Страница 3 из 4

Добавлено: Вт фев 19, 2013 14:37
Hakim1
у мя умер на пробеге 51 тык

проявления--начиная с 40 тык появился призвук локализовать НЕВОЗМОЖНО..примерно как легкий шелест-шуршание..

умер проще-появился зубодробильный скрежет(думаю именно он появлялся в первые годы в морозы и внезапно пропадал)
и шум-хруст металла аля если на токарном станке дать подачу больше нормы и металл вырывает кусками, подшипник при этом грыз кронштейн крями внешних шай--вращение подвесного относительно центра опоры напоминалао орбиту луны вокруг земли

одновременно глухие мощные удары в кусов авто снизу

скрежет при этом локализовывался в салоне как скрежет от переднего колеса правого..
в настоящее время подшипник наполовину заклинен, кардан снят...в выхи выложу фото...

Добавлено: Вт фев 19, 2013 15:55
MOHCTPOXOD
Dred писал(а): ЗЫ. Залез в тему собственно из-за того, что на 40 тысячах крякнул подвесной :( а я грешил на мост...
А у меня 95 тык продержался и завыл. Тоже грешил на мост, но решилось заменой подвесного.

Симптомы - вой, почти от нулевой скорости, исчезающий где-то после 70-ти. Сам звук изменяется только от скорости, от нагрузки не зависит совсем.

Доводить до того, когда разобьёт всё вокруг не стал :D

Добавлено: Вт фев 19, 2013 20:31
Одинцов
Парни,тот подшипник что называют усиленным(40мм)-это 508.влазит в родную резинку подвесного.Ставится на украинский кардан-откровенное говно с корявыми шлицами вилки крестовины у пром опоры.У меня сдох в 16000.Мазал,Вговна не лазил,

Добавлено: Чт фев 21, 2013 14:40
Klaus
Привет, комрады! Опишу свою проблему. Ни с того ни с сего вылез хороший такой гул и вибрация - руль и педали спокойные, а вот весь кузов как по стиральной доске везут, аж кресла дребезжат и обшивка. Гул глухой, чем-то напоминает ступицу...
Гудит и вибрирует только при сбросе газа (торможение двигателем или движение в накат на нейтрали). Гудит и вибрирует как с включенными, так и с отключенными хабами. Когда скорость падает до 30-40км/ч гул вибрация уходят.
При визуальном осмотре выявил полностью ржавую крестовину у заднего моста, задний кардан немного проворачивается от руки (градусов на 5), передний кардан немного люфтит в шлицевом. При провороте рукой заднего кардана слышится металлический щелчок в мосту... :(

Что же это такое за зверь и как его убить?

Сам грешу на крестовины, подвесной или хз что...

Добавлено: Чт фев 21, 2013 15:20
Hakim1
хабы не влияют-значит передок внорме

остается ступица-подвсеной крестовины и задний мост

соседняя тема

Добавлено: Чт фев 21, 2013 16:50
Klaus
Щас почитаю, спасибо. Но думаю мост гудел бы и при нажатом газе и при его сбросе. А тут именно гудит при отпускании педали газа - при торможении двигателем или движении накатом на нейтрали...

Добавлено: Чт фев 21, 2013 17:22
Zmei
Что то подшипничками в мосту попахивает ваше описание 8)

Добавлено: Пт фев 22, 2013 08:34
Klaus
Подшипниками какими? Полуосей или хвостовика или чего? Гаража нет и дефектовку, также как и ремонт придётся проводить на улице - поэтому хотелось бы не пол машины разбирать, а сразу в нужный узел глядеть...

Добавлено: Пт фев 22, 2013 08:36
Hakim1
клаус--в соседнйе теме ВСЁ написал

Добавлено: Пт фев 22, 2013 08:42
Hakim1
клаус..я бы сделал ТАК:

1. скинул кардан, предварительно пометив точки установки..ксттаикак шлицевое метить ТОЧНО--все в курсе??

очень удобно...может баян но берем кусочек провода не сильно мягкого любого, сантиметров 20... приматываем изоолентой к обеим частям относительно шлицевого...и посередине режем кусачками... никаких зубил-царапаний итд...

так вот -скинул ПОЛНОСТЬЮ кардан...

прокатиляс ан передке--шумов сзади НИКАКИХ не дб...у меян был небольшой шум хвостовика

Добавлено: Пт фев 22, 2013 09:01
Klaus
Хаким, спасибо за советы! Соседнюю темку покурил - в выходные полезу осмотр делать... надеюсь обойдемся без вскрытия, хотя б до тепла, а то гаража нету.

Ещё вопрос кстати, а на передке можно разгонять до 60 - 80? По идее если заднего кардана нет - значит дифф не блокируется и не должно быть негативных последствий?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:07
Lesnik888
шум при отпускании газа - это почти точно подвесной, или открутилась гайка подвесного. не знаю как ее точно обазвать. та что на против крестовины в кардане.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:27
Klaus
Подвесной крепится к раме 2 гайками... а напротив крестовины это фланец хвостовика насколько я знаю - там как раз есть гайка

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:07
Lesnik888
а напротив крестовины это фланец хвостовика насколько я знаю - там как раз есть гайка
да именно эта гайка.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:14
MOHCTPOXOD
Klaus писал(а): Ещё вопрос кстати, а на передке можно разгонять до 60 - 80? По идее если заднего кардана нет - значит дифф не блокируется и не должно быть негативных последствий?
Я и с обоими карданами езжу 80 на полном приводе. Правда только по снежной каше, снегу и льду.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:18
Klaus
Ну по каше и снегу понятно, я к тому что сейчас асфальт уже есть - а чтобы диагностику провести надо кардан снять и на передке разогнать километров до 60 - вот и думаю по сухому это без последствий?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:15
MOHCTPOXOD
Не проблема!

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:15
Hakim1
на 50 кмч у меян уже такой звук от передка что дальше не хочу насиловать

имхо 80 на переднем--я бы не ездил...ну нафиг...

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:20
MOHCTPOXOD
Hakim1 писал(а):на 50 кмч у меян уже такой звук от передка что дальше не хочу насиловать

имхо 80 на переднем--я бы не ездил...ну нафиг...
Ещё бы! Главная пара в обратную сторну вращается - звук неизбежен. Но от того, что он прокатится один раз на одном только передке, ничего не будет. Даже если 100-120км/ч.

Некоторые на переде сотни километров проезжают.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:26
Hakim1
именно так... полезного нет..страшного тоже

главное в повороты не входить с максимально вывернутыми колесьями

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:32
NATOvec
Да ничего не будет если штатные колесья и все отрегулировано ШРУСы не сломает :wink:

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:45
Сеергей
Рассказываю.

Обнаружилась сильная вибрация где-то сзазди в мосту при движении на нейтралке при скорости 60 - 80 км.ч. Подумал, что редуктор гудит, вибрирует. :(
Приехал к официальному дилеру. Меня прямо с машиной вывесили на подъёмнике, завёл двигатель, "включил колёса". Механик с важным видом взял в уши типа медицинского стетоскопа 8) полазил с ним под машиной и вынес вердикт: "Подвесной. Менять".

Мне перезвонили через сорок минут: "Готово". Причина оказалась в толм, что подшипник был сухой с завода. Пришёл, а мне уже ключи от машины отдают и до свидания сказать пытаются, а я то хочу заявку, наряд, оплату оформить, все дела. Ответили: "Не надо этого". :x Я в смятении, мол в чём подвох :shock:

Оказывается, мне поменяли подвесной вместе карданом, бесплатно, по гарантии и мне даже не пришлось ни "права свои качать", ни прочих усилий прикладывать. Просто сделали и спокойно машину вернули.

Так я узнал, что это был подвесной, и что мне его уже поменяли. А я ни рук не испачкал и ни копейки не потратил!!! :P

Добавлено: Ср мар 20, 2013 15:30
Gennadi
Пробег 18000 км. Появился шуршащий звук . Вибрации пока нет .звук становится все громче но при долгом катании становится тише .По теме похоже на подвесной.2х летняя гарантия закончилась в феврале .Придется раскошеливаться.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 15:32
Zmei
Gennadi писал(а):Пробег 18000 км. Появился шуршащий звук . Вибрации пока нет .звук становится все громче но при долгом катании становится тише .По теме похоже на подвесной.2х летняя гарантия закончилась в феврале .Придется раскошеливаться.
100% он

Добавлено: Чт мар 21, 2013 14:48
Gennadi
Посетил сегодня СТО. Прокатились с механиком по ровной дороге .Механик сказал что это не подвесной . Хотел с ним поспорить но не стал а надо было . Подняли на подъемник .
4 скорость холостые обороты .Подшипник завизжал что я даже в машине услышал . В итоге разобрали подшипник там не было смазки в крестовине кстати тоже . Потом позвонили сказали что не знают что делать, подвесной не подходит . та история что и у Якута из Новосиба все в шоке . Пока доехал до сто созвонился с ОФ дилером . Там сказали что таких подвесной нет и не найдете по КУРСКУ .Зато нашелся Ульяновский кардан за всего 7400 руб +работа и того 10000 .Шок это по нашему :D :D :D !
В результате подумав головой пришел к такой идее : Купил обыкновенный подвесной за 480 руб. и подшипник 508 за 190 руб. Вытащили из подвесного подшипник один второй поставили в него .Благо все очень легко вытаскивается.+ работа 1500 руб . и все работает . Разницу можно пропить :D !

Добавлено: Чт мар 21, 2013 17:43
Одинцов
Мог бы обойтись од ним подшипником за 190руб.Резинке подвесного, как правило,ничего не бывает.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 07:59
Gennadi
Резинка была уже потрепанная подшипник в ней болтался .
с экономить 480 руб. потом опять снимать.По сравнению с ценой на кардан это уже копейки. Да подшипник пришлось сбивать,сразу не пошел.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 17:51
Одинцов
Решил эту проблему заменой кардана на прямой.Замена подвесного помогла,но не избавила от вибрации.Балансировать далеко и дорого.Старый кардан с новым подвесным и новыми крестовинами продаётся.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 09:24
Gennadi
У меня Пикап, кардан длиннее обычного . Колесная база обычного Патриота 2760 мм. а Пикапа 3000 мм. . Сильно за морачиватся с колхозом не хотелось бы .

Добавлено: Пн мар 25, 2013 20:14
Одинцов
В твоём случае-без вариантов.Только с промопорой.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 06:59
MOHCTPOXOD
Одинцов писал(а):В твоём случае-без вариантов.Только с промопорой.
+1

Добавлено: Вт мар 26, 2013 23:24
Dimon232
Gennadi писал(а):У меня Пикап, кардан длиннее обычного . Колесная база обычного Патриота 2760 мм. а Пикапа 3000 мм. . Сильно за морачиватся с колхозом не хотелось бы .
Доброй всем ночи! Тоже только сегодня выяснил про достающий шум, думал мост или хвостовик отвернулся, а нет подвесной. Помыли, загнали, покачали, головами покивали он..... (уаз патриот пикап 2011, 42 тык, на гарантии) Причину та нашел, а теперь надо на сто к гарантийщикам.
На форуме прочитал, что гарантийный случай или как?????
На всякий подвесной в магазе уже взял в сборе (если чего отдам обратно) :)

Добавлено: Ср мар 27, 2013 07:35
Gennadi
После того как закончилась гарантия ощутил свободу. Теперь ехать далеко не надо .. Колхозить можно что угодно.
Доказывать никому ничего не надо. Да и цены на ТО не оправдали затрат на ремонт по гарантии.
Гарантийщик увидел на машине Гудричи сразу полез размеры сличать на соответствие стандарту.А надо было только редуктор подтянуть .За весь гарантийный период только копеечный расширительный бачек поменяли бесплатно. На все отговорки (Что вы хотели это же УАЗик смеритесь).

Добавлено: Ср мар 27, 2013 07:57
MOHCTPOXOD
В УАЗе нечему ломаться на ту сумму, которую нужно заплатить за гарантийные ТО :D

Тоже сделал только нулевое ТО и дальше забил. Сейчас пробег уже почти 100 тык и НИХРЕНА бы сломавшаяся мелочёвка не оправдала цен на диллерские ТО. И вообще не для того мы УАЗики покупаем чтобы работать на диллеров, страховщиков и банкиров.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 09:24
Zmei
MOHCTPOXOD писал(а):В УАЗе нечему ломаться на ту сумму, которую нужно заплатить за гарантийные ТО :D

Тоже сделал только нулевое ТО и дальше забил. Сейчас пробег уже почти 100 тык и НИХРЕНА бы сломавшаяся мелочёвка не оправдала цен на диллерские ТО. И вообще не для того мы УАЗики покупаем чтобы работать на диллеров, страховщиков и банкиров.
+1000

Добавлено: Сб мар 30, 2013 19:37
Лазик
Всем привет! Вот и у меня умер подвесной.симптомы как у всех,а вот дальше начинается интересное.
после съёма кардана с машины как и полагается разъединил карданы,но фланец со шлицов снять не смог.
Сначала был применён молоток(аккуратные и нежные удары),потом кувалдочка(удары покрепче)-не идёт,потом в ход пошла вэдэха с простукиванием кувалдочкой,дальше нагревание,но и это никчему не привело, сосед по гаражу вызвался снять на прессе,что успешно и сделал, во время манипуляций по съёму была убита гайка и забита резьба на валу.До съёма кардана был куплен подвесной и две гайки(так на всякий случай)
Короче говоря,подшипник в опоре был 307,а у меня 508 и гайки взятые мной в магазине маленькие размер у них вроде 20х1,5, а надо на типа- усиленный кардан 22х1,5(что он у меня усиленный узнал здесь)
В уазовских магазинах делали большие удивленные глаза
, когда я называл размеры. Подшипник купил в подшипниковом магазине-208 руб, гайку в магазине ГАЗ( она от 53го газона)-40 руб. Всё поставил и ... в машине тишина, только на скорости около 50 км\ч протрясает чутка, буду балансировать(пробовать)

Добавлено: Вс мар 31, 2013 20:22
Одинцов
Кардан скорее всего украинский.Не обратил-ли внимание на геометрию шлицев под средней вилкой?Часто они на валу много шире чем на ответной детали(вилке)отсюда "клац" при смене направления движения.Если такое наблюдалось- не парься с балансировкой.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 20:38
Лазик
Одинцов писал(а):Не обратил-ли внимание на геометрию шлицев под средней вилкой?Часто они на валу много шире чем на ответной детали(вилке)отсюда "клац" при смене направления движения.
Вроде как есть такое и на шлицах хрень какаято,типа лака чтоль, после нагрева не определить.Сегодня попробовал отбалансировать,а то на скорости 50-60 нифига не комфортно. Сначала поставил три хомута "МаЯк" 40х60,нашел положение где вибрация меньше всего и начал прибавлять,вибрация увеличилась,после чего оставил на валу два хомута.Прокатился-стало лучше ,но всё-равно чего то есть ,завтра попробую ещё один снять,если не поможет, оставлю так.Пластин балансировочных заводских на этой половине заднего кардана аж ШЕСТЬ :shock: штук.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:04
valday
купил патрика с рук, выявилась вибрация при разгоне на скорости выше 40 и после 60 затихает. При езде накатом или торможении двигателем вибрации нет. Вибрация усиливается с увеличением нагрузки. Смотрел кардан, обнаружил ослабшие гайки у раздатки, подтянул. откручивал подвесной, но на люфты не проверил, (первая машина с подвесным). Крестовины целые, смазаные. Хвотовик мота люфтов не проявляет..
Не пойму что вибрирует и как лечить. Пока подозрение на подвесной и мост..
Самое не понятное почему появляется при разгоне, ладно бы потоянно вибрировал, тогда видно где и что. Мост вывешивал, разгонял, вибраций нет. Передний мост ни при чём точно.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 16:17
qvark
Доброго времени суток. Помер у меня подвесной подшипник прихватив за собой резиновую обойму и металлические тарелки которые его закрывают от грязи с двух сторон. В связи с этим вопрос: продаются ли отдельно эти самые тарелки, как они правильно называются и как они фиксируются на кардане

Добавлено: Пт апр 05, 2013 16:32
Лазик
"металлические тарелки" которые на кардане и вилке, или которые удерживают подшипник в резинке?
У нас в Вологде подвесной продаётся в сборе только,но при желании своими руками можно поменять подшипник.
Которые на кардане прихвачены сваркой.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 17:00
qvark
Изображение

На фотографии стрелкой показана эта самая "тарелка". С обратной стороны пром опоры стоит аналогичная "тарелка". Собственно интересует можно ли найти эти тарелки отдельно. штатные покорежило разлетевшимся подшипником.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 19:20
Лазик
Лично я таких не встречал,может в инет магазинах посмотреть,сейчас посмотрел на уазобазе-нет, в каталоге зап.частей идет как: Вилка с отражателем,т.е. эта тарелка- отражатель. Легче наверно выпрямить покорёженные.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 20:23
Одинцов
Лазик писал(а):Лично я таких не встречал,может в инет магазинах посмотреть,сейчас посмотрел на уазобазе-нет, в каталоге зап.частей идет как: Вилка с отражателем,т.е. эта тарелка- отражатель. Легче наверно выпрямить покорёженные.
Обсолютно верно!Отрихтуй и привари,потом отрихтуй чтоб не тёрло нигде и собирай.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 20:31
Одинцов
Есть ещё одна тонкость,во всех умных книгах про карданы написано:"Вилки каждого из карданов должны лежать в одной плоскости"То-есть у кардана от РП до пром опоры-в одной плоскости,а дальше поворот на 90градусов и опять в одной плоскости.На деле вилки кардана пвёрнуты,и это не правильно.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 04:36
valday
Одинцов писал(а):На деле вилки кардана пвёрнуты,и это не правильно.
А от чего возникает эта повёрнутость? Ведь с новья всё отлично. Я пока пришёл к одному выводу - металл карданов в частности, гомно (не соблюдены ТУ) и сворачивается в самом слабом месте при хорошей нагрузке. Возможно как вариант попадание колёсами на асвальт при полном приводе в повороте или рывки колёс по грунту на пониженной.. В общем приходится менять кардан. Чтоб забыть про такую проблему навсегда, ставят кардан на шрусах, но дорого. Другой способ это прямой кардан (он в том числе уменьшает углы работы крестовин из-за своей длинны), более дещёвый, но требует небольшого вмешательства в контрукцию рамы. Промежуточный вариант - ставить качественный родной кардан, но можно нарваться на ту же проблему в последствии.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 08:00
MOHCTPOXOD
Недавно менял подвесной. Кардан у меня точно не повёрнут относительно заводского положения.

На ШРУСах не так просто как кажется. Сдохнут они при работе на углах, отличных от нуля.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 08:20
valday
если шрусы лажовые, то да, быстро полетят. а так на легковухе у меня штатно работают под хорошим углом, т.к. кпп сдвинута вперёд по отношению колёс. На кардане усилия меньше, чем на приводе колеса, вследствии чего шрусы будут не сильно нагружены, а вот скорость вращения возрастёт, что может вызвать негатив в ресурсе и требовать специальную смазку. Вообще на многих японцах карданы смешаные крестовина и шрус и шрусы намного дольше ходят крестовин.
А вот вопрос что зашрусы используют для наших и каково их качество?

По подвесному могу сказать одно- если он не поддаётся вменяемому лечению, то его выходит легче и дешевле удалить, нежели воевать и терпеть.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 10:47
MOHCTPOXOD
valday писал(а):Вообще на многих японцах карданы смешаные крестовина и шрус и шрусы намного дольше ходят крестовин.
Ну вот на переднем кардане Гранда с раздаткой 249 (полноценный постоянный полный привод) и есть у моста ШРУС, у раздатки двойная крестовина. Только у моста там угол равен нулю. А у раздатки большой угол. Т.к. крестовина только одна, она двойная.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 12:46
valday
на делике с раздатки на перед идёт шрус, а на редукторе одинарная крестовина. Так что шрусы имеют место быть