Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кардан без подвесного

Аватара пользователя
mshtaev
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mshtaev » Ср ноя 21, 2012 07:27

Правильно ты подметил-"с подвесными устройствами"!Во всяком случае у УАЗов (без подвесного) это случается!Я думаю, что Подвесной-это специальная доработка завода,дабы исключить падение кардана от коробки, в противном случае зачем ставить более дорогой элемент, если можно поставить дешевле, при этом общая цена на авто не изменится!У всех иномарычных джиперов присутствует подвесные механизмы, даже у ленд ровера (маленького) их на задний кардан 2 штуки. А на счет регулировки подвесного-когда будешь снимать обрати внимание, что вот эти как ты их назвал "шлицы", они двигаются в разных направлениях.Все-таки лучше и безопаснее с подвесным, а вибрацию нужно устранять!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср ноя 21, 2012 11:48

mshtaev писал(а):А на счет регулировки подвесного-когда будешь снимать обрати внимание, что вот эти как ты их назвал "шлицы", они двигаются в разных направлениях.
Чего-чего...? :?
Вы случайно не про крепление самого подвесного к поперечной траверсе? Там да, можно на несколько миллиметров его шевелить влево-вправо. Но это не имеет никакого отношения к посадке подвесного на кардане.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср ноя 21, 2012 12:22

Карданы надо прикручивать нормально и правильными болтами. Тогда отваливаться не будут. Ну и надо исключить вибрации в подвеске. И кардан перед откручиванием очень долго даёт о себе знать трясучкой агрегатов.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт ноя 22, 2012 07:58

samael писал(а):Карданы надо прикручивать нормально и правильными болтами. Тогда отваливаться не будут. Ну и надо исключить вибрации в подвеске. И кардан перед откручиванием очень долго даёт о себе знать трясучкой агрегатов.
Вот у меня собственно вопрос и возник про болты :?:
Какие "болты правильными" ститать и использовать.
У меня стоит кардан без подвесного.Тысяч 30км на нем прошел.Да с ним гораздо тише.чем с подвесным,меньше вибраций в трансмиссии.НО постоянно приходится подтягивать болты которыми он крепится к фланцу раздатки.Пробовал и белые(короткие) ,и черные(каленые и длинные)Белые тупо выворачивались и терялись :( Черные когда дают слабину отламываются во фланце,что еще хуже :(
Вот вопрос и возникает какие болты "правильные" :?:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 08:10

Полагаю нужны типа заводских правильные толстенные гровера-с ними у меня не откручивается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт ноя 22, 2012 08:30

с Буквой Х на шляпке. И фиксатора резьбы не жалеть. Синего.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 22, 2012 08:47

По карданам нашел такую инфу:
http://avtodetal.com/index.php?section=3

Опять же не совсем понятно, какой нам именно подходит.
Я лазил с рулеткой, у меня получается средняя длина нужна 128см.

Есть подозрение, что вот это он:
http://3160.ru/index.php?productID=4572


Смежные темы по данному вопросу:
http://uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2817
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=15564
Последний раз редактировалось hc2hunter Чт ноя 22, 2012 08:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт ноя 22, 2012 08:50

samael писал(а):с Буквой Х на шляпке. И фиксатора резьбы не жалеть. Синего.
Вот на такие и прикручивал.Фиксатора каплю-две как в инструкции.Поленился протянуть после пробега где то около 2-х тыс км.Вчера два обломило,один вывернулся и потерялся ессно,на одном кардан держался.
Пс:Гровера вроде нормальные ,вместе с болтами в комплекте которые идут.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 22, 2012 09:56

В общем, 100% такой нужен: 31621-2201010
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 12244.html

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт ноя 23, 2012 18:59

Вообщем прикрутил кардан к фланцу раздатки на чИОрные фирменные болты с буквой Х и толстыми гроверами,до кучи посадил на КРАСНЫЙ герметик,проехал за пару дней 500 км,вроде все ок. :)
Теперь вот задним умом думаю,а если вдруг приспичит открутить кардан от фланца,стронутся болты с КРАСНОГО резьбового герметика ключем или греть придется,потом пытаться откручивать?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт ноя 23, 2012 19:56

