Страница 1 из 1

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 09:48
Манёк
уаз патриот 2006 г дв 409 евро 2.начну с того что всё читал о вибрации заднего кардана с подвесным .,,у меня тоже поевилась вибрация после того как поменял подвесной и крестовину ,сразу скажу всё поставил как надо . может ктонибудь помочь? и толково объяснить что можно сделать и как .помогите если кто понимает . и пожалуста поймите я всё здесь читал ответа одеквата нет.ответ один купи новый.хочется до истины добратся что можно самому сделать?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 11:03
ledobur
Коль все сделал "как надо", отчего тогда вибрации? Давай выкладывай, что входит в эту загадочную формулировку. :D Я вот умудрился повернуть на 90 градусов вилку на промежуточном кардане и удивлялся потом. :wink:

Добавлено: Вс мар 24, 2013 11:08
NATOvec
Чудес не бывает. Не поставил значит ты как надо.Тут есть такие же темы прочитай как люди боролись с этим,кто балансировал самостоятельно кто менял местами и нашел правильное положение

Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:55
Кадим
Какойто баян бесконечный :o

Добавлено: Вс мар 24, 2013 13:02
Кадим
Перед вытаскиванием стопорного кольца вы крестовину осаживаете? А потом с другой стороны? Тоесть люфты по стопорным кольцам есть. Вы их учитываете при сборке?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 16:21
Манёк
поставил крестовину новую но кольца стопорные в канавках свободно , получается крестовина немного люфтит 1 мм .может поэтой причине быть вибрация?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 17:24
Vstur
Манёк писал(а):поставил крестовину новую но кольца стопорные в канавках свободно , получается крестовина немного люфтит 1 мм .может поэтой причине быть вибрация?
100% - именно это причина вибраций.
Это типичный случай при замене крестовины. Кольца необходимо тщательно подбирать.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 05:19
Кадим
Vstur писал(а):
Манёк писал(а):поставил крестовину новую но кольца стопорные в канавках свободно , получается крестовина немного люфтит 1 мм .может поэтой причине быть вибрация?
100% - именно это причина вибраций.
Это типичный случай при замене крестовины. Кольца необходимо тщательно подбирать.
И даже это не гарантирует результат. Прямой не от баловства ставят.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 07:46
БиогенераторЪ
Манёк писал(а):поставил крестовину новую но кольца стопорные в канавках свободно , получается крестовина немного люфтит 1 мм .может поэтой причине быть вибрация?
все как обычно ((((( Ваш случай притча во языках!
не знание и порождает подобные ошибки,еще и наши маги добавляют гари закупая крестовины аналоги!!!
для примера:
на тайоте идет ТРИ размера стопорных колец ТРИ (они разные по толщине) то что лежит в комплектах в магах вообще не поймешь от чего(((( для наших карданов есть только ОДИН вид стопора да еще не во всех магазинах((( стопор толстый обыкновенный :wink: с проблемой как Ваша приежают примерно раз в квартал.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 20:31
Кадим
А если самодельных нарезать, то при установке ориентироваться на величину выступа стаканчика над вилкой? Или какие другие контрольные точки?

Добавлено: Ср мар 27, 2013 22:05
БиогенераторЪ
Кадим писал(а):А если самодельных нарезать, то при установке ориентироваться на величину выступа стаканчика над вилкой? Или какие другие контрольные точки?
если только на производстве каком нить профильном

Добавлено: Вс апр 21, 2013 19:48
Манёк
привет всем .нашёл причину вибрации в новых крестовинах маде ин германия.снял их и поменял на наши ульяновские .стопора поставил толстые родные и вот чудо.всем спасибо за идеи!

Добавлено: Ср июл 24, 2013 22:19
сергей новое
Привет всем, заменил крестовины на 5 штук на наши Ульяновские после чего подвисной перебрал, после чего пошла вибрация. В последствии заменил подвесной- все равно пошла вибрация при замене крестовин соблюдал все что надо, делал наметки. ПОЖАЛУЙСТА помогите советом

Добавлено: Ср июл 24, 2013 22:30
БиогенераторЪ
сергей новое писал(а):Привет всем, заменил крестовины на 5 штук на наши Ульяновские после чего подвисной перебрал, после чего пошла вибрация. В последствии заменил подвесной- все равно пошла вибрация при замене крестовин соблюдал все что надо, делал наметки. ПОЖАЛУЙСТА помогите советом
замени кардан

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Вс май 07, 2017 10:18
Александр Бр.
проехал 82 тысячи км.появился шум в салоне,при проверке заднего кардана обнаружил что в подвеске появился люфт,купил подвеску за 1100 руб.при замене забыл закернить как располагались стаканчики в крестовине и чтоб в дальнейшем не перепутать их местами,собрал крестовину и у меня в салоне при скорости 60 км час появилась не выносимая вибрация,зайдя на сайт прочитал что при замене подвесной нужно поменять желательно и крестовину,что в последствии я и сделал,шум пропал,вибрации не стало,хотя когда разбирал и собирал крестовину никакого люфта в крестовине не было ,но лично мое мнение если при разборе закернить стаканчики и при сборке собрать их как они были первоначально,то можно избежать этой ошибки и сэкономить на новой крестовине которая стоит 500 рублей

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Вт май 09, 2017 15:39
patriot001
поставить стаканы по местам конечно желательно но чаще вибрация возникает от поворота вилки или смещения на шлицевом соединении

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Вт июл 04, 2017 06:22
patriot001
Еще вспомнил - сам однажды попол на вибрацию , причина - при сборке крестовины с помощью струбцины , надо добивать стаканы молотком , через оправку конечно , иначе стопор может до конца не защелкнуться в паз и не заметишь.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Чт окт 12, 2017 00:31
creasysee
Новый Патриот, с завода. На обкатке, пробег 2500 - как стал ездить больше 90 - почувствовал вибрацию кузова с частотой кардана. На сотне и выше усиливается. На полном приводе шумнее в целом, но вибрация чуть снижается.
Поехал на ТО0 в Ориент - сказали - не можем - нет оборудования. Говорю - поднимайте. Подняли покрутили, сказали - это не кардан. Подтянули ступицу левого переднего колеса и поехали кататься. Вибрация не проявилась, вернее была но терпимо. Уехал ни с чем. Пока ни с чем ехал домой, вибрация вернулась как обычно.

Чесал репу, курил гугл. Было 2 варианта:
- Биться с дилером до усрачки, собирать копии заявок и наряды и писать на завод. Долго. А трансмиссия разбивается.
- Поехать на стороннее СТО и сделать за деньги. Дорого.

Принял стакан для храбрости, полез и снял передний кардан с мыслями покататься без него (жаль хабов нет), потом снять задний и покататься снова. После снятия кардана обнаружил люфт фланца привода на переднем мосту. Гайка закернена, но болтается +/- градусов 15(!). Естественно, болтается и фланец, не сильно, но болтается. Момент затяжки боюсь неверный сделать, кину кардан в багажник и к дилеру - пусть чинит по гарантии. Не знаю, стоит ли заставить их сальник поменять, портится он если болтается фланец или нет...

P.S. Удивляюсь профессионализму механиков Ориента с опытом работы по УАЗам - не обнаружить этот люфт на новой машине! Даже я решил снимать первым передний, а не задний сначала из-за этого. Раньше карданы не снимал. На предыдущей машине их не было, да и не залезть под неё было - низко. Хотя я ждал в ремзоне и понял - не нужно им всё это, работают нехотя, невооружённым взглядом видно. Не знаю, нужна ли мне такая гарантия...
P.P.S. Метки сделал.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Чт окт 12, 2017 20:13
creasysee
Покатался. Вибрация ушла полностью.

Хотя стрёмно - гайка не затянута, хотя и закернена - может слететь, на ходу вывалится сначала фланец, потом сальник, потом и вал с подшипником. Хорошо если мост не заклинит. Записался к дилеру. Посмотрим, чем дело кончится.

Обдумал я всё это. За 2,5 тыщи при люфте разбило и шлицевое и подшипник или посадку подшипника. Немного, но разбило. Крестовины на кардане чуть-чуть подклинивает, самую малость. С одной стороны, затянуть гайку, поставить кардан на место - всё будет ок, но как долго? Тыщи две-три? Буду настаивать на замене этих узлов. Косяк завода.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 17:31
creasysee
Дилер гайку закрутил. Вибрация стала сильно меньше - осталось лишь гудение моста. Причина гудения не выяснялась, потому как услышал лишь уехав от дилера. После затяжки гайки и установки кардана поднимали крутили колёсами - проверяли - сказали всё нормально. Приехав домой, это километров 25, потрогал мост - градусов 30 (На улице +8). Значит гайку не перетянули (допустимо до 90 - вода не должна кипеть).

Заставил инженера по гарантии описать ситуацию и отправить запрос на завод. Но ответ будет только через день - два. Поэтому позвонили и спросили что сейчас то делать. Ответ был - затянуть гайку и по регламенту. По регламенту была еще балансировка колёс. Буду звонить через 2 дня дилеру и узнавать какое лечение пропишут.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 17:38
andry62
creasysee, Отписываетесь тут,с интересом слежу.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Пн окт 23, 2017 23:51
creasysee
Пока смена тех же механиков/инженера по гарантии подошла, пока выходные прошли - никто не хочет брать на себя ответственность и сообщить что же сказал завод. Ну а тому инженеру, который запрос посылал - деваться было некуда - пришлось что-то говорить. Замялся, подумал в трубку, видимо, упёршись глазами в монитор и выдавил - ремонт по регламенту. Спрашиваю, а что туда входит. Пока не могу сказать. Я говорю, а после смещения ведущей шестерни вы пятно контакта будете регулировать? А за деньги? Сейчас узнаю. Нет не будем. У нас никто не может... Мне тоже стало интересно - говорю, ну переводи на секретаршу - записываться буду.

Записался на через неделю с хвостом. А пока буду писать запрос на завод - очень надо узнать, что ж они там написали, что инженер аж задумался в трубку. "Ремонт по регламенту". Пойду перечитывать талмут когда требуется регулировка главной пары, пятна, сателлитов. Понятно, что регламент они мне почитать не дадут. Но в открытых источниках тоже написано, что можно, а что нельзя...

Пипец...

А, сменный инженер сказал, что могут новый кардан(!) поставить "на поездить". Упомянул про это своему - да, можно. Блин... А что ж сразу то нельзя было!!! Когда я со снятым карданом приехал... То ли еще будет...

Есть у меня предчувствие, что они собираются делать мне не то, что прописал завод.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 01:42
creasysee
Завод сказал перебирать узел и по обстановке. Самый талантливый слесарь Ориента (без иронии) покрутил колеса не вскрывая и сказал, что ремонтировать сейчас там нечего. Я с ним согласился и от вскрытия отказался. Причины отказа были следующие:
- У меня в тот день было мало времени;
- Детали, которые будут поменяны (если вскрытие потребует) будут заведомо худшего качества, чем заводские;
- Мост на гарантии и если загудит, то проблема будет решаться уже по факту неисправности.
На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем - в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее - уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал - как только загудит - сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

Будем подождать.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 06:48
BoSko
Всем привет!Поделюсь своей проблемой,может кто поможет разобраться.Машине 3 года,соответственно задний кардан прямой,а крестовины ещё обслуживаемые.Ещё после покупки новой машины,когда всё протягивали,шприцевали и смазывали,обратил внимание,что задняя крестовина немного люфтит,совсем чуть-чуть,но ничего не стал делать,потому что не было ни каких шумов,ни вибраций.Так и ездил до этой весны.А в мае,перед очередной поездкой в Карелию,при подготовке машины и плановом обслуживании,решил эту крестовину поменять.Для подстраховки так сказать.У новой крестовины стопорные кольца были тоньше,поэтому поставил старые,от родной крестовины.И всё встало при сборке должным образом.Ни люфтов,ни чего не было.И только тогда,когда я поехал в Карелию,почувствовал усиливающийся шум и вибрацию после 70 км/ч.Но после 100 км/ч. вибрация пропадает.Соответсвенно думать я мог только на крестовину.На малых скоростях вибрации нет,только шум и всё.Так и отъездил я до недавнего времени.И вот пару недель назад,при очередном шприцевании,решил я опять попробовать поменять заднюю крестовину на новую.Стопорные кольца поставил от новой крестовины,потому,что они были на удивление толстые,какие и должны были быть.Всё встало,как по маслу опять.Ни каких люфтов ни в одной крестовине нет.А шум и вибрация после 70 ни куда не исчезли опять.Но....вот только сейчас я обратил внимание,что ни на заднем,ни на переднем кардане,нет ни одного балансировочного груза.И такое ощущение,что их там и не было с самого начала. ||0 ||0 ||0 .Вот теперь я ломаю голову,может ли быть такое?Они же не могут быть так идеально выточены и собраны.Добавлю,что в переднем кардане есть незначительный люфтик в шлицевой.Но у меня стоят хабы,и поэтому что при включеных,что при выключенных хабах,шум и вибрация одинаковая.Почему так подробно всё описываю?Что бы было понятно с чего началось и что может быть?Карданы?Если да,то что лучше сделать,попробовать отбалансировать,или ставить новые,оба или один.Вообщем выручайте...заранее благодарю...

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 17:09
aleksfom012
Может и не виноваты карданы.
Балансировку колёс давно делали?
У меня отваливались грузики на легкосплавных дисках, тоже вибрация появлялась на скорости .

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 17:56
BoSko
aleksfom012 писал(а):
Ср дек 06, 2017 17:09
Может и не виноваты карданы.
Балансировку колёс давно делали?
У меня отваливались грузики на легкосплавных дисках, тоже вибрация появлялась на скорости .
Балансировку делал в июне,буквально перед поездкой в Карелию,не,дело не в балансировке колёс.Руль стоит,как вкопанный,а вибрация и шум по кузову....

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Ср дек 20, 2017 08:37
BoSko
Так ясности и не добавилось в мой вопрос. :?

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Ср дек 20, 2017 21:10
aleksfom012
BoSko писал(а):
Ср дек 20, 2017 08:37
Так ясности и не добавилось в мой вопрос. :?
Меняйте передний кардан.
Если часто ездите с отключенными хабами, большая вероятность неравномерного износа шлицевой части.
Отсюда и вибрация при езде с включеными хабами.
Или вибрация присутствует и при отключеных хабах тоже?

Отправлено спустя 14 минут 3 секунды:
Не внимательно читал, извиняюсь...
Если вы говорите, что при выключеных хабах вибрация сохраняется, значит передний кардан здесь не причем, т.к. он не крутится.
Остается задний.
Чудес не бывает.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Чт дек 21, 2017 07:38
patriot001
Поскольку до появления вибрации манипуляции были только с задней крестовиной, - попробуйте повернуть вилку этой крестовины на 180 и я бы подтянул подшипники дифференциала, все равно уже пора,и проверьте нет ли люфта не заднем фланце. Шлицевое не раздергивали? Если смазывали его через тавотницу бывает его распирает смазкой - прокатитесь без тавотницы - лишнее выдавится,удачи.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Чт дек 21, 2017 09:49
BoSko
Спасибо всем за советы....будем пытаться лечить.... :-)

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 16:24
creasysee
creasysee писал(а):
Ср ноя 29, 2017 01:42
На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем - в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее - уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал - как только загудит - сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

Будем подождать.
Подождал. Пробег 9700. Зимой полный привод по снегу каждый день. Все попритёрлось, шума стало немного меньше. Т.е. гудеть сильнее не стало. Уже почти привык. У друга на П10 - включен передний мост или выключен - почти не слышно - на грани распознавания. У меня - можно не смотреть на приборку :). Пока забил. Как что-то сломается - буду чинить, тогда и загляну туда. Пока не полезу.
BoSko писал(а):
Ср дек 06, 2017 06:48
почувствовал усиливающийся шум и вибрацию после 70 км/ч.Но после 100 км/ч. вибрация пропадает.
Проверь затяжку подшипников мостов в хвостовиках. У меня в этом же скоростном диапазоне вибрация была.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Пн май 07, 2018 20:17
creasysee
creasysee писал(а):
Ср ноя 29, 2017 01:42
На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем - в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее - уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал - как только загудит - сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

Будем подождать.
Подождал. Поехал на ТО1 - 15000 км. Говорю - делайте ТО (заявка на ТО содержала слова "вибрация", как и все предыдущие), а с вибрацией будем решать позже. ТО сделали. Решаем. На Ориенте новый мастер. Говорит - иди на... Не буквально, но очень четко передаёт суть. Еще добавил - хочешь новый кардан - покупай. Говорю - хорошо. Он - Хорошо? Я говорю - Да, хорошо. Он - 7900. Я - Скоко-скоко?. Он - 7900. Я - #$%#@&#, ставьте. Поставили. Уехал. В тот же день, вечером, звоню - говорю, дайте мне инженера по гарантии. Дали. Говорю - Я у вас утром кардан купил - вибрации ушли. Совсем. Я теперь как на легковой ежжу (Представляете, я 15000 на гарантийной машине проездил с вибрациями, и только спустя 15000 узнал каково это - ездить 120 и 140!!! Оказывается - очень даже едет!!!! До этого только видел обгоняющих меня Патриотов.). Он говорит, приезжайте - разберёмся. Приехал на следующий день. Так и так. (На самом деле я уже на завод письмо составил, благо цена 7900 вывела из себя (есть наряд-заказ) и пачка предыдущих заявок со словом "вибрация" и ответом "не выявлено" лежала в кармане.) Еще, говорю, я к вам в статусе до досудебного. Потом пойду дальше. Он говорит - Оставляй кардан, будем разбираться. Я говорю - Нет, это вещественное доказательство, я его на завод отправлять буду. Инженер ушел. Приходит мастер - щас разберёмся. Приходит директор ремзоны. Ща всё сделаем. Короче, вернули 7900.

Короче, если уверены в неисправности узла или готовы рискнуть карманом - покупайте деталь, а потом собирайтесь на завод и если что - в суд.

Заводские косяки и способы их устранения

Добавлено: Сб июн 19, 2021 11:22
Эдгар
помогите пожалуйста. владею патриотом два года, 2014 года выпуска. проблема вот в чем: поменял подвесной подшипник на опоре карданного вала. После этого началась сильная вибрация, на 80 км начинает ваще сильно трясти. Поменял все крестовины , сделал балансировку. При езде чувствуется, что где-то шумит сзади. Потом поддомкратил зад и слышно было, что где-то в подвесном шум, но понять так и не смог. Причина вибрации может в заднем мосту или в раздатке? Что еще можно сделать, как устранить эту проблему с вибрацией?

Поменял задний кардан с подвесным

Добавлено: Сб ноя 05, 2022 13:10
goracevskij
Может кто сталкивался. К 80км поевилась вибрация
Кардан новый!

кардан вибрация от 80 и дальше.

Добавлено: Пт ноя 11, 2022 06:50
mservis
goracevskij писал(а):
Сб ноя 05, 2022 13:10
Может кто сталкивался. К 80км поевилась вибрация
Кардан новый!
Перебалансировать надо, они с завода кривые или отнести обратно в магазин.