Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Неправильно" установленные амортизаторы заднего м

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 26, 2013 15:26

alexdemon79, неужто в столице такие ужасные дороги?! :D Или кроулингом решили увлечься? :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вс май 26, 2013 15:39

ledobur писал(а):alexdemon79, неужто в столице такие ужасные дороги?! :D Или кроулингом решили увлечься? :oops:
Чем увлечься? Причем тут дороги "столицы"-Бурятии. Это дороги за городом такие, что мост пополам. :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вс май 26, 2013 15:42

Пират писал(а):
alexdemon79 писал(а):Изображение
Изображение
Поздно увидел я в продаже эти крепления, да и хлипковатыми они мне показались. Я к тому времени, уже купил ГАЗелевские верхние и Хантеровские нижние. Там же, видел свои штатные, брать не стал, ибо всё равно угол установки менять.

Про крепление внутри рамы, подумываю, да вот всё установка по иномарочному - один от задка, другой от передка, мне покоя не даёт.
Или воспользуюсь проверенной схемой - оба от задка, с наружи рамы.
Поставь оба внутри рамы и будет тебе щастье! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: "Неправильно" установленные амортизаторы задне

Сообщение Пират » Вт май 28, 2013 04:10

alexdemon79 писал(а): Изображение
alexdemon79
Вопрос - какие у тебя диски и резина ? Диск, похоже, с 35 вылетом.
Сегодня примерял, остаются слишком маленькие зазоры, между колесом, аммом и рессорой.
Прикидывал, по ГАЗелевски, внутрь рамы - слишком неправильный угол работы амма получается.
В итоге, пока не установил.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Re: "Неправильно" установленные амортизаторы задне

Сообщение alexdemon79 » Вт май 28, 2013 06:09

Пират писал(а):
alexdemon79 писал(а):
alexdemon79
Вопрос - какие у тебя диски и резина ? Диск, похоже, с 35 вылетом.
Сегодня примерял, остаются слишком маленькие зазоры, между колесом, аммом и рессорой.
Прикидывал, по ГАЗелевски, внутрь рамы - слишком неправильный угол работы амма получается.
В итоге, пока не установил.
Корейские диски с вылетом ЕТ-20, т.е. на 20 мм наружу, а у тебя ЕТ+35 (штатные) т.е. на 35 мм внутрь. Итого у меня диски ушли наружу на 55 мм от твоих, т.е. зазор между покрышкой и крепление амортизатора на 55 мм больше чем у тебя. Потому не цепляет, даже при диагоналке. Это же дает преимущество при лифте, машина устойчивее. Но плохо влияет на управляемость (меняется плечо обката) и на подшипники ступиц. Резина 275/70/г16. Видимо придется тебе покупать диски. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: "Неправильно" установленные амортизаторы задне

Сообщение Пират » Вт май 28, 2013 07:38

alexdemon79 писал(а): Корейские диски с вылетом ЕТ-20, т.е. на 20 мм наружу, а у тебя ЕТ+35 (штатные) т.е. на 35 мм внутрь. Итого у меня диски ушли наружу на 55 мм от твоих, ........ Видимо придется тебе покупать диски. :)
У меня штатная штамповка, вылет 40, т е 40 мм во внутрь.
Да, похоже, нужны другие диски, либо что то думать с установкой по ГАЗелевски.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт май 28, 2013 10:21

Вот еще один вариант установки амортизаторов:
arithmetik писал(а):У меня тоже барсы + проставки 60 мм, переставил задние амы так:
Изображение
Изображение
Верхний кронштейн:
Изображение
Нижний кронштейн:
Изображение
Ставил газелевские газовые, и с таким расчетом - на отбой 110мм и на сжатие 110мм... :D
Я доволен плавностью хода и никакой зубодробилки... Может только на место родных масляные мягкие еще кинуть...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт май 28, 2013 11:40

Угол слишком большой, амортизаторы не работают! Или работают как маятник! Это не вариант, это так, бутафория! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт май 28, 2013 23:03

alexdemon79 писал(а):Угол слишком большой, амортизаторы не работают! Или работают как маятник! Это не вариант, это так, бутафория! :lol:
Согласен. Даже если их ставить во внутрь рамы, и то угол не тот.
У себя же, востановил аммы по штатному, правда ось нижнего крепления поднял на 30 мм.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср май 29, 2013 07:14

Смотря какие амы.... У меня полностью газовые. Угол не слишком большой - вживую надо видеть. Масло не работало бы под таким углом, а газ легко. Эта конструкция прошла довольно жесткое испытание - гонка по Волгоградским и Астраханским степям с скоростями под 90 по грунтовкам. Все выдержало, только в багажнике от канистр продавлен пол. Прыжки и повороты как в ралли были, так что я спокоен. Тем более стоят барсорессоры - по жесткости как раз газовые нужно амы ставить - масло сдохнет быстро.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср май 29, 2013 09:13

Мне тоже казалось что угол слишком большой но это только на фото угол кажется великоватым.
В реальности вполне нормально.
Когда ехал позади arithmetikа было четко видно что амортизаторы делают свое дело, причем мне показалось что в сравнении со штатной схемой установки так они более плавно что ли отрабатывают. Точно сформулировать и описать не могу.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср май 29, 2013 12:30

