Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как умирает подвесной подшипник?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну нафиг, я ориентировался на законодательство штата Мичиган при лифте. :D Там расчет по длине базы внедорожника и ширине колеи, даже вылета иного не требуется при лифте Патра до 80 мм.
И вообще: Патр при полной загрузке проседает на: 600 кг/( 4.1 кг/мм х 4) = 36.6 мм, я его поднял на 3 дюйма, так что у меня лифт равен (25.4 мм х 3) - 36.6 мм = 39.6 мм, что равно микроподскоку. :D
И вообще: Патр при полной загрузке проседает на: 600 кг/( 4.1 кг/мм х 4) = 36.6 мм, я его поднял на 3 дюйма, так что у меня лифт равен (25.4 мм х 3) - 36.6 мм = 39.6 мм, что равно микроподскоку. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О влиянии подвесного подшипника на здоровье:
http://diagnostica-em.narod.ru/5.htm
Выдержка:
"Вибрации чрезвычайно вредны для здоровья - это и повышенная утомляемость, раздражительность и многое -многое другое, включая снижение мужской потенции"
Т.е., с прямым карданом стоять будет лучше, чем с изогнутым вниз? :D
http://diagnostica-em.narod.ru/5.htm
Выдержка:
"Вибрации чрезвычайно вредны для здоровья - это и повышенная утомляемость, раздражительность и многое -многое другое, включая снижение мужской потенции"
Т.е., с прямым карданом стоять будет лучше, чем с изогнутым вниз? :D
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт вибрации в трансмиссии... Не подскажите, при каких скоростях движения она должна ощущаться? И возможно ли её устранить балансировкой и "настройкой" опорного подшипника? Хотя, как я понял, скорее всего это неизлечимая проблема шарниров НЕравных угловых скоростей. Вопрос задаю потому, что у меня начинает проявляться вибрация примерно где-то с 80 км/ч. Хоть уровень вибрации не большой, но, елки-палки, не приятно думать, что трансмиссия вибронагружена, что способствует быстрому выходу из строя подшипников и откручиванию гаек... Скоро собираюсь на ТО-0 (сам только изучаю мат.часть, до Патриота ездил только на пузотёрках), поэтому стоит ли указать на вибрацию, чтобы проверили опорный подшипник, балансировку, или мне скажут, что это нормально для УАЗа?
Самое неприятное, что скорость 80км/ч - и не туда, и не сюда, на трассе мешаешься.
Самое неприятное, что скорость 80км/ч - и не туда, и не сюда, на трассе мешаешься.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сами ответили на вопрос: несколько шарниров неравных угловых скоростей + дисбаланс кардана, подвесной тут ни при чем, он только симптомы временно лечит. У Полевоза стоит прямой кардан уже больше 100 000 км, о вибрациях забыл.
Я вот прикинул: вторая часть кардана имеет длину 630 мм, лифт 80 мм дал дополнительно 7.27 градуса излома крестовин. Откуда тут взять движение без вибраций, если максимальные допустимые углы работы крестовин лежат в пределах 8-и градусов...
Я вот прикинул: вторая часть кардана имеет длину 630 мм, лифт 80 мм дал дополнительно 7.27 градуса излома крестовин. Откуда тут взять движение без вибраций, если максимальные допустимые углы работы крестовин лежат в пределах 8-и градусов...
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
кардинально кардан надо ревизовать внимательно на предмет криво стоящих подшей крестовин, их люфтов, купить хороший подш 6307, и отдать круглую сумму за балансировку, вибраций не будет в принципе на стоковой машине
тока официалы те скажут, что все в пределах, а если подлезут, то скорей всего накосячат :(
тока официалы те скажут, что все в пределах, а если подлезут, то скорей всего накосячат :(
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, что если все по правильному сделать, вибрации не будет, т.е. - это не специфика конструкции УАЗа? И существуют нормы вибрации всей конструкции? Это я к тому, собственно, почему в эту тему залез, что беспокоит, не разобъёт ли у меня от вибрации подшипники, шестерни в трансмиссии и т.д.? Пока не освоюсь с машиной и обслуживанием, буду держаться за гарантию, а значит и за официалов, хотя все зависит от их отношения... опыта еще нет.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, специфика есть: у нас РК высоко стоит, визуально выше Тойот. Это здорово для проходимости (как и подвесной), но фигово для углов работы крестовин, а подвесной углы крестовин еще вдвое увеличивает, т.к. делит кардан на две части.Dmit писал(а):Получается, что если все по правильному сделать, вибрации не будет, т.е. - это не специфика конструкции УАЗа? И существуют нормы вибрации всей конструкции? Это я к тому, собственно, почему в эту тему залез, что беспокоит, не разобъёт ли у меня от вибрации подшипники, шестерни в трансмиссии и т.д.? Пока не освоюсь с машиной и обслуживанием, буду держаться за гарантию, а значит и за официалов, хотя все зависит от их отношения... опыта еще нет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще как скажут. Есть письмо с завода о том, что вибрации нихера ни на что не влияют. :drv:Max 533 писал(а):кардинально кардан надо ревизовать внимательно на предмет криво стоящих подшей крестовин, их люфтов, купить хороший подш 6307, и отдать круглую сумму за балансировку, вибраций не будет в принципе на стоковой машине
тока официалы те скажут, что все в пределах, а если подлезут, то скорей всего накосячат :(
Тока кардан отвалится от РК, подвесной + подшипники хвостовика разобьет и стоять хуже будет, всего и делов. :lol:
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, значит, пока обкатку не пройду (а это ИМХО около 10 т.км), буду ездить не быстрее 80 км/ч, на этой скорости, как в Лимузине. Больше только на обгонах. А дальше уйду с гарантии и думать буду, или прямой кардан (но уж больно не хочется раму пилить), или родной лечить баллансировкой.Nomad писал(а): Еще как скажут. Есть письмо с завода о том, что вибрации нихера ни на что не влияют. :drv:
Тока кардан отвалится от РК, подвесной + подшипники хвостовика разобьет и стоять хуже будет, всего и делов. :lol:
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Весь вопрос - кто это сделает. В МО можно найти. В самаре с подвесным никого найти не могу. Без подвесного еще кто-то может. Нету стендов.trax777 писал(а):мне кажется если отбалансировать все карданы, прошприцевать крестовины, то вибраций быть не должно. стоить будет круглую сумму, вот сам думаю созреть на этот факт.....
По опыту шевика не совсем надежный узел. Часто рвется чехол. Если деньги есть лучше на заказ изготовить в спец конторах кардан со сдвоеной крестовиной. И сделают как нужно и отбалансят по минимуму. http://www.driveshaft.ru/teh.htm Пишут что любой кардан изготовят из самых лучших запчастей с самым высоким качеством.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yaslon
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
- Откуда: Кропоткин
- Онлайн статус: Не в сети
Зубилом помечаешь на фланцах положение кардана.Симбир53 писал(а):Подскажите, кто как снимал вилку для замены подвесного?
Снимаешь кардан.
Разбираешь среднюю крестовину (стопорные кольца чашек внутри вилки).
Тщательно раскерниваем гайку (металл вала настолько мягок, что мне пришлось перетачивать резьбу на валу на 18-ю т.к. плохо раскерненной гайкой содрал всю резьбу с вала).
Откручиваем гайку, снимаем вилку со шлицов, запросто от руки снимаем подвесной (см. выше - металл г....но)
Замена одного пошипника без замены резиновой обоймы дает краткосрочный результат.
Сумма люфтов подшипника на валу, температурного зазора самого подшипника, резиновой обоймы не дают на 100% убрать гул, а со временем он снова нарастает.
Посему сгребаем этот мусор под верстак и ставим прямой кардан.
Не является инструкцией. Просто личный горький опыт. Тратил время и деньги на лечение старого кардана, а в итоге все же пришлось покупать новый.
- Якут из Новосиба
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 17:17
- Откуда: Новосибирск,Кировский район.9059367820
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствуйте. У меня вообще весело.У всех посадочное на 36.А у меня на 40 .В магазине смотрят как на идеота.Звонил дилеру тоже намекнули на мои недалекие познания в технике.Позвонил на завод в Ульяновск.Через час перезванивают ,говорят мне крупно повезло ,у меня усиленный кардан.Вышел ограниченной партией.Назвали номер самого подшипника и его размер.Раньше он стоял на газ-52.Дело за малым найти подшипник,купить стандартный подвесной,подшипник от туда как-то вытащить,вструмить на его место нужный.А мож стандартный кардан купить.Я в шоке и в тупике.Пипец.
Последний раз редактировалось Якут из Новосиба Пт ноя 09, 2012 17:53, всего редактировалось 1 раз.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторое время назад, с наступлением холодов у меня появился трансмиссионный гул сзади. Гул не зависел от нагрузки (включена/выключена прередача, газ в пол или наоборот отпущен в принудительный ход, гул не менялся). Гул зависел от скорости: начинался почти от нулевой скорости и после 70-ти исчезал. Ещё гул зависел от температуры: если ехать долго, то он уменьшался.
Грешил на подшипники ступиц, но они оказались в идеале. Подтянул слегка болтающийся фланец хвостовика. Не помогло.
В общем сегодня источник гула был пойман! Им оказался подвесной. Снял кардан, и только тогда мне удалось уловить люфт подвесного. Он правда небольшой. Но, при проворачивании его вокруг кардана чувствуется зуд. Разобрал : и действительно вместо смазки уже одна ржавчина, на кольцах и шариках задиры. Всё-таки сказывается преодоление бродов. Наверное хорошо бы иметь кардан без подвесного, но на Патре он слишком длинный получается, плюс нужно отпиливать поперечину рамы, а у меня к ней реактивная тяга зацеплена.
В принципе и так ясно было, но на всякий случай прокатился без заднего кардана. Так и есть: звук исчез.
Заменил подвесной подшипник, новый набил смазкой Castrol LMX. Поставил на место. Пока не ездил правда.
Пробег машины 95 тык.
Сдёрнуть старый подшипник без грубостей не получилось. Пилил его болгаркой.
Крестовины оказались в отличном состоянии.
Грешил на подшипники ступиц, но они оказались в идеале. Подтянул слегка болтающийся фланец хвостовика. Не помогло.
В общем сегодня источник гула был пойман! Им оказался подвесной. Снял кардан, и только тогда мне удалось уловить люфт подвесного. Он правда небольшой. Но, при проворачивании его вокруг кардана чувствуется зуд. Разобрал : и действительно вместо смазки уже одна ржавчина, на кольцах и шариках задиры. Всё-таки сказывается преодоление бродов. Наверное хорошо бы иметь кардан без подвесного, но на Патре он слишком длинный получается, плюс нужно отпиливать поперечину рамы, а у меня к ней реактивная тяга зацеплена.
В принципе и так ясно было, но на всякий случай прокатился без заднего кардана. Так и есть: звук исчез.
Заменил подвесной подшипник, новый набил смазкой Castrol LMX. Поставил на место. Пока не ездил правда.
Пробег машины 95 тык.
Сдёрнуть старый подшипник без грубостей не получилось. Пилил его болгаркой.
Крестовины оказались в отличном состоянии.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как умирает подвесной подшипник?
Вот и у меня на 57 тысячах, после лета и езды по сельским лужам с грязной водой - "появился непонятный шум при движении", который становился тише после того, как поездишь. Ломал себе голову, пока не почитал тему. Вчера снял кардан. Подвесной с большим люфтом, смазки нет или очень мало, так как при кручении подвесного на валу кардана издавался шум. Заменил - "непонятный шум" исчез. Не снятый подвесной, конечно, смазать нереально, поэтому в новый, с помощью шприца для смазки с иглой на конце, которую засовывал под резиновый сальник подшипника "по кругу" с обеих сторон, дозаправил литол.Dmitry63 писал(а):Всем привет! появился непонятный шум при движении, который при прогреве трансмиссии немного уменьшается.
Шумит практически до полной остановки, а с ростом скорости не очень усиливается. Вроде есть небольшая вибрация. На подъемнике смотрели,крутили,внешне признаков нет . Грешу на подвесной, но не люфтит. Вроде не редуктор.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На обратном пути с дачи чуть не обкончался от того, как тихо опять стало в машине после замены подвесного.
Кстати, сальники с подшипника легко снимаются и ставятся обратно.
Кстати, сальники с подшипника легко снимаются и ставятся обратно.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению нет. Но если он воет, то уже поздно.kusss писал(а):Подскажите, без снятия на авто можно как-то подлезть снять сальник подвесного и набить смазки, а то сам еще не лазил не глядел.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, снимаются сальники с подшипника легко руками. Вот сам подшипник мне чтобы снять, пришлось распилить болгаркой.Patriot.ru писал(а):"...Кстати, сальники с подшипника легко снимаются и ставятся обратно."
У меня тоже снялся руками, без напряжения.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".