Страница 1 из 3

стал подвывать задний мост :(

Добавлено: Пт дек 26, 2008 13:34
aut
Пробег 110 тык. Сменил масло, и как наступили холода, стал немного подвывать задний мост, в прошлом году он так не делал. Что смотреть?
Понятно, что регулировки пятна, но снаружи мона как определить? По люфтам хвостовика, например, или еще как? А то погода такая, что разбирать как-то не хотца.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 13:44
Александр старший
Люфт не должен дать такого эффекта. Снаружи определяется только ИМХО по звуку.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 15:57
aut
Александр старший писал(а):Люфт не должен дать такого эффекта. Снаружи определяется только ИМХО по звуку.
Плохо!!!
Только залил масло, млин и месяца нет :(

Добавлено: Пт дек 26, 2008 16:07
Александр старший
Пятно контакта ни с того ни с сего не уедет :no: Может износ пары и подшипников уже на пределе допусков? Но моё мнение такое, что без разборки не обойдёшся.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 16:20
poLevoz
У меня подвывает уже месяц, разборка показала, что плохо затянутая гайка на хвостовике давала небольшой зазор соответственно появилась огранка в наружней обойме подшипника оттуда и вой, подтяжка гайки результата не дала, при прокручивании вручную фланца теперь чувствуется подклинивание.... Скорей всего грозит заменой подшипников хвостовика..... Внимание совет! Больше 60 км не гонять, бывают случаи заклинивания всего диффиренциала, на скорости чревато. Я думаю до весны отгудеть потихоньку а перед отпуском японьськи ролики воткнуть..

Добавлено: Пт дек 26, 2008 19:35
kohov
Такая же хрень,правда в диапазоне с 50до 60км

Добавлено: Пт дек 26, 2008 21:12
ZamPoteh
Как уже говорилось, с наружи никак не определить, только разборка. Но можно начать с малого - поддомкратить (что бы можно было провернуть колесо и соответственно шестерни главной пары), снять крышку - посмотреть пятно контактка. Далее отсоединить кардан от заднего моста и глянуть затяжку гайки. Весь процесс должен занять не более часа, благо погода пока не очень морозная. А потом решать - лезть далее глобально или нет.
Я вчера, с утра, так же "репу" чесал со свистом раздатки. А сегодня уже и не жалею, что вчера полез через неохота. Тьфу, тьфу, тьфу, всё обошлось заменой подшипника вала.

Добавлено: Сб дек 27, 2008 10:18
aut
Так оно, завтра полезу смотреть...

Добавлено: Вс фев 08, 2009 16:31
kohov
Сегодня убрали подвывание,ослабили усилиие распорной втулки и нормуль.

Добавлено: Вс фев 08, 2009 21:40
Виталя
kohov писал(а): ослабили усилиие распорной втулки и нормуль.
Чем ослабляли, гайкой хвостовика? Тогда получается подшипники ведущей шестерни были зажаты. И при чем тут распорная фтулка и вой моста или как то по другому?

Добавлено: Вт фев 10, 2009 00:08
kohov
Ты прав.Чуть перетянули гайку хвостовика.В том посте не правильно выразился,но для того чтоб потом отрегулировать затяжку хвостовика заново снимается втулка и подшипник и если они в порядке то ставят обратно.Слесарюга скинул задний кардан чтоб поменять сальник хвостовика,прокрутил задний фланец и тут же спросил:не подвывает ли мост.Дальше все на моих глазах.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 00:20
NATOvec
Подожди ведь втулка однаразовая и если ее снимать то надо другую ставить, т.е если подшипник снимается, так что то не то ты говоришь

Добавлено: Вт фев 10, 2009 01:02
kohov
Он отполировал внутреннюю поверхность подшипника и наружнюю часть втулки.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 13:18
Виталя
kohov писал(а):Он отполировал внутреннюю поверхность подшипника и наружнюю часть втулки.
Что то я ни чего не понимаю.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 19:09
GAD
А у меня при торможение двиглом в диапазоне 50-40 км

Re: стал подвывать задний мост :(

Добавлено: Ср фев 11, 2009 22:19
GAD
aut писал(а):Пробег 110 тык. Сменил масло, и как наступили холода, стал немного подвывать задний мост, в прошлом году он так не делал.

А раньше мост совсем молчал??

Re: стал подвывать задний мост :(

Добавлено: Чт фев 12, 2009 16:43
aut
GAD писал(а):А раньше мост совсем молчал??
Да, раньше была полная тишина...

Добавлено: Чт фев 12, 2009 20:30
And62
Леха, еще в прошлом году заметил, что чем ниже температура, тем громче подвывание моста (летом вообще не слышно)
недавно в мосту менял подшипник хвостовика, начал крошиться и загудел, так вот теперь мост четко гудит в диапазоне 50-60 км и около 100.
Возможно правда подшипник перетянут, а на морозе, вроде, металл жмется и эффект усиливается...
буду проверять

Добавлено: Чт фев 26, 2009 23:55
argon555555
у меня на ходу при скорости 90 заклинил мост.. до этого были морозы около -40 и выдавило сальник тот что у хвостовика ...увидел это уже потом .. .....масло вытекло наполовину (но гула не было ...интересно почему?хоть подвывал бы)

и вот я лихо качусь по объездной обогнал кучу машин...руулю одной рукой и вдруг задние колеса пошли юзом..зад стал обгонять перед ..но справился остановился....хорошо машин рядом не было....
машина не туда и не сюда....удалось поехать на понижайке потом мост расклинило и дикий гул.
в сервисе обнаружили, что развалился подшипник хвостовика
вопрос почему?? наверно по тому что цена вопроса 300 руб
поставил все новые подш.....гп целая (повезло что вывалившиеся ролики не раскрошили зубья)
отьездил 2 недели и опять какойто гул стал прослушиваться порой
добавил в масло -колбаску шрус смазки вроде стало потише но порой проявляется
теперь больше 80 не гоняю а раньше 140 не напрягался

совет -если не дай бог заклинит мост надо не делать как я-вперед на пониженной, а включить заднюю-говорят расклинивает порой

Добавлено: Пт фев 27, 2009 09:11
kom
And62 писал(а):Леха, еще в прошлом году заметил, что чем ниже температура, тем громче подвывание моста (летом вообще не слышно)
недавно в мосту менял подшипник хвостовика, начал крошиться и загудел, так вот теперь мост четко гудит в диапазоне 50-60 км и около 100.
Возможно правда подшипник перетянут, а на морозе, вроде, металл жмется и эффект усиливается...
буду проверять
Андрей Анатольич, чем дело кончилось? Мне смотрели, ничего не нашли, а симптомы один в один давно уже.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:39
NATOvec
argon555555 писал(а):у меня на ходу при скорости 90 заклинил мост.. до этого были морозы около -40 и выдавило сальник тот что у хвостовика ...увидел это уже потом .. .....масло вытекло наполовину (но гула не было ...интересно почему?хоть подвывал бы)

и вот я лихо качусь по объездной обогнал кучу машин...руулю одной рукой и вдруг задние колеса пошли юзом..зад стал обгонять перед ..но справился остановился....хорошо машин рядом не было....
машина не туда и не сюда....удалось поехать на понижайке потом мост расклинило и дикий гул.
в сервисе обнаружили, что развалился подшипник хвостовика
вопрос почему?? наверно по тому что цена вопроса 300 руб
поставил все новые подш.....гп целая (повезло что вывалившиеся ролики не раскрошили зубья)
отьездил 2 недели и опять какойто гул стал прослушиваться порой
добавил в масло -колбаску шрус смазки вроде стало потише но порой проявляется
теперь больше 80 не гоняю а раньше 140 не напрягался

совет -если не дай бог заклинит мост надо не делать как я-вперед на пониженной, а включить заднюю-говорят расклинивает порой
А вот шрус зря добавлял, надо за уровнем масла следить и доливать в поддомкраченный мост сосстороны заливной. Если разбирал мост, то должен видеть как смазывается подшипник, ШРУсом ты смазку сгущаешь и она уже не доходит до него, особенно если ее мало. Вот он и рассыпается от перегрева а не из за стоимости в 300 рублей

Добавлено: Вт май 12, 2009 19:18
Лаваш
Стесняюсь спросить а как определить хотя бы по звуку что гудит именно мост а не коробка или раздатка ?

У мну на скорости около 100 или при сбросе газа или торможением двигателя стало что то подвывать - думаю задний мост

Добавлено: Сб июн 06, 2009 23:11
НегОро
Джексон
Уменя, вчера, как раз сдох задний мост...
Сочувствую... А какие у тебя симптомы?

Добавлено: Вс июн 07, 2009 12:26
Джексон
Симптомов как таковых не было. Осенью на трассе, при сбросе газа,было два раза подвывание на скорости под 150. Обращался по гарантии,чё-то там поколдовали не разбирая моста и сказали всё ОК.Пробег был 4500. Сейчас пробег 20000 почти, и чё произошло - " Возвращаясь с работы перепрыгиваю леж.полицейских и на последнем в момент когда зад.колёса с него спрыгивали добавил газу. В следующие секунды по машине пошла вибрация, да такая что даже подстаканник прыгать стал. И никаких звуков ... только вибрация при движении. До дома оставалось около двух км. и я есно неспеша продолжил движение. При подъезде к дому добавился металический звук при движении накатом на пешеходной скорости. Уже во дворе подняли на домкрате и при включёной передаче покрутили колесо ... кардан не шевелится а у колеса свободный ход сантиметра три в обоих направлениях и стуки как молотком по железу... :shock: "

Добавлено: Вс июн 07, 2009 17:42
НегОро
То есть внезапно? Очень странно и неприятно.

Я бы все-таки в Соллерс попробовал. Они ж у тебя рядом - можно их доставать бесконечно,пока все не станет ОК, не нужно специально к ним ехать. Кроме того, они ребята понимающие. Говоришь, что срочно, и они пытаются все сделать день в день. Хотя исключительно ИМХО.

Добавлено: Вс июн 07, 2009 18:54
Джексон
В том и дело, что ребята они хоть и понимающие, но от Инкома они не далеко ушли.Такие-же проблемы с зап.частями и качество работ страдает. В пожарном варианте я записался к ним на завтра. Но душа не лежит к этой компании...

Добавлено: Вс июн 07, 2009 18:58
НегОро
Да я не спорю. Просто практика показывает, что быть уверенным нельзя никогда, официальный это сервис или частная мастерская. Приходится выбирать того, к кому ближе ехать :(

Добавлено: Вс июн 07, 2009 19:06
Джексон
С ихними ценами, качеством и жополизанием клиентов,да вечное отсутствие зап.частей(а у других они всегда в наличии). Компания Соллерс самая последния в моём списке. Если завтра не будет альтернативы ... , то придётся ехать к ним и готовить много бабла ...

Добавлено: Вс июн 07, 2009 19:20
НегОро
Удачи!

Добавлено: Вс июн 07, 2009 19:21
Джексон
НегОро писал(а):Удачи!
Спасибо! Она лишней не будет. :)

Добавлено: Ср июн 10, 2009 20:51
inout
Гудит при наборе и торможении в районе 50 кмч. По теплу - менее заметно. С новья 40 тыщ. Менял сльник хвостовика без замены распорной. Ничего не меняется. Кто наконец объяснит, что это за магическая скорость?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 09:34
kom
inout писал(а): Кто наконец объяснит, что это за магическая скорость?
Чтобы это объяснить, надо объяснить это: :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-tam ... t9271.html

Добавлено: Чт июн 11, 2009 11:53
valek
inout писал(а):Гудит при наборе и торможении в районе 50 кмч. По теплу - менее заметно. С новья 40 тыщ. Менял сльник хвостовика без замены распорной. Ничего не меняется. Кто наконец объяснит, что это за магическая скорость?
а распорную не могли перетянуть??????

Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:59
suiPSYco
Я следующий в этом скорбном списке. Загудел неск. дней назад :( Но меня об этом предупреждали кода недавно делали ревизию моста на предмет наличия воды. Так там не то что воды, там даже масла не оказалось вовсе :shock: Треснула крышка редуктора+ к этому выдавилась прокладка и маслице тю-тю...как результат - пошла выработка подшипника хвостовика я так понимаю :cry: И опять эта магическая скорость 50 км/ч!

Добавлено: Сб июн 27, 2009 20:58
Safronov
Ребята !! Вот клинил задний мост на 452!!Чуть в кювет не улетел...Но?? Полуоси с заднего вытащил... и уехал на переднем!! :D

Добавлено: Пн июн 29, 2009 13:17
suiPSYco
kohov писал(а):Сегодня убрали подвывание,ослабили усилиие распорной втулки и нормуль.
Kohov, дай плиз этого "слесарюгу" - можа и мине наколдует чаво? :( Нормуль делает?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 10:45
rigrey
3000 км от роду. Загудел задний в основном при торможение двигом. гул прогрессирует.
Как пятно контакта замерить без больших вмешательств?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:51
Nomad
rigrey писал(а):3000 км от роду. Загудел задний в основном при торможение двигом. гул прогрессирует.
Как пятно контакта замерить без больших вмешательств?
- Соболезную....

1) Езжайте на сервис
2) Сливайте масло
3) Открывайте крышку моста и визуально определяйте правильность пятна контакта (рисунки есть в Инете).
Но! Есть еще регулировка зацепления шестерен (что-то от 0.18 до 0.25 мм, если не изменяет память, которая проводится регулировочными кольцами подшипников хвостовика, есть гудящие подшипники хвостовика, есть одноразовая распорная втулка хвостовика и есть чертова туча регулировочных колец от 2.9 мм до 4 мм с шагом 0.05 мм. И какое кольцо Вам нужно - не узнаете, пока не разберете-соберете весь хвостовик не один раз (пока воя не будет). Говорят, часто подходит тот-же размер кольца, который и стоял.
4) Поднимайте машину на подъемнике с водителем
5) Разгоняйте на всех передачах
6) Слушайте снизу где и что конкретно гудит/воет

.....а потом ищите хорошие подшипники, одноразовую распорную втулку (и не одну), регулировочные кольца и , главное, мастера, который способен удалить вой моста спайсер. Вот в последнем реально желаю удачи, ибо это шаманство.

А может еще и крестовина выть...

Добавлено: Пт фев 18, 2011 03:25
Alex_
И у меня завыл. В основном когда на холоде. Несколько раз с рычанием. Вопрос где делать

Добавлено: Чт мар 10, 2011 02:14
Mashinist
Подвывает в накате, при скорости от 50 до 60 км/ч. Пробег под 5тык.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 18:53
Dimsa
shmu61 писал(а):Подвывает в накате, при скорости от 50 до 60 км/ч. Пробег под 5тык.
Такая же хрень стала пробег 8500

Добавлено: Сб мар 12, 2011 21:25
kuzyavr
Я смотрю классные у нас редуктора...
Я помню сильно расстроился, когда на папиной "копейке" завыл накатом редуктор на пробеге в 350 тысяч примерно, а потом так её и продал с чуть гудящим редуктором в 420 тысяч... Блин, ну это ведь тот же совок, а? Или нет?

Добавлено: Сб мар 12, 2011 22:16
poLevoz
колец нада дохуа ключ для затяжки гайки дифа и микрометр.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 22:26
Александэр
Аналогично: подвывает на 50-60 км/ч
жесть ))))

Добавлено: Вс мар 13, 2011 03:02
CodeDaemon
70 тысяч.. завыл так конкретно
все при тех-же 40-50 кмч..

Добавлено: Вс мар 13, 2011 09:02
Дробильщик
Когда первый раз менял сальник сзади тоже стал подвывать, оказывается недотянул гайку, открутил кардан и затянул динамометрическим ключом больше 20 кгс и всё выть перестал, потом меняя сальники тупо тянул за 20 кгс и тишина....да японский приклееный сальник молодец, уже 28000 км держиццо.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 09:21
Kol888
А можно поподробней? Где эта гайка находится? И что за японский сальник?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 20:03
bumer76
Nomad писал(а): Есть еще регулировка зацепления шестерен (что-то от 0.18 до 0.25 мм, если не изменяет память, которая проводится регулировочными кольцами подшипников хвостовика, есть гудящие подшипники хвостовика, есть одноразовая распорная втулка хвостовика и есть чертова туча регулировочных колец от 2.9 мм до 4 мм с шагом 0.05 мм. И какое кольцо Вам нужно - не узнаете, пока не разберете-соберете весь хвостовик не один раз (пока воя не будет). Говорят, часто подходит тот-же размер кольца, который и стоял.
чего то колец этих в магазинах не нашел, с продавцами смотрели по каталогам- регулировочное кольцо и всё. В руках покрутил, толщины на нем нет, какое ,говорю, это нахрен регулировочное кольцо.
В одном сервисе сказали- покупай колец разной толщины(??? где их взять то), в другом сказали что толщину сами подгоняют. Вообщем перебрали с заменой подшипников- появился рык при сбросе газа.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 23:34
ZamPoteh
bumer76 писал(а):чего то колец этих в магазинах не нашел, с продавцами смотрели по каталогам- регулировочное кольцо и всё. В руках покрутил, толщины на нем нет, какое ,говорю, это нахрен регулировочное кольцо.
В одном сервисе сказали- покупай колец разной толщины(??? где их взять то), в другом сказали что толщину сами подгоняют. Вообщем перебрали с заменой подшипников- появился рык при сбросе газа.
За этими кольцами в магазин с микрометром надо идти и промерять на месте.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 20:31
bumer76
херня какая то.