стронутся

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб ноя 24, 2012 14:08

Родные болты, когда менял с подвесным на прямой, отправил в запас. В маге взял черные с 8.8 и крестиком на шляпке (это карданные, идут с гайкой и гровером). Вкручивал с синим фиксатором резьбы. 15 тыков, сидят мертво.
На резине 265-75/16 пришлось резать поперечку крепления подвесного, разок цепанул на буераках и полной загрузке авто.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 24, 2012 14:34

Ребята писали:делают запилы болгаркой выгибают поперечку вверх домкратом и сваривают.

Нужно не забыть когда переходить на прямой кардан буду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб ноя 24, 2012 14:46

Может не выпиливать из нее кусок, а просто сделать пропил? Скажем, 1см в высоту ?
Ну чтобы ее половинки остались соединины 2-мя тонкими "мостиками".

Аватара пользователя
Fint
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 21:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fint » Сб ноя 24, 2012 21:11

hc2hunter писал(а):Может не выпиливать из нее кусок, а просто сделать пропил? Скажем, 1см в высоту ?
Ну чтобы ее половинки остались соединины 2-мя тонкими "мостиками".
А смысл? Все, кто спилил не жалуются, в том числе и я, а "тонкими мостиками" жесткость рамы не увеличишь, кроме того 1 см. может и не хватить.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб ноя 24, 2012 23:38

А я как-то и не выпиливал ничего, просто шайбы хоккейные под отбойники подложил да четвёртый листик под рессоры...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 05:30

а проставки рессора-рама-60мм не хватит,чтоб перемычку не тиранить?отбойники стоят каменные газельские.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fint
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 21:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fint » Вс ноя 25, 2012 09:18

luchsergey писал(а):а проставки рессора-рама-60мм не хватит,чтоб перемычку не тиранить?отбойники стоят каменные газельские.
Вероятнее всего хватит при нормальной эксплуатации, а если посадить 5 мужиков по 85-100 кг., 250-300 кг. в багажник, на крышу чеинть взвалить и хорошенько попрыгать по камушкам :bonca: ???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 10:35

Значит будем подрезать,выгибать и варить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс ноя 25, 2012 19:11

Выгибать и варить, может идея и не плохая...
...но вот что потом с этим делать, если захочется подвесной назад? :?
Проще уж правда выпилить кусок посередине, а дырки под подвесной оставить.
Можно при желании и П-образную фигню сразу наварить (у кого машины лифтованные). Получится многофункциональная фигня - и под прямой кардан и под подвесной... о! :|

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 19:33

обратного перехода не будет и не было ни у кого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс ноя 25, 2012 19:45

Переход может быть вызван не обязательно желанием, а каким-нибудь случайно сложившимся обстоятельством.
Скажем, прямой кардан ты хрясь и погнул. (ну мало ли?)
Или бракованный попался. Или сносился через 100 тыщ и загремел по шлицам... Или... ну и т.д.
А 2х-звенный у тебя в гараже лежал. И можно было бы его прицепить. Хоть временно. А облом... :?
И вдруг вот ехать куда-то надо срочно?

Я когда делаю подобные модернизации, всегда просчитываю пути отступления. Или модернизирую так чтобы получилось универсально.
Ситуация может разная сложиться...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 19:50

если внезапно нужно старый поставить,что мне не актуально будет,но предположим что лучше:

1.поперечка выпилена и хз где валяется.

2.поперечка приподнята пропилами выше и обварена,те прикрутить опору есть куда ,но выше стока на 2 см.(можно так прикрутить,можно подложить гайки).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс ноя 25, 2012 20:02

Так я и говорю - сконструировать вот такой _П_ переход.
Тогда будет универсально :)
И дырки под подвесной на месте и траверса останется элементом жесткости.
Тем более, раз вы ее методом изгибания все-равно выше чем на 2 см поднять не можете.
Там сварки-то... хосподи, на 15-20 минут от силы.
Отпиленный кусок можно и прифигачить наверх. Просто выпиливать не под 90 градусов, а под углом. Тогда будет запас металла, чтобы прихватиться.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс ноя 25, 2012 20:10

Вот что я имел ввиду (набросок):

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 04:39

с загибом средней части с предварительными подпилами в двух местах(где проходят рёбра рамы с обоих сторон) именно это и будет практически.Вы просто не совсем меня поняли,тк я видимо плохо пояснил,а я видел фото того Коллеги,что реализовал этот вариант.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн ноя 26, 2012 08:57

hc2hunter писал(а):Вот что я имел ввиду (набросок):
У меня так порезана поперечина, а свеху ее полоса стальная 5мм толщиной тщательно приварена.
Конструкция стоит намертво и не шевелится.
Возврата на двухсоставной никогда не будет, а если 62-е карданы даже снимут с производства, есть фирмы занимающиеся ремонтом карданов, там что угодно сваяют под требуемые размеры.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 09:00

можно в запас купить один прямой-хватит до...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн ноя 26, 2012 09:05

luchsergey писал(а):Вы просто не совсем меня поняли,тк я видимо плохо пояснил,а я видел фото того Коллеги,что реализовал этот вариант.
я видел фотки того товарища.
сначала идея мне понравилась, но потом я смекнул, что:
1. это лишнее напряжение на траверсу (она пытается сжать раму)
2. полная порча поперечины
3. сомнительный возврат назад в случае необходимости

Но вот, как выяснилось, моя идея небезосновательная. Оказывается кто-то и раньше догадался сделать грамотно :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт ноя 27, 2012 15:19

Вот никак не пойму смысла "беречь" кусок поперечки под подвесной при установке прямого кардана?
Ломаемся в тайге. Кто-нить будет с собой возить родной кардан "на всякий"? :o Вряд ли, отсюда выгоды никакой.
Ломаемся в городе/цивилизции. Снимаем прямой, ползаем везде на передке, пока не купим/заделаем прямой на место.
ЗАЧЕМ заморачиваться с установкой сложного кардана??? :o

Аватара пользователя
grey.volkov
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 00:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grey.volkov » Вт ноя 27, 2012 19:13

Патриархи форума!,другие рукастые мужики прошу ответить на вопрос. кардан 03162-10-2201010-000 и кардан 3162-2201010 (от Симбира). взаимозаменяемы справочной информации не много, из того, что удалось освоить L=117 см. первого и L=122 см. второго. Хотелось бы конкретики т.к. предстоит замена 3-х опорного на 2-х. Продавец утверждает что именно 03162-10-2201010-000 производит АДС. 31621-2201010 Вал карданный задн. на УАЗ 3162, 3163/1220/1165/71/ 1,6/ 7,92/ 1260/2100 /60. то-же АДС, исходя из постов выше в данной теме. Ну вообщем интернет по флешке, скорость никакая.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт ноя 30, 2012 13:15

Лично у меня от фланца раздатки до фланца заднего моста по прямой 127см.
Ну и соответственно кардан нужен...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт ноя 30, 2012 19:17

Может эта таблица чем подмогнет.http://ag.845-93.ru/index.php?option=co ... &Itemid=77

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб дек 01, 2012 15:23

grey.volkov писал(а):Патриархи форума!,другие рукастые мужики прошу ответить на вопрос. кардан 03162-10-2201010-000 и кардан 3162-2201010 (от Симбира). взаимозаменяемы справочной информации не много, из того, что удалось освоить L=117 см. первого и L=122 см. второго. .
Нужен который длинный.

Аватара пользователя
grey.volkov
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 00:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grey.volkov » Сб дек 01, 2012 18:17

Нужен который длинный.

НУ тогда скажем так, те кто установил или приобрел, нельзя ли померить (по срезу фланцев в сложеном и разложеном состоянии, имеется ввиду ход шлицов)

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Вс дек 16, 2012 01:07

Кардан на Патриот/Симбир БЕЗ подвесного:
http://www.bazashop.ru/product_527832.html

Взаимозаменяем с карданом с подвесным:
http://www.bazashop.ru/product_591732.html
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс дек 16, 2012 11:24

Спрошу тут. :)
Так у меня так и не представилось возможности сравнить карданы, но теоретический них может быть длина разной.
Где либо информации найти мне поэтому поводу не удалось
Чем отличаются вот эти карданы?
http://www.bazashop.ru/product_591732.html
http://www.bazashop.ru/product_1114432.html

Вопрос задается из-за имения огромного желания сменить кардан на прямой.
Кто нить на ивеко себе уже ставил прямой кардан???
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт дек 25, 2012 00:04

Коллеги, не уж то ни кто на дизеля не ставил прямой кардан?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
grey.volkov
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 00:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grey.volkov » Вт дек 25, 2012 07:40

Лично у меня от фланца раздатки до фланца заднего моста по прямой 127см.
Ну и соответственно кардан нужен...

По сему получается, известна конкретная длинна 127см. Таким образом просьба уточнять замер, машин. в базе или лифт, думаю это важно. Как в теме (про аморт. ТОКИКО)
Не сочтите невежественным, но у нас в радиусе 80км. даже магаз. по УАЗу нормальных нет. Точнее один на три городка и тот купи и доработай напильникомjavascript:emoticon(':x')

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 13:00

Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм):
Изображение

Если надо удлинить (для лифта, например) то вот это:

Изображение

Изображение

Толщину проставки подбирал так, чтобы в стакане находилось 40 мм хода кардана из 60-и. У меня при лифте 3 дюйма передняя проставка 25 мм, задняя - 15 мм. Очень важно подобрать болты с буртиком, высота которого равна толщине двух фланцев и самой проставки. Т.е., чтобы внутри проставки и фланцев не было резьбовой части болта.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср дек 26, 2012 20:37

Nomad писал(а):Очень важно подобрать болты с буртиком, высота которого равна толщине двух фланцев и самой проставки. Т.е., чтобы внутри проставки и фланцев не было резьбовой части болта.
Гайки какие использованы? Самоконтрящиеся?
Газовские длинные карданные болты (черные) не подошли?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 27, 2012 03:45

С проставками вероятность среза болтов гораздо выше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 27, 2012 09:24

Vstur писал(а):
Nomad писал(а):Очень важно подобрать болты с буртиком, высота которого равна толщине двух фланцев и самой проставки. Т.е., чтобы внутри проставки и фланцев не было резьбовой части болта.
Гайки какие использованы? Самоконтрящиеся?
Газовские длинные карданные болты (черные) не подошли?
Гайки самоконтрящиеся, дополнительно сажал их на обычный клей по металлу типа Хенкель (Момент). Практика последних двух лет показала что клей за 35 рублей работает не хуже синего анаэробного фиксатора. Видимо, главное - заполнить полости между витками резьбы. Болты подбирал в автомобильном магазине таким образом, чтобы буртик был почти равен толщине проставки и обоих фланцев, а резьбовя часть позволяла вставить болт так, чтобы он не уперся в хвостовик моста. Болты во фланец РК купил усиленные со шляпкой на 17, а не 14, с длинным буртиком, посадил также на клей по металлу. Накидной ключ для таких болтов должен быть обточен и иметь довольно глубокий вылет (не использую гроверы, поэтому шляпки болтов сидят грубоко в корпусе стояночного тормоза). По поводу среза болтов с поставками тоже парился сначала. Но, эти проставки имеют центровочные посадочные, а проверка в тяжких режимах показала что такое крепление карданов значительно надежнее штатного. Фланец РК сделан из мягкого металла, затяжка нормально закаленных болтов со всей дури срезает резьбу во фланце. Надо иметь запасной + запасные болты, которыми корпус стояночного тормоза крепится к фланцу РК.

Аватара пользователя
kovserg
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovserg » Ср янв 02, 2013 22:07

Sten писал(а):
Max 533 писал(а):прямой кардан при срезе болтов со стороны раздатки падает пыром в землю :wise: ,городите уловитель спереди :wink: , вообще я против таких колхозов, гораздо эффективнее отбалансировать кардан с подвесным, все агрегаты будут жить дольше :) , стопудова :wise:
чтобы болты выкручивались видел. Лечится установкой на герметик резьбы. А чтобы срезались -- такого не видел никогда.
У меня срезались. Именно возле раздатки, на скорости около 90. Так хренячило по кузову.... В полу вмятина, чуть не перебило топливную трубку... это был родной кардан, слава Богу.
УАЗ-3163-030 (УАЗ-ПАТРИОТ Limited) 2006г/в.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт апр 09, 2013 11:28

APL писал(а):Коллеги, не уж то ни кто на дизеля не ставил прямой кардан?
Вот и у меня такой же вопрос.
Прямой кардан ужо лежит, ждет своего часа, однако смуту внесли в мастерской у дилера, когда на ТО ездил. Типа - кардан задний на УАЗах Ивеко - длиннее чем на бензиновых, и даже имеет другой каталожный номер.
Сегодня полезу с рулеткой, мерять буду...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ANZ
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 15:08
Откуда: Тольятти-Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANZ » Ср апр 17, 2013 13:54

На Патриот завод будет устанавливать с этого года карданные валы без промопоры.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 17, 2013 14:14

kovserg писал(а):
Sten писал(а): чтобы болты выкручивались видел. Лечится установкой на герметик резьбы. А чтобы срезались -- такого не видел никогда.
У меня срезались. Именно возле раздатки, на скорости около 90. Так хренячило по кузову.... В полу вмятина, чуть не перебило топливную трубку... это был родной кардан, слава Богу.
Болты от маховика ВАЗа и красный фиксатор рулят. Ни на Крузерах, ни на Гелендвагенах нет никакого спасительного подвесного. Разбитый подвесной - первопричина раскручивания и срезания болтов на фланце раздатки, т.к. центр кардана начинает летать по окружности.

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Ср апр 17, 2013 18:23

Nomad писал(а):Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм):
Изображение

Если надо удлинить (для лифта, например) то вот это:

Изображение

Изображение

Толщину проставки подбирал так, чтобы в стакане находилось 40 мм хода кардана из 60-и. У меня при лифте 3 дюйма передняя проставка 25 мм, задняя - 15 мм. Очень важно подобрать болты с буртиком, высота которого равна толщине двух фланцев и самой проставки. Т.е., чтобы внутри проставки и фланцев не было резьбовой части болта.
А проставки где брал,или точил? если машина не лифтована а поднята только на новых рессорах,нужна она или нет?Я поставил прямой кардан и поперечину пока не пилил.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 17, 2013 21:09

Если машина поднята только рессорами на 40 - 50 мм, то удлинять прямой задний кардан совсем не обязательно. Передний при лифте 40-50 мм - очень желательно. Проставку сделать у любого аккуратного токаря.

Про поперечину:
Измерьте дистанцию от площадки отбойника заднего моста до основания отбойника. Отнимите 25 мм. Разделите на 2. Получите вертикальный ход середины кардана при полном пробое подвески. 25 мм - это высота штатного отбойника с поломанным коренным листом штатной рессоры, проверено лично. Высота сжатого отбойникак кабины Газели мне неизвестна, раза в полтора - два будет выше, скорее всего. Не думаю что на новых Патриотах, у которых якобы не будет подвесного, поперечина будет находиться настолько близко к кардану. Я вообще не уверен что она будет и не знаю для чего она мне нужна. Если для уменьшения кручения рамы, то я противник жестких рам, т.к. наездился на таких.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 17, 2013 21:35

ANZ писал(а):На Патриот завод будет устанавливать с этого года карданные валы без промопоры.
неужели это свершилось.... откуда дровишки?

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности