Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбалансирован задний кардан. Смертельно?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Разбалансирован задний кардан. Смертельно?
Патр 2011. 6500 км. На гарантии. Собираясь в поездку (~1500 км) решил по гарантии поменять гудящий подвесной. Но получилось как всегда :( Поменяли в сборе и как выяснилось уже на трассе, при 80 км/ч и выше появились гул с вибрацией. До поездки времени 2 дня + выхи.
1. Стоит ли осложнять отношения с сервисом или можно отложить на потом?
2. Кардан разбирали при помощи кувалды. Разве так можно? Я думал это точный механизм (балансировка, центровка)
P.S.
С завода, кардан стоял Украинский и как сказали в сервисе, к нему не подходят стандартные подвесные.
1. Стоит ли осложнять отношения с сервисом или можно отложить на потом?
2. Кардан разбирали при помощи кувалды. Разве так можно? Я думал это точный механизм (балансировка, центровка)
P.S.
С завода, кардан стоял Украинский и как сказали в сервисе, к нему не подходят стандартные подвесные.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело, что собрать "родной" кардан не смогли из-за отсутствия подвесного украинской модификации и привезли откуда то уже собранный узел вместе с подвесным. А какие организации карданы балансируют? На заводе? В сервисах?NoNamed писал(а):Скорее всего собрали кардан после замены подвесного абы как. Не поставив сначала метки. Ничего страшного, кроме того что может разбить подшипник хвостовика. Прямая дорога на баллансировку иначе это не езда, а вибромассаж задней точки. А сервисменам ничего не докажете.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбалансирован задний кардан. Смертельно?
а как понять фразу
вообще-то кардан именно и разбирается с помощью самого обычного молотка, если вы про крестовины говорите :)
?Angarria писал(а): 2. Кардан разбирали при помощи кувалды. Разве так можно? Я думал это точный механизм (балансировка, центровка)
вообще-то кардан именно и разбирается с помощью самого обычного молотка, если вы про крестовины говорите :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбалансирован задний кардан. Смертельно?
Нет, не про крестовины. Кардан зажали в тиски, а монтировкой и кувалдой пытались снять шлицевое около подвесного подшипника. Так как кардан от нехилых ударов вылазил из тисков, его той же кувалдой загоняли назад. Интересно, как этот дилер (сервис) получил сертификацию у завода?hc2hunter писал(а): вообще-то кардан именно и разбирается с помощью самого обычного молотка, если вы про крестовины говорите :)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фигассе!!! Насклько я знаю, цена карданов - заднего около 5-6 тыр, переднего - 3-4 тыр. Итого оба кардана за такую сумму новых можно купить!!!Max 533 писал(а):у нас за процедуру просють около 8 тыр :(, надо воевать с гарантийщиками
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и получил ответ на мой первый вопрос. На прошлой неделе, скатал на замену кардана. Разбалансированный кардан не смертельно, но... Сняв деталюху, нашли разбитым подшипник тормозного барабана (то к чему кардан прикручивается). При более детальном рассмотрении увидел, что эту половину кардана, что к раздатке прикручена, пытались дополнительно балансировать, и скорее всего она и била. Вывод: за 2000 км. эксплуатации этого "вибростула", умирает подшипник с вибрирующей стороны.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут и гадать не надо. От источника вибрации начинают умирать последующие детали, узлы и агрегаты. По цепочке, как цепная реакция.
Это не только касается вибрации. Вышедшая или выходящая из строя копеечная деталь, при попустительстве и разгильдяйству, может потянуть за собой ощутимый и дорогостоящий ремонт.
Это не только касается вибрации. Вышедшая или выходящая из строя копеечная деталь, при попустительстве и разгильдяйству, может потянуть за собой ощутимый и дорогостоящий ремонт.