Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
я поставил синие адс эксперт. буквально позавчера на левую сторону вчера на правую. но каковы еще не могу сказать. не забудь купить втулки под резинки, а то мне бегать пришлось в магазин.. ну и вполне возможно болгарка потребуется - я на одной стороне нижний болт со втулкой вырезал и само ухо амма тоже резал . на правой стороне все красиво разобралось.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- sanek619
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
- Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
У меня и стояли синие наверно АДС, достались от старого хозяина (говорит ставил перед зимой), со мной прошли пару тыщ, вытек неожиданно, сказать что я экстремал нельзя, вроде аккуратно рулю. В магаз пришел, говорят есть Фенокс (красные) Белорусь 580 р/шт, думаю брать или нет. За тот пробег что на них наездил вроде все нормально было, хотя какой то стучок постоянно был, может амм умирал потихоньку.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
у нас тоже выбор невелик. адс и плаза. плазу посмотрел - не понравилась сварка на ушах. какой-то видок ненадежный..
хотя в другом магазине хозяин говорил что на патр берут от газели плазу и никто не жалился.
посмотрим. эти сдохнут -буду брать плазу, что делать.
хотя в другом магазине хозяин говорил что на патр берут от газели плазу и никто не жалился.
посмотрим. эти сдохнут -буду брать плазу, что делать.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- sanek619
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
- Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
купил таки фенокс, сегодня один заменил (на второй светового дня не хватило), оценить пока конечно сложно, но однозначно лучше чем с умершим аммом. И еще одна фишечка у меня была, при раскачке авто раздавались шелчки справа, с помошником сегодня нашел причину, втулка (подушка) незнаю как назвать, короче проставка между рамой и кабиной под правым задним пассажиром была отпущена, подтянул но проблема не ушла, может болт крепления нужно осадить, может кто сталкивался?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
заменил передние штатные амор-ры на Kayaba от TLC 75
размеры:
здесь отчет об установке
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... ml#1020538
размеры:
здесь отчет об установке
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... ml#1020538
- Маруся
- Владелец
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:08
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер! Хотелось бы узнать заказывал ли кто-нибудь амортизаторы или еще что-то на http://4x4max.ru/
Может посоветуете интернет-магазин где можно купить rancho? И еще вопрос к тем кто уже ставил эти амортизаторы, на сколько их хватает? Сейчас на машине стоят ранчо, но 1 задний ам вытек (прошел всего 30 тыс.), вот и думаем что от остальных ждать, просто заменить 1 или...вообщем совет нужен :(
Может посоветуете интернет-магазин где можно купить rancho? И еще вопрос к тем кто уже ставил эти амортизаторы, на сколько их хватает? Сейчас на машине стоят ранчо, но 1 задний ам вытек (прошел всего 30 тыс.), вот и думаем что от остальных ждать, просто заменить 1 или...вообщем совет нужен :(
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня к 10 т.км. "побежали" задние штатные амортизаторы. Передние амортизаторы пока ещё сухие, но на долго ли?
Итак, было решено менять задние амортизаторы. Путём длительного подбора амортизаторов по геометрическим размерам, было решено остановиться на амортизаторах от Toyota Hilux YN/LN60: 365мм (сжат) / 575 мм (расжат) / 210 мм (ход). Эти геометрические параметры больше всего подходят под штатные размеры (350/560/210) и, кроме того, задняя подвеска у Toyota Hilux YN/LN60 тоже рессорная. Из всего предложенного ассортимента, выбор пал на газовую однотрубную Каябу серии Gas-A-Just: KYB 553160. Единственный момент, что нужно изготовить переходную втулку внешним диаметром 19 мм. и внутренним 12 мм.
Так что, на следующей неделе предстоит замена. После замены обязательно напишу свои ощущения.
Итак, было решено менять задние амортизаторы. Путём длительного подбора амортизаторов по геометрическим размерам, было решено остановиться на амортизаторах от Toyota Hilux YN/LN60: 365мм (сжат) / 575 мм (расжат) / 210 мм (ход). Эти геометрические параметры больше всего подходят под штатные размеры (350/560/210) и, кроме того, задняя подвеска у Toyota Hilux YN/LN60 тоже рессорная. Из всего предложенного ассортимента, выбор пал на газовую однотрубную Каябу серии Gas-A-Just: KYB 553160. Единственный момент, что нужно изготовить переходную втулку внешним диаметром 19 мм. и внутренним 12 мм.
Так что, на следующей неделе предстоит замена. После замены обязательно напишу свои ощущения.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Уазовскую" - имеется ввиду родную втулку от Патриота или ещё какую?streich писал(а):Уазовскую вставь туда и не парься
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родная металлическая втулка внешним диаметром 16 мм., а нужно 19 мм. Интересно, а УАЗовские резиновые втулки для амортизаторов какого размера?streich писал(а):да родная втулка от патриота стоит рублей 10.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема решилась ещё проще, чем думалось. Были куплены стандартные УАЗовские амортизаторные втулки: резинки + металлические втулки. Размеры следующие: внутренний диаметр 30 мм., внешний диаметр 35 мм., толщина 42 мм. Как раз идеально подходит в ухо каябовского амортизатора.Hakim1 писал(а):а типа взять втулку от реактивных тяг жигулей?? или в барнауле нет их??
Итак, если подитожить, то амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 с рессорной подвеской идеально подходит для стандартных НЕ ЛИФТОВАННЫХ Патриотов. Каталожные номера:
Передний амортизатор
KYB Premium 443106
KYB Excel-G 343195
KYB Gas-A-Just 553110
Размеры: 290/450/160 мм.
Задний амортизатор
KYB Premium 443241
KYB Excel-G 343300
KYB Gas-A-Just 553160
Размеры: 365/575/210 мм.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал тут на досуге подборку амортизаторов на перед:
Kayaba____Monroe_Rancho_Размеры(")_____Размеры(мм)
KYB-553110 D-5467 RS-5136 11.250"/17.375" 286/440 Toyota Hilux (S42 L1)
KYB-553113 D-4442 RS-5117 12.000"/18.750" 305/476 Daihatsu Rocky F70 (S42 L1)
KYB-554147 D-8481 RS-5115 13.000"/20.750" 330/527 SSANGYONG MUSSO (S42 L1)
KYB-554044 D-4432 RS-5158 13.000"/20.875" 330/530 TLC FJ60 (S42 L3)
Kayaba____Monroe_Rancho_Размеры(")_____Размеры(мм)
KYB-553110 D-5467 RS-5136 11.250"/17.375" 286/440 Toyota Hilux (S42 L1)
KYB-553113 D-4442 RS-5117 12.000"/18.750" 305/476 Daihatsu Rocky F70 (S42 L1)
KYB-554147 D-8481 RS-5115 13.000"/20.750" 330/527 SSANGYONG MUSSO (S42 L1)
KYB-554044 D-4432 RS-5158 13.000"/20.875" 330/530 TLC FJ60 (S42 L3)
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стояли, брал в Exist-е в прошлом году по 1300 рублей (могу и ошибаться) за штуку. В комплекте с RD5081 работали хорошо, но не пережили мороза в -40 градусов - один дал незначительную течь, после чего ездить стало просто некомфортно - как в акустическом, так и в попофизическом планах.... Пробегу на них не вышло и 5 тысяч км.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
а эти передние амы по размерам такие же как и родная плаза или длиннее?sv607hdd писал(а):У меня стоят такие больше полугода, правда еще и пружины с рессорами до кучи заменил. (пружины Килен 5020, рессоры чусовские родные патриотовскых выбоинахие - 3 листа). Резина такая же, только размерность 245/75. Плюсы: управляемость хорошая, раскачка минимальная, повороты проходишь на большей скорости, короче машина стала собраннее что-ли. Главный минус - стал чувствовать неровности дороги, которых раньше не замечал (200 кг в багажник ситуацию улучшают :D ). Скинул давление до 1.8 перед 2.0 зад. стало более менее нормально, а до этого было 2.1 на 2.3, разница ощутимая.
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня инсталлировал себе каябу
1. на перед 344223
2. на зад 344471
И в те и в другие аммы запресовал втулки с родных амм.
Новые аммы изначально имеют очень разные характеристики:
344223 более жесткие как на сжатие так и на разжатие. Шток под действием газа выходит быстрее раза в 2, чем у 344471.
344471, на сжатие более слабые, чем на разжатие.
В результате, перед машины более собран, немного жестковат на колдобинах, на ровной дороге супер.
Зад пустой машины немного заваливает относительно передка, крены пустого задка больше на выбоинах, на скорости 10-20 км.ч, где передок качает 1 раз, зад качается 2 раза, в результате возникает болтанка кузова.
344471 в данной схеме слабое звено, из за них, зад пустой машины качает больше и не в такт передку.
Иногда, возникает эффект подвисшего колеса, когда колесо подскочило, пауза, и только потом рессора его отталкивает обратно.
Рессоры родные 3 листа, без проставок.
В целом ездить комфортнее, чем на родных амморт.
Надо поаробовать:
1. Развернуть 344471, назад, как у газели.
2. Попробовать спарку сзади.
1. на перед 344223
2. на зад 344471
И в те и в другие аммы запресовал втулки с родных амм.
Новые аммы изначально имеют очень разные характеристики:
344223 более жесткие как на сжатие так и на разжатие. Шток под действием газа выходит быстрее раза в 2, чем у 344471.
344471, на сжатие более слабые, чем на разжатие.
В результате, перед машины более собран, немного жестковат на колдобинах, на ровной дороге супер.
Зад пустой машины немного заваливает относительно передка, крены пустого задка больше на выбоинах, на скорости 10-20 км.ч, где передок качает 1 раз, зад качается 2 раза, в результате возникает болтанка кузова.
344471 в данной схеме слабое звено, из за них, зад пустой машины качает больше и не в такт передку.
Иногда, возникает эффект подвисшего колеса, когда колесо подскочило, пауза, и только потом рессора его отталкивает обратно.
Рессоры родные 3 листа, без проставок.
В целом ездить комфортнее, чем на родных амморт.
Надо поаробовать:
1. Развернуть 344471, назад, как у газели.
2. Попробовать спарку сзади.
Patriot Iveco 2012
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На родных аммортизаторах ездил, горя не знал, захотелось лучше, поставил Ранчо 5000, и пришлось ехать по М-5 по уфимке, 100 км вперед 100 назад, поехал в таком же режиме как на штатных, 90-100 км в час, загремело все в машине, проклял все, вечером бегом побежал менять обратно, до сих пор валяются, на волгах много эксперементировал, по четыре комплекта менял, в итоге езжу на штатных, что конструкторы придумали, лучше нет, проверено. Машина 2011года, Юбилейный, пробег 25000 км, на жигулях и на Волгах проезд по этим дорогам всегда заканчивался заменой аммортизаторов, на Патриоте еду быстрее и увереннее, аммортизаторы пока родные, тормозить не люблю.
- Bjorn
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
- Откуда: Кологрив, Костромская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, Кедр.Кедр писал(а):Сделал тут на досуге подборку амортизаторов на перед:
Kayaba____Monroe_Rancho_Размеры(")_____Размеры(мм)
KYB-553110 D-5467 RS-5136 11.250"/17.375" 286/440 Toyota Hilux (S42 L1)
KYB-553113 D-4442 RS-5117 12.000"/18.750" 305/476 Daihatsu Rocky F70 (S42 L1)
KYB-554147 D-8481 RS-5115 13.000"/20.750" 330/527 SSANGYONG MUSSO (S42 L1)
KYB-554044 D-4432 RS-5158 13.000"/20.875" 330/530 TLC FJ60 (S42 L3)
А откуда данные по ходам амортизаторов? Я уже опух искать в нете
На Daihatsu и SsangY амы идут на зад, а он вроде как полегче, чем наш передок.
Сам хочу из 55-серии. У меня на Нивке стоят на передке, Exel-G сзади. Уже 5 лет в хвост и в гриву.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сзади поставил газелевские плаза в ближайшем будущем планирую ставить дополнительные со стороны заднего бампера т.к. рабочая часть рессоры со стороны серег и родные амы с колебаниями рессор не справляются.Спереди присматриваю IronMan , думаю вместо спаренных он один справится(их еще на броне автомобили ставят) а так серия для 4*4
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнение к моему посту.Кедр писал(а):амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 с рессорной подвеской идеально подходит для стандартных НЕ ЛИФТОВАННЫХ Патриотов. Каталожные номера:
Передний амортизатор
KYB Premium 443106
KYB Excel-G 343195
KYB Gas-A-Just 553110
Размеры: 290/450/160 мм.
Задний амортизатор .
KYB Premium 443241
KYB Excel-G 343300
KYB Gas-A-Just 553160
Размеры: 365/575/210 мм.
При примерке переднего амортизатора KYB Gas-A-Just 553110, по факту оказался короче штатного аж на 4 см. Так что этот амортизатор не подходит.
Взамен был подобран передний амортизатор от TLC FJ60, имеющий следующие технические характеристики (сжат/расжат): 13.08"/21.11" 332мм/536мм. Номера: Monroe D-4432, KYB-554071, TOKICO-3313.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пикап конец 2012, пробег 10 тык.
Передний правый аморт вытек и болтается, передний левый аморт выпустил газы и на грани.
Заказал МОНРО на "1001 запчасть".
Сегодня поставил на перед. Впечатления двоякие:
- шиы стандартная кама, давление 2,0
- машина стала "как мячик", но это не огорчает.
- аморты длиннее в сжатом состоянии, такое чувство что запас на сжатие при отбое - минимальный.
Передний правый аморт вытек и болтается, передний левый аморт выпустил газы и на грани.
Заказал МОНРО на "1001 запчасть".
Сегодня поставил на перед. Впечатления двоякие:
- шиы стандартная кама, давление 2,0
- машина стала "как мячик", но это не огорчает.
- аморты длиннее в сжатом состоянии, такое чувство что запас на сжатие при отбое - минимальный.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, полностью. Но еще раз повторюсь что они на 80 мм длиннее штатных в сложенном состоянии, а лифт подвески 3 дюйма никому не рекомендую. ИМХО, 4-я серия газомасла Токико - лучшее что есть на рынке за такие деньги (1550 руб.) для машин весом TLC-80. При установке после прокачки рекомендую надеть стропу, т.к. сжимать их в арке не очень смешно. Если приварить ухо вместо штока, то с вылетом ET20 можно ставить назад с лифтом от 30 мм (380/605/225 мм).vitekvodila писал(а):Спасут ли амы от 105 от эфекта мячика
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Я пальцы с кронштейном отболгарил, укоротил и приварил обратно, усилив косынками. Диски литые штатные, резина 265/75, от амма до диска 5мм примерно. При наваривании уха вместо штока не забываем мокрую тряпку намотать... Самое сложное при укорачивани пальцев-попасть в размер так, чтобы после установки не задевало ни колесо, ни рессору при артикуляции подвески.Nomad писал(а):Если приварить ухо вместо штока, то с вылетом ET20 можно ставить назад с лифтом от 30 мм (380/605/225 мм).
У одного камрада видел сзади Bilstein B6 от Y60-61, отзывается сугубо положительно.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Если честно перечитывать всю тему нет просто времени. Прошу вашего совета. Стоит резина 285/75. Лифт кузова 5 см, лифт подвески 3 см, задние рессоры стандарт (3 листа). Никак не могу подобрать амортизаторы. Купил каябу, не помню сейчас номер, а они блин, такие же как стандартные патриотовские, при их установке сжал их всего сантиметра 1,5, т.е. хода переднего моста совсем нет. Посоветуйте, что поставить на перед и зад, а то умаялся совсем так ездить.
П.С. Хотелось бы каябу поставить
П.С. Хотелось бы каябу поставить
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можете попробовать Токико : 4 штуки E3373 вперед и 4 штуки E3375 назад (Е - это газовые, возможно назад можно и масло без индекса E). То-же самое с аналогами от Каябы. Если хотите мое мнение, то никакой амортизатор штатного диаметра на Патриоте не справляется без спарки в серьезных условиях. На тяжелые Крузеры для любительских гонок ставят спарки типа E4058, но и они перегреваются при скоростях до 120 по грейдеру. Четвертая серия газовых Токико намного мощнее третьей и толще на сантиметр (могут чиркать резину).Nikolay004 писал(а):Всем привет. Если честно перечитывать всю тему нет просто времени. Прошу вашего совета. Стоит резина 285/75. Лифт кузова 5 см, лифт подвески 3 см, задние рессоры стандарт (3 листа). Никак не могу подобрать амортизаторы. Купил каябу, не помню сейчас номер, а они блин, такие же как стандартные патриотовские, при их установке сжал их всего сантиметра 1,5, т.е. хода переднего моста совсем нет. Посоветуйте, что поставить на перед и зад, а то умаялся совсем так ездить.
П.С. Хотелось бы каябу поставить