Страница 1 из 1

Подвесной Срочно!!!

Добавлено: Вт фев 19, 2013 17:12
Ivan72
Решил сменить подвесной. Снял кардан, разобрал крестовину, при снятии подшипника подвесного он снялся руками без всяких приспособлений и усилий, новый подшипник так же легко одевается на кардан руками. Так и должно быть и внутренняя обойма просто зажимается гайкой или имеет место износ посадочного места кардана?[/b]

Добавлено: Вт фев 19, 2013 19:24
Ivan72
Что не кто не менял подвесной? Знать надо срочно, при выезде из двора довольна крутая и продолжительная горка покрытая льдом. Жалко д..ть машину, а на прикол поставить не могу. Ответьте кто менял подвесной, подшипник туго одевался на вал (запрессовывали) или просто одели руками.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 19:26
leo2
Он внатяг там, иногда без приспособ не снять.

Есть тема про подвесной отдельная, там болгаркой пилять, когда снимают.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 19:32
Ivan72
Спасибо. Читал много тем на форуме, но про то что пилят не увидел сообщений, почему собственно и спросил.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 19:38
Бэггинс
Я недавно менял, практически снял руками. Он зажимается гайкой поэтому натяг там не особо и нужен, главное чтобы не болтался на посадочном.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 19:46
Ivan72
Спасибо Бэггинс.


Все таки его запресовывают или просто руками обратно одевают. Просто два противоположных ответа.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 19:51
leo2
У меня только съёмником снялся.
Новый одевался руками, без спец средств, но малейший перекос и не идёт дальше.
На кардане он сидит плотно и не болтается

Добавлено: Вт фев 19, 2013 19:52
Hakim1
смотрим мурзилку-там прессуют

нафиг он тебе--на переднем приводе уедешь..без кардана

Добавлено: Вт фев 19, 2013 20:04
Atil
leo2 писал(а):У меня только съёмником снялся.
Новый одевался руками, без спец средств, но малейший перекос и не идёт дальше.
На кардане он сидит плотно и не болтается
+1

Только снимал не съемником, а два часа чуть постукивая стамеской.. Перед этим расколов внешнюю обойму в тисках..

Re: Подвесной Срочно!!!

Добавлено: Вт фев 19, 2013 20:14
Аркадий62
Ivan72 писал(а):Решил сменить подвесной. Снял кардан, разобрал крестовину, при снятии подшипника подвесного он снялся руками без всяких приспособлений и усилий, новый подшипник так же легко одевается на кардан руками. Так и должно быть и внутренняя обойма просто зажимается гайкой или имеет место износ посадочного места кардана?

Добавлено: Вт фев 19, 2013 20:31
pickupчик
У меня снялся только с помощью такой то матери :) , одевался легче, но точно не "от руки". НО! был убит полностью, может поэтому и прикипел. Кстати, потом была интересная задача балансировки кардана, если тебе не понадобится, то рад за тебя, иначе - пиши, сообщу о своем опыте.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 17:02
Dred
а померять разницу? если маленькая, т.е. просто нет натяга - не смертельно. У нас еще металлообработка не достигла того уровня, чтобы две детали были одного размера :)

Добавлено: Ср фев 20, 2013 18:15
Ivan72
Одевается руками если не допускать перекосов. Следов перегрева на подшипнике и на посадочном кардана нет. Сегодня разобрал новый подвесной и вскрыл подшипник, смазки там было очень мало. Добавил синьку(мобил) которой шприцую крестовины. Собрал все обратно, установил на кардан. Завтра поеду балансировать.
Кстати почему гайка хвостовика кардана с завода не стопарится замятием в паз. Сегодня когда собирал кардан нанес на резьбу фиксатор резьб (разъемный) и застопорил гайку замятием края в паз.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 03:38
бабраёл
Может у кого есть фото для данного процеса . Заранее премного благодарен.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:18
SleePy
Парни, а зачем Вы его все меняете? Как он выходит из строя то?

Добавлено: Ср фев 27, 2013 17:02
Ivan72
Сегодня поставил кардан. На 90км/ч. вибраций и гулов нет. Завтра попробую на большей скорости, а то в городе как то не хорошо ездить за 100.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 17:10
/Ого/
SleePy писал(а):Парни, а зачем Вы его все меняете? Как он выходит из строя то?
Либо разбивается подшипник и болтается, либо, как было у меня, подшипник клинит.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 17:16
Ivan72
бабраёл писал(а):Может у кого есть фото для данного процесса . Заранее премного благодарен.
У меня есть книга в электронном виде (там все детально описано с фото), но я не знаю как загружать файлы на этот сайт. Могу скинуть на электронку.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 21:17
бабраёл
Видителе уважаемый оказавшись.....в.... с координатами....... где в радиусе 300 км СТО нет то необходимо иметь представление и некий запас.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:20
Hakim1
SleePy писал(а):Парни, а зачем Вы его все меняете? Как он выходит из строя то?
ой..забавно..у мя стучался в дно аля омон в железную дверь

Добавлено: Чт фев 28, 2013 16:40
Ivan72
Сегодня прокатился со скорость 130км/ч. Есть небольшой гул после 125км/ч, но это от резины. Больше разгонятся не стал, там часто стоят ДПСники.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 19:13
SleePy
Мои опасения подтвердились. Сегодня поменял весь задний кардан - машина теперь как новая!!!

Добавлено: Пт мар 01, 2013 17:45
Ivan72
Всем огромное спасибо, кардан отремонтировал и сейчас все отлично.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 03:44
бабраёл
поподробнее о ремонте можно и фото

Добавлено: Сб мар 02, 2013 07:58
Ivan72
Фото к сожалению нет. Все достаточно просто. Помечаем (краской, штрихом и т.д) положение установки кардана и фланцев заднего моста и раздатки. Так же помечаем положения всех вилок кардана. Снимаем кардан с автомобиля, разбираем крестовину возле подвесного с помощью молотка(нанося удары по вилке, осторожно не повредить железный пыльник подвесного) не забыв при этом снять стопорные кольца . Откручиваем гайку хвостовика передней части кардана. Снимаем старый подвесной в сборе (тут у кого как, у меня снялся достаточно легко сначала стронул его 2-х лапчатым съемником а далее снял руками, а кто то пишет что приходится чуть ли не резать внутреннюю обойму подшипника). Далее смотрим, если резиновая подушка в хорошем состояний, покупаем отдельно подшипник. Подшипник лучше вскрыть (поддеть сальник чем нибудь тонким - отвертка или щуп) и проверить наличие смазки в нем. Когда я вскрыл смазки в подшипнике было грамм 10 от силы. Я добавил "Мобил" синий, которым шприцую крестовины. Аккуратно ставим сальник на место, проверяем проворачивая подшипник смотрим, как он сел. Одеваем на подшипник железные обоймы, не забывая про две стяжки с верху и с низу. Вставляем подшипник в резиновую подушку ориентируя стяжки подшипника по подушке - когда будите ставить увидите, но лучше при разборке все детально запомнить), одеваем железную стяжку на подушку при этом не забывая отцентровать верхние и нижние отверстия стяжки. Загибаем края стяжки и получаем подвесной в сборе. Устанавливаем подвесной на кардан ( здесь тоже у кого как, у меня оделся руками с небольшим усилием при отсутствие перекосов, кто то забивает его при помощи оправки равной диаметру внутренней обоймы), закручиваем гайку хвостовика кардана ( я перед этим намазал резьбу фиксатором резьб, разъемным) с большим усилием (вороток 50см и до отсечки тянем). После затяжки заминаем край гайки в паз, для предотвращения самопроизвольного откручивания (почему то на новых карданах замятия в паз нет). Далее собираем крестовину, если старая но "живая", то достаточно при разборке было выбить 2-противоположные части (запомнить от куда какой стакан) и поставить их обратно забив тем же молотком и установить стопорные кольца. Лучше осмотреть все крестовины (раз уж кардан снят) и неисправные заменить. У крестовин не должно быть люфтов, изменения усилия при поворачивании, заедании. Если это есть лучше заменить, если нет то хорошо. Также осмотреть вилку на наличие люфтов (резко поворачивая две части шлицевого соединения в противоположные стороны) . Прошприцевать вилку и все крестовины (на снятом кардане удобней) и установить кардан на место согласно ранее сделанных меток. По рекомендаций Форумчан, все соединения были собраны на разъемный фиксатор резьб. Вроде все, желаю удачи.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 19:07
Вишер
У меня второй патриот, до патриотов было 4 или 5 469 х, Ни разу кардан не ремонтировал, и крестовины не менял, если все вовремя мазать это вечные вещи, так же , как наконечники и ступичные подшипники. Эти узлы без ремонта больше 100 тык выхаживают. Я УАЗики на всем родном продавал, с пробегом за 100 тык.
Подвесной-да лучше снова смазкой набить и забыть, старый патриот 63 тысячи на родном отъездил после смазки, так на нем и продался.

Подвесной Срочно!!!

Добавлено: Чт мар 30, 2017 23:05
Interos73
Добрый вечер подскажите какой артикул у подвесной опоры 40мм внутренний диаметр