APL писал(а):Мне тоже казалось что угол слишком большой но это только на фото угол кажется великоватым.
В реальности вполне нормально.
Я пытался установить ГАЗелевские аммортизаторы и крепления вместе с Хантеровскими креплениями, так что угол видел в живую.
Есть вероятность, что если использовать нижние крепления от задних аммортизаторов батона, так что бы ухо аммортизатора оказалось под мостом, то угол будет вполне приемлимым.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт май 31, 2013 07:30

Пират писал(а):
alexdemon79 писал(а):Угол слишком большой, амортизаторы не работают! Или работают как маятник! Это не вариант, это так, бутафория! :lol:
Согласен. Даже если их ставить во внутрь рамы, и то угол не тот.
У себя же, востановил аммы по штатному, правда ось нижнего крепления поднял на 30 мм.
Алексей ты диагоналку проверял ,за покрышки не задевает?
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июн 01, 2013 07:48

Михавик писал(а):Алексей ты диагоналку проверял ,за покрышки не задевает?
Ещё не проверял, но ты же сам знаешь, там всё на грани.
Диски другие нужны.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс июн 02, 2013 21:24

В принципе мы ведь на вывешаной проверяли а на колесах зазор побольше должен быть или я ошибаюсь :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс июн 02, 2013 22:16

rigrey писал(а):Я полностью доволен своей работой, для стандартной подвески. Вот если в родное место поставить ам по мягче, то было бы вообще прекрасно, но в моей коллекции таких нет.
я правильно понял что идеальное решение это установка четырёх мягких амов

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт сен 10, 2013 12:22

Кто ставил кронштейн от газели, скажите палец для амортизатора, торчит перпендикулярно кронштейну и раме или под углом, как родной патриотовский?
На фото ничего не понял.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт сен 10, 2013 12:32

должен быть параллельно нижнему креплению а амы если спарка то должны быть не столько мягкими сколько один должен работать на отбой а другой на пробой ну как то так.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт сен 10, 2013 19:27

Михавик писал(а):должен быть параллельно нижнему креплению а амы если спарка то должны быть не столько мягкими сколько один должен работать на отбой а другой на пробой ну как то так.
То что должен быть параллелен нижнему креплению, это понятно. Изначально, когда берем крепление газели, палец перпендикулярен плоскости крепления, или уже в креплении стоит под углом?
Крепление выглядит на фото буквой П, я так понял одну плоскость отрезаем, крепление становится похожим на уголок, его и привариваем к раме?
Прикручивать без сварки кто нибудь пробовал?
Patriot Iveco 2012

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт сен 10, 2013 19:47

с начало крепление прикрути к амор и пристав к раме там увидишь как варить сколько резать смотри расстояние до колеса и рессоры
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт сен 10, 2013 19:47

с начало крепление прикрути к амор и пристав к раме там увидишь как варить сколько резать смотри расстояние до колеса и рессоры
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср сен 11, 2013 20:16

Михавик писал(а):должен быть параллельно нижнему креплению а амы если спарка то должны быть не столько мягкими сколько один должен работать на отбой а другой на пробой ну как то так.
Почему один на отбой а другой на пробой? Просто очень интересно. Я установил оба масла, но желаемого эффекта не получил. У меня барсорессоры. Вот и подумываю насчет газомасла в сторону бампера

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 12, 2013 09:48

Agent/Slaveg писал(а):
Михавик писал(а):должен быть параллельно нижнему креплению а амы если спарка то должны быть не столько мягкими сколько один должен работать на отбой а другой на пробой ну как то так.
Почему один на отбой а другой на пробой? Просто очень интересно. Я установил оба масла, но желаемого эффекта не получил. У меня барсорессоры. Вот и подумываю насчет газомасла в сторону бампера

Спортсмены ставят одиннаковые в спарки, иначе говорят один ам начинает бороться с другим. А какое у Вас масло? Штатного диаметра?

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт сен 12, 2013 16:30

у меня с зади стоит вот что и в спарке пока нет необходимости
Изображение каско
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт сен 12, 2013 16:36

масло LC-75 используется на бронеавтомобилях
Изображение каско
с переди стоит тоже самое только ухо-шток ,серийник нужно посмотреть
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт сен 12, 2013 16:38

Nomad писал(а):Спортсмены ставят одиннаковые в спарки, иначе говорят один ам начинает бороться с другим. А какое у Вас масло? Штатного диаметра?
У амортизаторов есть такой параметр, как усилие сжатия/отбоя. Они разные по своему значению. Для штатных задних что-то вроде 160/220 кг/мм. Вот и пытаются варьировать значение сжатия/отбоя, перевернув амортизатор.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт сен 12, 2013 16:40

масло LC-75 используется на бронеавтомобилях
Изображение каско
с переди стоит тоже самое только ухо-шток ,серийник можно посмотреть если нужно просто у меня лифт подвески 100мм.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт сен 13, 2013 11:53

Nomad писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): Почему один на отбой а другой на пробой? Просто очень интересно. Я установил оба масла, но желаемого эффекта не получил. У меня барсорессоры. Вот и подумываю насчет газомасла в сторону бампера

Спортсмены ставят одиннаковые в спарки, иначе говорят один ам начинает бороться с другим. А какое у Вас масло? Штатного диаметра?
Да. Токики 3375 и 3710. 3710 в сторону бампера. Вот все равно мне не нравится работа задней подвески.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности