Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Неправильно" установленные амортизаторы заднего м
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Чем увлечься? Причем тут дороги "столицы"-Бурятии. Это дороги за городом такие, что мост пополам. :lol:ledobur писал(а):alexdemon79, неужто в столице такие ужасные дороги?! :D Или кроулингом решили увлечься?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь оба внутри рамы и будет тебе щастье!Пират писал(а):Поздно увидел я в продаже эти крепления, да и хлипковатыми они мне показались. Я к тому времени, уже купил ГАЗелевские верхние и Хантеровские нижние. Там же, видел свои штатные, брать не стал, ибо всё равно угол установки менять.
Про крепление внутри рамы, подумываю, да вот всё установка по иномарочному - один от задка, другой от передка, мне покоя не даёт.
Или воспользуюсь проверенной схемой - оба от задка, с наружи рамы.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Неправильно" установленные амортизаторы задне
alexdemon79
Вопрос - какие у тебя диски и резина ? Диск, похоже, с 35 вылетом.
Сегодня примерял, остаются слишком маленькие зазоры, между колесом, аммом и рессорой.
Прикидывал, по ГАЗелевски, внутрь рамы - слишком неправильный угол работы амма получается.
В итоге, пока не установил.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Неправильно" установленные амортизаторы задне
Корейские диски с вылетом ЕТ-20, т.е. на 20 мм наружу, а у тебя ЕТ+35 (штатные) т.е. на 35 мм внутрь. Итого у меня диски ушли наружу на 55 мм от твоих, т.е. зазор между покрышкой и крепление амортизатора на 55 мм больше чем у тебя. Потому не цепляет, даже при диагоналке. Это же дает преимущество при лифте, машина устойчивее. Но плохо влияет на управляемость (меняется плечо обката) и на подшипники ступиц. Резина 275/70/г16. Видимо придется тебе покупать диски. :)Пират писал(а):alexdemon79 писал(а):
alexdemon79
Вопрос - какие у тебя диски и резина ? Диск, похоже, с 35 вылетом.
Сегодня примерял, остаются слишком маленькие зазоры, между колесом, аммом и рессорой.
Прикидывал, по ГАЗелевски, внутрь рамы - слишком неправильный угол работы амма получается.
В итоге, пока не установил.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Неправильно" установленные амортизаторы задне
У меня штатная штамповка, вылет 40, т е 40 мм во внутрь.alexdemon79 писал(а): Корейские диски с вылетом ЕТ-20, т.е. на 20 мм наружу, а у тебя ЕТ+35 (штатные) т.е. на 35 мм внутрь. Итого у меня диски ушли наружу на 55 мм от твоих, ........ Видимо придется тебе покупать диски. :)
Да, похоже, нужны другие диски, либо что то думать с установкой по ГАЗелевски.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще один вариант установки амортизаторов:
arithmetik писал(а):У меня тоже барсы + проставки 60 мм, переставил задние амы так:
Верхний кронштейн:
Нижний кронштейн:
Ставил газелевские газовые, и с таким расчетом - на отбой 110мм и на сжатие 110мм... :D
Я доволен плавностью хода и никакой зубодробилки... Может только на место родных масляные мягкие еще кинуть...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Угол слишком большой, амортизаторы не работают! Или работают как маятник! Это не вариант, это так, бутафория! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Даже если их ставить во внутрь рамы, и то угол не тот.alexdemon79 писал(а):Угол слишком большой, амортизаторы не работают! Или работают как маятник! Это не вариант, это так, бутафория! :lol:
У себя же, востановил аммы по штатному, правда ось нижнего крепления поднял на 30 мм.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какие амы.... У меня полностью газовые. Угол не слишком большой - вживую надо видеть. Масло не работало бы под таким углом, а газ легко. Эта конструкция прошла довольно жесткое испытание - гонка по Волгоградским и Астраханским степям с скоростями под 90 по грунтовкам. Все выдержало, только в багажнике от канистр продавлен пол. Прыжки и повороты как в ралли были, так что я спокоен. Тем более стоят барсорессоры - по жесткости как раз газовые нужно амы ставить - масло сдохнет быстро.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже казалось что угол слишком большой но это только на фото угол кажется великоватым.
В реальности вполне нормально.
Когда ехал позади arithmetikа было четко видно что амортизаторы делают свое дело, причем мне показалось что в сравнении со штатной схемой установки так они более плавно что ли отрабатывают. Точно сформулировать и описать не могу.
В реальности вполне нормально.
Когда ехал позади arithmetikа было четко видно что амортизаторы делают свое дело, причем мне показалось что в сравнении со штатной схемой установки так они более плавно что ли отрабатывают. Точно сформулировать и описать не могу.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пытался установить ГАЗелевские аммортизаторы и крепления вместе с Хантеровскими креплениями, так что угол видел в живую.APL писал(а):Мне тоже казалось что угол слишком большой но это только на фото угол кажется великоватым.
В реальности вполне нормально.
Есть вероятность, что если использовать нижние крепления от задних аммортизаторов батона, так что бы ухо аммортизатора оказалось под мостом, то угол будет вполне приемлимым.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей ты диагоналку проверял ,за покрышки не задевает?Пират писал(а):Согласен. Даже если их ставить во внутрь рамы, и то угол не тот.alexdemon79 писал(а):Угол слишком большой, амортизаторы не работают! Или работают как маятник! Это не вариант, это так, бутафория! :lol:
У себя же, востановил аммы по штатному, правда ось нижнего крепления поднял на 30 мм.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё не проверял, но ты же сам знаешь, там всё на грани.Михавик писал(а):Алексей ты диагоналку проверял ,за покрышки не задевает?
Диски другие нужны.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
То что должен быть параллелен нижнему креплению, это понятно. Изначально, когда берем крепление газели, палец перпендикулярен плоскости крепления, или уже в креплении стоит под углом?Михавик писал(а):должен быть параллельно нижнему креплению а амы если спарка то должны быть не столько мягкими сколько один должен работать на отбой а другой на пробой ну как то так.
Крепление выглядит на фото буквой П, я так понял одну плоскость отрезаем, крепление становится похожим на уголок, его и привариваем к раме?
Прикручивать без сварки кто нибудь пробовал?
Patriot Iveco 2012
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему один на отбой а другой на пробой? Просто очень интересно. Я установил оба масла, но желаемого эффекта не получил. У меня барсорессоры. Вот и подумываю насчет газомасла в сторону бампераМихавик писал(а):должен быть параллельно нижнему креплению а амы если спарка то должны быть не столько мягкими сколько один должен работать на отбой а другой на пробой ну как то так.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Agent/Slaveg писал(а):Почему один на отбой а другой на пробой? Просто очень интересно. Я установил оба масла, но желаемого эффекта не получил. У меня барсорессоры. Вот и подумываю насчет газомасла в сторону бампераМихавик писал(а):должен быть параллельно нижнему креплению а амы если спарка то должны быть не столько мягкими сколько один должен работать на отбой а другой на пробой ну как то так.
Спортсмены ставят одиннаковые в спарки, иначе говорят один ам начинает бороться с другим. А какое у Вас масло? Штатного диаметра?
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
масло LC-75 используется на бронеавтомобилях
каско
с переди стоит тоже самое только ухо-шток ,серийник нужно посмотреть
каско
с переди стоит тоже самое только ухо-шток ,серийник нужно посмотреть
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У амортизаторов есть такой параметр, как усилие сжатия/отбоя. Они разные по своему значению. Для штатных задних что-то вроде 160/220 кг/мм. Вот и пытаются варьировать значение сжатия/отбоя, перевернув амортизатор.Nomad писал(а):Спортсмены ставят одиннаковые в спарки, иначе говорят один ам начинает бороться с другим. А какое у Вас масло? Штатного диаметра?
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
масло LC-75 используется на бронеавтомобилях
каско
с переди стоит тоже самое только ухо-шток ,серийник можно посмотреть если нужно просто у меня лифт подвески 100мм.
каско
с переди стоит тоже самое только ухо-шток ,серийник можно посмотреть если нужно просто у меня лифт подвески 100мм.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Токики 3375 и 3710. 3710 в сторону бампера. Вот все равно мне не нравится работа задней подвески.Nomad писал(а):Agent/Slaveg писал(а): Почему один на отбой а другой на пробой? Просто очень интересно. Я установил оба масла, но желаемого эффекта не получил. У меня барсорессоры. Вот и подумываю насчет газомасла в сторону бампера
Спортсмены ставят одиннаковые в спарки, иначе говорят один ам начинает бороться с другим. А какое у Вас масло? Штатного диаметра?