Страница 1 из 11

Кардан без подвесного

Добавлено: Пт сен 07, 2007 14:31
Kolovrat
Господа джипперы! Присутствуют ли тут граждане, поменявшие кардан на бесподвесной от Симбиря? А то вот заказал (удолбала уже вибрация и какафония звука), а тут начитался фсякой фигни, де, его в бараний рог может скрутить, и, типа, его тоже нада балансировать..... а мне сразу с завода будут ставить.... Короче, бывалых в студию, плиззз :roll:

Добавлено: Пт сен 07, 2007 14:38
Vader
Плохо смотришь, тут ниже эта тема есть http://uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2817 ;)

Добавлено: Пт сен 07, 2007 14:39
Happy_P
Меняй не думая! Главное траверсу спилисть сразу!

Добавлено: Пт сен 07, 2007 15:54
Kolovrat
Дим, а ты свой прямой не балансировал - так вскрячил?

Добавлено: Пт сен 07, 2007 19:09
Happy_P
Kolovrat писал(а):Дим, а ты свой прямой не балансировал - так вскрячил?
Так поставил, все отлично просто, разница очень сильная. Теперь реально наслаждаешься полетом=)

Добавлено: Пн сен 10, 2007 12:28
skyclad
Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.

http://amo-zil.ru/zil/10.html#view

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:39
alex177
skyclad писал(а):Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.
+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (!!!), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в "Карданбалансе", что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:49
Happy_P
alex177 писал(а):
skyclad писал(а):Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.
+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (!!!), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в "Карданбалансе", что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.
Народ все балансировал с подвисным, результат нулевой!!!
Ничего не надуманно! на уазбуке много размышлений по этому поводу, почитайте все станет ясно....

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:55
alex177
Happy_P писал(а):Народ все балансировал с подвисным, результат нулевой!!!
Ничего не надуманно! на уазбуке много размышлений по этому поводу, почитайте все станет ясно....
У меня на Волге был кардан, который совершенно не поддавался балансировке. Купил другой кардан и отбалансировал его. Вибрация пропала.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:58
Happy_P
alex177 писал(а):
Happy_P писал(а):Народ все балансировал с подвисным, результат нулевой!!!
Ничего не надуманно! на уазбуке много размышлений по этому поводу, почитайте все станет ясно....
У меня на Волге был кардан, который совершенно не поддавался балансировке. Купил другой кардан и отбалансировал его. Вибрация пропала.
Могу посоветовать только прокатиться на авто с карданом без подвесного, вопросы сразу уйдут сами собой....

Добавлено: Пн сен 10, 2007 14:18
alex177
Happy_P писал(а):Могу посоветовать только прокатиться на авто с карданом без подвесного, вопросы сразу уйдут сами собой....
Могу прокатить на своем с карданом с подвесным. Вопросы и не возникнут...

Добавлено: Пн сен 10, 2007 14:25
Happy_P
alex177 писал(а):
Happy_P писал(а):Могу посоветовать только прокатиться на авто с карданом без подвесного, вопросы сразу уйдут сами собой....
Могу прокатить на своем с карданом с подвесным. Вопросы и не возникнут...
Я не против=)

Добавлено: Пн сен 10, 2007 17:00
skyclad
А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит - нет регистрации.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 17:02
Maks
skyclad писал(а):А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит - нет регистрации.

болгаркой пилят изверги....

Добавлено: Пн сен 10, 2007 19:18
Happy_P
skyclad писал(а):А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит - нет регистрации.
Завтра сфотаю, все там очень просто...

Добавлено: Вт сен 11, 2007 09:10
skyclad
Happy_P писал(а):
skyclad писал(а):А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит - нет регистрации.
Завтра сфотаю, все там очень просто...
Спасибо, посмотрю. Есть несколько вопросов.

1) Траверсу после этого не нужно сверху усиливать поперечиной? (вроде это силовой элемент)
2) На фото http://www.legovaz.spb.ru/photogallery/ ... hp?s_id=12 видна гофра вместо сальника. Это улучшайзинг гаражный, или она идёт в комплекте?
3) Объясните дауну, что такое синяя смазка для шлицов (шлицы говорят, переделывают под мерседесовские, кто сталкивался, отпишитесь. пожалуйста)
4) Можно ли под этогт кардан сразу подобрать импортные крестовины? Вроде у барабана ручника видно одну.
5) Как балансировать барабан вместе с карданом?

p.s. Меня кардан с подвесным уже достал. Вечный грохот при трогании, дисбаланс, несоосность. Менять однозначно, на что - думаю.

