Страница 1 из 4

О вибрации и опоре промвала заднего кардана...

Добавлено: Пн июл 06, 2009 08:43
NoNamed
Так , может быть то, что я сейчас расскажу и не имеет особой ценности, но, таки... Выезжаю в эту пятницу в Смоленщину, впереди 400 верст, настроение отличное.
И тут начинается вот что: сначала не сильно, но с каждым километром усиливается низкочастотная вибрация на кузове откуда-то снизу ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ (ну или если хотите при сбросе газа). Причем при торможении при помощи тормозов со скорости от 80 до 40 вибрация настолько сильная, сто в салоне все готово оторваться - торпеда , седла, двери....Даже скорее не вибрация , а мощнейший резонанс.
Заезжаю по дороге на сервис - смотрим снизу... все закручено, ничего не болтается. .... мнять... ехать надо...
Вибрация достает и уже гул идет постоянный . Однако после 90 км/ч все нормально. Благо в Смоленщине дороги ровные и пустые. По утру следующего дня лезу под машину... И вот что мне нифига не понравилось:
- кронштейн опоры стоял криво по отношению к промвалу. Откручиваю две гайки... епрст: подшипник весело урча шариками крутится без малейшего намека на смазку и плюс ко всему имеется осевой люфт самого подшипника. Ставлю опору обратно, но уже более менее ровно. Самое удивительное началось по выезду в воскресенье домой в Москву. Ни гула , ни вибраций не было, только явный , но незначительный шум убитого подшипника опоры. Опору конечно в замену, но таки криворукая сборка просто умиляет порой :)

Добавлено: Пн июл 06, 2009 10:20
valek
кстати!!!!! новый подвисной буш ставить,ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБЕРИ И СМАЖ!!!!!!!!!!!! в моем не было смазки ваапще :o :o :o брал у дилера :evil:

Добавлено: Пн июл 06, 2009 13:52
NoNamed
valek писал(а):кстати!!!!! новый подвисной буш ставить,ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБЕРИ И СМАЖ!!!!!!!!!!!! в моем не было смазки ваапще :o :o :o брал у дилера :evil:
Естественно! :)

Добавлено: Пн июл 06, 2009 14:05
TRUCKER
Пробег авто скажи пожалуйста...?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 14:51
NoNamed
TRUCKER писал(а):Пробег авто скажи пожалуйста...?
30400 км

Добавлено: Пн июл 06, 2009 22:25
Матчезерский
Проехал пока меньше 1000км. Почти с самого начала после нескольких километров пути появляется тонкий писк , совпаджающий с вращением кардана. Может тоже подвесной? Или крестовины не смазаны совсем? Кстати, чем их лучше мазать?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 23:01
TRUCKER
NoNamed писал(а):
TRUCKER писал(а):Пробег авто скажи пожалуйста...?
30400 км
У меня 32 тык.
Поставил сегодня прямой кардан.
Старый не сказать что бы докучал,но вибрации присутствовали на 80км/ч и после 120.
Снятый девайс осмотрел,подвесной уже с люфтиком,да и в шлицах есть немного.
Купил ещё до кучи карданные болты волговские калёные,они чёрные.
Немного проехал,ощущения положительные,больше 110 небыло возможности разогнать,но и этого хватило,что бы понять плюсы прямого вала.
Да,кстати прямой легче почти в два раза

Добавлено: Вт июл 07, 2009 08:53
NoNamed
TRUCKER писал(а):У меня 32 тык.
Поставил сегодня прямой кардан.
Ты знаешь, стремаюсь я прямой ставить.... Уж больно у меня ухабистая дорога в деревне - погну нафик... Хотя ... может я зря боюсь...

Добавлено: Вт июл 07, 2009 08:54
NoNamed
Матчезерский писал(а): Или крестовины не смазаны совсем? Кстати, чем их лучше мазать?
Я молибденовой синей смазкой шприцую. Той, что в тубах продается.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 21:51
TRUCKER
NoNamed писал(а):
TRUCKER писал(а):У меня 32 тык.
Поставил сегодня прямой кардан.
Ты знаешь, стремаюсь я прямой ставить.... Уж больно у меня ухабистая дорога в деревне - погну нафик... Хотя ... может я зря боюсь...
Напрасны страхи твои,уверяю тебя 8) ,быстрее баки помнёшь,чем до кардана достанешь.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 07:46
AVP
а у меня вот такая хрень , у подевсного в такт полного оборота появилась чавканье... слышно даже когда едешь медленно по городу.... пока не снимал.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:48
NoNamed
AVP писал(а):а у меня вот такая хрень , у подевсного в такт полного оборота появилась чавканье... слышно даже когда едешь медленно по городу.... пока не снимал.
Лучше поменять сразу. Тем более, что стоит всего 1100 р в Авто-Патриоте.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:56
poLevoz
Лучше без подвесного кардан сразу поставить... причем цена около 3000 тыр. Проблемы с вибрациями и звуком решаются раз и навсегда.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:25
leo13
NoNamed писал(а):
AVP писал(а):а у меня вот такая хрень , у подевсного в такт полного оборота появилась чавканье... слышно даже когда едешь медленно по городу.... пока не снимал.
Лучше поменять сразу. Тем более, что стоит всего 1100 р в Авто-Патриоте.
У нас в магазине 650. Или это с работой?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 16:14
Гамбит
поставил прямой (не отрезая поперечины рамы) пять пассажиров + 2 собаки и на ухабы ехать не надо, стало чиркать о раму

Добавлено: Чт июл 09, 2009 18:11
aut
Гамбит писал(а):поставил прямой (не отрезая поперечины рамы) пять пассажиров + 2 собаки и на ухабы ехать не надо, стало чиркать о раму
Тоже прямой, тоже с поперечиной. Раньше чиркало при полной нагрузке на ухабах. Уперся домкратом в поперечину - слегка подогнул, потом 4-х листовые рессоры поставил - пока не цепляло нигде более...

Добавлено: Чт июл 09, 2009 18:23
Гамбит
рессоры 4 листа серьги газель .подгибать не хотел.ехало 5 хомяков зимой наверно по 120кг.поставил обратно с подвесным и не боюсь чиркнет или нет

Добавлено: Пт июл 10, 2009 08:23
NoNamed
leo13 писал(а):У нас в магазине 650. Или это с работой?
Какая работа? Сам буду снивмать ставить. Это весь кронштейн в сборе.
И где такой магазин?

Добавлено: Пт июл 10, 2009 15:49
leo13
NoNamed писал(а):
leo13 писал(а):У нас в магазине 650. Или это с работой?
Какая работа? Сам буду снивмать ставить. Это весь кронштейн в сборе.
И где такой магазин?
Ни чего себе... Может, он весь из себя супернадежный, импортный? Я себе брал за 650 (все в сборе -с подушкой, кронштейном). В другом магазине (по уазам у нас специализирутся 2) намедни видел за 700. ну- такой дисбаланс -нормально.
А где у нас - Нижегородская область, Дзержинск, м-н "Скорпион".

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:20
wrest999
неужели все думают что кардан с подвесным просто так придумали, от нечего делать... Если кардан отбалансировать, то не каких вибраций не на 60 не на 80 не на 140 - не будет. А подвесной, если резинка не порвана, лучше не всборе менять а сам подшипник выпресовывать и менять только его.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:41
aut
wrest999 писал(а):неужели все думают что кардан с подвесным просто так придумали, от нечего делать... Если кардан отбалансировать, то не каких вибраций не на 60 не на 80 не на 140 - не будет. А подвесной, если резинка не порвана, лучше не всборе менять а сам подшипник выпресовывать и менять только его.
Да все понятно, и всем, но везти кардан в карданбаланс мне некогда и не на чем, не хочу без кардана рассекать. А с завода они отбалансированы, но в процессе работы быстро носятся крестовины, и появляется вибрация. На данный момнет прямому кардану моему уже 100 тык. Никаких вибраций.... И шприцевал его три раза всего...

Добавлено: Вт июл 28, 2009 22:00
Вишер
блин я мажу кардан регулярно, однако после 10 тык появилась вибрация, и вык подвесного, подвесной заменил, смазал все в ажуре , кардан разобрал метки ставил , по меткам и собрал, ан все равно воет. После юга буду думать о прямом, и люфтец в редукторе моста появился , трогаюсь с тыком. Если поток отказов машины будет сохраняться или возрастать , придется спихнуть машинку без сожалений и присматривать ихнемарку, к примеру 5-ти дверный корандо.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 00:17
valek
а китаёзу не хош????? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср июл 29, 2009 08:19
Вишер
не китаезу никогда, я тут ковырял штуки четыре-пять, вобщем митсуб- аутлендер зробленый китайскими руками это обсир японской идеи с полным извращением, а вот коррандо пятидверник очень даже ничего, паче того я ездил на трехдверниках, оч понравилось и он стоит на вооружении в корее, вместе с муссо, кстати муссо тоже делается на Тагазе за 538 тыр

Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:28
сенцей
какой подшипник ставится на промежуточной опоре

Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:31
сенцей
заранее блогадарен

Добавлено: Чт авг 27, 2009 11:06
valek

Добавлено: Чт авг 27, 2009 20:25
Матчезерский
Смазал крестовины ( кроме задней на передлнем вале) и писк пропал. Маслёнки плохо доступны. Пришлось обточить на конус наконечник шприца.

Добавлено: Пт авг 28, 2009 07:24
aut
Вишер писал(а):блин я мажу кардан регулярно, однако после 10 тык появилась вибрация, и вык подвесного, подвесной заменил, смазал все в ажуре , кардан разобрал метки ставил , по меткам и собрал, ан все равно воет. После юга буду думать о прямом, и люфтец в редукторе моста появился , трогаюсь с тыком. Если поток отказов машины будет сохраняться или возрастать , придется спихнуть машинку без сожалений и присматривать ихнемарку, к примеру 5-ти дверный корандо.
Ты сначала затяжку болтов карданных проверь, как правило, этот "тык" - это у тебя прослабленный кардан на болтах проворачивается... Так оторвать может...

Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:55
valek
и затяжку гайки ,гда средняя крестовина...она тоже ослабляется :o

Добавлено: Пт авг 28, 2009 16:22
Вишер
Блин пацаны затянуты у меня болты , до писка , и на локтайте, гайка шлицевая на вилке тоже на локтайте
, по ходу хлюпают полуоси, в месте с карданом , когда все люфты от раздатки до п. осей вместе собираются.
Вот тебе и патриот, это все тяга к лучшему ездил на 469-м и не знал что такое хлюп, да много чего не знал. Теперь вот освоил - а надо было?

Добавлено: Сб авг 29, 2009 17:38
abrekkos
poLuos писал(а): Проблемы с вибрациями и звуком решаются раз и навсегда.
Да прямой конечно лучше и надежней. Но вот у меня и не только у меня после установки появился низкочастотный гул на скорости более 100 особенно при разгоне. До установки начисто отсутствовал. Зато остальное убралось. Да и вообще узел беспроблемный.
Только бы гул убрать хоть он и не очень сильный, после 120 доминирует в шумах и несколько давит на уши.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 14:57
wrest999
Вот что бы гула не было, и придумали подвесной. Так как изломы на кристовинах становятся слишком большие.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 17:00
valek
кстати.хотелось бы узнать ресурс крестовин с прямым карданом 8) 8) 8) 8)

Добавлено: Вт окт 20, 2009 20:13
Пантериот
Привет Всем!
Машине год, 20т. пробега. После т.н. предпродажной подготовки недели через две появилась сильная вибрация. Болтались болты заднего кардана,затянули. В это воскресенье на ходу появилась сильная вибрация, удар снизу. Снял кардан - срезало болты на тормозном ручника. Доехал на передке. Замена кардана на сервисе. Причина - заклинило подвесной подшипник. Так что, если почувствовали нелады - не ленитесь залезть под машину. :(

Добавлено: Пт окт 23, 2009 18:41
zakusay
Перебрал подвесной,новый покупать не стал(опора в сборе310р.)поставил ипонский подшипник(500 с чем то),думается на долго хватит.Опора стоит 310р. в сборе,сколько тогда может стоить её подшипник?!

Добавлено: Вс окт 25, 2009 22:19
Пантериот
Понятно. Подшипник, наверно, ни сколько не стоит - просто чтобы не было пусто в опоре.
Ездил на дачу. Новый кардан не сбалансирован - после 90км/ч начинается вибрация на 4 и 5 скоростях, на 120 ехать неприятно, поеду опять на сервис.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 21:11
Владимир 199
Как и у многих были проблемы с карданом(задним с подвесным). В выходные купил (покупал в Перовском рынке в запчастях) прямой без подвесного, поставил, прокатился , пока нормуль. Правда пришлось обрезать балку , где крепился подвесной.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 21:59
Джексон
Владимир 199 писал(а):Как и у многих были проблемы с карданом(задним с подвесным). В выходные купил (покупал в Перовском рынке в запчастях) прямой без подвесного, поставил, прокатился , пока нормуль. Правда пришлось обрезать балку , где крепился подвесной.
Я с прямым с июня этого года езжу. Ни вибраций,ни гула нет. Балку не резал - а просто убрал весь крепёж подвесного с балки и поставил газелевские серьги.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 22:00
Пантериот
А обрезка балки не ослабляет раму? И ещё - биение кардана может быть только в подвесном? :(

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 22:05
Джексон
Пантериот писал(а):А обрезка балки не ослабляет раму? И ещё - биение кардана может быть только в подвесном? :(
Ручник тоже даёт вибрацию и крестовины.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 22:53
Пантериот
А отбалансировать тормозной ручника и кардан реально?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 23:00
Пантериот
А отбалансировать тормозной ручника и кардан реально? И как страхуется прямой кардан от падения, если срезало, например, болты с тормозного барабана ручника или развалилась крестовина?

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 00:13
Джексон
Пантериот писал(а):А отбалансировать тормозной ручника и кардан реально? И как страхуется прямой кардан от падения, если срезало, например, болты с тормозного барабана ручника или развалилась крестовина?
Конечно отбалансировать реально. Сорвёт болты с тормозного, он на кардане должен остаться(я так думаю). А вот крестовины развалятся ... , хоть с подвесным, хоть прямой - эфект будет потрясающий. В лучшем случае ляжет задним концом на асфальт, в худшем ... :shock: там как фишка ляжет. Так,что крестовины и их крепление надо пасти постоянно.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 00:22
poLevoz
Гамбит писал(а):поставил прямой (не отрезая поперечины рамы) пять пассажиров + 2 собаки и на ухабы ехать не надо, стало чиркать о раму
Рискуете батенька... спили не испытывай судьбу, как нибудь накажет за лень... :(

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 00:30
Джексон
poLuos писал(а):
Гамбит писал(а):поставил прямой (не отрезая поперечины рамы) пять пассажиров + 2 собаки и на ухабы ехать не надо, стало чиркать о раму
Рискуете батенька... спили не испытывай судьбу, как нибудь накажет за лень... :(
У меня чиркает только если по ухабам со всей дури прыгать начинаю. А в остальном претензий нет.

Гамбит. А серьги на рессорах менял?

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 00:32
poLevoz
Пантериот писал(а):А отбалансировать тормозной ручника и кардан реально? И как страхуется прямой кардан от падения, если срезало, например, болты с тормозного барабана ручника или развалилась крестовина?
Болты сразу под замену, продаются в магазах черного цвета каленые, на шляпке с маркировкой, ни то волговские ни то шут их знает, но они 8мм длинней, но это ничего страшного там не за что задевать, зато если срежет, то будет за что огрызки выкрутить (Штатными болтами уже запорол один фланец) Если страшно, что прямой на землю упадет и оторвет задний мост, можно тросик петелькой под ним пропустить и к кузову на саморезики, пусчай висит для подстраховки...

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 00:34
poLevoz
Джексон писал(а):
poLuos писал(а): Рискуете батенька... спили не испытывай судьбу, как нибудь накажет за лень... :(
У меня чиркает только если по ухабам со всей дури прыгать начинаю. А в остальном претензий нет.

Гамбит. А серьги на рессорах менял?
Мне было страшно, что хотя бы чиркнет ни дай бог, спилил нахрен от греха подальше..

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 00:43
Джексон
poLuos писал(а):Мне было страшно, что хотя бы чиркнет ни дай бог, спилил нахрен от греха подальше..
Он у меня в том месте, где с рамой контактирует после прыжков, весь в насечках. Ему если тока балансировку нарушишь.А вот крестовины страдают.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 00:56
poLevoz
Джексон писал(а):
poLuos писал(а):Мне было страшно, что хотя бы чиркнет ни дай бог, спилил нахрен от греха подальше..
Он у меня в том месте, где с рамой контактирует после прыжков, весь в насечках. Ему если тока балансировку нарушишь.А вот крестовины страдают.
Да сказать нечего больше, молодец ты значит... Купи запасной в габажник положи, а как нить прыжок может оказатся последним.... тьфу тьфу тьфу канешна, сам должен понимать....