Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кардан без подвесного
Правильно ты подметил-"с подвесными устройствами"!Во всяком случае у УАЗов (без подвесного) это случается!Я думаю, что Подвесной-это специальная доработка завода,дабы исключить падение кардана от коробки, в противном случае зачем ставить более дорогой элемент, если можно поставить дешевле, при этом общая цена на авто не изменится!У всех иномарычных джиперов присутствует подвесные механизмы, даже у ленд ровера (маленького) их на задний кардан 2 штуки. А на счет регулировки подвесного-когда будешь снимать обрати внимание, что вот эти как ты их назвал "шлицы", они двигаются в разных направлениях.Все-таки лучше и безопаснее с подвесным, а вибрацию нужно устранять!
Чего-чего...?mshtaev писал(а):А на счет регулировки подвесного-когда будешь снимать обрати внимание, что вот эти как ты их назвал "шлицы", они двигаются в разных направлениях.
Вы случайно не про крепление самого подвесного к поперечной траверсе? Там да, можно на несколько миллиметров его шевелить влево-вправо. Но это не имеет никакого отношения к посадке подвесного на кардане.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня собственно вопрос и возник про болты :samael писал(а):Карданы надо прикручивать нормально и правильными болтами. Тогда отваливаться не будут. Ну и надо исключить вибрации в подвеске. И кардан перед откручиванием очень долго даёт о себе знать трясучкой агрегатов.
Какие "болты правильными" ститать и использовать.
У меня стоит кардан без подвесного.Тысяч 30км на нем прошел.Да с ним гораздо тише.чем с подвесным,меньше вибраций в трансмиссии.НО постоянно приходится подтягивать болты которыми он крепится к фланцу раздатки.Пробовал и белые(короткие) ,и черные(каленые и длинные)Белые тупо выворачивались и терялись :( Черные когда дают слабину отламываются во фланце,что еще хуже :(
Вот вопрос и возникает какие болты "правильные" :
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По карданам нашел такую инфу:
http://avtodetal.com/index.php?section=3
Опять же не совсем понятно, какой нам именно подходит.
Я лазил с рулеткой, у меня получается средняя длина нужна 128см.
Есть подозрение, что вот это он:
http://3160.ru/index.php?productID=4572
Смежные темы по данному вопросу:
http://uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2817
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=15564
http://avtodetal.com/index.php?section=3
Опять же не совсем понятно, какой нам именно подходит.
Я лазил с рулеткой, у меня получается средняя длина нужна 128см.
Есть подозрение, что вот это он:
http://3160.ru/index.php?productID=4572
Смежные темы по данному вопросу:
http://uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2817
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=15564
Последний раз редактировалось hc2hunter Чт ноя 22, 2012 08:52, всего редактировалось 2 раза.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на такие и прикручивал.Фиксатора каплю-две как в инструкции.Поленился протянуть после пробега где то около 2-х тыс км.Вчера два обломило,один вывернулся и потерялся ессно,на одном кардан держался.samael писал(а):с Буквой Х на шляпке. И фиксатора резьбы не жалеть. Синего.
Пс:Гровера вроде нормальные ,вместе с болтами в комплекте которые идут.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем прикрутил кардан к фланцу раздатки на чИОрные фирменные болты с буквой Х и толстыми гроверами,до кучи посадил на КРАСНЫЙ герметик,проехал за пару дней 500 км,вроде все ок. :)
Теперь вот задним умом думаю,а если вдруг приспичит открутить кардан от фланца,стронутся болты с КРАСНОГО резьбового герметика ключем или греть придется,потом пытаться откручивать?
Теперь вот задним умом думаю,а если вдруг приспичит открутить кардан от фланца,стронутся болты с КРАСНОГО резьбового герметика ключем или греть придется,потом пытаться откручивать?
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Родные болты, когда менял с подвесным на прямой, отправил в запас. В маге взял черные с 8.8 и крестиком на шляпке (это карданные, идут с гайкой и гровером). Вкручивал с синим фиксатором резьбы. 15 тыков, сидят мертво.
На резине 265-75/16 пришлось резать поперечку крепления подвесного, разок цепанул на буераках и полной загрузке авто.
На резине 265-75/16 пришлось резать поперечку крепления подвесного, разок цепанул на буераках и полной загрузке авто.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл? Все, кто спилил не жалуются, в том числе и я, а "тонкими мостиками" жесткость рамы не увеличишь, кроме того 1 см. может и не хватить.hc2hunter писал(а):Может не выпиливать из нее кусок, а просто сделать пропил? Скажем, 1см в высоту ?
Ну чтобы ее половинки остались соединины 2-мя тонкими "мостиками".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вероятнее всего хватит при нормальной эксплуатации, а если посадить 5 мужиков по 85-100 кг., 250-300 кг. в багажник, на крышу чеинть взвалить и хорошенько попрыгать по камушкам :bonca: ???luchsergey писал(а):а проставки рессора-рама-60мм не хватит,чтоб перемычку не тиранить?отбойники стоят каменные газельские.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выгибать и варить, может идея и не плохая...
...но вот что потом с этим делать, если захочется подвесной назад?
Проще уж правда выпилить кусок посередине, а дырки под подвесной оставить.
Можно при желании и П-образную фигню сразу наварить (у кого машины лифтованные). Получится многофункциональная фигня - и под прямой кардан и под подвесной... о! :|
...но вот что потом с этим делать, если захочется подвесной назад?
Проще уж правда выпилить кусок посередине, а дырки под подвесной оставить.
Можно при желании и П-образную фигню сразу наварить (у кого машины лифтованные). Получится многофункциональная фигня - и под прямой кардан и под подвесной... о! :|
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Переход может быть вызван не обязательно желанием, а каким-нибудь случайно сложившимся обстоятельством.
Скажем, прямой кардан ты хрясь и погнул. (ну мало ли?)
Или бракованный попался. Или сносился через 100 тыщ и загремел по шлицам... Или... ну и т.д.
А 2х-звенный у тебя в гараже лежал. И можно было бы его прицепить. Хоть временно. А облом...
И вдруг вот ехать куда-то надо срочно?
Я когда делаю подобные модернизации, всегда просчитываю пути отступления. Или модернизирую так чтобы получилось универсально.
Ситуация может разная сложиться...
Скажем, прямой кардан ты хрясь и погнул. (ну мало ли?)
Или бракованный попался. Или сносился через 100 тыщ и загремел по шлицам... Или... ну и т.д.
А 2х-звенный у тебя в гараже лежал. И можно было бы его прицепить. Хоть временно. А облом...
И вдруг вот ехать куда-то надо срочно?
Я когда делаю подобные модернизации, всегда просчитываю пути отступления. Или модернизирую так чтобы получилось универсально.
Ситуация может разная сложиться...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если внезапно нужно старый поставить,что мне не актуально будет,но предположим что лучше:
1.поперечка выпилена и хз где валяется.
2.поперечка приподнята пропилами выше и обварена,те прикрутить опору есть куда ,но выше стока на 2 см.(можно так прикрутить,можно подложить гайки).
1.поперечка выпилена и хз где валяется.
2.поперечка приподнята пропилами выше и обварена,те прикрутить опору есть куда ,но выше стока на 2 см.(можно так прикрутить,можно подложить гайки).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Так я и говорю - сконструировать вот такой _П_ переход.
Тогда будет универсально :)
И дырки под подвесной на месте и траверса останется элементом жесткости.
Тем более, раз вы ее методом изгибания все-равно выше чем на 2 см поднять не можете.
Там сварки-то... хосподи, на 15-20 минут от силы.
Отпиленный кусок можно и прифигачить наверх. Просто выпиливать не под 90 градусов, а под углом. Тогда будет запас металла, чтобы прихватиться.
Тогда будет универсально :)
И дырки под подвесной на месте и траверса останется элементом жесткости.
Тем более, раз вы ее методом изгибания все-равно выше чем на 2 см поднять не можете.
Там сварки-то... хосподи, на 15-20 минут от силы.
Отпиленный кусок можно и прифигачить наверх. Просто выпиливать не под 90 градусов, а под углом. Тогда будет запас металла, чтобы прихватиться.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с загибом средней части с предварительными подпилами в двух местах(где проходят рёбра рамы с обоих сторон) именно это и будет практически.Вы просто не совсем меня поняли,тк я видимо плохо пояснил,а я видел фото того Коллеги,что реализовал этот вариант.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так порезана поперечина, а свеху ее полоса стальная 5мм толщиной тщательно приварена.hc2hunter писал(а):Вот что я имел ввиду (набросок):
Конструкция стоит намертво и не шевелится.
Возврата на двухсоставной никогда не будет, а если 62-е карданы даже снимут с производства, есть фирмы занимающиеся ремонтом карданов, там что угодно сваяют под требуемые размеры.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я видел фотки того товарища.luchsergey писал(а):Вы просто не совсем меня поняли,тк я видимо плохо пояснил,а я видел фото того Коллеги,что реализовал этот вариант.
сначала идея мне понравилась, но потом я смекнул, что:
1. это лишнее напряжение на траверсу (она пытается сжать раму)
2. полная порча поперечины
3. сомнительный возврат назад в случае необходимости
Но вот, как выяснилось, моя идея небезосновательная. Оказывается кто-то и раньше догадался сделать грамотно :)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот никак не пойму смысла "беречь" кусок поперечки под подвесной при установке прямого кардана?
Ломаемся в тайге. Кто-нить будет с собой возить родной кардан "на всякий"? :o Вряд ли, отсюда выгоды никакой.
Ломаемся в городе/цивилизции. Снимаем прямой, ползаем везде на передке, пока не купим/заделаем прямой на место.
ЗАЧЕМ заморачиваться с установкой сложного кардана??? :o
Ломаемся в тайге. Кто-нить будет с собой возить родной кардан "на всякий"? :o Вряд ли, отсюда выгоды никакой.
Ломаемся в городе/цивилизции. Снимаем прямой, ползаем везде на передке, пока не купим/заделаем прямой на место.
ЗАЧЕМ заморачиваться с установкой сложного кардана??? :o
- grey.volkov
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 00:05
- Онлайн статус: Не в сети
Патриархи форума!,другие рукастые мужики прошу ответить на вопрос. кардан 03162-10-2201010-000 и кардан 3162-2201010 (от Симбира). взаимозаменяемы справочной информации не много, из того, что удалось освоить L=117 см. первого и L=122 см. второго. Хотелось бы конкретики т.к. предстоит замена 3-х опорного на 2-х. Продавец утверждает что именно 03162-10-2201010-000 производит АДС. 31621-2201010 Вал карданный задн. на УАЗ 3162, 3163/1220/1165/71/ 1,6/ 7,92/ 1260/2100 /60. то-же АДС, исходя из постов выше в данной теме. Ну вообщем интернет по флешке, скорость никакая.
- grey.volkov
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 00:05
- Онлайн статус: Не в сети
- -=TT=-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
- Откуда: 78 регион
- Машина: 31622
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан на Патриот/Симбир БЕЗ подвесного:
http://www.bazashop.ru/product_527832.html
Взаимозаменяем с карданом с подвесным:
http://www.bazashop.ru/product_591732.html
http://www.bazashop.ru/product_527832.html
Взаимозаменяем с карданом с подвесным:
http://www.bazashop.ru/product_591732.html
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спрошу тут. :)
Так у меня так и не представилось возможности сравнить карданы, но теоретический них может быть длина разной.
Где либо информации найти мне поэтому поводу не удалось
Чем отличаются вот эти карданы?
http://www.bazashop.ru/product_591732.html
http://www.bazashop.ru/product_1114432.html
Вопрос задается из-за имения огромного желания сменить кардан на прямой.
Кто нить на ивеко себе уже ставил прямой кардан???
Так у меня так и не представилось возможности сравнить карданы, но теоретический них может быть длина разной.
Где либо информации найти мне поэтому поводу не удалось
Чем отличаются вот эти карданы?
http://www.bazashop.ru/product_591732.html
http://www.bazashop.ru/product_1114432.html
Вопрос задается из-за имения огромного желания сменить кардан на прямой.
Кто нить на ивеко себе уже ставил прямой кардан???
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, не уж то ни кто на дизеля не ставил прямой кардан?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- grey.volkov
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 00:05
- Онлайн статус: Не в сети
Лично у меня от фланца раздатки до фланца заднего моста по прямой 127см.
Ну и соответственно кардан нужен...
По сему получается, известна конкретная длинна 127см. Таким образом просьба уточнять замер, машин. в базе или лифт, думаю это важно. Как в теме (про аморт. ТОКИКО)
Не сочтите невежественным, но у нас в радиусе 80км. даже магаз. по УАЗу нормальных нет. Точнее один на три городка и тот купи и доработай напильникомjavascript:emoticon(':x')
Ну и соответственно кардан нужен...
По сему получается, известна конкретная длинна 127см. Таким образом просьба уточнять замер, машин. в базе или лифт, думаю это важно. Как в теме (про аморт. ТОКИКО)
Не сочтите невежественным, но у нас в радиусе 80км. даже магаз. по УАЗу нормальных нет. Точнее один на три городка и тот купи и доработай напильникомjavascript:emoticon(':x')
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм):
Если надо удлинить (для лифта, например) то вот это:
Толщину проставки подбирал так, чтобы в стакане находилось 40 мм хода кардана из 60-и. У меня при лифте 3 дюйма передняя проставка 25 мм, задняя - 15 мм. Очень важно подобрать болты с буртиком, высота которого равна толщине двух фланцев и самой проставки. Т.е., чтобы внутри проставки и фланцев не было резьбовой части болта.
Если надо удлинить (для лифта, например) то вот это:
Толщину проставки подбирал так, чтобы в стакане находилось 40 мм хода кардана из 60-и. У меня при лифте 3 дюйма передняя проставка 25 мм, задняя - 15 мм. Очень важно подобрать болты с буртиком, высота которого равна толщине двух фланцев и самой проставки. Т.е., чтобы внутри проставки и фланцев не было резьбовой части болта.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гайки самоконтрящиеся, дополнительно сажал их на обычный клей по металлу типа Хенкель (Момент). Практика последних двух лет показала что клей за 35 рублей работает не хуже синего анаэробного фиксатора. Видимо, главное - заполнить полости между витками резьбы. Болты подбирал в автомобильном магазине таким образом, чтобы буртик был почти равен толщине проставки и обоих фланцев, а резьбовя часть позволяла вставить болт так, чтобы он не уперся в хвостовик моста. Болты во фланец РК купил усиленные со шляпкой на 17, а не 14, с длинным буртиком, посадил также на клей по металлу. Накидной ключ для таких болтов должен быть обточен и иметь довольно глубокий вылет (не использую гроверы, поэтому шляпки болтов сидят грубоко в корпусе стояночного тормоза). По поводу среза болтов с поставками тоже парился сначала. Но, эти проставки имеют центровочные посадочные, а проверка в тяжких режимах показала что такое крепление карданов значительно надежнее штатного. Фланец РК сделан из мягкого металла, затяжка нормально закаленных болтов со всей дури срезает резьбу во фланце. Надо иметь запасной + запасные болты, которыми корпус стояночного тормоза крепится к фланцу РК.Vstur писал(а):Гайки какие использованы? Самоконтрящиеся?Nomad писал(а):Очень важно подобрать болты с буртиком, высота которого равна толщине двух фланцев и самой проставки. Т.е., чтобы внутри проставки и фланцев не было резьбовой части болта.
Газовские длинные карданные болты (черные) не подошли?
- kovserg
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
- Откуда: Украина, г.Кривой Рог
- Онлайн статус: Не в сети
У меня срезались. Именно возле раздатки, на скорости около 90. Так хренячило по кузову.... В полу вмятина, чуть не перебило топливную трубку... это был родной кардан, слава Богу.Sten писал(а):чтобы болты выкручивались видел. Лечится установкой на герметик резьбы. А чтобы срезались -- такого не видел никогда.Max 533 писал(а):прямой кардан при срезе болтов со стороны раздатки падает пыром в землю :wise: ,городите уловитель спереди , вообще я против таких колхозов, гораздо эффективнее отбалансировать кардан с подвесным, все агрегаты будут жить дольше :) , стопудова :wise:
УАЗ-3163-030 (УАЗ-ПАТРИОТ Limited) 2006г/в.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня такой же вопрос.APL писал(а):Коллеги, не уж то ни кто на дизеля не ставил прямой кардан?
Прямой кардан ужо лежит, ждет своего часа, однако смуту внесли в мастерской у дилера, когда на ТО ездил. Типа - кардан задний на УАЗах Ивеко - длиннее чем на бензиновых, и даже имеет другой каталожный номер.
Сегодня полезу с рулеткой, мерять буду...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Болты от маховика ВАЗа и красный фиксатор рулят. Ни на Крузерах, ни на Гелендвагенах нет никакого спасительного подвесного. Разбитый подвесной - первопричина раскручивания и срезания болтов на фланце раздатки, т.к. центр кардана начинает летать по окружности.kovserg писал(а):У меня срезались. Именно возле раздатки, на скорости около 90. Так хренячило по кузову.... В полу вмятина, чуть не перебило топливную трубку... это был родной кардан, слава Богу.Sten писал(а): чтобы болты выкручивались видел. Лечится установкой на герметик резьбы. А чтобы срезались -- такого не видел никогда.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
А проставки где брал,или точил? если машина не лифтована а поднята только на новых рессорах,нужна она или нет?Я поставил прямой кардан и поперечину пока не пилил.Nomad писал(а):Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм):
Если надо удлинить (для лифта, например) то вот это:
Толщину проставки подбирал так, чтобы в стакане находилось 40 мм хода кардана из 60-и. У меня при лифте 3 дюйма передняя проставка 25 мм, задняя - 15 мм. Очень важно подобрать болты с буртиком, высота которого равна толщине двух фланцев и самой проставки. Т.е., чтобы внутри проставки и фланцев не было резьбовой части болта.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина поднята только рессорами на 40 - 50 мм, то удлинять прямой задний кардан совсем не обязательно. Передний при лифте 40-50 мм - очень желательно. Проставку сделать у любого аккуратного токаря.
Про поперечину:
Измерьте дистанцию от площадки отбойника заднего моста до основания отбойника. Отнимите 25 мм. Разделите на 2. Получите вертикальный ход середины кардана при полном пробое подвески. 25 мм - это высота штатного отбойника с поломанным коренным листом штатной рессоры, проверено лично. Высота сжатого отбойникак кабины Газели мне неизвестна, раза в полтора - два будет выше, скорее всего. Не думаю что на новых Патриотах, у которых якобы не будет подвесного, поперечина будет находиться настолько близко к кардану. Я вообще не уверен что она будет и не знаю для чего она мне нужна. Если для уменьшения кручения рамы, то я противник жестких рам, т.к. наездился на таких.
Про поперечину:
Измерьте дистанцию от площадки отбойника заднего моста до основания отбойника. Отнимите 25 мм. Разделите на 2. Получите вертикальный ход середины кардана при полном пробое подвески. 25 мм - это высота штатного отбойника с поломанным коренным листом штатной рессоры, проверено лично. Высота сжатого отбойникак кабины Газели мне неизвестна, раза в полтора - два будет выше, скорее всего. Не думаю что на новых Патриотах, у которых якобы не будет подвесного, поперечина будет находиться настолько близко к кардану. Я вообще не уверен что она будет и не знаю для чего она мне нужна. Если для уменьшения кручения рамы, то я противник жестких рам, т.к. наездился на таких.