Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кардан без подвесного

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн май 20, 2013 22:03

есши не путаю, то там длинна 130см. Прямой бензиновый 125см, а от барса 135. Других я пока не встречал в продаже, хотя может и существуют.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 20, 2013 22:18

valday писал(а):есши не путаю, то там длинна 130см.
Это длинна по фланцам?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн май 20, 2013 22:35

да, от края до края в сжатом состоянии. Ход не более 5см, как писали, сам я ход не мерил.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср май 22, 2013 22:50

длина прямого адс 130 см в вытянутом состоянии у меня от флянца до флянца помойму 128
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт май 30, 2013 12:33

путём несложных наблюдений было установлено сто кардан трёт об траверсу. автомобиль не грузится езжу обычно один редко 4 человека по полям не гоняю. был вырезан кесок траверсы и површу приварен швелер и всё усиленно теперь вроде не трёт
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
сергей2006
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 09:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сергей2006 » Пн июн 03, 2013 08:49

Товарищи всем привет! нужен совет или помощь, поставил без подвесного стало намного лучше, но присутствует какая то вибрация не значительная но такая назойливая...читал где то выше что может задний мост давать вибрацию, еще скажу менял сальник на заднем мосту поставил назад все по меткам...

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 10:57

балансируй кардан, многие не отбалансированные нормально
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 03, 2013 11:00

valday писал(а):балансируй кардан, многие не отбалансированные нормально
в дополнение
1. Может вибрировать передний кардан, если машин без хабов или они постоянно включены
2. Колеса имеет смысл отбалансировать.

После установки прямого кардана, уходят его вибрации и становятся слышны и очучаемы все остальные шумы и вибрации
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 13:10

ну не всегда :oops:
у меня стало хуже, вибрации просто дикие, вернул пока родной.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 03, 2013 13:19

valday писал(а):ну не всегда :oops:
у меня стало хуже, вибрации просто дикие, вернул пока родной.
Дай ка угадаю... Ты траверсу не спилил..
И прямой кардан скорей всего об траверсу погнул.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 13:29

нет, даже не ездил на нём. На подвешанном заде разогнал до 40, потом задница с вибрацией, аж зеркала вибрируют. Снизу при вращении смотрел, дисбаланс у хвостовиков, сварен вообще криво, сам отбалансировать не смог, просто грузов, обжимок и времени не хватило. Сдал его обратно в магазин..
Хвостовики мёртво сидят, без люфтов, даж подтягивать пробовал, но уже некуда. Где то проблема возожно сидит, но выявить её пока не удалось. Возможно нужен нормальный кардан, но где их взять? у нас не балансируют..
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн июн 03, 2013 13:34

valday писал(а):Возможно нужен нормальный кардан, но где их взять? у нас не балансируют..
Брать методом проб и ошибок, и сдавать в магазин.
А так, я АДС взял, поставил ... очень нескоро, не сдать уже было, несоосность вилки крестовины чудовищная была, переварили и отбалансировали в профильной фирме.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 13:39

вот и у меня на прямом видно, что вилка криво приварена, второй в магазе смотрел, так ещё хуже был. Больше на острове не продают в наличии, а балансировать и переваривать никто не берётся.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 13:47

проблема с родным в том, что вибрации под нагрузкой только около 50 км/ч. Поале смены крестовин теперь ещё и выше100 появляется вибрация. Всё продефектованно, люфтов нет, покрайней мере я их не выявил. Можно ещё барабан ручника попробывать круглый найти, но где?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 03, 2013 14:18

valday писал(а):нет, даже не ездил на нём. На подвешанном заде разогнал до 40, потом задница с вибрацией, аж зеркала вибрируют.
Подвешивал за мост или за кузов?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 03, 2013 14:19

valday писал(а):вот и у меня на прямом видно, что вилка криво приварена, второй в магазе смотрел, так ещё хуже был. Больше на острове не продают в наличии, а балансировать и переваривать никто не берётся.
закажи с доставкой из интернет магазина...
Я покупал кардан АДС
так там с одной стороны даже грузиков небыло.
И как оказалось отлично ездит.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 14:42

подвешивал за мост, я ж не балбес вывешивать мост :) Вибрация не от колёс, не та частота.
у меня в задней части кардан был без грузиков, но возможно из-за кривой приварки шлицевого, где груз был массивный, появлялся дисбаланс у моста. Я незнаю чей фирмы был кардан, там на наклейке как на стандартном только уаз.
Там даже гайка поджимающая сальник на шлицевом была завёрнута не по резьбе.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 14:50

доатавка кардана из инэт магазина на остров обойдётся дороговато и наверное долго.
И где гарантии, что он будет балансирован идеально? потом им за свой счёт обратно отсылать? понадеюсь на хороший кардан, а по вибрациям полезу трансмиссию бестолку разбирать?
Такие вещи стараюсь брать на месте, чтоб вернуть быстро.

Кстати обещали привезти по моей просьбе карданы прямые в один магаз, нужно заехать узнать.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 03, 2013 15:14

valday писал(а):подвешивал за мост, я ж не балбес вывешивать мост :) Вибрация не от колёс, не та частота.
у меня в задней части кардан был без грузиков, но возможно из-за кривой приварки шлицевого, где груз был массивный, появлялся дисбаланс у моста.
У меня тоже грузики были только на шлицевой части.
Но как оказалось проблем это не создает.

Еще стоит обратить внимание на барабан ручника.
Он тоже весит прилично и тоже может создавать дисбаланс
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 15:52

ну а что на него смотреть? вроде не кривой, сверлений балансировочных с одной стороны куча. Пробывать поменять?
Хотел попробывать его снять и вставить колечко временно , чтоб центровался кардан. Ну чтоб проверить. На это всё время нужно, а его нет.
Кстати родной кардан тоже как попало сварен. Посещает мысль самому резать и на станке варить, но опять же времени на это сколько нужно..
Пока логически выявить проблему не удаётся, разве что например на раздатке хвостовик не ровный или подшипник кривой, т.к. их уже меняли. При малых скоростях вращения трансмиссии выявить биение не получается, зазоры в одшипниках не выявляюься.
Нужно попробывать гайку креплния хвостовика заднго кардана подтянуть, вдруг её разболтало..
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 03, 2013 16:16

Кардан может быть сварен как попало, главное чтобы он как надо был отбалансирован.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 16:34

если шлицевая приварена под углом от оси вращения, то отбалансировав например в идеале в среднем положении шлицевой, балансировка будет сбиваться при сдвиге в крайние положения.
В каком положении балансируют на заводе?
Может так и нужно, но расположение крестовин под углом 90 градусов по вращению вала, относительно друг друга не соблюдено. Возможно сделано смещение на деформацию скручивания под нагрузкой, но факт остаётся, так не должно быть и может вызывать вибрации.
Например на родном кардане крайние крестовины приварены ровно, однако центральная крестовина под небольшим углом, что вероятно и вызывает у меня вибрацию при 50 км/ч первого порядка и выше 100 км/ч как вибрацию второго порядка.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пн июн 24, 2013 07:34

Как ставить прямой кардан, толстой трубой к раздатке или тонкой?
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн июн 24, 2013 09:58

Тонкой к РК :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт июл 11, 2013 12:27

Nigativ писал(а):длина прямого адс 130 см в вытянутом состоянии у меня от флянца до флянца помойму 128
Прикупил сегодня прямой АДС, 125см в сжатом, 131см в разжатом состоянии. Перемерял 4 кардана.

У меня между флянцами 129см, рессоры прямые.
Вот теперь гадаю, хватит длины кардана, или придется проставку колхозить...
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт июл 11, 2013 12:55

1-2 см не хватит, только проставку городить
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт июл 12, 2013 06:16

valday писал(а):1-2 см не хватит, только проставку городить
Откуда такая уверенность?
По вашим измерениям, насколько растянется кардан, если полностью вывесить задний мост?
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт июл 12, 2013 06:29

А самому померить расстояния и посчитать треугольником?
Думаете на заводе идиоты, что кардан будут делать с запасом в несколько сантиметров для движения шлицевой?
Есть стандартные размеры для стандартного кардана и допуски по запасам хода в крайних положениях. Ну максимум сантиметр мне кажется. если ещё учесть возможное смещение двигателя и моста. На всё есть техусловия и делается максимально дёшево, т.е. без запасов в большую сторону, т.к. это дороже, пусть и на 50 рублей.
Вы же наверняка уже заметили, что длины карданов дизельного и бензинового отличаются? думаете это просто так?
У прямого кардана ход шлицевой меньше чем у кардана с подвесным, т.к. более длинный треугольник получается и ход шлицевой сокращается. По этому пологаю там ещё меньше запас по ходу шлицевой. А компенсировать то нам нужно будет именно длину кардана в параллельном горизонту положении, а не угловые величины.
Если потратитесь на прямой кардан и проэкспериментируете, доказав обратное, то цены вам не будет!
У нас человек поставил на дизеля барсомосты, так он не парил мозг об установке прямого, а просто поменял кормовую часть кардана на удлинённую. Хотя пожалуйста, вон в продаже лежиит прямой кардан на барсомост 135 см вроде
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт июл 12, 2013 08:46

чего померить надо???

кардан сподвесным валяется разобраный

без подвесного стоит на авто
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт июл 12, 2013 09:53

valday писал(а):А самому померить расстояния и посчитать треугольником?
Думаете на заводе идиоты, что кардан будут делать с запасом в несколько сантиметров для движения шлицевой?
Этим я завтра и займусь, вывешу мост померю.
Я думал, вы замеряли, а вам лишь бы заводских идиотами назвать... :)
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт июл 12, 2013 09:55

Hakim1 писал(а):чего померить надо???

кардан сподвесным валяется разобраный

без подвесного стоит на авто
С подвесным не интересует, у самого сейчас воляется.
Интересует, при вывешенном мосту, какое расстояние между флянцами раздатки и з.моста? На стоящей машине с прямыми рессорами у меня 129см.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт июл 12, 2013 10:18

так по пифагору посчитай...

лифт от барсорессор 3-4см..вывешивания--ещё 10 см пускай...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт июл 12, 2013 13:21

Hakim1 писал(а):так по пифагору посчитай...

лифт от барсорессор 3-4см..вывешивания--ещё 10 см пускай...
Да по Пифагору, хватает с запасом. Но, Пифагор в Патриоте не авторитет для меня. Теория это все...
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт июл 12, 2013 18:17

ход колеса вниз всего 15 см? чёт маловасто будет. Учитывайте подвижку моста и двс при нагрузках, чтоб потом не менять периодично подшипники хвостовиков. Все эти замеры рулеткой сродни прикидки на глаз. После примерки кардана на место может всё оказаться не так радужно. Буду рад, если окажусь не прав.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб июл 13, 2013 00:24

ну вот и мне прямой кардан пришел, на выхах буду внедрять, пока все обптимистично, барсоресоры большое расстояние от поперечины

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Сб июл 13, 2013 01:16

где заказывал
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб июл 13, 2013 06:52

глюк

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Сб июл 13, 2013 09:01

это вы о чем
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вс июл 14, 2013 01:19

Установил прямой кардан вчера.
Запас свободного хода на растяжение прямого кардана, у меня составил 1.3 см. Если мост в верхней точке, пробой, 1.3 см хватает с запасом. При движении моста вниз на 15 см, от статического положения машины на земле, 1.3 см выбираются в 0. Критично будет в полете, когда оба колеса оторвутся от земли. Для города пойдет.

Заодно промерил правый кронштейн клюшки. Правый кронштейн приварен на 1 см дальше от поперечины раздатки, чем левый. Похоже, как и у всех, мосты у меня не параллельны(рукожопые ульяновцы). Надо ехать на стенд.

Заказал проставку для кардана
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 14, 2013 08:19

интерено, есть ли смысл делать две проставки потоньше, вместо одной?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вс июл 14, 2013 09:55

valday писал(а):интерено, есть ли смысл делать две проставки потоньше, вместо одной?
Сопрамат однако, я в нем не силен.
По идее, надо делать не просто кольцо-проставку, а проставку с буртиком, как на флянце.Что бы буртик проставки, входил в выемку флянця, а буртик вилки кардана, входил в выемку проставки.
Ну и толщина проставки будет зависеть от длины болтов, которые можно будет использовать.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 14, 2013 10:04

углубления под кольца обязательны! иначе как центровать будешь?
чем толще проставка, тем длиннее болты, тем сильнее их может рвать на смещение.
Вот я и думаю, что лучше две проставки покороче, чем одну здоровую
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 14, 2013 10:40

Одна проставка для жёсткости лучше чем две.

если не лифтована подвеска мост-рессора,то всегда без проставок ставился прямой кардан многие лета до последних реплик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 14, 2013 12:03

luchsergey писал(а):Одна проставка для жёсткости лучше чем две.

если не лифтована подвеска мост-рессора,то всегда без проставок ставился прямой кардан многие лета до последних реплик.
тут тема про дизельный, у которого кардан длиннее.
одна большая проставка на одной стороне или две тонкие по разные стороны кардана
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 14, 2013 13:28

вварить в кардан кусок водопроводной трубы не лучший ли вариант?

за счёт каких заслуг дизельный кардан длиньше?

у дизеля своя рама?

у дизеля оба кардана своих размеров?

тк если задний длиньше,то передний короче,тк РК то одинаковая однозначно,как и рама с мостами?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 14, 2013 13:33

по дизельным не вкурсе, но человек с дизелем мерил и задаёт вопросы, подозреваю что могут иметь различия.
Вварка трубы может повлечь необходимость балансировки, что не везде осуществимо.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 14, 2013 13:59

Знаю точно: только у пикапа кардан длиньше,но у него рама длиньше и база и без разницы какое у него пихло.

То что от пихла длиньше задний кардан маловероятно.

К примеру у меня проставки рессора-рама-60мм.они довернули мост,улучшив углы работы крестовин и на малую долю укоротили вылет кардана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июл 14, 2013 14:08

то, как у нас приварены разные крепления раме, я не удивляюсь ничему. Может двиг быть смещён на сантиметр вперёд, а рессора на сантиметр назад
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 14, 2013 14:11

у меня больше сантима-милиметров 14. и никаких проблем кроме того что зазор меньше и пришлось выпрямлять уголок крепления передних брызговиков и их перевешивать,чтоб 32 не цеплялись.

все кто выравнивал мост никаких улучшений в движении не заметили,так что не стоит париться,иначе нужно будет проставку в кардан точить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вс июл 14, 2013 17:24

luchsergey писал(а):вварить в кардан кусок водопроводной трубы не лучший ли вариант?

за счёт каких заслуг дизельный кардан длиньше?

у дизеля своя рама?

у дизеля оба кардана своих размеров?

тк если задний длиньше,то передний короче,тк РК то одинаковая однозначно,как и рама с мостами?
А во т насчет дизельного заднего кардана ошибаетесь. Он реально длиннее бензинового, сам менял свой с убитым подвесным на кардан от бензинового и при установке пришлось растачивать отверстия в траверсе чтобы прикрутить подвесной.

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности