а ты попробуй без него прокатись по плохой дороге, сразу поймешь почему.RussianNucl писал(а):Почему стабилизатор снимать придется?
У меня он наращенный ~+5см, тоже нужно снимать?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на какой стойке? лобового стекла штоли?RussianNucl писал(а): т.е. что-то, что можно разместить горизонтально или вообще положить на торпеду или закрепить на стойке слева.
вот, например, за такую хрень
ты готов платить 1700 рублей? чисто за сам корпус
хотя там разные варианты есть, есть то же самое за 390 рублей.
вот короче сцылко, можно смотреть, прикидывать: http://protuning-psg.ru/product/details/2485
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, пищать не умеет тока моргать если.
жк можно сделать, но он дороже будет, есть ли смысл? общая идея как раз и заключается в том, чтобы сделать комплект пневмоподвески как можно более доступным. и там индикатор тока прямоугольной формы, без вариантов. кроме того, жк, в отличие от светодиодного индикатора через тонировочную пленку не будет виден.
жк можно сделать, но он дороже будет, есть ли смысл? общая идея как раз и заключается в том, чтобы сделать комплект пневмоподвески как можно более доступным. и там индикатор тока прямоугольной формы, без вариантов. кроме того, жк, в отличие от светодиодного индикатора через тонировочную пленку не будет виден.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все по предложенной Ep схеме.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
показометр , насколько я помню, изначально делался как раз под датчик высоты - это потом пришла мысль сделать его универсальным и под датчик давления тоже.Некто Е писал(а):А Показометр только с датчиками давления работать умеет? С датчиком высоты подвески может? (не, я понимаю может с переделками, а чтоб переключать, типа 2-в-1).
Кстати, по установке - как вариант, можно в крышку диагностического разъёма (старая панель) интегрировать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
розовый круто конечно. тока просьба про меня не упоминать если где-то будешь эти фотки размещать :) я в розовый красить не предлагал :)RussianNucl писал(а): Все по предложенной Ep схеме.
кстати, не пойму - конусы подрезаны на сантиметр? и еще, чо за пружины щас спереди?
и нафига ты газельные отбойники наперед зарядил? газельные тока сзади ставятся, спереди подвеску зажимать не надо - надо просто конусы поменьше делать, чтобы не лупили дург по другу, не пробивали подушку и не ломали клюшки как у меня :)
назначение конусов спереди - увеличить грузоподъемность подушки. поэтому пружину надо ставить более слабую. самый лучший из опробованных вариантов - шнифская задняя. четверочная получается очень мягонькая, отбойники постоянно в работе будут. а если оставлять жесткую типа штатной, то машина вообще кренится перестанет - это небезопасно.
и обязательно попробуй стабилизатор снять, тока аккуратно поначалу. с ним подвеска у тебя очень зажатая получается. без стабилизатора суммарные хода подвески будут гораздо больше, чем в стоке. и плавность хода на порядок лучше. а благодаря наличию подух особой валкости не будет. тем более, если в скорости мы перейдем на 4-х контурную схему.
по сранению с тюнинговыми говноподвесками, которые обычно делают всякие типа крутые конторы для вкатывания больших колес эффект будет небо и земля.
Последний раз редактировалось Ep Пт авг 23, 2013 17:54, всего редактировалось 1 раз.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины доги +5см
Про газели в передке возможно промахнулись когда собирали, сзади увидели, спереди уже на воду дули...
Про газели в передке возможно промахнулись когда собирали, сзади увидели, спереди уже на воду дули...
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это пипец. на этом ездить невозможно, тем более со стабом.RussianNucl писал(а):Пружины доги +5см
выкидывай стаб, ставь шнивские, в подухи 2 -3 атм и сразу на раздолбанную грунтовку - почувствуешь, что называется, разницу.
сзади тока много не качай без загрузки, а то рессоры перестают прямыми быть и машина теряет в курсовой устойчивости. я на стенде проверял, геометрия заметно уходит. сзади у тебя сток или чо-то уколхожено было? я имею ввиду серьги какие-нить длинные, рессоры кривые...
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько спереди можно оставлять на чашках после стачивания в см?
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну как бы я уже год на догах и со стабом, честно говоря даже не знаю что при этом не так... ездит и ездит...Ep писал(а):это пипец. на этом ездить невозможно, тем более со стабом.RussianNucl писал(а):Пружины доги +5см
... сзади у тебя сток или чо-то уколхожено было? я имею ввиду серьги какие-нить длинные, рессоры кривые...
сзади тоже доги 7-ми листовые
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сточить относительно моего первоначального эскиза надо примерно сантиметр, причем с нижней чашки. тогда при ходе сжатия и со стандартными отбойниками они друг до друга не будут доставать. мы полностью вынимали потом пружину и клали машину на отбойники. отбойники штатные сплющивались практически до состояния шайбы. при этом у тебя получится что поршень все равно упрятан в конус и выше его кромки не выступает. а дно тоже получится внутри оставшегося кольца. и когда ты в подушку дунешь около 4 атм, она у тебя стрельнет и обляжет конуса, увеличив свой рабочий диаметр и грузоподъемность. вот почему если делать спереди без конусов, то результат будет существенно другим (и не в лучшую сторону, как мне кажется)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все не так. я не буду ничего объяснять, тебе просто надо проехаться сначала как щас ездишь, потом сняв стаб, а потом на машине с пневмой и шнивопружинами по одной и той же разбитой дороге на скорости под 80-90. я много раз проводил этот эксперимент с разными патриотами, которые в гости заезжали. и всегда результат один и тот же - круглые глаза и буря эмоций по поводу того, что лексус на пневме сосет. последний раз сравнивали с дискарем на пневме.RussianNucl писал(а): ну как бы я уже год на догах и со стабом, честно говоря даже не знаю что при этом не так... ездит и ездит...
сзади тоже доги 7-ми листовые
если сзади рессоры непрямые (мост получается ниже расчетного положения относительно переднего пальца рессоры) то у тебя жопу будет кидать по плохой дороге. лучший вариант - когда рессоры прямые или даже чутка выгнутые в обратную сторону.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сзади рессоры прямые.
Передок буду пробовать.
Передок буду пробовать.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага, отпишись потом по результатам.RussianNucl писал(а):Сзади рессоры прямые.
Передок буду пробовать.
сейчас у тебя суммарная жесткость всех упругих элементов (твои тюнинговые пружины/рессоры, стаб, отбойники, подушки) значительно превышает расчетную. ты пневму почувствуешь только если надуешь в нее атмосфер 6-8, чтобы железки подрасслабились.
при такой жесткости машина должна весить раза в два против стока. поэтому надо снижать жесткость пружин, выкидывать стаб. ну или грузить машину до адекватного подвеске состояния.
я сначала катался на 3-х листовых штатных рессорах+подухи - было здорово. но потом навесил еще в задний свес аккум 200Ач, лебедку вторую назад, органайзер в багажнике всегда полный и под эту марку положил 4 лист в рессоры. так супруга снача материла меня, что жестче машину сделал, потом привыкла правда... ну или я еще сильнее грузить стал..
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня обвес железный сейчас перед, зад, лебеда впереди, сзади баллон газовый, на крыше багажник с запаской, плюсом по всей машине думаю килограмм на 150-200 наберется. В зад еще пойдут второй АКБ и вторая лебеда.
Хотя нахрена я все это затеял уже и не знаю...
Хотя нахрена я все это затеял уже и не знаю...
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это немного на самом деле. попробуй человек 10 посади в салон и сравни как машина пойдет по раздолбону :) - вот это и есть адекватная подвеске загрузка :)
а по поводу нахрена затеял - я думаю, чтобы куда-то лишнюю энергию выплеснуть. раньше по бабам шарились, щас многие остепенились, семьями обзавелись - а энергии лишней меньше не стало, к счастью :) вот уазики и страдают :)
а по поводу нахрена затеял - я думаю, чтобы куда-то лишнюю энергию выплеснуть. раньше по бабам шарились, щас многие остепенились, семьями обзавелись - а энергии лишней меньше не стало, к счастью :) вот уазики и страдают :)
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т. е показометр может работать одновременно с двумя типами датчиков? Если так, то как переключаются показания и индицируется, что именно он показывает- высоту или давление?Ep писал(а): показометр , насколько я помню, изначально делался как раз под датчик высоты - это потом пришла мысль сделать его универсальным и под датчик давления тоже.
Прибор имеет одни входы для давления и высоты или разные?
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!
Кто-нибудь использовал вот такой электроклапан:
Клапан электромагнитный 12V DH-200
Кто-нибудь использовал вот такой электроклапан:
Клапан электромагнитный 12V DH-200
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я управление сделал на 4х газовых клапанах по 350-400 р штука и 2х обратных клапанах. Лежит красивенькое собраное))) Ждет установки)RussianNucl писал(а):Приветствую!
Кто-нибудь использовал вот такой электроклапан:
Клапан электромагнитный 12V DH-200
Ер, как думаешь, комфортней ли будет сделать морду без конусов?)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думаю, степень комфорта будет зависеть в первую очередь от того, насколько мягкие пружины поставить. конусы в данном варианте работают не только для грузоподъемности(слегка меняя при этом характеристики подушки за счет того, что теперь поршень книзу расширяется, а не сужается),а в связи с тем, что спереди у нас клюшка и плоскость верхнего кронштейна расположены под углом друг к другу, конус препятствует выламыванию поршня подушки.
мне кажется, он бы там в свободном состоянии недолго прожил бы. ведь сам поршень у подухи никак не фиксируется, только за счет давления его прижимает к кронштейну. я периодически после того, как машина постояла наблюдаю сильный излом передних подух - у меня одна из них старенькая уже и травит по резинке помаленьку. так вот, пока их до 4 атм не надуешь, они не стрельнут - остаются в заломленном состоянии. если бы там не было бы конусов, стопудово подуха выломала бы свой штуцер.
мне кажется, он бы там в свободном состоянии недолго прожил бы. ведь сам поршень у подухи никак не фиксируется, только за счет давления его прижимает к кронштейну. я периодически после того, как машина постояла наблюдаю сильный излом передних подух - у меня одна из них старенькая уже и травит по резинке помаленьку. так вот, пока их до 4 атм не надуешь, они не стрельнут - остаются в заломленном состоянии. если бы там не было бы конусов, стопудово подуха выломала бы свой штуцер.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я попробовал без конусов, хотя они и лежат уже выточенные. Но кронштейны поставил так, чтоб подушка не заламывалась. Посмотрим как оно будет. Сейчас пытаюсь методом научного определить наиболее подходящее давление с нивскими пружинами и 3л рессорами. Пробовал и 1,5 и 3,5. пока не пойму что больше нравится :D . Ну и надо наверно попробовать стаб опять снять.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да фик его знает.
этот блок я для себя делал - буду скоро его внедрять заместо старых двух.
думаю, надо чото типа колхоза собирать - делать сразу партию. потому что по одной штуке точить - это возни слишком много при нулевом стимуле. не буду я этим заниматься, тем более в рамках технической темы.
или, если кто желает - я могу конструкторов понаделать, чтоб дешевле было. типа тушка блока со всеми отверстиями и резьбами и уже забитыми в нее седлами клапанов нужной высоты + блок датчиков + блок показометра, а комплект штуцеров можно купить в камоцци, клапана в магазинах торгующих ГБО . ну и собираете сами. так гораздо проще было бы принять решение о запуске производства - меньше времени тратилось бы на сборку и проверку герметичности и гемора потом с гарантийным обслуживанием никакого - конструктор же :).
этот блок я для себя делал - буду скоро его внедрять заместо старых двух.
думаю, надо чото типа колхоза собирать - делать сразу партию. потому что по одной штуке точить - это возни слишком много при нулевом стимуле. не буду я этим заниматься, тем более в рамках технической темы.
или, если кто желает - я могу конструкторов понаделать, чтоб дешевле было. типа тушка блока со всеми отверстиями и резьбами и уже забитыми в нее седлами клапанов нужной высоты + блок датчиков + блок показометра, а комплект штуцеров можно купить в камоцци, клапана в магазинах торгующих ГБО . ну и собираете сами. так гораздо проще было бы принять решение о запуске производства - меньше времени тратилось бы на сборку и проверку герметичности и гемора потом с гарантийным обслуживанием никакого - конструктор же :).
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, пока цен никаких нету. надо тряхнуть поставщиков материала, потому что раньше я его покупал в розницу по дорогой цене и определиться с собственными затратами на производство. к тому же, для снижения цены имеет смысл делать централизованную закупку -- напрягайте по этому поводу соответствующие структуры :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
платы показометра пока тока круглые. прямоугольные не делали, потому что не знаем куда бы их можно был воткнуть. круглые подходят к большинству имеющихся в природе корпусов. я вроде давал ссылку где продаются нашлепки на торпеду под 3 допприбора. вроде бы на этом варианте последний раз остановились.Miha73 писал(а): а плата показометра прямоугольная или круглая?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
выбор всегда есть - если хотите законченное изделие, напрягайте Сенайку, он напряжет меня, я ему отдам все кожашки, которые он сам не может сделать, он соберет и отдаст вам :)NSS писал(а):Ага, как будта ты нам выбор предоставил :DEp писал(а):ну как хотите. конструктор так конструктор :)Это к кому?Ep писал(а):делать централизованную закупку -- напрягайте по этому поводу соответствующие структуры
на этом форуме соответствующей структурой вроде как Макс 13 считается :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, не конкуренция - такие блоки давным-давно Сенайко из капролона точит и продает.
мы то за что боролись последние полгода - чтоб встроить в блок клапанов четырехканальный датчик давления и показометр к нему. чтобы не париться потом с манометрами :) ну и чтобы цену снизить как можно сильнее. поэтому вариант с конструктором и рассматривается. там сложного ничего нет чтоб собрать этот блок клапанов.
Кстати, Сергей говорил что пробовал алюминиевые блоки и они подмерзают зимой. а капролоновые нет.
мы то за что боролись последние полгода - чтоб встроить в блок клапанов четырехканальный датчик давления и показометр к нему. чтобы не париться потом с манометрами :) ну и чтобы цену снизить как можно сильнее. поэтому вариант с конструктором и рассматривается. там сложного ничего нет чтоб собрать этот блок клапанов.
Кстати, Сергей говорил что пробовал алюминиевые блоки и они подмерзают зимой. а капролоновые нет.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз не конкуренция, то продолжим.
Женя, ты знаешь, у нас тут немного не совпадают взгляды. Я за контроллеры, ты против, я за чистую, ты тоже против, ну и т.д.Но мнения у всех разные, а вот за выбор, наверное, мы с тобой оба - за.
Итак, контроллер пневмоподвески, тоже спец заказ (наверное самый дешёвый на сегодня) и датчики положения (тоже вне конкуренции по цене.
Самое главное, датчики давления, не подходят для слив, по ним нельзя определить высоту, нужны датчики уровня....
Ещё 2х контурные блоки, Ваще по бросовой цене.
Зы, для того, что-бы клапана не прихватывало, нужно в систему подготовки, включать нормальный осушитель.
Женя, ты знаешь, у нас тут немного не совпадают взгляды. Я за контроллеры, ты против, я за чистую, ты тоже против, ну и т.д.Но мнения у всех разные, а вот за выбор, наверное, мы с тобой оба - за.
Итак, контроллер пневмоподвески, тоже спец заказ (наверное самый дешёвый на сегодня) и датчики положения (тоже вне конкуренции по цене.
Самое главное, датчики давления, не подходят для слив, по ним нельзя определить высоту, нужны датчики уровня....
Ещё 2х контурные блоки, Ваще по бросовой цене.
Зы, для того, что-бы клапана не прихватывало, нужно в систему подготовки, включать нормальный осушитель.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну почему же так категорично :) лично я считаю, что тока давления и подходят :) высоту определять нет никакой надобности ее на глаз видно :) :) :) а датчики уровня гораздо легче повредить на бездорожье :)greega писал(а): Самое главное, датчики давления, не подходят для слив, по ним нельзя определить высоту, нужны датчики уровня....
Зы, для того, что-бы клапана не прихватывало, нужно в систему подготовки, включать нормальный осушитель.
система подготовки воздуха с осушителем предполагает, насколько я понимаю еще и ресивер. а ведь многие и без него ставят пневмоподвеску - с одним только компрессором.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Система осушения воздуха, вообще, никак не подрузомевает рес. На брэндомобилях, на всех, осушители стоят, а ресы очень редко!
Ну не знаю, на счёт на глаз, видно или нет когда за рулём.... Я бы сказал не особо, конечно если сравнивать верхнее положение, или нижнее, то да, видно, а вот перекос, бывает очень трудно определить. Ну и датчики положения нужно вешать под самое брюхо, а от них уже тяги тянуть, куда нить не в особо опасное место... Не обязательно к самому мосту , можно и к клюшкам, и к рессорам. Там ход необязательно иметь большой ( на датчиках, контроллер его определяет, тэстирует и адаптируется.
Ну не знаю, на счёт на глаз, видно или нет когда за рулём.... Я бы сказал не особо, конечно если сравнивать верхнее положение, или нижнее, то да, видно, а вот перекос, бывает очень трудно определить. Ну и датчики положения нужно вешать под самое брюхо, а от них уже тяги тянуть, куда нить не в особо опасное место... Не обязательно к самому мосту , можно и к клюшкам, и к рессорам. Там ход необязательно иметь большой ( на датчиках, контроллер его определяет, тэстирует и адаптируется.
Последний раз редактировалось greega Пт сен 20, 2013 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
брендомобили нам не указ :) насколько я знаю, после того как на них пневмоподвеска начинает глючить (а это случается примерно через 100 тыкм) главным желанием их владельцев становится перейти на пружины :)
высоту мерять нужно не человеку, а контроллеру - именно для него ты городишь свои датчики уровня, тяги тянешь и т.д.
больше ни для чего :) как бы это ни было обидно:) потому что на датчиках давления он хреново работает. для человека высота авто не имеет никакого значения, для него имеет значение _только_ жесткость подвески, которая определяется встроенным в человека жопометром и ничем иным. то что там перекосы, дифференты, валкость в поворотах и прочая хрень - это все не имеет никакого значения, ибо придумано маркетологами чтобы продавать машины с пневмоподвеской :)
в любом случае, у нас совершенно разные концепции - твоя концепция перекочевала именно с "брендовых" пузотерок на уаз и я ее считаю нежизнеспособной при целевом применении авто. свою концепцию я считаю более жизнеспособной, потому что:
а) в герметично выполненной пневмоподвеске нет постоянного расхода воздуха, который будет в системах с контроллером, значит нет постоянного расхода электричества на работу насоса, постоянного притока влажного воздуха в ресивер и соответственно нет проблем, вызванных этими факторами.
б) датчики давления спрятаны в очень защищенном месте, непосредственно в блоке клапанов. их с показометром связывает только один жгут и все. вероятность выхода из строя очень мала.
ну и то, что я могу оперативно управлять своей подвеской без всяких плясок с бубном - простым нажатием на кнопки лично для меня оптимальный вариант, учитывая, опять же, целевое назначение авто. фактически, управлять подвеской может понадобиться только на бездорожье - при движении по трассе давление в подушках не меняется. а на бездорожье ничего умнее кнопок нельзя придумать. многие вообще вместо электрики используют механические пневмокнопки - просто протянув трубки на пневмоподвеску через салон. считают что так надежнее. оно кстати и справедливо, в плане того что такие кнопки вряд ли будут подмерзать. но это чисто мое предположение, сам я такой фигней не занимался никогда.
высоту мерять нужно не человеку, а контроллеру - именно для него ты городишь свои датчики уровня, тяги тянешь и т.д.
больше ни для чего :) как бы это ни было обидно:) потому что на датчиках давления он хреново работает. для человека высота авто не имеет никакого значения, для него имеет значение _только_ жесткость подвески, которая определяется встроенным в человека жопометром и ничем иным. то что там перекосы, дифференты, валкость в поворотах и прочая хрень - это все не имеет никакого значения, ибо придумано маркетологами чтобы продавать машины с пневмоподвеской :)
в любом случае, у нас совершенно разные концепции - твоя концепция перекочевала именно с "брендовых" пузотерок на уаз и я ее считаю нежизнеспособной при целевом применении авто. свою концепцию я считаю более жизнеспособной, потому что:
а) в герметично выполненной пневмоподвеске нет постоянного расхода воздуха, который будет в системах с контроллером, значит нет постоянного расхода электричества на работу насоса, постоянного притока влажного воздуха в ресивер и соответственно нет проблем, вызванных этими факторами.
б) датчики давления спрятаны в очень защищенном месте, непосредственно в блоке клапанов. их с показометром связывает только один жгут и все. вероятность выхода из строя очень мала.
ну и то, что я могу оперативно управлять своей подвеской без всяких плясок с бубном - простым нажатием на кнопки лично для меня оптимальный вариант, учитывая, опять же, целевое назначение авто. фактически, управлять подвеской может понадобиться только на бездорожье - при движении по трассе давление в подушках не меняется. а на бездорожье ничего умнее кнопок нельзя придумать. многие вообще вместо электрики используют механические пневмокнопки - просто протянув трубки на пневмоподвеску через салон. считают что так надежнее. оно кстати и справедливо, в плане того что такие кнопки вряд ли будут подмерзать. но это чисто мое предположение, сам я такой фигней не занимался никогда.