Страница 1 из 2

Решил поменять задний кардан что бы был без подвесного

Добавлено: Вс июл 19, 2009 20:07
Влалдимир28
Всем здравствуйте.Вот читаю уже час форум и решил поменять кардан с подвесным на простой без подвесного вот тока проблема не понял надо ли его укарачивать или нет и если траверсу срежеш не нарушится ли крепость рамы.И еще я так понял надо ставить вот стаким каталожным номером 3162-10-2201010 так понял он от симбиря или нет подскажите точно какой нужен.Заранее всем спс.

Добавлено: Вс июл 19, 2009 23:03
valek
а по какой причине решил поставить???? вибрация? многие пишут,что он лучше?? или как????

Добавлено: Пн июл 20, 2009 22:00
Влалдимир28
valek писал(а):а по какой причине решил поставить???? вибрация? многие пишут,что он лучше?? или как????
Да есть вибрация да и так почитал вроде все отзываются положительно.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 23:00
NATOvec
Сам ставить будешь?

Добавлено: Вт июл 21, 2009 10:48
Влалдимир28
NATOvec писал(а):Сам ставить будешь?
Конечно что так тяжело спелить траверсу и прикрутить 8 болтов :D

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:03
wrest999
а не прощё кардан нормально отбалансировать? и забыть про всякие вибрации. Да и подвесной для того и придуман был что бы на больших скоростях гасить вибрации.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 22:18
TRUCKER
wrest999 писал(а): Да и подвесной для того и придуман был что бы на больших скоростях гасить вибрации.
Только что-то куёво он со своими обязанностями справляется... 8)

Добавлено: Ср июл 29, 2009 22:56
valek
у меня норма :P даже новый после замены не беспокоит..... :P

Добавлено: Ср июл 29, 2009 23:44
aut
wrest999 писал(а):а не прощё кардан нормально отбалансировать? и забыть про всякие вибрации. Да и подвесной для того и придуман был что бы на больших скоростях гасить вибрации.
Не проще, его открутить и везти на балансировку надо. А вибрации он "гасит" в раму, очевидно, а оттуда - куда уж они доберутся, как показывает практика, до моей задницы и ушей они успешно добирались... Прямой кардан стоит уже 100 тык, шприцевался дважды - все отлично до сих пор, и это я на нем уже на пне повисеть успел...

Добавлено: Ср июл 29, 2009 23:47
valek
каждый хвалит своё :o Надо правильно кресовины ставить и подвисной.И тогда все в поряде будет :P

Добавлено: Чт июл 30, 2009 00:14
Ep
прямой кардан рулит. точно говорю. меняй-не пожалеешь

Добавлено: Чт июл 30, 2009 00:21
valek
мне эт не надо,у меня все в поряде....... :P

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:27
Ep
ну у меня тоже все в порядке было. я в плане тунинха так скзть поменял. результат оправдал ожидания на 200%

Добавлено: Пн авг 03, 2009 22:14
Влалдимир28
Ep писал(а):ну у меня тоже все в порядке было. я в плане тунинха так скзть поменял. результат оправдал ожидания на 200%
+1000 У меня оправдал на всю 1000% ежу и радуюсь еду 130 и не беспокоят не какие вибрации.Спасибо тем кто эту тему поднял и первый сменил кардан.

Добавлено: Пн авг 03, 2009 22:15
Влалдимир28
Ep писал(а):ну у меня тоже все в порядке было. я в плане тунинха так скзть поменял. результат оправдал ожидания на 200%
+1000 У меня оправдал на всю 1000% ежу и радуюсь еду 130 и не беспокоят не какие вибрации.Спасибо тем кто эту тему поднял и первый сменил кардан.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 23:24
Лохматый
а вот интерессно: в разных магазах указывается разная длинна кардана, а именно 1220 и 1260мм. Какой брать-то? :unknown:

Добавлено: Ср авг 05, 2009 23:44
valek
замерий свой и бери такой же 8)

Добавлено: Чт авг 06, 2009 22:33
TRUCKER
Лохматый писал(а):а вот интерессно: в разных магазах указывается разная длинна кардана, а именно 1220 и 1260мм. Какой брать-то? :unknown:
каталожным номером 3162-10-2201010 8)

Добавлено: Пт авг 07, 2009 07:36
OVERRIDE999
Вот вы говорите мол: "оправдало на 200%", "оправдан на 1000%". Чем обосновываете столь высокие проценты? 8)

Добавлено: Пт авг 07, 2009 09:18
demivan
оправдано тем что в машине на больших скоростях стало реально тише из за того что вибрация не передается непосредственно на кузов через промежуточный подшипник соответственно и трясучки меньше, даже при условии того что кривой кардан "идеален" вибрация от него все равно передавалась((((

Добавлено: Пт авг 07, 2009 11:11
Шпион
....у меня тоже после 125-130 вибрации, я думал это от резины - у меня штатная КАМА 225/75. Как определить отчего вибрации, кто их источник? :oops:

Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:13
Ep
OVERRIDE999 писал(а):Вот вы говорите мол: "оправдало на 200%", "оправдан на 1000%". Чем обосновываете столь высокие проценты? 8)
тактильными ощущениями в районе 5 точки. тебе разве нравится когда что-то там постоянно мелко так вибрирует и зудит? :)))

шютка.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:14
Шпион
надо попробовать прокатиться с такой скоростью и определить - когда начинается вибрация... и прислушаться к ощущениям :)

Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:01
OVERRIDE999
Как-то не задумывался насчет вибраций после 120... В основном езжу по городу. Когда по городу едешь 110-120, то как-то не задумываешься о каких-то вибрациях в каком-то районе какой-то пятой точки :D А по трассе... Просто воспринимал как должное (конструктивная особенность) и не обращал внимания. Надо будет выехать на трассу - проверить свои тактильные ощущения :D

Добавлено: Пн авг 10, 2009 12:31
alex177
Не надо все грехи вешать на подвесной.
Когда кардан отбалансирован в сборе с подвесным, все крестовины прошприцованы и работают без заедания, диск ручника отбалансирован, колесные диски ровные без биения, резина недубовая породистая импортная незубастая неквадратная отбалансированная без грыж, асфальт ровный, а колесо на ступице отцентрированно, т.е. колесные гайки правильно затянуты (крестообразно, у нас точнее сказать как рисуют пятиконечную звезду), то и вибраций до 150 км/час не наблюдается.
Больше 150 не скажу, т.к. не проверял. :)

Добавлено: Пн авг 10, 2009 13:40
Ep
как много если....

а если просто поменять кардан с подвесным на прямой то разница чувствуется сразу :) даже на кривых зубастых колесьях :)

Добавлено: Пн авг 10, 2009 18:59
Влалдимир28
alex177 писал(а):Не надо все грехи вешать на подвесной.
Когда кардан отбалансирован в сборе с подвесным, все крестовины прошприцованы и работают без заедания, диск ручника отбалансирован, колесные диски ровные без биения, резина недубовая породистая импортная незубастая неквадратная отбалансированная без грыж, асфальт ровный, а колесо на ступице отцентрированно, т.е. колесные гайки правильно затянуты (крестообразно, у нас точнее сказать как рисуют пятиконечную звезду), то и вибраций до 150 км/час не наблюдается.
Больше 150 не скажу, т.к. не проверял. :)
Здравствуйте.Все я это проделывал в сервесе все центровали балансировали шприцовали и мазали и ставил дорагую резину все равно вебрация была.Просто мне кажется конструкторы наши не очень то стараются вот и все.Как только заменил кардан все стало на парядок лучше вибрации не ощущаю машину разгонал до 155 ощущения близки к идиальным.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 14:59
MOHCTPOXOD
Кардан с подвесным придумали не случайно. Это для увеличения его "критической скорости" (чем короче длина каждого элемента карданной передачи, тем больше критическая скорость: на некоторых автомобилях делают к КПП хвостовик а на некоторых вместо этого расчленяют кардан на две части). Прямой кардан предназначался для Симбира с УМЗ-421 с меньшей мощностью и меньшей максимальной скоростью. На машинах с 409 включая Патриот, кардан расчленили т.к. мотор более мощный. Вполне вероятно что на 130 никакой вибрации даже на прямом кардане не будет, а вот на 150-ти уже может начаться. Если не ездить на большой скорости, вероятно можно обойтись и прямым карданом.

Кстати прежде чем мухлевать с задним карданом чтобы убирать вибрации, может быть стоит поставить отключаемые хабы вместо глухих если они до сих пор не стоят. Дело в том, что в переднем кардане Патриота по умолчанию разные углы и при такой разнице он ДОЛЖЕН вибрировать если вращается.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 15:00
MOHCTPOXOD
Влалдимир28 писал(а):Просто мне кажется конструкторы наши не очень то стараются вот и все.
Угу, очень стараются заменить хороший кардан на плохой расчленённый :-)

Добавлено: Пн авг 17, 2009 16:33
tisom
Кардан с подвесным отходил 155тыс в 100тыс замена подвесного и крестовин в 155тыс. замена кардана в сборе. Если бы все во время шприцевал, то ресурс у кардана не менее 200тыс.
Я за кардан с подвесным. Не спроста его ставят (т.к. он дороже чем прямой), а на заводе спят и видят как удешевит конструкцию авто.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 16:47
igor1007
Вопрос не в преимуществах конструктивных решений, для уаза это вообще нонсенс, а в том чтобы просто нормально сделать деталь. Кардан с подвесным сложнее и варят подмастерья. Балансировал кардан, и под подвесной ставил демфирующую пластину- всё равно не идеально. Поднимал машину на пеньки и снизу при работе кардана видно какая плохая точность центровки ушей под крестовины. Прямой лучше только тем , что проще в изготовлении и поэтому действительно работает тише. Посмотрел тут мануал по сборке кардана на круйзер 80, кстати- прямой, так там стопорные кольца крестовин подбираются из ряда толшин для получения допустимого осевого зазора, и т. д.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 08:23
MOHCTPOXOD
>Посмотрел тут мануал по сборке кардана на круйзер 80, кстати- прямой

Но наверняка короткий. Там же длиннющая трансмиссия.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 14:10
Максимов
Не отключайте хабы,а лучше их совсем не ставить.Не вникал пока в Патриот-машина у меня недавно.Но визуально раздатка почти такая же как и на буханке.Смазывает раздатку разбрызгиванием только большая нижняя шестерня,которая напрямую соединена с передним карданом.Если кардан не вращается-масло лежит на дне мёртвым грузом.Такая вот продуманная конструкция у завода.И второе-кардан не должен стоять на месте из за шлицов.Если долго ездить,то они просто труться друг об друга в одном месте и кардан провисает Г-образно.Поэтому мы всё время удивляемся,почему передний так разбит,а задний нормально.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 15:32
Василь
Чей нить прямой кардан в овраги залезал? Как он себя там чувствует?

Добавлено: Вс апр 29, 2012 16:44
MOHCTPOXOD
Так или иначе, "непродуманность конструкции" не мешает УАЗовской раздатке служить десятками лет и наматывать сотни тысяч километров. :D

Меня парит только то, что выбивает понижайку.

Шлицевое переднего кардана изнашивается быстрее чем у заднего не из за того что он не вращается а наоборот. И при чём только под нагрузкой, когда едешь на полном приводе. В отличие от заднего кардана, в Переднем у УАЗа разные углы крестовин. Следовательно при вращении шлицы переднего кардана постоянно подвижны в унисон с частотой вращения кардана в то время как на заднем кардане шлицы двигаются только при работе подвески.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 17:24
Ep
MOHCTPOXOD писал(а): Меня парит только то, что выбивает понижайку.
так переделал бы раздатку чтоб не выбивало.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 21:04
MOHCTPOXOD
Да неохота лезть в неё пока сама не сдохла. А найден ли уже подтверждённый метод лечения проблемы выбивания?

Добавлено: Пн апр 30, 2012 08:25
Ep
а надо опрос замутить, как себя чувствуют пониженные раздатки с антивыбивайкой - лично у меня не выбивает ничо. наверное, потому что условия при которых начинает происходить выбивание отодвигаются очень далеко. и я туда не езжу :)

Добавлено: Пн апр 30, 2012 09:25
DmS
отбалансировал кардан с подвесным, до 110-120км/ч никаких вибраций нет (до балансировки были), а быстрее не езжу.

Добавлено: Вт май 15, 2012 20:54
Эльбрус
А конкретно кто-нить может сказать какой лучше, прямой или с подвесным. По логике подвесной лишнее звено и источник вибрации или я ошибаюсь. :?:

Добавлено: Вт май 15, 2012 21:44
kuzyavr
Я ставил прямой кардан, траверсу не пилил, просто подложил проставки под заднее крепление рессоры 4 см и подложил под задние резиновые отбойники по хоккейной шайбе с каждой стороны, всё отлично, возил тонну кафельной плитки успешно :D

Добавлено: Ср май 16, 2012 06:13
Эльбрус
Это конечно ты успешно внедрил ,но вопрос остается открытым, что лучше :?: И почему завод не ставит прямые карданы, это-же вроде дешевле :?:

Добавлено: Ср май 16, 2012 08:07
kuzyavr
если 100% внедривших прямой кардан довольны, то каков вывод? :D

Добавлено: Ср май 16, 2012 08:11
hc2hunter
kuzyavr писал(а):если 100% внедривших прямой кардан довольны, то каков вывод? :D
что они ездят по асфальту...?
...а какой должен быть еще вывод? :)

Добавлено: Ср май 16, 2012 08:39
пианист
Что-то я никак в толк не возьму - какую вы траверсу пилите? Я прямой ставить не собираюсь, просто интересно. Тут машина на яме стояла, специально смотрел. Там же места полно, ничего не мешает. Чего пилить-то??

Добавлено: Ср май 16, 2012 09:09
kuzyavr
2 hc2hunter Если отсутствие вибраций - цель, как у меня, тогда да.
А хуже ли прямой кардан на бездоре - неизвестно, видимо дело вкуса, по-моему пофиг.

2 пианист
Представьте, что у вас исчез подвесной. Поперечина, на которой он крепится, осталась. При установке прямого кардана (а он толще "кривого" на взгляд) при полной загрузке УАЗика наблюдается "шорхание" кардана по этой поперечине.

Добавлено: Ср май 16, 2012 09:26
hc2hunter
kuzyavr писал(а):2 hc2hunter Если отсутствие вибраций - цель, как у меня, тогда да.
А хуже ли прямой кардан на бездоре - неизвестно, видимо дело вкуса, по-моему пофиг.
тут все просто.
практика показывает, что на асфальте (и легоньком бездоре) прямой кардан вне конкуренции. он действительно вибрирует гораздо меньше, да и стоит значительно дешевле. Ну и наверняка будет долговечнее, т.к. углы работы у него правильнее.

...А вот на тяжелом бездорожье рекомендовать деталь, которая заведомо скорее всего за что-то зацепится... это как-то неправильно. :?
У меня были знакомые, кто пробовал, и все от этой идеи отказались. Потому что на тяжелой дороге обязательно найдется хорошее бревно, которое даст в кардан. Или наедется хорошая колея, на которую он присядет.
После этого вибрация неизбежна, т.к. труба длинного кардана куда слабее конструктивно, чем сегмент от подвесного до моста. То что подвесному кардану пофиг - длинному смертельно обычно с первого раза...

Добавлено: Ср май 16, 2012 09:35
kuzyavr
Наш спор не имеет смысла, это и так ясно - я сказал, что цель может быть разной - оттуда и вывод для каждого.
ЕРа например ну никак нельзя назвать человеком, который не ездит по бездору, но он поставил прямой кардан :D

Пень конечнно всегда найдётся и думаю первое что пень сделает - погнёт рулевые и (или) те же баки, глушитель и т д. В таких условиях что кривой , что прямой кардан в примерно одинаковой опасности, да и к ним нужно начинать относиться как к расходнику видимо :D

Добавлено: Ср май 16, 2012 12:18
ПоТаскун
Тоже в раздумьях...у меня вибрации от заднего кардана (его снимаю - все Ок, люфта в хвостовике нет, машина новая).
Честно говоря, не могу понять, в чем проблема с надежностью прямого кардана в епенях... :o Ну "пилим" поперечку с креплением подвесного, естественно.
Пять лет пользую УАЗ-469, кардан прямой. Снизу отрывал все, что можно оторвать: тяги гнул обе, глушак несколько раз, баки замял (сейчас япский стоит в салоне), аммы отрывал бревнами, пару раз защиту маховика сносил...но кардан НИ РАЗУ не погнул. :P Интересно, а есть комрады, кто РЕАЛЬНО погнул прямой кардан именно в епенях? :)
Ну и попутно исчо вопрос: какой кардан легче переживет лифт подвески (рессора-мост), прямой или составной?

Добавлено: Ср май 16, 2012 12:54
Максимов
Я думаю,завод поставил гнутый,что существуют какие-то стандарты.И ,наверно,преследовал цель создать внедорожник,а не трассовый автомобиль.Просвет,колея и т.д...
Я тоже на простых уазиках 15 лет откатал-ни разу карданом не цапанулся....