Страница 1 из 3

Вчера поставил прямой кардан, без подвесного!

Добавлено: Вт июл 03, 2007 10:34
Happy_P
Это кайф одним словом!

Добавлено: Вт июл 03, 2007 10:41
pablo
ну и в чём же кайф?

Добавлено: Вт июл 03, 2007 11:41
Happy_P
Отсутствия вибраций во всем диапазоне скоростей, отличный акустический комфорт в салоне авто, нет гула при сбросе газа на скоростях выше 120, нет виброкресел в салоне, и не трясется салонное зеркало на скорости 120 км=)

Добавлено: Вт июл 03, 2007 11:44
Dmitriy
Сделай фото и выложи здесь, плиз!
Очень хочется посмотреь как это выглядит :roll:

Добавлено: Вт июл 03, 2007 12:30
Happy_P
Dmitriy писал(а):Сделай фото и выложи здесь, плиз!
Очень хочется посмотреь как это выглядит :roll:
Привет, вот тут тему читай там и фото есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=15564

Добавлено: Вт июл 03, 2007 17:01
sss_grey
Установка кардана без подвесного возможна, если не сьезжать с асфальта. В буераках погнуть кардан легко, т. к. труба опустилась ниже и стала длиная-я. На самосвалах ЗИЛ ставили карданы как с подвесным, так и без. Длинные долго не ходили. Чуть побуксуешь под нагрузкой- так кардан кривой и вибрация ого- го- го.
Геометрическую проходимость расчитана.

Добавлено: Вт июл 03, 2007 18:09
Happy_P
sss_grey писал(а):Установка кардана без подвесного возможна, если не сьезжать с асфальта. В буераках погнуть кардан легко, т. к. труба опустилась ниже и стала длиная-я. На самосвалах ЗИЛ ставили карданы как с подвесным, так и без. Длинные долго не ходили. Чуть побуксуешь под нагрузкой- так кардан кривой и вибрация ого- го- го.
Геометрическую проходимость расчитана.
Ну Уазбуке есть отчеты о том что прямой кардан отходил 30 тык или больше не помню, причем тачка регулярно катается в говнах!
И потом вспомним Симбиры многие уже далеко за 100 тыщ и карданы там без подвесного!! Так что не надо так категорично асфальт.....
Кстати кардан без подвесного толще чем с подвесным причем намного!

Добавлено: Пт окт 12, 2007 17:02
aut
sss_grey писал(а):Установка кардана без подвесного возможна, если не сьезжать с асфальта. В буераках погнуть кардан легко, т. к. труба опустилась ниже и стала длиная-я. На самосвалах ЗИЛ ставили карданы как с подвесным, так и без. Длинные долго не ходили. Чуть побуксуешь под нагрузкой- так кардан кривой и вибрация ого- го- го.
Геометрическую проходимость расчитана.
Ну ненаю...
Геометрия с прямым карданом такова, что если мы не сели на препятствие порогами, баками, глушаком и мостами, то кардан мы не зацепим.
Если же что-то из того уже лежит на препятствии, то я бы поостерегся ломиться дальше...
Поездив по гомнам сделал вывод, что мне кардан нигде еще не мешал...

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 11:45
Vitalas Diabolic
На моем Патрике кардан был когда-то подвесной, а теперь прямой.
Прямой кардан в сотни раз лучше подвесного. Для нашего автопрома подвесной кардан - слишком сложная штука. :lol:

Добавлено: Пн дек 03, 2007 17:39
EVM
А какой каталожный номер прямого кардана?

Добавлено: Вт дек 04, 2007 17:58
Happy_P
EVM писал(а):А какой каталожный номер прямого кардана?
Я уж и не помню, попробуй поиском на уазбуке поискать

Добавлено: Пн дек 24, 2007 09:59
tisom
Поставлю прямой кардан, только тогда когда умрет штатный. Претензий к штатному нет, Вибраций нет даже при 160км/ч. Поэтому пока не мешаю машине ездить.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:00
CruelCat
tisom писал(а):Поставлю прямой кардан, только тогда когда умрет штатный. Претензий к штатному нет, Вибраций нет даже при 160км/ч. Поэтому пока не мешаю машине ездить.
Тебе повезло. :D

Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:04
tisom
Нам всем в чем-то повезло с машиной в чем-то нет :D

Добавлено: Пн дек 24, 2007 13:08
skyclad
Vitalas Diabolic писал(а):Для нашего автопрома подвесной кардан - слишком сложная штука. :lol:
+1. Не могут осовить производство такого сложного агрегата. водопроводные трубы плохо центрируются через подвесной. :D

p.s. На полноприводных Аудях карданы ходят по 250 000 км вообще без проблем - для сведения, а крестовина там вообще вечная... :twisted:

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:36
olegena
После установки прямого кардана тоже стало чиркать о раму(при нагрузке 5 человек плюс вещи). Сделал просто и быстро: надрезал поперечину крепления подвесного в 4-х местах ( убирать не захотел, лишняя жосткость на раме не помешает),Подставил в середину поперечины домкрат и поддамкрачивая подтянул её к кузову сначала побольше,потом ослабил. Не убирая домкрата заварил надрезы. Было расстояние от кардана до рамы 4 см. стало 7 см. Теперь думаю задевать не будет. Вся работа заняла 2 часа. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1999

Добавлено: Пн сен 26, 2011 21:25
D.L.
Ну как всегда 50 на 50 :) Попробовать конечно можно поставить. Только вот траверсу пилить точно не хочется.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 22:22
e_v_e
Видно не балансируют их в сборе в рабочем состоянии штатном. Что что а нива то еще та вибромашинка была. И карданы там короткие. Отдал в тольятти на балансировку стало лучше намного. Сестра занимается торговлей запчастей для ИНО. Ломается все. И особенно когда за 100000 перваливает. И тут у людей волосы дыбом от цен по тойже ходовке. И шаровые летят и рулевые наконечники и тяги тоже гнут. Тут недавно полностью рычаги подвески и прочее человек заказал на нисан альмеру. Пробег только только за 70000 перевалил. А найти полноприводную ауди с пробегом в 250000 на карданах еще постараться нужно помоему. Мне кажется спереди на них все на шрусах.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 18:52
Юрийzzz
Подскажите где можно купить кардан без подвесного на Пикап патриот? Или каталожный номер. А вообще такой кардан на Пикап делают? Может кто то уже ставил на ПИКАП поделитесь. :evil:

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 00:20
poLevoz
Я с прямым карданом ездию уже третий год, причем тут авдотьи я конечно не понял, но патриоту он точно надо, поменял тут всем советам на перекор крестовины, поставил фенокс, а ведь мне говорили форумяне, что они шляпные, вопчем поставил, но стопорные кольца из комплекта как обычно выкинул, вибрушка появилась :( на прямой или на кривой кардан фенокс пока рекомендую не ставить... Два раза уже менял крестовины, а вот на третий раз именно фенокс подарил так давно забытое-размытое изображение в зеркалах :o

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 00:29
TRUCKER
В своё время посоветовали волговские крестовины прикупить(ОАО ГАЗ),прикупил,так и валяются.На прямом кардане на первом Патре 70тык с отпиленной траверсой отьездил.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 00:41
poLevoz
Вот именно такие у меня и лежат под задним сидением про запас, фенокс заказывал на 3160 в довесок к круглой сумме, когда ставил, насторожил зазорчик стопоров в чашечках, причем прилагаемые стопорные кольца болтались в этой проточке как стакан в проруби :oops:

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 09:04
Костянчег
kbear писал(а): у жены ауди 100 44 квадро 89г.в. пробег 470 кардан с подвесным проблем нет
Ну ты же от Ауди кардан в Патриот не воткнешь! У нас кардан с подвесным надо балансировать. А прямой поставил и забыл.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 07:29
779145
на днях поставил прямой кардан. родной пришлось выкинуть ездить стало не возможно. пока впечатления только положительные

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 17:45
Zmei
Поставил пол года назад прямой кардан проблем нету очень доволен, с подвесным старый упарил меня 8)

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 13:42
Dragon
А какой? От АДС или просто ульяновский типа "штатный". Тоже все присматриваюсь. Ценник почти в 2 раза разница, есть ли смысл переплачивать? :)

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:23
Zmei
Цена 4300р у нас, маркировка 3162 дальше цифры не помню :(

Добавлено: Сб янв 05, 2013 10:26
перевозчик
у меня стоит месяца три. все класс правда раму надо резать. чиркает при загрузке не по детски. и на бездороже не съехать. а по дороге классс. не балансировал и так эффект офигенный.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 20:48
gusev
Всем привет!
УАЗом владею уже 20 дней. Хочу внести свои пять копеек!
До этого была, да она и сейчас у меня Нива-шева(5 лет) прбег более 300000 км. Но я не об этом. На Ниве при скорости 80-90 км/час была вибрация.дрожало все и рычаг раздатки и рычаг скорости и вся машина. Менял крестовины, менял карданы,было немного лучше, но вибрация совсем не проходила.
Сейчас на УАЗе Патриот Пикап ситуация примерно же такая .После 90 км/час появляется вибрация , а если сбросишь газ,из машины хоть выпрыгивай. Раздается такой вой , переходящий в ультразвук, что делается плохо для барабанных перепонок. Прочитал тему, заменой масла в мостах, коробке ,раздатке мало ,что меняется. Машина прошла 1065км. До ТО-0 еще как минимум 1000 км., думал поменяю масла может,что изменися, но видно не судьба.
Вибрацию на Ниве, я вылечил заменой карданов на ШРУСы.(шарнир равных угловых скоростей) Поставил их на первых 10000 км пробега, это в 2008 году и забыл о вибрации и карданах по настоящее время.
У меня вопрос:- На Уаз Патриот есть ШРУСы? Я думаю,что после установки ШРУСа вместо кардана с крестовинами , все прблемы с вибрацией отпадут.
-Что думаете по этому поводу?

Добавлено: Пн янв 07, 2013 20:50
Zmei
А что тут думать нету такого 8)

Добавлено: Пн янв 07, 2013 21:36
Zmei
Надо прямой ставить и не парится!! Кардан со шрусами думаю ты быстро порвёшь, это не нива 8)

Добавлено: Пн янв 07, 2013 21:45
gusev
Все дело в том, что уменя Пикап, а на Пикап кая понял, прямого кардана нет. Да и с тем ,что ШРУС порвешь,что-то не верится. Я, где-то слышал,что нагрузку он выдерживает большую,чем крестовина. Но я не утверждаю, что слышал,то и говорю. Думаю тема не только меня интересует.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 23:13
kusss
Кубатурил тоже вопрос о прямом кардане на пикап, но ни чего не нашел. Остается пока один вариант изготовить на заказ. Переписывался с кардан-баланс. По цене вот их ответ
2000 рублей удлинение + 200 рублей за 10 сантиметров трубы + 1500 за балансировку. Время работы сутки-двое.

Плюс сам кардан пятёрик и доставка к ним и от них. Где-то рублёв 9 выйдет. Дорого конечно, но думаю придется. Пока выжидаю как сделаю лифт подвески и промерию нужную мне длину кардана, наверное закажу.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 14:01
Тарас
gusev.А у тебя хабы стоят на ступицах? Если передний мост без хаб то вибрация может идти и от переднего кардана.У меня патриот лимитед задний кардан поставил прямой и вибрация пропала.Нокогда нагололёде включаю передний мост за 80 км/ч появляется вибрация от переднего кардана.Номеня это не раздрожает потому что на скорости включать передок приходиться очень редко.А на новых уазах стали делать постоянный привод.Отключаеться мост только раздаткой.И передний кардан постоянно вращаеться.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:36
gusev
Тарас. Извини, а что такое хаб? У меня тоже мост отключается рычагом на раздатке. Он один, включает по моему все и мост и пониженную и т.д. Проехал уже около 2000 км, а точнее 1820 км начал немного привыкать и к шуму и вою и ко всему, что связано с УАЗом. Мне кажется,что немного притирается и шуметь стал меньше. А в общем машина мне нравится, думаю у меня все получится. Спасибо за советы и подсказки.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 01:40
CruelCat
2-й Патриот и 2-й раз прямой кардан.

на 1 патре 2006 года - установка через 20000 км.
на 2 патре 2011 года - установка через 60000 км.

прогресс ли?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 07:16
BORISOVICH
Камрады,конкретно по существу, с чего прямой кардан подходит, какой номер? Подвесной достал уже,машина 09г.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 07:52
mdimk
BORISOVICH писал(а):Камрады,конкретно по существу, с чего прямой кардан подходит, какой номер? Подвесной достал уже,машина 09г.
http://www.bazashop.ru/product_527832.html

Добавлено: Вс мар 03, 2013 07:55
Дед Вова
BORISOVICH писал(а):Камрады,конкретно по существу, с чего прямой кардан подходит, какой номер? Подвесной достал уже,машина 09г.
На всякий случай измерь длину кардана , прим 1270мм.
Мне подошел вот такойИзображение

Изображение

Добавлено: Вс мар 03, 2013 08:09
BORISOVICH
Благодарю!,прям как скорая помощь,только подумал позвонить а она уже у дверей с санитарами :lol: Надо брать!

Добавлено: Пн мар 11, 2013 19:30
Hakim1
парни..кто поставил прямой кардан и срезал траверсу..кому не влом--проверьте мои догадки http://www.uazpatriot.ru/forum/zadniy-k ... 27880.html

нужно загрузить машину чтобы мост лег на отбойники==почти тонну и посмотреть приставив плоскую линейку-кардан уже типа лег на траверсу еслиб она была не спилена..или нет

Добавлено: Ср мар 13, 2013 15:01
pablo
дураков нет тонну в кузов пихать. :P

да и чего тонну-то, песка? кирпича? плитки? ротбанд?

просто так никто не даст покидать, да и грузчиков надо нанимать.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 22:36
Дед Вова
pablo писал(а):
да и чего тонну-то, песка? кирпича? плитки? ротбанд?
Прямо как в детской загадке.Что тяжелее-килограмм пуха :?: или килограмм свинца :?: :D :D :D

Добавлено: Чт мар 14, 2013 14:45
Nomad
Лифт подвески 3 дюйма:

Изображение

От кардана до балки 60-70 мм.
Рессоры Барса: от 6 кг/мм х 2 х 2 х 60 = удар на ось должен быть 1440 кг.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 18:44
Hakim1
номад-спасибо...теперь вопрос--твои вычисления о чем??


у меня там 2 пальца свободно помещаются...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 19:13
Nomad
О жесткости рессор Барса, трех пальцах и поперечине. :D Теоретически я бы ее никогда не коснулся, но не хочу проводить практические занятия для подтверждения теории и спилил нафиг, тем более что рессоры у меня уже лопались.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 20:05
BORISOVICH
"О жесткости рессор Барса, трех пальцах и поперечине" А на сколько жеще? а то я уже хочу ставить прямой кардан,и задумался что лучше - менять рессоры на барсовские ,так как старые просевшие,или к старым добавить пружины от Оки чтоб выше було, жалко балку пилить.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 21:17
Nomad
BORISOVICH писал(а):"О жесткости рессор Барса, трех пальцах и поперечине" А на сколько жеще? а то я уже хочу ставить прямой кардан,и задумался что лучше - менять рессоры на барсовские ,так как старые просевшие,или к старым добавить пружины от Оки чтоб выше було, жалко балку пилить.
Не знаю как описать. Ну, 100 км/час по ямам без пробоев с загрузкой 600-900 кг. Штатные комфортнее, но просели на 80 мм за 30 000 км и сломались, эти в полтора раза жестче, но за 30 000 км не просели вообще. Зависит от загрузки и местности. У меня отбойники никогда не касаются площадок. Просевшие рессоры от S-образного изгиба (дын-дын на стартах при переключении скоростей) не вылечить, хвостовик моста по - прежнему будет ходить вверх-вниз при разгонах и торможениях.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 06:20
Hakim1
кстати дынь дынь стало ощутимо меньше при замене даже только одной рессоры(вот такой я ) :oops:

Добавлено: Пт мар 15, 2013 09:07
Vstur
BORISOVICH писал(а):" а то я уже хочу ставить прямой кардан,и задумался что лучше - менять рессоры на барсовские ,так как старые просевшие,или к старым добавить пружины от Оки чтоб выше було, жалко балку пилить.
Пружины от Оки - нормально только для городской эксплуатации, проехал на них 25т., буду снимать.