Страница 1 из 2

Нужен ли УАЗу качественный карданный вал?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 09:23
Ваксойл
Ремонт и техническое обслуживание карданных валов занимает существенное место в работе любой станции технического обслуживания. Не обходит эта участь и нашу СТО. После проведения ремонтных работ на карданном вале, таких как замена крестовин и подвесных подшипников, очень часто сталкиваемся с вибрацией.
Балансировка карданных валов в нашем городе услуга дорогостоящая и, к сожалению, не всегда приносящая должный результат. За многие годы работы с балансировкой намучались мы вдоволь и, в конце концов, сделали даже балансировочный стенд.

С появлением стенда работать стало легче. Не скажу, что удается отбалансировать все карданные валы, но хотя бы стало возможным проверить на биение и вибрацию.Причиной того, что не все карданные валы балансируются, является отклонение от требуемых геометрических параметров. Другими словами, подавляющее большинство карданных валов - кривые, а потому одноразовые. Провести на таких карданах корректную замену крестовин или подвесных подшипников попросту невозможно. В этой ситуации задумались об организации собственного производства карданных валов, которые будут ровными и сбалансированными.

Дело, разумеется, хлопотное и затратное, поэтому просим форумчан принять участие в опросе, целью которого является определение потребности в данной запасной части.

Предполагаем, что по традиции на изделие будет даваться гарантия 100 000 километров пробега или 3 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит позже

Шлицевая часть будет подвергнута термообработке для увеличения износостойкости. Крестовины предполагается использовать штатные УАЗовские, что позволит не снижать ремонтопригодности изделия. В целом карданный вал станет более прочным на изгиб и кручение, в сравнении с заводским, за счет применения современных методов обработки металла и при этом общая масса изделия возможно будет снижена.

Предварительные расчеты показывают, что стоимость изделия будет для прямых карданных валов - в пределах 4 000-5 000 рублей, для валов с промежуточной опорой - 6 000-8 000 рублей.

Нас интересует будет ли востребован на рынке запасных частей данный продукт с заявленными потребительскими качествами и в обозначенном ценовом диапазоне?

Обсуждение, критика, предложения приветствуются!

Добавлено: Вт фев 11, 2014 09:28
191
Мне сварили в НН передний с применением шлицевой от КАЗели. На сегодняшний день кардан прошел 20 - 25 тыщ км - полет нормальный.
Посмотрите в эту сторону.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 10:06
mirlas
Я поддерживаю инициативу обеими руками. И думаю со мной многие согласятся, что для патриота также очень востребованы сдвоенные крестовины ввиду больших ходов подвески. Я имею ввиду передний кардан в первую очередь. Причем эта деталь востребована не только для патриота, как я понимаю. Все остальные уазоводы думаю тоже обрадуются, если будет такое предложение.
Для всех машин есть, а для УАЗа нету. Не порядок :)

Добавлено: Вт фев 11, 2014 10:36
leo2
С Е-РК и М-РК разные карданы используются. Будет 2 варианта?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 10:50
ZzzzZ
моему кардану 82К. - заднему, передний умер с значительно меньшим пробегом, вышло из строя шлицевое.
Задний с промопорой, так вот её я уже менял 2 раза, при том что САМ кардан ЦЕЛ и невредим, включая крестовины. Процедура балансировки + регулярная смазка = залог здоровья. А вот подвесной - ОЧЕНЬ больное место.
К сожалению не всем доступна балансировка и люди страдают. Выпускать усиленный(?) кардан по отношению к штатному НЕТ никакой необходимости, а вот выпускать заведомо РОВНЫЙ, ОТБАЛАНСИРОВАННЫЙ и с ОЧЕНЬ надёжным подвесным стоит, хотя каждый самостоятельно может заменить подшипник на импортный - это относительно заднего.
Наладить выпуск ПЕРЕДНЕГО с УСИЛЕННЫМ шлицевым - НАДО!

Re: Нужен ли УАЗу качественный карданный вал?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 11:07
Nordserge
Ваксойл писал(а):


за счет применения современных методов обработки металла и при этом общая масса изделия возможно будет снижена.



Обсуждение, критика, предложения приветствуются!
Что имеете ввиду "современные методы обработки металла"?
Не очень понятно, трубы заводские?Если заводские,
то что ваше?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 11:35
TRUCKER
Подпишусь.Интерес есть
mirlas писал(а): думаю со мной многие согласятся, что для патриота также очень востребованы сдвоенные крестовины ввиду больших ходов подвески. Я имею ввиду передний кардан в первую очередь.
Все остальные уазоводы думаю тоже обрадуются, если будет такое предложение.
Достаточно много машин претерпевают работы по лифту подвески в среднем от 3 до 5 см.И если задний кардан без промопоры ещё как то спокойно переносит это,то передний нет.Он и в стоке живёт недолго.
Кулаки под лифт уже есть,если следующий ход карданы,в т.ч. и под лифт 3-5см,то ,от всей души желаю замахнуться Вам на"Уильяма наш..." дропбоксы для подвески,о которых заводил разговор камрад Nomad.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:19
Ваксойл
leo2 писал(а):С Е-РК и М-РК разные карданы используются. Будет 2 варианта?
В принципе, карданные валы отличают в основном только по длине. Нарезать трубы разной длины - особого труда не составит. Думаем, что линейка карданных валов будет развиваться от самых востребованных в первую очередь к эксклюзивным.
щербенский писал(а): Что имеете ввиду "современные методы обработки металла"?
Не очень понятно, трубы заводские?Если заводские,
то что ваше?
Современные методы обработки металла - это в первую очередь высокая скорость обработки в совокупности с заданной точностью. Соответственно, появляется возможность калибровать трубу, а вилки изготавливать фрезерным способом из целого куска металла. В результате появляется возможность изготовить кардан ровным, практически не требующим никаких балансировок. Так же открываются широкие перспективы по улучшению качества шлицевого соединения. Современные обрабатывающие центры позволяют задавать точность изготовления с тремя нулями после запятой (почти что нано :D).
TRUCKER писал(а): Кулаки под лифт уже есть,если следующий ход карданы,в т.ч. и под лифт 3-5см,то ,от всей души желаю замахнуться Вам на"Уильяма наш..." дропбоксы для подвески,о которых заводил разговор камрад Nomad.

На сегодняшний день поворотный кулак мы освоили полностью, за исключением корпуса, но в нем, собственно, и необходимости нет. С этой деталью сто лет в обед ничего не случается. По дропбоксам мы уже говорили, что необходимы чертежи. Самим проводить исследования в этой области пока, увы, некогда. Хотя понимаем, что определенный спрос в среде УАЗоводов на эту деталь имеется.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 16:19
mirlas
А со сдвоенной крестовиной что? Есть перспектива?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 17:39
greylonly
mirlas писал(а):А со сдвоенной крестовиной что? Есть перспектива?
Самые перспективные на Переднем кардане будут ШРУС, от ВАЗа переднеприводного.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 17:55
Atil
А демпфер нам не нужен? как у мерседосов или у той же классики? Может грохота поменьше будет и трогаться помягче?

Это так.. как идея)

Карданы.. Сложно сказать, тут все-таки форум не показатель, это как тема про маркетинг завода.. На форуме одно, а в жизни другое.. Но заниматься изучением рынка у вас нет возможности по-другому понятное дело.. Сказать мы тут можем многое, а что получится...

Добавлено: Вт фев 11, 2014 18:20
juri2007
mirlas писал(а):Я поддерживаю инициативу обеими руками. И думаю со мной многие согласятся, что для патриота также очень востребованы сдвоенные крестовины ввиду больших ходов подвески. Я имею ввиду передний кардан в первую очередь. Причем эта деталь востребована не только для патриота, как я понимаю. Все остальные уазоводы думаю тоже обрадуются, если будет такое предложение.
Для всех машин есть, а для УАЗа нету. Не порядок :)
Согласен на все 100% , да и задний кардан если будет хорошо сделан и отбалансирован тоже будет востребован . И еще сделали бы тавотницу для подвесного.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 19:10
TRUCKER
greylonly писал(а): Самые перспективные на Переднем кардане будут ШРУС, от ВАЗа переднеприводного.
:apuke:

Добавлено: Вт фев 11, 2014 19:27
kusss
Хасан хорошее дело затеваете. Как владелец пикапа приобрету с удовольствием прямой кардан так как по сей день такого нет в наличии ни у одного производителя. Облегчение приветствуется, так же если это возможно поставить крестовину чуть мощнее.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 19:41
Ильнур02
может лучше шлицы усилить и для лифта сделать. и еще для ивеко прямой сделать задний

Добавлено: Вт фев 11, 2014 20:23
romul666
У меня на Евро-3 2011г. пока все родное (пробег 32000), но в будущем хотелось бы качественную замену всего вышедшего из строя! Так что я обеими руками ЗА!
На моем Патре очень неудобно шприцевать заводские крестовины, какие вы планируете ставить?

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:18
Ваксойл
mirlas писал(а):А со сдвоенной крестовиной что? Есть перспектива?
Для начала попытаемся решить проблему в штатном варианте автомобиля, а уже потом, если остануться силы и средства, задумаемся о тюнинге.
kusss писал(а):Облегчение приветствуется, так же если это возможно поставить крестовину чуть мощнее.
В целом штатная качественная крестовина с успехом справляется со своей задачей. Примеров пробегов далеко за 100 000 километров много. Поэтому своей задачей видим не изменение типоразмера, а поиск качественных комплектующих.
Ильнур02 писал(а):может лучше шлицы усилить и для лифта сделать. и еще для ивеко прямой сделать задний
Наши технологи в данный момент прорабатывают варианты усиления именно шлицевой части кардана, как наиболее проблемной. Рассматриваются варианты: азотирование, цементирование, нагартовка, термообработка. Геометрия шлицевой, вероятнее всего, тоже будет подвергнута изменению. Из всех возможных вариантов предпочтение будет отдано, в первую очередь, качеству, во вторую, технологичности.
juri2007 писал(а): И еще сделали бы тавотницу для подвесного.
Тавотницу для подвесного маловероятно, что предусмотрим. Скорее всего будут использованы закрытые необслуживаемые подшипники.
romul666 писал(а): На моем Патре очень неудобно шприцевать заводские крестовины, какие вы планируете ставить?
К шприцеванию крестовин у нас отношение неоднозначное. С одной стороны, удалить из стакана продукты износа и добавить свежей смазки было бы неплохо, с другой стороны, выполнить эту операцию качественно без разборки карданного вала не представляется возможным. Смазка идет по пути наименьшего сопротивления и хотя бы один из 4-х шипов остается не смазанным. А крестовине все равно, один шип вышел из строя или все четыре.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:44
mirlas
Ваксойл писал(а):
mirlas писал(а):А со сдвоенной крестовиной что? Есть перспектива?
Для начала попытаемся решить проблему в штатном варианте автомобиля, а уже потом, если остануться силы и средства, задумаемся о тюнинге.
Жаль. Учитывая что даже стандартные машины имеют не совсем правильную геометрию работы кардана и отсутствуют хабы, то проблемы шума и вибрации вполне себе актуальны и на стоковых машинах... Особенно на полном приводе.

К шприцеванию крестовин у нас отношение неоднозначное. С одной стороны, удалить из стакана продукты износа и добавить свежей смазки было бы неплохо, с другой стороны, выполнить эту операцию качественно без разборки карданного вала не представляется возможным. Смазка идет по пути наименьшего сопротивления и хотя бы один из 4-х шипов остается не смазанным. А крестовине все равно, один шип вышел из строя или все четыре.
На американцах видел тавотницы прям в корпус подшипника встроенные. В целом можно и самому такое сделать. Вполне себе вариант.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 18:19
Ильнур02
а если тавотницы так поставить 4 штуки на каждую крышку
http://japan-auto.kiev.ua/i/febest/0380EFCF66B4BE93.jpg

Добавлено: Ср фев 12, 2014 18:34
romul666
Ильнур02 писал(а):а если тавотницы так поставить 4 штуки на каждую крышку
http://japan-auto.kiev.ua/i/febest/0380EFCF66B4BE93.jpg
Так все 4 шипа смажутся и без матов!
Что скажет уважаемый Хасан?

Добавлено: Ср фев 12, 2014 20:01
mirlas
Ильнур02 писал(а):а если тавотницы так поставить 4 штуки на каждую крышку
http://japan-auto.kiev.ua/i/febest/0380EFCF66B4BE93.jpg
Вот я про это и говорил. На все четыре ставят.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 06:15
Ваксойл
Ильнур02 писал(а):а если тавотницы так поставить 4 штуки на каждую крышку
http://japan-auto.kiev.ua/i/febest/0380EFCF66B4BE93.jpg
В дни своей далекой и буйной молодости мне посчастливилось достаточно длительное время быть обладателем легендарного автомобиля Волга ГАЗ-21Р. Кроме всех прочих прелестей, этот автомобиль отличало то, что в передней подвеске у него было установлено нереальное количество пресс-масленок, которые необходимо было шприцевать после проезда каждой лужи. :D
Стоит ли говорить о том, что проделывал это я минимум 1 раз в неделю. С той поры осталось твердое убеждение - принудительная подача смазки в зону трения нужна не столько для обновления смазки, сколько для удаления продуктов износа. Все кому доводилось шприцевать какой либо нагруженный узел трансмиссии наверняка обращали внимание, что из шприцуемого узла сначала лезет всякая кака, а уж затем свежая смазка. Я не готов судить о том, каким образом будет эта кака распределяться по крестовине в случае установки пресс-масленок на каждый шип крестовины.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 19:06
ЛЕХА308
Хочу

Добавлено: Ср фев 19, 2014 19:20
Тринадцатый

Добавлено: Вс фев 23, 2014 17:11
рабочий
Охотно бы купил карданы по адекватной цене и качеству,считаю 7-10т.р. вполне бы меня устроила в плане пер. и зад. но такой вал должен как минимум пережить 3 смены крестовин, то биш шлицевое это самый ответственный момент,ну и балансировку никто не отменял.
Про зад. вал. Подвесной там не нужен если катать по бездору, если чисто трасса 85% , то с подвесным .
А если подобрать крестовины с японарынка???
ценник сопостовимой крестовины +- 600-1000руб., ну это так примерно.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 21:09
e_v_e
Из своего опыта. Слабое место это шлицевая у переднего и у длинного заднего это подвесной. Ну и заводская балансировка не суперская. Крестовины не успевали умереть. Первый раз задний кардан поменяли по гарантии. С покупки вибрировал. Гарантийщики все отнекивались. И Вот на 5000 км пробега оторвался балансир. Заменили на новый. Так у него подшипник помер на 30000 пробега. У переднего шлицевая умерла примерно на 35000.
Я думаю вам не помешает предусмотреть вариант переднего со сдвоенной крестовиной.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 04:44
pickupчик
Неплохо бы было подобрать не обслуживаемые японокрестовины, у меня на второй машине (Сузуки Джимни) такие, проблем нет и не слышал что бы были в том числе у машин эксплуатируемых на бездорожье.

Добавлено: Ср мар 12, 2014 14:09
kusss
Чего-то тема заглохла. Хасан какое решение приняли по карданному оборудованию? А то уже хотел заказывать.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 06:12
Pilott
Я только ЗА Появление качественных деталей.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 12:51
Колян Ростов
TRUCKER писал(а):
greylonly писал(а): Самые перспективные на Переднем кардане будут ШРУС, от ВАЗа переднеприводного.
:apuke:
Почему такая реакция?Не выдержат ШРУСа или ещё какие причины?
У нас клубень передний кардан из заднего сделал.Нормально получилось.
А так,если Ваксойл наладит производство ровных карданов по адекватной цене,то это будет хорошо.Купил,поставил и забыл.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 13:19
dron962
+ 100 к затее, и цена адекватная :incredable:

Добавлено: Пн мар 17, 2014 14:30
dr_root
очень был бы интересен передний кардан вашего производства!
рублем ваше производство уже поддержал, купил шкворня) кардан бы тоже купил..:)
задний менял на прямой, срезав крепление подвесного, вроде пока замены не требует,.. а вот переднего хорошего в природе похоже вообще нету.. люфт в шлицевом я так понимаю общая проблема...

Добавлено: Пн мар 17, 2014 17:52
Ильнур02
dr_root писал(а): а вот переднего хорошего в природе похоже вообще нету.. люфт в шлицевом я так понимаю общая проблема...
вот это правда 5 тыс. пробега а уже люфт на шлицах

Добавлено: Сб мар 29, 2014 19:52
APL
mirlas писал(а):Я поддерживаю инициативу обеими руками. И думаю со мной многие согласятся, что для патриота также очень востребованы сдвоенные крестовины ввиду больших ходов подвески.
Есть иная точка зрения... Зайдите на форумы владельцев Джипов(тех настоящих американских), и других машин с карданами такой конструкции... Сильно удивитесь то му что они меняют эти карданы на УАЗовские :lol:

Однозначно ваши карданы будут пользоваться спросом, шлицивое можно сделать длиннее что бы одно изделие можно было использовать и в стоке и при не большом лифте подвески.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 19:57
esenin
Проблем с карданами не испытывал, заводской устраивает.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 01:03
Garik65
Я бы тоже купил передний, пробег 16тыс, а шлицевая уже разбита. Судя по качеству ваших кулаков, карданы будут тоже ходить долго!

Добавлено: Вс мар 30, 2014 06:43
Tomcat
Инициативу - полностью поддерживаю.
C удовольствием приобрету нормальный прямой задний кардан на Патр с двигателем Ивеко.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 07:52
bugor
биение карданов доставило много неудобств и стало одной из главных причин расставания со своим любимцем.Искренне желаю удачи в новом производстве! Думаю,что на нового друга обязательно поставлю вашу продукцию

Добавлено: Пн мар 31, 2014 23:56
Максим83
Задний кардан без подвесного АДС - большой процент брака - два кардана по заключению балансировщиков не пригодны для балансировки - у одного труба кривая, второй сварен криво. Плюнул на них и на том, на котором с вибрацией ездил почти год будут мне переваривать трубу по человечески.
Здесь подробнее со сканом справки -http://www.drive2.ru/l/3350950/

Так что двумя руками "за"!
Главное, чтобы цена осталась заявленой.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 00:44
Россиянин
У меня проблема возникает только со шлицами 30–40 ткм и они в хлам, я приглядывал от гелика, друг менял кардан открутил он 90–95 т км, шлицы как новые там сделано все окуратно с сальником но он оказался намного большего диамерта нашего, а так бы их внедрил. Передний у меня помер недавно покупать жаба душила да и как тут говорили хлам один в магазах даже визуально сделал из заднего хантеровского, благо их накопилось много, пока работает нормально без балансировки.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:54
dig
По нынешним временам - карданы в широком ассортименте, может и на заказ - должны уже быть!
Жду на ивеко с промопорой или без.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:02
CodeDaemon
В основном интересует решение проблемы шлицевого соединения на переднем валу..
Ну если там вдруг со стороны РК там будет двойная-крестовина или шрус, тоже хуже не будет :)

Добавлено: Сб апр 26, 2014 17:35
рабочий
[quote="Ваксойл"][/quote]
Тишина какая , Ау :?: :?: :?: :?: :?:

Добавлено: Вт апр 29, 2014 22:50
valday
Становлюсь в очередь на задний кардан. Сколько мучился с ними, всё нет толку. Родной начал вибрировать после замены крестовин. лучше бы не лез к нему, пока бы он не умер. Родной сварен криво. Ставил 2 штуки прямых - вибрация дикая, ни одного нормально сваренного, даже крестовины относительно друг друга сварены под углом, вилки криво сделаны, а просверлено как получилось под крестовины.
С одной стороны хотелось бы прямой кардан, но есть опасения, что это будет травмировать раздатку (не зря подвесной поставили). По этому готов отдать 10 тысяч за качественный задний в стандартном исполнении с отправкой на остров. Передний со временем так же понадобится, но на данный пробег в 38 тысяч проблем с ним не имеется даже с лифтом, т.к. использую хабы и включаю их только зимой или редко летом.
Буду только рад возможности приобрести качественный кардан - для меня это головная боль и единственная проблема в патриоте. Проголосовал, жду решения. Если будет положительный исход с изготовлением, по возможности отправьте предложение в ЛС.
Спасибо.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 15:10
Ваксойл
За кардан мы решили взяться серьезно. Как раз сегодня загнали на территорию экскаватор и начали рыть фундамент под новое производственное здание.

Тот фрукт, что задумчиво чешет репу на заднем плане, это я :) И вправду, есть над чем призадуматься.
Изображение

Параллельно со строительством наши технологи отрабатывают процессы и в целом стоит задача получить опытные образцы изделий в ноябре-декабре 2014 года. Понимаю, что УАЗоводам надо здесь и сейчас. Сегодня даже форумчанка из Новосибирска чуть ли не за грудки меня трясла, требуя кардан.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 15:24
Ильнур02
Ваксойл писал(а):За кардан мы решили взяться серьезно. Как раз сегодня загнали на территорию экскаватор и начали рыть фундамент под новое производственное здание.

Сегодня даже форумчанка из Новосибирска чуть ли не за грудки меня трясла, требуя кардан.
Вот спасибо за инфу и еще вопрос. Под лифт подвески кардан длиннее будите делать?

Добавлено: Ср апр 30, 2014 15:32
Nordserge
Ваксойл писал(а):Как раз сегодня загнали на территорию экскаватор и начали рыть фундамент под новое производственное здание.
Зачем такой глубокий? :x

Добавлено: Ср апр 30, 2014 16:18
valday
Ваксойл писал(а):За кардан мы решили взяться серьезно. Как раз сегодня загнали на территорию экскаватор и начали рыть фундамент под новое производственное здание.

Тот фрукт, что задумчиво чешет репу на заднем плане, это я :) И вправду, есть над чем призадуматься.
Изображение

Параллельно со строительством наши технологи отрабатывают процессы и в целом стоит задача получить опытные образцы изделий в ноябре-декабре 2014 года. Понимаю, что УАЗоводам надо здесь и сейчас. Сегодня даже форумчанка из Новосибирска чуть ли не за грудки меня трясла, требуя кардан.
Уряяяя!!! неужели у меня скоро будет ровный кардан?
Есть одна мысль по поводу вибраций на новой раздатке - там подшипники другие чтоли.. Вот у меня старый тип РК, она вся на японских подшипниках, так стала более чувствительная к дисбалансу кардана. Ну так - чисто для "покумекать"
Сварку хорошо бы производить прямо на станке, чтоб сразу соблюсти соосность всех частей и даже намёка небыло, что хоть какая-то часть будет иметь биение. Правда я технологий производства карданов как то и не знаю.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 17:29
kusss
Даешь прямой кардан на пикап!!!

Добавлено: Ср апр 30, 2014 18:50
valday
kusss писал(а):Даешь прямой кардан на пикап!!!
это под вопросом. Он получится сильно длинным и тяжёлым, чтоб не гнуться, а балансировка будет под большим вопросом.
Далее от такого тяжёлого кардана как себя будут чувствовать подшипники раздатки и моста? прыжки моста через тяжёлый кардан будут дёргать раздатку вверх-вниз. В обшем попробовать можно, но что-то я сомневаюсь.