Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Чт май 23, 2013 08:37

Друзья потекли задние аммы, прошу помощи какие поставить без переделоки и доработок? марка, модель.
Машина сток 2007 г.в
Эксплуатация 80% (город) 20% (умеренное бездорожье)
зимой температура максимум -30
Заранее всем благодарен

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт май 23, 2013 10:03

я поставил синие адс эксперт. буквально позавчера на левую сторону вчера на правую. но каковы еще не могу сказать. не забудь купить втулки под резинки, а то мне бегать пришлось в магазин.. ну и вполне возможно болгарка потребуется - я на одной стороне нижний болт со втулкой вырезал и само ухо амма тоже резал . на правой стороне все красиво разобралось.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Чт май 23, 2013 13:55

У меня и стояли синие наверно АДС, достались от старого хозяина (говорит ставил перед зимой), со мной прошли пару тыщ, вытек неожиданно, сказать что я экстремал нельзя, вроде аккуратно рулю. В магаз пришел, говорят есть Фенокс (красные) Белорусь 580 р/шт, думаю брать или нет. За тот пробег что на них наездил вроде все нормально было, хотя какой то стучок постоянно был, может амм умирал потихоньку.

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Чт май 23, 2013 13:58

В наших магазинах по запчастям вообще весело отвечают. Говорю есть аммортизаторы на Патрэ? Ответ есть. Вам какие? Красные? Подешевле? или те которые берут все?
О.как озадачили :D

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт май 23, 2013 14:20

у нас тоже выбор невелик. адс и плаза. плазу посмотрел - не понравилась сварка на ушах. какой-то видок ненадежный..
хотя в другом магазине хозяин говорил что на патр берут от газели плазу и никто не жалился.
посмотрим. эти сдохнут -буду брать плазу, что делать.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт май 23, 2013 15:16

поставил вперед каябу от паджерика, по ощущениям более жесткие чем штат(так как две машины могу сравнивать) но на трассе лучше держит дорогу. на каябе спокойно иду 140км/ч на штатных не больше 120км/ч.

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Чт май 23, 2013 19:15

купил таки фенокс, сегодня один заменил (на второй светового дня не хватило), оценить пока конечно сложно, но однозначно лучше чем с умершим аммом. И еще одна фишечка у меня была, при раскачке авто раздавались шелчки справа, с помошником сегодня нашел причину, втулка (подушка) незнаю как назвать, короче проставка между рамой и кабиной под правым задним пассажиром была отпущена, подтянул но проблема не ушла, может болт крепления нужно осадить, может кто сталкивался?

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Чт май 23, 2013 19:18

кстати свой умерший амм посмотрел точно АДС Эксперт (синий), и как люди советовали втулку в нижнюю опору брать новую однозначно чтоб не пихаться ее вынимать со старого.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт май 28, 2013 12:38

спереди стоят пружины KYB, сзади проставка рама-рессора. какие амортизаторы нужно ставить ? подойдут от газели?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср май 29, 2013 10:35

заменил передние штатные амор-ры на Kayaba от TLC 75

размеры:
Изображение

здесь отчет об установке
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... ml#1020538

Аватара пользователя
Маруся
Владелец
Владелец
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:08
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маруся » Чт май 30, 2013 21:37

Добрый вечер! Хотелось бы узнать заказывал ли кто-нибудь амортизаторы или еще что-то на http://4x4max.ru/
Может посоветуете интернет-магазин где можно купить rancho? И еще вопрос к тем кто уже ставил эти амортизаторы, на сколько их хватает? Сейчас на машине стоят ранчо, но 1 задний ам вытек (прошел всего 30 тыс.), вот и думаем что от остальных ждать, просто заменить 1 или...вообщем совет нужен :(
Изображение

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Пт июн 07, 2013 12:17

Вот и у меня к 10 т.км. "побежали" задние штатные амортизаторы. Передние амортизаторы пока ещё сухие, но на долго ли?
Итак, было решено менять задние амортизаторы. Путём длительного подбора амортизаторов по геометрическим размерам, было решено остановиться на амортизаторах от Toyota Hilux YN/LN60: 365мм (сжат) / 575 мм (расжат) / 210 мм (ход). Эти геометрические параметры больше всего подходят под штатные размеры (350/560/210) и, кроме того, задняя подвеска у Toyota Hilux YN/LN60 тоже рессорная. Из всего предложенного ассортимента, выбор пал на газовую однотрубную Каябу серии Gas-A-Just: KYB 553160. Единственный момент, что нужно изготовить переходную втулку внешним диаметром 19 мм. и внутренним 12 мм.
Так что, на следующей неделе предстоит замена. После замены обязательно напишу свои ощущения.

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт июн 07, 2013 21:43

Уазовскую вставь туда и не парься

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Сб июн 08, 2013 04:57

streich писал(а):Уазовскую вставь туда и не парься
"Уазовскую" - имеется ввиду родную втулку от Патриота или ещё какую? :-)
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Сб июн 08, 2013 07:37

да родная втулка от патриота стоит рублей 10.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Сб июн 08, 2013 10:50

streich писал(а):да родная втулка от патриота стоит рублей 10.
Родная металлическая втулка внешним диаметром 16 мм., а нужно 19 мм. Интересно, а УАЗовские резиновые втулки для амортизаторов какого размера?
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июн 10, 2013 06:06

а типа взять втулку от реактивных тяг жигулей?? или в барнауле нет их??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Пн июн 10, 2013 06:43

Hakim1 писал(а):а типа взять втулку от реактивных тяг жигулей?? или в барнауле нет их??
Проблема решилась ещё проще, чем думалось. Были куплены стандартные УАЗовские амортизаторные втулки: резинки + металлические втулки. Размеры следующие: внутренний диаметр 30 мм., внешний диаметр 35 мм., толщина 42 мм. Как раз идеально подходит в ухо каябовского амортизатора.

Итак, если подитожить, то амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 с рессорной подвеской идеально подходит для стандартных НЕ ЛИФТОВАННЫХ Патриотов. Каталожные номера:

Передний амортизатор
KYB Premium 443106
KYB Excel-G 343195
KYB Gas-A-Just 553110
Размеры: 290/450/160 мм.

Задний амортизатор
KYB Premium 443241
KYB Excel-G 343300
KYB Gas-A-Just 553160
Размеры: 365/575/210 мм.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Ср июн 12, 2013 06:39

Сделал тут на досуге подборку амортизаторов на перед:
Kayaba____Monroe_Rancho_Размеры(")_____Размеры(мм)
KYB-553110 D-5467 RS-5136 11.250"/17.375" 286/440 Toyota Hilux (S42 L1)
KYB-553113 D-4442 RS-5117 12.000"/18.750" 305/476 Daihatsu Rocky F70 (S42 L1)
KYB-554147 D-8481 RS-5115 13.000"/20.750" 330/527 SSANGYONG MUSSO (S42 L1)
KYB-554044 D-4432 RS-5158 13.000"/20.875" 330/530 TLC FJ60 (S42 L3)
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пт июн 14, 2013 04:07

У кого стоят токико 3709 отпишитесь кто где брал и по чём плиззз

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июн 14, 2013 14:16

У меня стояли, брал в Exist-е в прошлом году по 1300 рублей (могу и ошибаться) за штуку. В комплекте с RD5081 работали хорошо, но не пережили мороза в -40 градусов - один дал незначительную течь, после чего ездить стало просто некомфортно - как в акустическом, так и в попофизическом планах.... Пробегу на них не вышло и 5 тысяч км.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб июн 15, 2013 07:15

Спасибо кто ещё

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб июн 15, 2013 07:33

sv607hdd писал(а):У меня стоят такие больше полугода, правда еще и пружины с рессорами до кучи заменил. (пружины Килен 5020, рессоры чусовские родные патриотовскых выбоинахие - 3 листа). Резина такая же, только размерность 245/75. Плюсы: управляемость хорошая, раскачка минимальная, повороты проходишь на большей скорости, короче машина стала собраннее что-ли. Главный минус - стал чувствовать неровности дороги, которых раньше не замечал (200 кг в багажник ситуацию улучшают :D ). Скинул давление до 1.8 перед 2.0 зад. стало более менее нормально, а до этого было 2.1 на 2.3, разница ощутимая.
а эти передние амы по размерам такие же как и родная плаза или длиннее?

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Сб июн 15, 2013 13:51

Сегодня инсталлировал себе каябу
1. на перед 344223
2. на зад 344471
И в те и в другие аммы запресовал втулки с родных амм.
Новые аммы изначально имеют очень разные характеристики:
344223 более жесткие как на сжатие так и на разжатие. Шток под действием газа выходит быстрее раза в 2, чем у 344471.

344471, на сжатие более слабые, чем на разжатие.

В результате, перед машины более собран, немного жестковат на колдобинах, на ровной дороге супер.

Зад пустой машины немного заваливает относительно передка, крены пустого задка больше на выбоинах, на скорости 10-20 км.ч, где передок качает 1 раз, зад качается 2 раза, в результате возникает болтанка кузова.

344471 в данной схеме слабое звено, из за них, зад пустой машины качает больше и не в такт передку.
Иногда, возникает эффект подвисшего колеса, когда колесо подскочило, пауза, и только потом рессора его отталкивает обратно.

Рессоры родные 3 листа, без проставок.

В целом ездить комфортнее, чем на родных амморт.

Надо поаробовать:
1. Развернуть 344471, назад, как у газели.
2. Попробовать спарку сзади.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 15, 2013 17:13

На родных аммортизаторах ездил, горя не знал, захотелось лучше, поставил Ранчо 5000, и пришлось ехать по М-5 по уфимке, 100 км вперед 100 назад, поехал в таком же режиме как на штатных, 90-100 км в час, загремело все в машине, проклял все, вечером бегом побежал менять обратно, до сих пор валяются, на волгах много эксперементировал, по четыре комплекта менял, в итоге езжу на штатных, что конструкторы придумали, лучше нет, проверено. Машина 2011года, Юбилейный, пробег 25000 км, на жигулях и на Волгах проезд по этим дорогам всегда заканчивался заменой аммортизаторов, на Патриоте еду быстрее и увереннее, аммортизаторы пока родные, тормозить не люблю.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс июн 16, 2013 11:47

Подскажите на перед каким амам отдать предпочтение " айронман"," тачдок"," ранчо" или " токико". У меня пружины тачдок лифт 100 мм.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вс июн 16, 2013 16:51

Михавик писал(а):Подскажите на перед каким амам отдать предпочтение " айронман"," тачдок"," ранчо" или " токико". У меня пружины тачдок лифт 100 мм.
Под лифт 100мм ни одни не подойдут, максимум под 50мм.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс июн 16, 2013 18:27

У них в линейке размеры разные есть
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Bjorn
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
Откуда: Кологрив, Костромская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bjorn » Вс июн 16, 2013 19:47

Кедр писал(а):Сделал тут на досуге подборку амортизаторов на перед:
Kayaba____Monroe_Rancho_Размеры(")_____Размеры(мм)
KYB-553110 D-5467 RS-5136 11.250"/17.375" 286/440 Toyota Hilux (S42 L1)
KYB-553113 D-4442 RS-5117 12.000"/18.750" 305/476 Daihatsu Rocky F70 (S42 L1)
KYB-554147 D-8481 RS-5115 13.000"/20.750" 330/527 SSANGYONG MUSSO (S42 L1)
KYB-554044 D-4432 RS-5158 13.000"/20.875" 330/530 TLC FJ60 (S42 L3)
Здравствуйте, Кедр.
А откуда данные по ходам амортизаторов? Я уже опух искать в нете :shock:
На Daihatsu и SsangY амы идут на зад, а он вроде как полегче, чем наш передок.

Сам хочу из 55-серии. У меня на Нивке стоят на передке, Exel-G сзади. Уже 5 лет в хвост и в гриву.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн июн 17, 2013 02:13

На Нивке Шнивке даже СААЗы выхаживают по 100тыр. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Пн июн 17, 2013 17:45

Я не понимаю, чем родные то не устраивают? По-моему очень даже не плохие аморты! :) Я тут тоже экспериментировал с ними и пришёл к то муже выводу что и Виктор Сергеевич.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 17, 2013 18:04

Амы то хорошие только коротковаты :(
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Bjorn
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
Откуда: Кологрив, Костромская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bjorn » Пн июн 17, 2013 19:58

Ну, каждый подбирает амы под себя :) . У меня вот, пока пригнал домой, умерли родные амы. Купил что было :?
На передок от Волги задние HOLA (пока живы), назад - SOLLERS - через месяц - трупы.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 17, 2013 20:15

Сзади поставил газелевские плаза в ближайшем будущем планирую ставить дополнительные со стороны заднего бампера т.к. рабочая часть рессоры со стороны серег и родные амы с колебаниями рессор не справляются.Спереди присматриваю IronMan , думаю вместо спаренных он один справится(их еще на броне автомобили ставят) а так серия для 4*4
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пн июн 17, 2013 21:11

Bjorn писал(а):Ну, каждый подбирает амы под себя :) . У меня вот, пока пригнал домой, умерли родные амы. Купил что было :?
На передок от Волги задние HOLA (пока живы), назад - SOLLERS - через месяц - трупы.
а по длинне они как относительно наших

Аватара пользователя
Bjorn
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
Откуда: Кологрив, Костромская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bjorn » Пн июн 17, 2013 22:03

Волговские HOLA вроде на пару сантимов больше в сжатом, а SOLLERS - стандартные уазовские. Оба газ/мас.
Сейчас взял на замену трупикам Мелитопольские амы Агат масло. Брал опять чего было, а то страшно по грейдеру, да без амов )))

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Вт июн 18, 2013 05:21

Кедр писал(а):амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 с рессорной подвеской идеально подходит для стандартных НЕ ЛИФТОВАННЫХ Патриотов. Каталожные номера:

Передний амортизатор
KYB Premium 443106
KYB Excel-G 343195
KYB Gas-A-Just 553110
Размеры: 290/450/160 мм.

Задний амортизатор .
KYB Premium 443241
KYB Excel-G 343300
KYB Gas-A-Just 553160
Размеры: 365/575/210 мм.
Дополнение к моему посту.
При примерке переднего амортизатора KYB Gas-A-Just 553110, по факту оказался короче штатного аж на 4 см. Так что этот амортизатор не подходит.

Взамен был подобран передний амортизатор от TLC FJ60, имеющий следующие технические характеристики (сжат/расжат): 13.08"/21.11" 332мм/536мм. Номера: Monroe D-4432, KYB-554071, TOKICO-3313.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Bjorn
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
Откуда: Кологрив, Костромская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bjorn » Пн июл 01, 2013 20:46

Bjorn писал(а):...взял на замену трупикам Мелитопольские амы Агат масло. Брал опять чего было, а то страшно по грейдеру, да без амов )))
Сегодня обломило верхнее ухо на одном. Провернуло через землю и лопнуло нижнее ухо. Пи-ец. Из чего делают? Всего-то примерно 500 км прошел. :shock:

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Вс июл 07, 2013 23:44

Где в Питере Айронмен можно посмотреть и купить?
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
klev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 03:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klev » Ср июл 10, 2013 18:34

Может кто знает, подходят-ли амортизаторы от LC-105 на наш патриот?

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пт июл 19, 2013 14:51

Пикап конец 2012, пробег 10 тык.
Передний правый аморт вытек и болтается, передний левый аморт выпустил газы и на грани.

Заказал МОНРО на "1001 запчасть".
Сегодня поставил на перед. Впечатления двоякие:
- шиы стандартная кама, давление 2,0
- машина стала "как мячик", но это не огорчает.
- аморты длиннее в сжатом состоянии, такое чувство что запас на сжатие при отбое - минимальный.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 19, 2013 14:56

klev писал(а):Может кто знает, подходят-ли амортизаторы от LC-105 на наш патриот?
Подходят если лифтануть морду на 3 дюйма (380/605/225) и назад с лифтом от 30 мм если приварить ухо. Но диски менять на ЕТ20, т.к. они толще штатных на сантиметр. Они у меня стоят спереди.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вт июл 23, 2013 09:53

Спасут ли амы от 105 от эфекта мячика

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 23, 2013 10:09

vitekvodila писал(а):Спасут ли амы от 105 от эфекта мячика
Да, полностью. Но еще раз повторюсь что они на 80 мм длиннее штатных в сложенном состоянии, а лифт подвески 3 дюйма никому не рекомендую. ИМХО, 4-я серия газомасла Токико - лучшее что есть на рынке за такие деньги (1550 руб.) для машин весом TLC-80. При установке после прокачки рекомендую надеть стропу, т.к. сжимать их в арке не очень смешно. Если приварить ухо вместо штока, то с вылетом ET20 можно ставить назад с лифтом от 30 мм (380/605/225 мм).

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт июл 23, 2013 15:55

vitekvodila писал(а):Спасут ли амы от 105 от эфекта мячика
Стоят сзади с приваренными ушами, которые с префиксом "E". Очень доволен.
Реальное ощущение поcтоянного сцепления задних колес с поверхностью.
Для асфальтовой эксплуатации совершенно необязательны, там таких проблем нет, или почти нет.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Чт июл 25, 2013 23:51

Nomad писал(а):Если приварить ухо вместо штока, то с вылетом ET20 можно ставить назад с лифтом от 30 мм (380/605/225 мм).
Я пальцы с кронштейном отболгарил, укоротил и приварил обратно, усилив косынками. Диски литые штатные, резина 265/75, от амма до диска 5мм примерно. При наваривании уха вместо штока не забываем мокрую тряпку намотать... Самое сложное при укорачивани пальцев-попасть в размер так, чтобы после установки не задевало ни колесо, ни рессору при артикуляции подвески.
У одного камрада видел сзади Bilstein B6 от Y60-61, отзывается сугубо положительно.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пт июл 26, 2013 00:06

Всем привет. Если честно перечитывать всю тему нет просто времени. Прошу вашего совета. Стоит резина 285/75. Лифт кузова 5 см, лифт подвески 3 см, задние рессоры стандарт (3 листа). Никак не могу подобрать амортизаторы. Купил каябу, не помню сейчас номер, а они блин, такие же как стандартные патриотовские, при их установке сжал их всего сантиметра 1,5, т.е. хода переднего моста совсем нет. Посоветуйте, что поставить на перед и зад, а то умаялся совсем так ездить.
П.С. Хотелось бы каябу поставить

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 26, 2013 11:43

Nikolay004 писал(а):Всем привет. Если честно перечитывать всю тему нет просто времени. Прошу вашего совета. Стоит резина 285/75. Лифт кузова 5 см, лифт подвески 3 см, задние рессоры стандарт (3 листа). Никак не могу подобрать амортизаторы. Купил каябу, не помню сейчас номер, а они блин, такие же как стандартные патриотовские, при их установке сжал их всего сантиметра 1,5, т.е. хода переднего моста совсем нет. Посоветуйте, что поставить на перед и зад, а то умаялся совсем так ездить.
П.С. Хотелось бы каябу поставить
Можете попробовать Токико : 4 штуки E3373 вперед и 4 штуки E3375 назад (Е - это газовые, возможно назад можно и масло без индекса E). То-же самое с аналогами от Каябы. Если хотите мое мнение, то никакой амортизатор штатного диаметра на Патриоте не справляется без спарки в серьезных условиях. На тяжелые Крузеры для любительских гонок ставят спарки типа E4058, но и они перегреваются при скоростях до 120 по грейдеру. Четвертая серия газовых Токико намного мощнее третьей и толще на сантиметр (могут чиркать резину).

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт июл 26, 2013 11:52

Где то тут читал, что для лифта ещё подходит 4090. Они ухо-ухо.

Аватара пользователя
val4
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение val4 » Пт июл 26, 2013 18:15

Кедр , не подскажешь , указанный тобой KYB Premium 443106 , то же не подойдет на нелифтованный Патриот , как и KYB Gas-A-Just 553110

И хотелось бы окончательные номера Каяб , на нелифтованную машину

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности