Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смазка крестовин кардана, вопрос
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера смотрел на такой в магазе- в Руси в Митино... долго думал... Вспомнил пока про имеющиеся еще 2 в запасе :D
Как доломаю эту парочку надо будет опять что-то выбирать...
Как этот качает и давно ли, интересует надежность, а то надоело что-то постоянно менять шприцы)))
ПС В этот отпуск еще и ножной насос сломал- на последнем колесе вырвало кусок металлической его рамы
Чорт, а я еще с завтра хотел опять пойти на тренировки в зал :twisted:
Как доломаю эту парочку надо будет опять что-то выбирать...
Как этот качает и давно ли, интересует надежность, а то надоело что-то постоянно менять шприцы)))
ПС В этот отпуск еще и ножной насос сломал- на последнем колесе вырвало кусок металлической его рамы
Чорт, а я еще с завтра хотел опять пойти на тренировки в зал :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
- Онлайн статус: Не в сети
а вот у меня ни фига с таким шприцом не получилось...хотя и смазка негустая(ликви моли для крестовин)...наверное от прошлого хозяина еще старая смазка комом стоит....или не все эти шприцы хороши...но что делать пока еще придумываюСмирноФФ писал(а):Подпишусь под каждым словом. Шприцевал таким же (только от Автодело. фото есть в БЖ). Крестовина переднего кардана со сороны раздатки геморная конечно, но решаемая, если вывесить колесья и покрутив кардан найти оптимальный угол. Я шприцевал заводя шприц как бы сверху, от кузова.P0$$ писал(а):вот таким шприцом крестовины шприцуются на УРА! даже трудностоупная, что в переднем кардане над опорой двигателя (или коробки)
А так шприц отличный - пробивает на ура. Но с гибким наконечником тоже нужен. Рулевые, которые у кулаков, этип не достать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
как я тебя понимаю...начитался форума и купил нигрольный шприц.ну не пробить ему масленку консистентной смазкой.уж и "ликви моли" заправлял и крестовину феном грел.РЫЧАЖНЫМ МАСЛЕНКИ ЛЕГКО ПРОБИВАЮТСЯ ,А НИГРОЛЬНЫМ НИКАК!Maxsus писал(а):Я все так и дела, как вы и описли. Каждый раз перед шприцыванием беру этот шприц, прыгаю под машину, матерюсь... мин. 20-30 , бросаю, беру обычный с самодельной насадкой и шприцую.
Шприцевать надо до выхода чистой смазки, и желательно резиновые сальники на крестовинах очистить от грязи.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мост вывесил, а карданный вал не проворачивал??? :DHakim1 писал(а):не совсем так но всё же вывесил и смог наконец пробить крестовину..ноооочень неудобно...просится отверстие в подрамникеtrax777 писал(а): не надо ничего мудрить, вывесите вы мост - угол крестовин изменится и можно хоть бревном подлезть.....
Последний раз редактировалось ZamPoteh Ср фев 20, 2013 23:38, всего редактировалось 1 раз.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какие колёсья на земле.Hakim1 писал(а):и что??? с двумя опущеными на землю колесьями будет крутиться передний кардан???ZamPoteh писал(а):А зачем хаб выключать или заглушку снимать? Легче рычаг раздатки перевести в положение заднего привода.
Два задних на земле, передние подняты - передний кардан вращается.
Два задних на земле, переднее одно поднято - передний кардан вращается.
Два передних на земле, задние подняты - задний кардан вращается.
Два передних на земле, заднее одно поднято - задний кардан вращается.
На земле одно переднее и одно заднее, одно переднее и одно заднее поднято - вращается и передней, и задний карданы.
Это всё при условии, что раздатка стоит в положении "задний привод".
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По люфту в крестовинах, не снимая кардана, в принципе можно. По закусыванию - только на снятом.Tigroezh писал(а):Не подскажите, как можно проверить крестовины карданов на машине? Обязательно снимать карданы?
Отсоединить кардан на одну сторону 10 мин, итого 40 мин. Зато все сомнения разом отпадут. :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно.Tigroezh писал(а):а новые проверить возможно?
Пытаемся провернуть вокруг оси в разные стороны подвижную часть (с фланцем) относительно не подвижной, смотрим наличие люфтов.
Вращаем подвижную часть (с фланцем :D ) в разных направлениях заставляя работать подшипники крестовины, проверяем закусывание этих подшипников.
На новом кардане начальные перемещения могут быть затруднены.
ХЗ.Tigroezh писал(а):И какие лучше брать?
- Negoro
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 23:49
- Откуда: Кубинка
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!
Товарищи, не пинайте сильно.Это мой первый УАЗ, до этого буржуйские пузотёрки. Прошу разжевать или направить в нужном направлении. Мне не хватает информации о порядке шприцевания:
1. Где?
2. Чем. Тип смазки.
3. Как? Чтобы не навредить.
4. Нужно ли это делать на 600 км пробега?
Может где-то есть фото-видеотчёт?
Спасибо.
Товарищи, не пинайте сильно.Это мой первый УАЗ, до этого буржуйские пузотёрки. Прошу разжевать или направить в нужном направлении. Мне не хватает информации о порядке шприцевания:
1. Где?
2. Чем. Тип смазки.
3. Как? Чтобы не навредить.
4. Нужно ли это делать на 600 км пробега?
Может где-то есть фото-видеотчёт?
Спасибо.
- kolega12
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
- Откуда: ХМАО Мегион
- Онлайн статус: Не в сети
1) Под машиной , спереди до заду ,, (не ржу ) везде где есть пипки .
2)Я литолом , а так почитай, многие всякими инастранческими средствами мажут .
3) Везде до выхода новой смазки , кроме кардана , крестовины до упора , шлицы пару качков .
4) И протягивать и смазывать и брызгать и проверять уровни масел , ибо предпродажка , на то 0 не надейся что скажешь то и сделают , а как скажешь если не видел .
Ну у тебя книжка идёт с машинкой там есть таблица по т.о . описаны все процессы , что не понятно на форум .
Хотя я сам многое первый раз делал , ну ни чего разбираюсь по тихой .
2)Я литолом , а так почитай, многие всякими инастранческими средствами мажут .
3) Везде до выхода новой смазки , кроме кардана , крестовины до упора , шлицы пару качков .
4) И протягивать и смазывать и брызгать и проверять уровни масел , ибо предпродажка , на то 0 не надейся что скажешь то и сделают , а как скажешь если не видел .
Ну у тебя книжка идёт с машинкой там есть таблица по т.о . описаны все процессы , что не понятно на форум .
Хотя я сам многое первый раз делал , ну ни чего разбираюсь по тихой .
Зарекалась хрюня в грязь не лезть .
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Народ, имеется такая смазка CAT 5P-0960.http://rps-nn.ru/catalog/category39018/11514.html
Вопрос следующий: можно ли данную смазку использовать для смазки крестовин, кардана и рулевых наконечников. Кто, что посоветует?(смазку не покупал, поэтому не знаю для чего она годится)
Вопрос следующий: можно ли данную смазку использовать для смазки крестовин, кардана и рулевых наконечников. Кто, что посоветует?(смазку не покупал, поэтому не знаю для чего она годится)
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе эта смазка аналог Литола, только чуть получше за счет присутствия дисульфида молибдена. Смазывать крестовины в принципе можно, но гораздо лучше использовать "синие" смазки типа №158 или импортные аналоги. Все дело в том, что игольчатые подшипники крестовин кардана испытывают огромные нагрузки, сопоставимые пожалуй только с нагрузками в шкворневом узле. А указанная вами смазка изначально предназначена для средне-нагруженных соединений.Андрэ писал(а):Всем привет! Народ, имеется такая смазка CAT 5P-0960.http://rps-nn.ru/catalog/category39018/11514.html
Вопрос следующий: можно ли данную смазку использовать для смазки крестовин, кардана и рулевых наконечников. Кто, что посоветует?(смазку не покупал, поэтому не знаю для чего она годится)
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока работал механиком в строительной конторе, был доступ к таким смазкам. Смазывал шлицевое кардана и рулевые наконечники - нормально. Кресовины мазал и мажу синей, типа 158 (согласен с предыдущим коллегой).
По поводу аналога Литола не согласен.
Опять же, на предыдущей работе ребята экскаваторщики мазали ковшевые пальцы литолом - хватало на полдня, потом начинало пищать-скрипеть. Этой же смазки хватало на три дня. Её меньше выдавливает из сочленения.
По поводу аналога Литола не согласен.
Опять же, на предыдущей работе ребята экскаваторщики мазали ковшевые пальцы литолом - хватало на полдня, потом начинало пищать-скрипеть. Этой же смазки хватало на три дня. Её меньше выдавливает из сочленения.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это просто объясняется. Сама данная литиевая смазка это обычный Литол. Не совсем обычной ее делает присадка дисульфида молибдена, которая препятствует граничному трению между трущихся поверхностей.Константин 57 писал(а):Опять же, на предыдущей работе ребята экскаваторщики мазали ковшевые пальцы литолом - хватало на полдня, потом начинало пищать-скрипеть. Этой же смазки хватало на три дня. Её меньше выдавливает из сочленения.