Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кардан без подвесного

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 14, 2013 17:26

и проставки ставили? или просто расточили на милиметр-другой отверстия?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вс июл 14, 2013 21:55

Поставил сегодня, наконец то, без подвесного, одно только на ум приходит, чего же при покупке не поменял, поставил от АДС, до траверсы 5 - 5,5 см, стоят барсорессоры, пока не спилил, вроде как прыжками я не увлекаюсь, а с моем манерой езды по бездору, т.е. спокойно, думаю не достанет до траверсы, и показался маленький остаточный ход на растяжение, в общем будем кататься наблюдать.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн июл 15, 2013 09:19

после езды по трассе у себя увидел потёртости на траверсе и кардане. пришлось вырезать кусок и усилить траверсу сверху швелером
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 21, 2013 17:04

всяко разно в обойме должен быть иначе не бывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 21, 2013 17:24

а накой-всеравно нужно прямой при любой оказии ставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июл 22, 2013 09:10

у меня вся раздатка на японских подшипниках - резона никакого! На самом деле всёравно какой будет кардан, главное чтоб приварен был нормально, а не как обычно. С подвесным больше бережёт подшипник раздатки, ну и немного моста, но появляется лишняя деталь, которая на себя берёт часть нагрузки. Ну и крестовина ещё одна.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 22, 2013 12:14

Т.к. у меня составной кардан откручивался раз 10, а подвесной менял дважды, то ИМХО следующее: как только в подвесном появляется радиальный люфт, средняя часть составного кардана начинает летать по некоторой окружности, разбивая и откручивая вибрацией болты фланца у РК, заодно убивая сальники и подшипник выходного вала РК. Конечно, вибрация бывает и у прямых карданов, но, ИМХО, сама идея составного кардана с промежуточной опорой в условиях работы УАЗов (грязь, вода, пескоструй) ущербна изначально. Опору надо было делать либо шприцуемую, либо вообще не делать. Уже два года не могу понять зачем она была нужна на машине. Неужели защита этого подшипника лучше чем крестовин, которые после бродов положено шприцевать по мануалу?

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июл 22, 2013 13:33

обычно да, подвесной вылетает в грязях. Даже на некоторых легковухах неудачно сделаны грязеотбойники и от луж вылетают подвесные.
Я попробывал прямой, попался гомно, вернул обратно свой. Смотрю на сварку этих карданов и офигеваю, как и что там можно отбалансировать всего двумя грузиками на концах вала?
При наличии вибрации на двух определённых скоростях болты не раскручиваются
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 22, 2013 15:50

Сальники есть, но я уже забыл что такое вибрации кардана, а прямой стоил всего 4200 руб. К тому-же, с моим лифтом углы работы задних крестовин составного кардана стали 14 градусов против 10-и у прямого. Выкинув составной, стаб, подножки и траверсу подвесного, машина стала прилично легче :D .

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июл 23, 2013 03:09

на ноахе народ нашёл проблему и решил установив дополнительную брызгозащиту. вроде как из под заднего колеса брызги летят на подвесной. Ну и у нас такая же хрень возможно
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 23, 2013 11:24

Астроном писал(а):
Nomad писал(а):Сальники есть, но я уже забыл что такое вибрации кардана, а прямой стоил всего 4200 руб. К тому-же, с моим лифтом углы работы задних крестовин составного кардана стали 14 градусов против 10-и у прямого. Выкинув составной, стаб, подножки и траверсу подвесного, машина стала прилично легче :D .
Не понял...Давай придем к ясности:
Я веду речь о сальниках на втулке перед подшипником и за ним, а не о пыльниках которые стоят на подшах, закрывающих обойму и сепаратор подша.
Такие сальники в подвесном узле есть? Если их нет- узел - г...но.

Оооой, меня учили в основном только команды механикам отдавать и всякие там кнопки нажимать... :D Техническое устройство когда - то изучал, но не очень помню что там за пыльниками между сепараторами и сальниками..... вроде шарики или ролики :D :oops: С бродами ему конец за год, это могу подтвердить. То, что все было ржавое внутри на двух роликах - тоже 100%.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июл 23, 2013 12:29

помойму только подшипник в резиновой обойме и всё. На кардане только брызгоотбойники у подвесного
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт июл 23, 2013 12:59

Спасибо. Все ясно, все грустно и печально. Буду искать достойную замену уазовскому подвесному узлу.
она есть, это прямой кардан :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 23, 2013 14:25

Почему? Он легче и толще составного. 10 минут болгаркой на спиливание поперечины, 8 новых хороших болтов 8.8 на синем локтайте + 4 гайки, как бы и все....
Ну, запасной фланец РК на случай смятия резьбы при затяжке. У Патра прямой кардан выше Крузеров, ни разу не удалось его цапануть, а это я умею :D .
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 23, 2013 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июл 23, 2013 14:44

найти бы у нас прямой кардан, в смысле нормально сваренный и балансированный. Всего на острове два в продаже. Один я забраковал, второй тоже доврия не вызывает по числу грузиков и кривизны сварки
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 23, 2013 14:56

я кстати приклеил на красный герметик....теперь репу чешу, че делать если придется скидывать кардан в лесу :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 23, 2013 15:00

trax777 писал(а):я кстати приклеил на красный герметик....теперь репу чешу, че делать если придется скидывать кардан в лесу :D
Факельная горелка Kovea Rocket Tourch 3,5 кВт, 370 руб. + "дихлофосный" баллон газа за 70 руб. Плюс брызгалка для стекол (на раскаленный металл). Запасные болты и гайки, естественно, запасной фланец РК. Я на красный посадил двойные гайки сайлентблоков клюшек, это было смешнее. Без ямы невозможно было добиться нужного рычага. Синий Wurt лучше.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июл 24, 2013 12:23

во-во....получается после прогрева и фланец брать надо, куле прыскалкой это не закалка......
но вообще написано греть до 260 град, на этих температурах не отпустит металл, так до красна то не надо
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Вс июл 28, 2013 21:11

Сегодня тоже перешел на прямой кардан потому как вибрация при выше 110 достала
Изображение
сразу вырезал все лишнее и укрепил конструкцию
Изображение
на счет болтов, было только раз, на "бухани" откручивались но вибрация сразу об этом дала знать, всеж решил подстраховаться и поставил защиту
Изображение
разрезал хомут подвесного нарастил сварил, надеюсь не пригодится но....... :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 29, 2013 02:36

а когда мост совсем вниз и на перекосяк на яме,не будет чиркать хомут?

я вчерась пол дня отмывал после очередной поездки на полянку низ авто в том числе торец глушака,подвесной и перемычку его,которая под самый кузов была в грязи запрессованной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Пн июл 29, 2013 22:09

Что бы проверить нужно найти такую яму, специально искать не буду потому как если специально то обязательно найду, прежде чем чего то бояться нужно убедиться что это чего то и правда, страшное......

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт авг 01, 2013 13:51

Поменянный мне по гарантии задний кардан продержался 8,5 ткм. Подвесной - снова воет и вибрирует так, что возникает ощущение взлета на реактивном самолете. :shock:
Достало. Буду ставить прямой кардан. Пока поставлю - как и все - 31621-2201010, потом - будет видно. Имеется кардан от Барса, может его укорочу, если найду где.
Колеги-трактористы, кто себе такой прямой ставил - как эксплуатация?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт авг 01, 2013 18:08

У меня стоит, но имхо более правильно бы укоротить от Барсика.
Но это уже от лифта подвески зависит.
Замерьте вытянутое шлицевое на снятом кардане, замрете шлицевое на кардане установленном на машине (машина на ровной площадке должна быть) если шлицевое вытянулось на 50% от длины - значит все ок.
Если больше значит удлинять т.е. резать кардан Барсика.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 02, 2013 11:03

APL писал(а):У меня стоит, но имхо более правильно бы укоротить от Барсика.
А как на бездоре?
Хватает длины при вывешивании?
Последний раз редактировалось Tomcat Пт авг 02, 2013 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пт авг 02, 2013 11:44

У меня стоит прямой, и на бездоре и на трассе отлично. История та же... после замены подвесного на 60 км\ч начинали стучать зубы, короче лежит теперь с двумя новыми крестами и новым подвесным, ждёт своего фундамента

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Пт авг 02, 2013 11:48

Alexey.M писал(а):У меня стоит прямой, и на бездоре и на трассе отлично. История та же... после замены подвесного на 60 км\ч начинали стучать зубы, короче лежит теперь с двумя новыми крестами и новым подвесным, ждёт своего фундамента
+100500! :D

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт авг 02, 2013 12:15

Tomcat писал(а):Поменянный мне по гарантии задний кардан продержался 8,5 ткм. Подвесной - снова воет и вибрирует так, что возникает ощущение взлета на реактивном самолете. :shock:
Достало. Буду ставить прямой кардан. Пока поставлю - как и все - 31621-2201010, потом - будет видно. Имеется кардан от Барса, может его укорочу, если найду где.
Колеги-трактористы, кто себе такой прямой ставил - как эксплуатация?
Йа себе поставил без подвесного... с подвесным отъездил 50000 и умер... пришлось снять в дороге и ехать на переднем. купил длинный кардан и и прикрутил его. обязательно спилить траверсу на котором держался подвесной, иначе погнешь кардан.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс авг 04, 2013 21:51

Установил себе сегодня прямой кардан.
Мои замеры следующие:
Сам кардан:
Длина сложенного - 1255 мм
Длина раздвинутого - 1310 мм
Те размеры, что указывают с завода (1165/1220) - это, по-ходу, между центрами крестовин.
Длина хода шлицов - 55 мм
Мой дизельный Патр:
Расстояние между фланцами намерял - 1278 мм
Мерял несколько раз.

Соответственно, после установки:
шлицы выдвинулись примерно на 25-28 мм.
Т.е. - примерно 27-30 мм шлицов - в запасе.
Думал ставить проставку кардан-фланец 15 мм, а теперь вот думаю - надо ли?

Траверсу пока не пилил, но, по-ходу - надо.
Стоят проставки рама-рессора 60 мм - не спасает.
Близко она, на днях - полезу с болгарином.

З.Ы. Задний фланец поставил на тракторные карданные болты, с буквой "Р." на шляпке. Пока тянул, выяснилось, что, вроде как - ни разу не пластилин. Посмотрю, как будут ходить.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вс авг 04, 2013 22:31

Tomcat писал(а):Установил себе сегодня прямой кардан.
Мои замеры следующие:
Сам кардан:
Длина сложенного - 1255 мм
Длина раздвинутого - 1310 мм
Те размеры, что указывают с завода (1165/1220) - это, по-ходу, между центрами крестовин.
Длина хода шлицов - 55 мм
Мой дизельный Патр:
Расстояние между фланцами намерял - 1278 мм
Мерял несколько раз.

Соответственно, после установки:
шлицы выдвинулись примерно на 25-28 мм.
Т.е. - примерно 27-30 мм шлицов - в запасе.
Думал ставить проставку кардан-фланец 15 мм, а теперь вот думаю - надо ли?

Траверсу пока не пилил, но, по-ходу - надо.
Стоят проставки рама-рессора 60 мм - не спасает.
Близко она, на днях - полезу с болгарином.

З.Ы. Задний фланец поставил на тракторные карданные болты, с буквой "Р." на шляпке. Пока тянул, выяснилось, что, вроде как - ни разу не пластилин. Посмотрю, как будут ходить.
Траверсу пили смело! Иначе ПОГНЕШЬ КАРДАН, где нибудь!!!

ты прям по науке заморочился... милиметры там замерил... я вот купил длинный и поставил :) ничего не мерил, все ништяк уже 50000 как :)

тоже имею ивеку 11 года!
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 05, 2013 13:39

Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн авг 05, 2013 20:32

Nomad писал(а):Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html
Вроде как - остались, но только на комплектации Welcome.

Блин, сделают таки из Патриота паркетник... :(
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Пн авг 05, 2013 21:06

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, точные параметры болтов на кардан (резьба и тп).

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 05, 2013 21:16

alexustal писал(а):Знающие люди, подскажите, пожалуйста, точные параметры болтов на кардан (резьба и тп).
М10Х1, резьба метрическая, диамэтр десять миллиметров, шаг резьбы (расстояние между соседними гребнями) один миллиметр, вот длинну не знаю, но примерно 25-30 мм, без головки.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Пн авг 05, 2013 22:07

Nomad писал(а):Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html
Впендюрят коробку автомат, независимую подвеску, несущий кузов..... и нет больше танка, а подобная шняга с любым карданом нафик не надть! :evil:

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт авг 06, 2013 08:17

alexustal писал(а):Знающие люди, подскажите, пожалуйста, точные параметры болтов на кардан (резьба и тп).
Вот такой вот болт нам точно подходит -
Болт карданный МТЗ (52-2203020), М10х1х28
Да и нагрузки на тракторном кардане - всяко не меньше наших... :oops:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 06, 2013 08:45

Ермаков писал(а):
Nomad писал(а):Нет больше составных карданов и раздаток 1.94:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30-15.html
Впендюрят коробку автомат, независимую подвеску, несущий кузов..... и нет больше танка, а подобная шняга с любым карданом нафик не надть! :evil:

Ну, честно говоря кнопки на РК тоже внушают ужас, но ни на Паджеро за 320 000 км, ни на Крузере за 180 000 км эти электромоторчики (в мостах) из строя не выходили. :( А РК 2.54 + прямой кардан в стоке - это очень большой плюс. Единственное чего никак не могу понять - почему на бензин снова ставят ГП 4.111. Когда созреют на сцепление 510 Нм - тоже непонятно, сколько еще воплей владельцев нужно для этого.... :twisted:

Т.е., у самого надежного в мире экспедиционника в мостах стоят электромоторчики.

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Вт авг 06, 2013 13:00

Tomcat, drobilchik933
Спасибо.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт авг 06, 2013 13:04

alexustal писал(а):Знающие люди, подскажите, пожалуйста, точные параметры болтов на кардан (резьба и тп).
Наборы продаются ГАЗелевские. В них 4 болта, 4 гайки, гровера. Качество нормальное.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт авг 06, 2013 19:24

Други подскажите что бы полезть к подвесному и его прошприцивать, что нужно обязательно креставину разбирать чтоб гайку вывернуть?

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Вт авг 06, 2013 19:54

kusss писал(а):Други подскажите что бы полезть к подвесному и его прошприцивать, что нужно обязательно креставину разбирать чтоб гайку вывернуть?
Да, по крайней мере у меня по другому не вышло.....

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср авг 07, 2013 14:56

На 19000 постигла проблема, заклинило подвесно подшипник. Купил новый подвесной в сборе за 600р. При установке оказалось что не тот (видать хантер или еще что, внутренним диаметром не подошел). Вернул обратно. Купил подшипник с нивы, поменял его в подвесном своем. Но когда клинануло его он вал покушал. В станке наварили/потачили. Собрал - дикий дизбаланс после 80. Щас перед выбором или этот балансировать или новый??? с подвесным/без??? Новый надо балансировать или так???
Кто балансировки в Челябе подскажет???
По подвесному там обоймы подшибника без стока под воду, мое мнение в этом и проблема, я при замене просверлил дырки.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср авг 07, 2013 16:44

Я новый подшипник покупал по номеру старого и ставил в старые причиндалы , вибрация начиналась с 100-110, поставил прямой кардан вибрация пропала, не балансировал, поставил как есть.....

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср авг 07, 2013 17:35

А фирма? АДС?
Подшипник с нивы с полуоси если кому надо

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср авг 07, 2013 18:08

Кардан адс, если маркировка нужна поищу, хотя, на предидущей странице есть.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср авг 07, 2013 18:35

да нет ладно уж. просто кто то говорил что и новый балансировать надо

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср авг 07, 2013 18:43

ALEKS74 писал(а):да нет ладно уж. просто кто то говорил что и новый балансировать надо
К сожалению у меня такой возможности нет, была бы возможно и с подвесным отбалансировал бы , новый покупать не пришлось бы.......

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Чт авг 08, 2013 07:08

Кардан АДС когда поставил, после 100 км/ч. была незначительная вибрация, отбалансировал (дисбаланс был 60гр.) стало замечательно. А с подвесным мне сказали балансировать бесполезно - выкинуть и купить новый...

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн авг 12, 2013 12:08

патриот 2012,пробег 37 тыс.было подозрение на шум подвесного,произвёл вскрытие:подшипник наш-6307,смазки практически нет.подбирал новый,но!!!то,что в магазинах подают-авно.если потрясти поперёк оси(старый способ),то всё становится ясно.не продают 1ГПЗ,какчество ипонских(судя по коробкам)не соответствует.промыл ВДшкой,набил на 2/3 литолом,заодно смазал крестовины и на домкрате 5 передачу и плавненько до 140 км.вибраций нет.всё калёное,всё качественное,но...не раз предлагал на бочку литола,в подарок заводу скинуться.по теме:машина очень хороша в оригинале.может баллансировка лучше замены?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Пн авг 12, 2013 12:55

Лучше, ну, или дешевле, если есть где балансировать, писал выше, ставил кардан адс сразу после покупки без доп балансировки, до 145 вибрации нет, дальше не разгонял....

Аватара пользователя
Sasha Piterskij
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:20
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sasha Piterskij » Ср авг 14, 2013 11:19

долго думал менять или нет,поменял на днях,это просто сказка нет вообще никакой вибратции,кардан адс с балансировочными грузиками на нем,до 140 нет вибратции,дальше не пробовал,траверсу спилил целиком,думаю что к кардану с подвесным никто не вернется,да и на новых уазах 2013 года уже идет без подвесного,к теме стойкости на кручение его винтом-этож какое сцепление колес должно с дорогой быть то,чтоб кардан винтом пошел?вобщем я доволен и даже можно сказать рекомендую.

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности