кривые...

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт авг 23, 2013 18:09

Сколько спереди можно оставлять на чашках после стачивания в см?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт авг 23, 2013 18:13

Ep писал(а):
RussianNucl писал(а):Пружины доги +5см
это пипец. на этом ездить невозможно, тем более со стабом.
... сзади у тебя сток или чо-то уколхожено было? я имею ввиду серьги какие-нить длинные, рессоры кривые...
ну как бы я уже год на догах и со стабом, честно говоря даже не знаю что при этом не так... ездит и ездит...
сзади тоже доги 7-ми листовые
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 23, 2013 18:15

сточить относительно моего первоначального эскиза надо примерно сантиметр, причем с нижней чашки. тогда при ходе сжатия и со стандартными отбойниками они друг до друга не будут доставать. мы полностью вынимали потом пружину и клали машину на отбойники. отбойники штатные сплющивались практически до состояния шайбы. при этом у тебя получится что поршень все равно упрятан в конус и выше его кромки не выступает. а дно тоже получится внутри оставшегося кольца. и когда ты в подушку дунешь около 4 атм, она у тебя стрельнет и обляжет конуса, увеличив свой рабочий диаметр и грузоподъемность. вот почему если делать спереди без конусов, то результат будет существенно другим (и не в лучшую сторону, как мне кажется)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 23, 2013 18:22

RussianNucl писал(а): ну как бы я уже год на догах и со стабом, честно говоря даже не знаю что при этом не так... ездит и ездит...
сзади тоже доги 7-ми листовые
все не так. я не буду ничего объяснять, тебе просто надо проехаться сначала как щас ездишь, потом сняв стаб, а потом на машине с пневмой и шнивопружинами по одной и той же разбитой дороге на скорости под 80-90. я много раз проводил этот эксперимент с разными патриотами, которые в гости заезжали. и всегда результат один и тот же - круглые глаза и буря эмоций по поводу того, что лексус на пневме сосет. последний раз сравнивали с дискарем на пневме.

если сзади рессоры непрямые (мост получается ниже расчетного положения относительно переднего пальца рессоры) то у тебя жопу будет кидать по плохой дороге. лучший вариант - когда рессоры прямые или даже чутка выгнутые в обратную сторону.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт авг 23, 2013 18:26

Сзади рессоры прямые.
Передок буду пробовать.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 23, 2013 18:35

RussianNucl писал(а):Сзади рессоры прямые.
Передок буду пробовать.
ага, отпишись потом по результатам.
сейчас у тебя суммарная жесткость всех упругих элементов (твои тюнинговые пружины/рессоры, стаб, отбойники, подушки) значительно превышает расчетную. ты пневму почувствуешь только если надуешь в нее атмосфер 6-8, чтобы железки подрасслабились.

при такой жесткости машина должна весить раза в два против стока. поэтому надо снижать жесткость пружин, выкидывать стаб. ну или грузить машину до адекватного подвеске состояния.

я сначала катался на 3-х листовых штатных рессорах+подухи - было здорово. но потом навесил еще в задний свес аккум 200Ач, лебедку вторую назад, органайзер в багажнике всегда полный и под эту марку положил 4 лист в рессоры. так супруга снача материла меня, что жестче машину сделал, потом привыкла правда... ну или я еще сильнее грузить стал..

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт авг 23, 2013 18:43

У меня обвес железный сейчас перед, зад, лебеда впереди, сзади баллон газовый, на крыше багажник с запаской, плюсом по всей машине думаю килограмм на 150-200 наберется. В зад еще пойдут второй АКБ и вторая лебеда.
Хотя нахрена я все это затеял уже и не знаю...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 23, 2013 18:53

да это немного на самом деле. попробуй человек 10 посади в салон и сравни как машина пойдет по раздолбону :) - вот это и есть адекватная подвеске загрузка :)

а по поводу нахрена затеял - я думаю, чтобы куда-то лишнюю энергию выплеснуть. раньше по бабам шарились, щас многие остепенились, семьями обзавелись - а энергии лишней меньше не стало, к счастью :) вот уазики и страдают :)

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт авг 23, 2013 18:55

:)))
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт авг 29, 2013 18:27

Ep писал(а): показометр , насколько я помню, изначально делался как раз под датчик высоты - это потом пришла мысль сделать его универсальным и под датчик давления тоже.
Т. е показометр может работать одновременно с двумя типами датчиков? Если так, то как переключаются показания и индицируется, что именно он показывает- высоту или давление?
Прибор имеет одни входы для давления и высоты или разные?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 29, 2013 18:39

не, не одновременно - параллельно, а либо с теми, либо с другими . прошивка тока может отличаться. или не отличаться. в принципе, если высоту мерять в процентах/10 то и так пойдет.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт авг 29, 2013 20:55

Как я понял, на вход на каждый канал ставится переключатель, чтоб переключать датчики. В этом случае, выходной сигнал с датчиков должен быть унифицирован, грубо говоря - 10см (0 атм) - 1вольт, 40см (8 атм)- 10 вольт. Так?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 29, 2013 21:52

датчиками являются обычные датчики положения дросселя от жигулей. если я не ошибаюсь, они дают от 0 до 5 В. их есть несколько разновидностей. в простейшем варианте, это обычный реостат.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт авг 29, 2013 21:59

А как переключать датчики на показометре?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 29, 2013 22:11

ну если ты решил ставить оба типа датчиков, то тебе будет несложно самому это придумать :)

я с этим показометром хотел облегчить людям жизнь, а не усложнить :)

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн сен 02, 2013 17:29

Приветствую!
Кто-нибудь использовал вот такой электроклапан:
Клапан электромагнитный 12V DH-200
Изображение
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн сен 02, 2013 22:29

RussianNucl писал(а):Приветствую!
Кто-нибудь использовал вот такой электроклапан:
Клапан электромагнитный 12V DH-200
Изображение
Я управление сделал на 4х газовых клапанах по 350-400 р штука и 2х обратных клапанах. Лежит красивенькое собраное))) Ждет установки)
Ер, как думаешь, комфортней ли будет сделать морду без конусов?)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 02, 2013 22:58

думаю, степень комфорта будет зависеть в первую очередь от того, насколько мягкие пружины поставить. конусы в данном варианте работают не только для грузоподъемности(слегка меняя при этом характеристики подушки за счет того, что теперь поршень книзу расширяется, а не сужается),а в связи с тем, что спереди у нас клюшка и плоскость верхнего кронштейна расположены под углом друг к другу, конус препятствует выламыванию поршня подушки.
мне кажется, он бы там в свободном состоянии недолго прожил бы. ведь сам поршень у подухи никак не фиксируется, только за счет давления его прижимает к кронштейну. я периодически после того, как машина постояла наблюдаю сильный излом передних подух - у меня одна из них старенькая уже и травит по резинке помаленьку. так вот, пока их до 4 атм не надуешь, они не стрельнут - остаются в заломленном состоянии. если бы там не было бы конусов, стопудово подуха выломала бы свой штуцер.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт сен 03, 2013 08:04

А я попробовал без конусов, хотя они и лежат уже выточенные. Но кронштейны поставил так, чтоб подушка не заламывалась. Посмотрим как оно будет. Сейчас пытаюсь методом научного определить наиболее подходящее давление с нивскими пружинами и 3л рессорами. Пробовал и 1,5 и 3,5. пока не пойму что больше нравится :D . Ну и надо наверно попробовать стаб опять снять.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 04, 2013 00:06

обнаружил тут на форуме у гелендвагенов фотку :

Изображение

подуха походу такая же, как у нас.

видимо, люди думают что подуха не протрется... интересно узнать как оно на самом деле.

я то думал, это мы колхозим :)

зад:

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 19, 2013 17:26

Изображение

Изображение

собственно вот :)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт сен 19, 2013 17:42

Чё-почём? :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 19, 2013 17:58

да фик его знает.
этот блок я для себя делал - буду скоро его внедрять заместо старых двух.

думаю, надо чото типа колхоза собирать - делать сразу партию. потому что по одной штуке точить - это возни слишком много при нулевом стимуле. не буду я этим заниматься, тем более в рамках технической темы.

или, если кто желает - я могу конструкторов понаделать, чтоб дешевле было. типа тушка блока со всеми отверстиями и резьбами и уже забитыми в нее седлами клапанов нужной высоты + блок датчиков + блок показометра, а комплект штуцеров можно купить в камоцци, клапана в магазинах торгующих ГБО . ну и собираете сами. так гораздо проще было бы принять решение о запуске производства - меньше времени тратилось бы на сборку и проверку герметичности и гемора потом с гарантийным обслуживанием никакого - конструктор же :).

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт сен 19, 2013 18:38

Я тока за. Ну что ж, буду ждать когда попрет...
Пошел дальше кронштейны собирать :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 19, 2013 19:46

Ep Жень, я бы тоже от конструктора не отказался
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 19, 2013 22:44

ну как хотите. конструктор так конструктор :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт сен 20, 2013 05:47

меня тоже подпишите на конструктор :)))

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Пт сен 20, 2013 06:38

ну а конструктор сколько стоить-то будет?
а плата показометра прямоугольная или круглая?

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт сен 20, 2013 07:38

А есть хотя бы предполагаемая цена этого конструктора? Так-то полезная штуковина, судя по всему, тоже хочу )

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 20, 2013 08:28

не, пока цен никаких нету. надо тряхнуть поставщиков материала, потому что раньше я его покупал в розницу по дорогой цене и определиться с собственными затратами на производство. к тому же, для снижения цены имеет смысл делать централизованную закупку -- напрягайте по этому поводу соответствующие структуры :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 20, 2013 08:32

Miha73 писал(а): а плата показометра прямоугольная или круглая?
платы показометра пока тока круглые. прямоугольные не делали, потому что не знаем куда бы их можно был воткнуть. круглые подходят к большинству имеющихся в природе корпусов. я вроде давал ссылку где продаются нашлепки на торпеду под 3 допприбора. вроде бы на этом варианте последний раз остановились.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт сен 20, 2013 09:07

Ep писал(а):ну как хотите. конструктор так конструктор :)
Ага, как будта ты нам выбор предоставил :D
Ep писал(а):делать централизованную закупку -- напрягайте по этому поводу соответствующие структуры
Это к кому?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 20, 2013 09:25

NSS писал(а):
Ep писал(а):ну как хотите. конструктор так конструктор :)
Ага, как будта ты нам выбор предоставил :D
Ep писал(а):делать централизованную закупку -- напрягайте по этому поводу соответствующие структуры
Это к кому?
выбор всегда есть - если хотите законченное изделие, напрягайте Сенайку, он напряжет меня, я ему отдам все кожашки, которые он сам не может сделать, он соберет и отдаст вам :)

на этом форуме соответствующей структурой вроде как Макс 13 считается :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт сен 20, 2013 13:01

Это не конкуренция, наверное...
Изготовлено по спецзаказу фирмой Аттикер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Есть в наличии, можно приобретать.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 20, 2013 13:09

не, не конкуренция - такие блоки давным-давно Сенайко из капролона точит и продает.
мы то за что боролись последние полгода - чтоб встроить в блок клапанов четырехканальный датчик давления и показометр к нему. чтобы не париться потом с манометрами :) ну и чтобы цену снизить как можно сильнее. поэтому вариант с конструктором и рассматривается. там сложного ничего нет чтоб собрать этот блок клапанов.

Кстати, Сергей говорил что пробовал алюминиевые блоки и они подмерзают зимой. а капролоновые нет.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт сен 20, 2013 13:29

Ну раз не конкуренция, то продолжим.
Женя, ты знаешь, у нас тут немного не совпадают взгляды. Я за контроллеры, ты против, я за чистую, ты тоже против, ну и т.д.Но мнения у всех разные, а вот за выбор, наверное, мы с тобой оба - за.
Итак, контроллер пневмоподвески, тоже спец заказ (наверное самый дешёвый на сегодня) и датчики положения (тоже вне конкуренции по цене.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Самое главное, датчики давления, не подходят для слив, по ним нельзя определить высоту, нужны датчики уровня....
Ещё 2х контурные блоки, Ваще по бросовой цене.
ИзображениеИзображение
Зы, для того, что-бы клапана не прихватывало, нужно в систему подготовки, включать нормальный осушитель.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 20, 2013 14:48

greega писал(а): Самое главное, датчики давления, не подходят для слив, по ним нельзя определить высоту, нужны датчики уровня....

Зы, для того, что-бы клапана не прихватывало, нужно в систему подготовки, включать нормальный осушитель.
ну почему же так категорично :) лично я считаю, что тока давления и подходят :) высоту определять нет никакой надобности ее на глаз видно :) :) :) а датчики уровня гораздо легче повредить на бездорожье :)

система подготовки воздуха с осушителем предполагает, насколько я понимаю еще и ресивер. а ведь многие и без него ставят пневмоподвеску - с одним только компрессором.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт сен 20, 2013 17:21

Система осушения воздуха, вообще, никак не подрузомевает рес. На брэндомобилях, на всех, осушители стоят, а ресы очень редко!
Ну не знаю, на счёт на глаз, видно или нет когда за рулём.... Я бы сказал не особо, конечно если сравнивать верхнее положение, или нижнее, то да, видно, а вот перекос, бывает очень трудно определить. Ну и датчики положения нужно вешать под самое брюхо, а от них уже тяги тянуть, куда нить не в особо опасное место... Не обязательно к самому мосту , можно и к клюшкам, и к рессорам. Там ход необязательно иметь большой ( на датчиках, контроллер его определяет, тэстирует и адаптируется.
Последний раз редактировалось greega Пт сен 20, 2013 17:50, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 20, 2013 17:48

брендомобили нам не указ :) насколько я знаю, после того как на них пневмоподвеска начинает глючить (а это случается примерно через 100 тыкм) главным желанием их владельцев становится перейти на пружины :)

высоту мерять нужно не человеку, а контроллеру - именно для него ты городишь свои датчики уровня, тяги тянешь и т.д.
больше ни для чего :) как бы это ни было обидно:) потому что на датчиках давления он хреново работает. для человека высота авто не имеет никакого значения, для него имеет значение _только_ жесткость подвески, которая определяется встроенным в человека жопометром и ничем иным. то что там перекосы, дифференты, валкость в поворотах и прочая хрень - это все не имеет никакого значения, ибо придумано маркетологами чтобы продавать машины с пневмоподвеской :)

в любом случае, у нас совершенно разные концепции - твоя концепция перекочевала именно с "брендовых" пузотерок на уаз и я ее считаю нежизнеспособной при целевом применении авто. свою концепцию я считаю более жизнеспособной, потому что:
а) в герметично выполненной пневмоподвеске нет постоянного расхода воздуха, который будет в системах с контроллером, значит нет постоянного расхода электричества на работу насоса, постоянного притока влажного воздуха в ресивер и соответственно нет проблем, вызванных этими факторами.
б) датчики давления спрятаны в очень защищенном месте, непосредственно в блоке клапанов. их с показометром связывает только один жгут и все. вероятность выхода из строя очень мала.

ну и то, что я могу оперативно управлять своей подвеской без всяких плясок с бубном - простым нажатием на кнопки лично для меня оптимальный вариант, учитывая, опять же, целевое назначение авто. фактически, управлять подвеской может понадобиться только на бездорожье - при движении по трассе давление в подушках не меняется. а на бездорожье ничего умнее кнопок нельзя придумать. многие вообще вместо электрики используют механические пневмокнопки - просто протянув трубки на пневмоподвеску через салон. считают что так надежнее. оно кстати и справедливо, в плане того что такие кнопки вряд ли будут подмерзать. но это чисто мое предположение, сам я такой фигней не занимался никогда.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности