Страница 2 из 2

Добавлено: Чт май 17, 2012 05:42
Mmm18
Максимов писал(а):Я думаю,завод поставил гнутый,что существуют какие-то стандарты.И ,наверно,преследовал цель создать внедорожник,а не трассовый автомобиль.Просвет,колея и т.д...
Я тоже на простых уазиках 15 лет откатал-ни разу карданом не цапанулся....
хе....
знаешь, завод много чего сделал неправильно, поэкспериментировав на нас, от части недоработок избавляется (шарик в рулевом, неработающие датчики давления масла и тд), часть доделывает (дырки в сапуне, новые прошивки мозгов, крепление бамперов, вроде бы радиатора). А некоторые вещи все равно придется самим доделывать.
Имея вибрацию от кардана, почитав форум у меня не возникло никакого желания снова ставить с подвесным, поставил прямой - все ок.

Добавлено: Чт май 17, 2012 08:17
samael
...А вот на тяжелом бездорожье рекомендовать деталь, которая заведомо скорее всего за что-то зацепится... это как-то неправильно. Confused
У меня были знакомые, кто пробовал, и все от этой идеи отказались. Потому что на тяжелой дороге обязательно найдется хорошее бревно, которое даст в кардан. Или наедется хорошая колея, на которую он присядет.
После этого вибрация неизбежна, т.к. труба длинного кардана куда слабее конструктивно, чем сегмент от подвесного до моста. То что подвесному кардану пофиг - длинному смертельно обычно с первого раза...
за 2 года мне его погнуть не удалось. Именно в тяжёлом бездорожье.

Добавлено: Чт май 17, 2012 08:48
esenin
Хз что у вас за карданы, свой первый Патрик продал с родным карданом, за 170 тыс никаких проблем и вибраций от него не было, у нового хозяина пробег к 200 тысчам тоже не жалится. На новом у меня пока около 30 тыс.,проблем нет.

Добавлено: Чт май 17, 2012 09:27
kuzyavr
Значит в те дни ПТУшники были не с бодуна :D

Добавлено: Пн май 28, 2012 07:54
ValeraL
лазил вчера под машиной, протянуть немного, никогда не обращал внимание как стоит у меня подвесной. Тут вчера посмотрел, а он у меня под углом стоит и кардан теперь не с изломом получается а прямо стоит, как будто бы подшипника и нет совсем. В металлической пластине, которая огибает подвесной два отверстия, в самом подшипнике тоже два, но там ничего нет, ни резьбы ни остатков чего бы то ни было, вот и думаю как в оригинале было. А пробег то детский 22 т.км.

Добавлено: Пн май 28, 2012 09:47
samael
У меня тоже крепление подвесного отломало почти сразу. Делали новое.

Добавлено: Пн май 28, 2012 14:37
ValeraL
ну раз так его "ломает", может ну его подальше этот подвесной?

Добавлено: Пн май 28, 2012 15:28
samael
Не, надо приделать. А то отрвётся - плохо быдет

Добавлено: Пн май 28, 2012 19:20
Шпион
valek писал(а):каждый хвалит своё :o Надо правильно кресовины ставить и подвисной.И тогда все в поряде будет :P
а как правильно подвесной ставить? :shock:

Добавлено: Пн май 28, 2012 19:30
Шпион
Гудел жутко подвесной - поменял его. Но при замене пришлось разбирать его кожух, чтобы переставить подшипник другой стороной - иначе из-за выступающих зелезяк (опоясывающих подшипник) он полностью не садился на вал кардана. Просто так перевернуть не мог - внутреннее отверствие подшипника было на конус - при попытке его насадить на вал клинило подшипник :shock:

СОбрал сию конструкцию (аккуратно разобрал крестовину и поставил старую на место). Стала жуткая вибрация от 50 до 120 км/ч. После 125 км/ч как по рельсам, до этой скорости в зеркале заднего вида все двоилось и пятая точка вибрировала :twisted:
Открутил от фланца заднего моста и повернул кардан на 180 градусов - сначала вибрация исчезла совсем.

После пробега в км 100-200 опять началась - началась опять с км 60 и до 120. Не такая сильная, но почему не была сразу после поворота кардана?

Что делать и куда смотреть? :?

Добавлено: Вт май 29, 2012 14:56
Наездник
Вот и я после замены подвесного мучился с вибрацией, по всякому перебирал кардан думая, что неправильно собрал. Вибрация просто убивала. Причем очень быстро откручивались болты. В итоге перед дальней поездкой поставил прямой кардан (какой нашел в городе) и подрезал балку на всякий случай. Вот это, ребята, кайф. Когда валишь 120 и нигде ничего не дрожит, и болты перестали откручиваться.

Добавлено: Вт май 29, 2012 17:05
Шпион
я уж думаю - не поставить ли обратно старый подвесной - от него вибраций не было [удалено модератором]



5.3. Оффтопик.

На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:

5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.

5.3.2. Личная переписка в форуме.

Модератор.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:34
саня64
После замены подвесного и одной крестовины,приобрел вибро-кресло в диаопозоне от80 до 110км.ч.На пикап кто-нибудь ставил прямой кардан? :?:

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:54
esenin
Может что то не правильно делается поэтому и вибрация, На днях тоже поменял подвесной, родный такой сухой был аж засвиристел бедный, новый отцентрировал и забыл что менял, ни какой вибрации во всём скоростном диапазоне как не было так и нет.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 19:28
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
Максимов писал(а):Не отключайте хабы,а лучше их совсем не ставить.Не вникал пока в Патриот-машина у меня недавно.Но визуально раздатка почти такая же как и на буханке.Смазывает раздатку разбрызгиванием только большая нижняя шестерня,которая напрямую соединена с передним карданом.Если кардан не вращается-масло лежит на дне мёртвым грузом.Такая вот продуманная конструкция у завода.И второе-кардан не должен стоять на месте из за шлицов.Если долго ездить,то они просто труться друг об друга в одном месте и кардан провисает Г-образно.Поэтому мы всё время удивляемся,почему передний так разбит,а задний нормально.
Маразм сплошной - 1 нет межосевого дифа 2 расход бензина 3 больше шума и вибрации 4 износ переднего моста Оправдано только в грязи снегу и мб по льду Хотя в последнем случае (как и всегда) лучше включать ГОЛОВУ!!!

Добавлено: Ср апр 30, 2014 20:38
Максимов
Если отключить хабы и ездить только на одном мосту-передний кардан не вращается.И через два-три месяца такой езды по пыли,да и так, очень снашиваются шлицы.Залезь под любой УАЗик и поболтай рукой карданы.Увидишь,что люфт переднего всегда намного больше заднего.(Всегда все удивляются,вроде передок меньше работает,а кардан-в порошок).Это результат только отключения хабов.Отсюда-гул,вибрация и преждевременная замена.А если передний мост вращается без нагрузки,то,как показала практика,износ его минимален.Да и под нагрузкой -я бы не сказал,что он летит чаще заднего.Так что ХАБЫ-абсолютно бестолковая и,я даже бы сказал,вредная вещь для машины.Езжу на УАЗах уже около 25 лет.Перебрал и выводов сделал много для себя.

Добавлено: Чт май 01, 2014 10:50
Максимов
Я ездил на УАЗах ещё 1979-го года выпуска.(Первый у меня был).Это я потом теорию вывел-умный стал.Тогда пластилиновых карданов и в помине,в принципе,не должно было быть.Мартены кипели по честному.Но,почему-то всё время искали деффицитные передние,а не задние карданы.Хотя они и короче,и нагрузка меньше.Задние ходили от покупки машины до продажи...Я же говорю,мужики,опыт большой эксплуатации.Отключаешь хабы и пошла цепная реакция...Стачиваются шлицы,пошла вибрация,передача на первичный вал моста.Дальше начинаются разбиваться подшипники первичного вала.Финал-подшипник хвостовика сносил прилив и мост- на помойку.Это всё уже когда было пройдено неоднократно,то и мозги зашевелились.Ради эксперимента можно сделать теоретическую приспособу.Насыпьте на шлицы песок и начинайте просто кардан сжимать-разжимать,ну,примерно сутки.Потом ставьте на машину......

Добавлено: Чт май 01, 2014 11:21
костя12
Максимов писал(а):Если отключить хабы и ездить только на одном мосту-передний кардан не вращается.И через два-три месяца такой езды по пыли,да и так, очень снашиваются шлицы.Залезь под любой УАЗик и поболтай рукой карданы.Увидишь,что люфт переднего всегда намного больше заднего.(Всегда все удивляются,вроде передок меньше работает,а кардан-в порошок).Это результат только отключения хабов.Отсюда-гул,вибрация и преждевременная замена.А если передний мост вращается без нагрузки,то,как показала практика,износ его минимален.Да и под нагрузкой -я бы не сказал,что он летит чаще заднего.Так что ХАБЫ-абсолютно бестолковая и,я даже бы сказал,вредная вещь для машины.Езжу на УАЗах уже около 25 лет.Перебрал и выводов сделал много для себя.
не соглашусь, 90тыщ накатал с хабами, кардан передний в порядке, а вот задний накрылся поменял и сделал сразу так
Изображение

Добавлено: Чт май 01, 2014 11:28
Максимов
Ну я не спорю....Про Патриота мне ещё тяжело судить...Уж больно тут с задним карданом нагорожено...Но суть,наверно,поняли,про что я говорил....

Добавлено: Чт май 01, 2014 11:31
Максимов
Я и забыл,что тема про подвесной заднего...Ну ладно,не сердитесь на меня...Всё-таки-Первомай....

Добавлено: Чт май 01, 2014 12:34
Максимов
Вот это уже предложение...Время от времени включать хабы,чтобы перемешать масло в мосту и в ШРУСАх....

Добавлено: Чт май 01, 2014 13:03
esenin
Так как у нас зима редкость то включал хабы раз в году и то на несколько километров по трассе когда особо трудно или скользко, ну или когда на рыбалку сгонять по грязи загорится. За 22 года владения разными марками УАЗ проблем с карданами не испытывал никогда, кроме замены крестовин, смазывал вовремя и всё. Первого своего пятилетнего Патриота продал с пробегом 170 тыс. км., кардан родный до сих пор, у нового хозяина уже за 200 тыс перевалило, не провиса не вибраций и в помине нет. На новый тоже сразу поставил хабы не экономии ради так как дизель и так не много ест, а просто зачем мост гонять напрасно круглый год. Четыре года с дизелем живём, изредка ездиим с передком ни о каких провисах прогибах и не знаем, могу сравнить с теми кто поближе. Про вред хабов надумано всё это, скорее от плохого обслуживания.