Добавлено: Вт сен 11, 2007 11:43
Happy_P
вот фото http://photofile.ru/users/happypeople/3070748/
Жесткости эта поперечина не нисет вообще! Жесткость выполняет здоровая железяка, ее видно на фотках, на заднем плане

Добавлено: Вт сен 11, 2007 12:02
skyclad
У меня комп на работе заадминистрирован. Не даёт фото смотреть. Ломать нельзя - уволят. :)

Слушай, можешь картинку сюда тегами img добавить?

Спасибо заранее. :) Грохочущий кардан достал, мочи нет.

Добавлено: Вт сен 11, 2007 12:09
Happy_P
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт сен 11, 2007 12:58
skyclad
Етит её налево. Оно мне ещё и картинки вырезает. :twisted:

Добавлено: Вт сен 11, 2007 13:17
skyclad
http://avtodetal.com/index.php?section=3
Продукция предназначена для использования на автомобилях семейства «УАЗ» с целью передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему и переднему ведущим мостам;
Ресурс карданных валов (кроме неметаллических изделий] до капитального ремонта;
-180000 км как для переднего, так и для заднего карданных валов, устанавливаемых на автомобили грузового модельного ряда.
-200000 км для карданных валов, устанавливаемых на автомобили легковые автомобили «УАЗ»;
Краткая техническая характеристика:
Карданные валы задние и передние, изготавливаются в исполнении как для районов с умеренным, так и для районов с сухим и влажным тропическим климатом и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +50 ° до -45 ° С и относительной влажностью воздуха до 98% при температуре +25° С.
Максимальная частота вращения карданного вала в трансмиссии автомобиля 4000 об/мин;
Угол излома обоих шарниров от средней оси в каждую сторону не менее 24 градусов.
Короче, карданный вал без опоры весит в два раза меньше (7.92 кг проти в 14.4 кг). Однако при этом стенка трубы у него не 2.5 мм, как у трёхопорного, а только 1.5 мм, а диаметр трубы наоборот больше 71 мм вместо 45мм.

Самое основное здесь нагрузки:

М*Н.М.-крутящий момент, без остаточной деформации

Кардан 31621-2201010 без опоры - 1260 Н.М.
Трёхопорный - 1700 Н.М.

М*1Н.М.-крутящий момент, вызывающий разрушение любой детали, у них одинаковый - 2100.

p.s. Типа это, того. Вопрос. У нас КПП выдаёт столько ньютон метров, или понижайка в РК? Или это другие ньютон-метры?

Добавлено: Вт сен 11, 2007 13:25
skyclad
А дальше вообще интересно. http://avtodetal.com/index.php?section=17

Раздел розничные цены.

Это то, что стоит у нас - 17. 31622-2200010-10 Передача карданная 3-х опорная UAZ 3162 / Simbir шт. 3 335.28р., вес 14,400

а это то, что должно стоять? - 26. 31621-2201010 Вал карданный заднего моста на UAZ Simbir, Patriot шт. 2 427.07р., вес 9,690

Почему вес 9,7 килограммов вместо 7,92 кг??? :shock:

Добавлено: Вт сен 11, 2007 15:54
Happy_P
Не морочь голову покупай и ставь!
Почту давай в личку скину фото туда

Добавлено: Вт сен 11, 2007 16:15
skyclad
Ставится просто? Снял- поставил? Там с завода изначально прокладки были какие-то картонные (мост-кардан), когда снимали - видел. Ничего докупать не надо (гофры http://www.legovaz.spb.ru/photogallery/ ... hp?s_id=12, прокладки)?

Добавлено: Вт сен 11, 2007 18:20
Happy_P
skyclad писал(а):Ставится просто? Снял- поставил? Там с завода изначально прокладки были какие-то картонные (мост-кардан), когда снимали - видел. Ничего докупать не надо (гофры http://www.legovaz.spb.ru/photogallery/ ... hp?s_id=12, прокладки)?
Ставится, просто! без всяких гофр и т.д... Прокладки не обязательно. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО пилить траверсу!

Добавлено: Ср сен 12, 2007 09:06
skyclad
А что такое "синяя смазка" в шлицы? :)
И какая импортная крестовина ставится в тормозной барабан-карданный вал?

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:15
Happy_P
skyclad писал(а):А что такое "синяя смазка" в шлицы? :)
И какая импортная крестовина ставится в тормозной барабан-карданный вал?
Х/З я этим мозг не парю=) И так все работает отлично

Добавлено: Пн сен 17, 2007 10:19
Vitalas Diabolic
Были у меня карданы стандартные. На скоростях от 90 до 110 колбасило так, что хотелось выпригивать из машины. Выкинул это жалкое подобие карданов и поставил карданы от "Барса". Правда мосты "Спайсер" я вместе с карданами в утиль пустил. :lol: Зато теперь там, где стандартный патрик тащится 40, я лечу 100 :D И шкворни не меняю!

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:00
kom
skyclad писал(а):У меня комп на работе заадминистрирован. Не даёт фото смотреть. Ломать нельзя - уволят. :)
skyclad писал(а):Етит её налево. Оно мне ещё и картинки вырезает. :twisted:
Можно попробовать уволить Ваше начальство за административный беспредел :roll:

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:11
skyclad
kom писал(а): Можно попробовать уволить Ваше начальство за административный беспредел :roll:
Уже, меняют. К концу недели будут результаты. :) Следите за прессой, ТВ и инетом. :lol:

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:33
kom
Вот что бывает, когда картинки не грузятся :D

Добавлено: Пн окт 08, 2007 08:16
Kolovrat
Вопщем, воткнули мне этот бесподвесной (2800 кардан, 200 - работа). Траверсу спилили болгаркой после долгих препинаний со слесарями (они не хотели ее пилить)..... Ушла жуткая вибрация на скоростях от 100 до 120.... Правда появилась на 95-100, но на много меньше, да и диапазон пониже. Исчез резкий дребезг при сбросе газа на скоростях за сотню.... Кажись все.... Хоть какое то облегчение

зы А радной кардан, внатуре, тяжеленный :D

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:04
alex177
Kolovrat писал(а):Вопщем, воткнули мне этот бесподвесной (2800 кардан, 200 - работа). Траверсу спилили болгаркой после долгих препинаний со слесарями (они не хотели ее пилить)..... Ушла жуткая вибрация на скоростях от 100 до 120.... Правда появилась на 95-100, но на много меньше, да и диапазон пониже. Исчез резкий дребезг при сбросе газа на скоростях за сотню.... Кажись все.... Хоть какое то облегчение

зы А радной кардан, внатуре, тяжеленный :D
У меня на Волге 31029 был кардан без подвесного. Также вибрация была в районе 70-95 км/ч. После 100 км резко прекращалась. Как будто перешел звуковой барьер. :D
У меня сейчас на Патриоте стоит родной кардан с подвесным. Вибрация была больше 100 км. На 120 км изображение в заднем зеркале двоилось. После динамической балансировке все стало нормально. Еле ощутимое биение на руле появляется на 120-130, но грешу на штатную резину. Хочу отбалансировать тормозные диски и тормозные барабаны, после чего заменю резину. 100-160 грам грузов на колесо - это слишком много...

Добавлено: Пн дек 24, 2007 15:29
alex177
А вот "коллеги по цеху" за кардан с подвесным подшипником:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1032

Добавлено: Пт янв 25, 2008 10:41
kasik
Со статьей про кардан полностью согласен. Но!
-В Волговской коробке вторичный вал после подшипника имеет длину около 50см. далее на шлицах ставиться кардан и здесь справедливо говорить о перекосах и т.д.
- В УАЗовской раздатке ВАЛ привода заднего моста около 25 см(точно не изметял) опирается на 2 подшипника и перекосов от прямого кардана быть не может!!!
Я прямой кардан поставил при пробеге 500км и на жалею, сейчас 23000км.
Мне кажется причиной гула при 1800 об/мин и при сбросе на 110км/час является муфта подвесного подшипника - очень "мягкая " для такого веса машины. (если на подъемнике покачать кардан около подвесного-ход очень большой)

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:41
olegena
После установки прямого кардана тоже стало чиркать о раму(при нагрузке 5 человек плюс вещи). Сделал просто и быстро: надрезал поперечину крепления подвесного в 4-х местах ( убирать не захотел, лишняя жосткость на раме не помешает),Подставил в середину поперечины домкрат и поддамкрачивая подтянул её к кузову сначала побольше,потом ослабил. Не убирая домкрата заварил надрезы. Было расстояние от кардана до рамы 4 см. стало 7 см. Теперь думаю задевать не будет. Вся работа заняла 2 часа. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1999

Добавлено: Пн сен 26, 2011 20:43
Юрийzzz
Подскажите где можно купить кардан без подвесного на Пикап патриот? Или каталожный номер. А вообще такой кардан на Пикап делают? Может кто то уже ставил на ПИКАП поделитесь.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 08:28
Sten
Вот и я поменял штатный кардай на прямой. Вибрация исчезла. Поперечину не пилил. Надо посмотреть, как будет себя вести на безжорожье.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:48
kuzyavr
Да я тоже не пилил, в связи с лёгким лифтом задних рессор (проставки 40мм) надо было воткнуть отбойники от Газели, я даже их купил, только один стал ставить на даче, тут же набежали янычары, естественно бросил.
Просто думается мне, такие отбойники не надут уже цеплять кардану за поперечину.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:17
Max 533
прямой кардан при срезе болтов со стороны раздатки падает пыром в землю :wise: ,городите уловитель спереди :wink: , вообще я против таких колхозов, гораздо эффективнее отбалансировать кардан с подвесным, все агрегаты будут жить дольше :) , стопудова :wise:

Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:44
Sten
Max 533 писал(а):прямой кардан при срезе болтов со стороны раздатки падает пыром в землю :wise: ,городите уловитель спереди :wink: , вообще я против таких колхозов, гораздо эффективнее отбалансировать кардан с подвесным, все агрегаты будут жить дольше :) , стопудова :wise:
чтобы болты выкручивались видел. Лечится установкой на герметик резьбы. А чтобы срезались -- такого не видел никогда.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 13:43
Max 533
увидиш еще :D ,еще не попадал просто :lol:

Добавлено: Пн авг 13, 2012 22:12
саня64
Так какой кардан без подвесного на пикап подойдет? :?:

Добавлено: Вт авг 14, 2012 19:59
yu_yu
саня64 писал(а):Так какой кардан без подвесного на пикап подойдет? :?:
Самодельный... :) :) :)

Добавлено: Вт авг 14, 2012 21:13
саня64
Еще кто умного что скажет?

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 21:47
Fint
Happy_P писал(а):
Kolovrat писал(а):Дим, а ты свой прямой не балансировал - так вскрячил?
Так поставил, все отлично просто, разница очень сильная. Теперь реально наслаждаешься полетом=)
+1000, целый год мучился, не мог решиться. Тоже не балансировал. Даже не предполагал, что так просто решается вопрос с вибрацией, ее реально нет вообще до 140, быстрее не разгонял.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 07:46
mshtaev
Здравствуйте!Тоже вот заколебался менять каждый год подвесной!Решил поставить без подвесного кардан. Скажите пожалуйста, он от какой модели уаза или он у него "свой"?!Заранее благодарен!

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 09:09
hc2hunter
mshtaev писал(а):Здравствуйте!Тоже вот заколебался менять каждый год подвесной!Решил поставить без подвесного кардан. Скажите пожалуйста, он от какой модели уаза или он у него "свой"?!Заранее благодарен!
Сам не ставил, и ни от кого добиться не могу, но длина кардана в-среднем должна быть 126-128 см.
Если не ошибаюсь, должен подходить такой: 3162-2201010 (от Симбира).

Просто покупайте с рулеткой. Она вас не обманет :)

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 15:38
mshtaev
А ни кто не боится ставить этот кардан,т.к. если вдруг сорвет болты крепления кардана к коробке на скорости (пусть даже не на очень большой) и будет полный п-ец...!У меня на обыкновенном 469 УАЗе падал кардан и по счастливой случайности наверно не вырвало мост и т.д. (ехал задним ходом)!Почитайте,были случаи!Я вот поэтому что-то опасаюсь...,может под карданом какой-нибудь "ограничитель падения "приварить или т.п.Ни кто такого не делал? Мне кажется не стоит изобретать велосипед, на заводе не зря так сделали,во всяком случае так безопаснее(кардан не упадет)! И еще, кто как выставляет подвесной подшипник и как правильно это делать?!, т.к. там предусмотрена регулировка вроде...Спасибо заранее за ответы!

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 15:47
hc2hunter
Регулировка в подвесном? Первый раз слышу...
Он просто садится на свои шлицы и затягивается контрогайкой.

В плане длинного кардана - ведь 3162 как-то ездят до сих пор? И что-то случаев отвала не попадалось.
А как ездит Nissan Armada? У него общая длина кардана почти 4 метра ))) Правда с подвесными устройствами, но ведь сделано же! и отбалансировано!