Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Загудел мост. Подскажите.

И все что с ним связано.
Ответить
Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Загудел мост. Подскажите.

Сообщение veng » Ср фев 13, 2008 22:35

На семнадцатой тысяче загудел у меня мост. Кроме "тролейбусного" звука появился такой низкий, прерывистый гул. Очень похоже на подшипники моста.
Погоревал я в очередной раз, пожалел о покупке Патриота, ибо у других машин такой проблемы нет. Ну да ладно.
Начинаю сливать масло, а оно всё чёрное и с мелкими металичискими ошмётками. Совсем мелкими. Причём, масло ну просто подозрительно жидкое.

Кстати вопрос, на ТО-0 мне масло меняли, но как это им удалось сделать, не оставив вообще никаких масленных следов на мостах, раздатке и коробке? Может вообще не меняли?

В результате, залил хорошее масло Castrol Saf-X. Мост потишал, но не сильно. Причём, не сразу а со временем.

Вопрос - Что может пойти под замену, или регулировки спасут? Стоит ли заказывать новый дифер?
Мне рекомендовали залить реметализаторы, вроде в этом случае реально могут помочь.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт фев 14, 2008 00:41

По мне, так никакие метализаторы не спасут...
Если из-за повышенного трения пошел не правильный износ пары, то... и регулировки особо не помогут, тем более, что спецов почти нет.
Если гарантия - замена однозначно. Что касается замены на ТО масла - у меня поменяли везде, да так, что я теперь думаю как отмыть всё, уж жутко не люблю я такие замаслености... В твоем случае или мастера супераккуратные или раз...баи. Сочувствую...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт фев 14, 2008 01:02

Попробуй залить в мост ХАДО для трансмиссии. Только инструкцию сначала почитай, что и как. Многие говорят, помогает. Сам не пробовал. Если не поможет, то ремонтировать.

Вот, посмотри, у них сайт есть.

Гель-ревитализант ХАДО для КПП и редукторов.

http://www.xado.ru/production.html

Вот еще отзывы, может там похожий случай был.

http://xado.com/text/ru/reports/index.php

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт фев 21, 2008 15:42

Ребята, это же механический износ... Какое Хадо, какие реметаллизанты... Может хватит уже в сказку верить?

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт фев 21, 2008 15:53

Где гарантия ,что другой мост лучше будет?Неправильная регулировка главной пары.Надо смотреть контактное пятно,а за17000 ничего страшного не произойдёт,если металл нормальный.Короче надо вскрывать и смотреть.Чем и буду заниматься в выходные.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт фев 21, 2008 23:33

NoNamed писал(а):Ребята, это же механический износ... Какое Хадо, какие реметаллизанты... Может хватит уже в сказку верить?
Так как раз поэтому и советую, что износ.
А у тебя какое предложение?
Разобрать и поменять на все новое - это самый очевидный, и самый затратный подход. Я его предложил как последний шаг, если это средство не поможет.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт фев 21, 2008 23:36

прежде чем заливать дрянь всякую нужно слить масло, поржать над количеством воды там, снять крышку и посмотреть че там в мостике. а решение принимать по ситуации...

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Ср мар 12, 2008 09:06

2Maks

Слил масло, снял заднюю крышку. Проверил люфты по часам.
Результат:

1. Воды нет
2. Люфты значительно меньше нормы, т.е. очень хорошо
3. Износ не обнаружил.

Блин... Надо регулировать главную пару...
Или может подшипники заменить...

p/s/ Ездил со мной отец, у него жигули 07я. Уверял, что гула нет. Но я то блин, слышу!!!

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср мар 12, 2008 19:04

veng писал(а):2Maks

Слил масло, снял заднюю крышку. Проверил люфты по часам.
Результат:

1. Воды нет
2. Люфты значительно меньше нормы, т.е. очень хорошо
3. Износ не обнаружил.

Блин... Надо регулировать главную пару...
Или может подшипники заменить...

p/s/ Ездил со мной отец, у него жигули 07я. Уверял, что гула нет. Но я то блин, слышу!!!
Про подшипники..., есть ли буржуйские аналоги того, что в хвостовике и вообще в мосту и стоит ли этим заморачиваться?
Если кто ставил, подскажите...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср мар 12, 2008 20:53

есть буржуйские аналоги, но они ничем особо не отличаются от Волжских подшипников. проблема наша в том, что ставятся подшипники с нарушением всех возможных правил.

Аватара пользователя
Грязюк
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 14:20
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грязюк » Ср мар 12, 2008 20:58

veng писал(а):2Maks

Слил масло, снял заднюю крышку. Проверил люфты по часам.
Результат:

1. Воды нет
2. Люфты значительно меньше нормы, т.е. очень хорошо
3. Износ не обнаружил.

Блин... Надо регулировать главную пару...
Или может подшипники заменить...

p/s/ Ездил со мной отец, у него жигули 07я. Уверял, что гула нет. Но я то блин, слышу!!!
А ты уверен, что это мост воет? Ну или гудит.
Такой же звук возникает, если глушитель к кузову прикасается. Т.е. звук от движка на кузов передается. Еще кардан может выть.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср мар 12, 2008 21:01

У меня мост перестал гудеть после смены масла, на 34 тыках. А начал гудеть на 25 примерно...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт мар 13, 2008 14:19

Ох, ребятушки, многое я, чайник в машинах, теперь могу вам рассказать про мост, главную пару, хвостовик..... Могу даже перебрать мост. Запросто. Так я с ним натр/ахался :D ......
Присадки - это все гуано на палочке. Хотите результата по снижению трения в паре? - найдите молибден в порошке и всыпьте чайную ложечку. Все присадки делаются на его основе.....
Подшипники, если и менять на импортные, то на СКФ (швейцария). Стоят как самолет, но класс обработки у них на порядок лучше наших....
Попрошу так же не забывать, что сами пары часто бывают дефектные: и пятно вроде нормальное и износа нет, а она воет....
Тем, кто сам полезет в мост настоятельно рекомендую выяснить у специалистов (если вы их найдете, конечно :D ) с каким моментом надо затягивать распорную втулку.....
.................................
зы На след неделе мне будут менять очередную пару.

зызы При этом я не очень надеюсь на положительный результат. Тем паче, что регулировки со временем сбиваются, подшипники снашиваются и тд и тп. Вывод..... ЗАБИТЬ на это нещастье :wink: . С мостами завод в Ульяновске просто абасрался
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт мар 13, 2008 16:22

Kolovrat писал(а):Ох, ребятушки... Вывод..... ЗАБИТЬ на это нещастье :wink: . С мостами завод в Ульяновске просто абасрался
Не идеальные, спору нет, но с другой стороны, Ром, если тебе меняют пару, а характер звука остается, то скорее всего дело не в ней! (это только гриппом все вместе болеют, а с ума (главные пары) по разному сходят) :D
Короче, я решился, буду менять главные пары в том же сервисе что и ты, а может даже попробуем поставить твою пару мне, интересен результат? :D
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Загудел мост. Подскажите.

Сообщение And62 » Чт мар 13, 2008 16:29

veng писал(а):На семнадцатой тысяче загудел у меня мост. Кроме "тролейбусного" звука появился такой низкий, прерывистый гул. Очень похоже на подшипники моста.
Погоревал я в очередной раз, пожалел о покупке Патриота, ибо у других машин такой проблемы нет. Ну да ладно.
Начинаю сливать масло, а оно всё чёрное и с мелкими металичискими ошмётками. Совсем мелкими. Причём, масло ну просто подозрительно жидкое.

Кстати вопрос, на ТО-0 мне масло меняли, но как это им удалось сделать, не оставив вообще никаких масленных следов на мостах, раздатке и коробке? Может вообще не меняли?

В результате, залил хорошее масло Castrol Saf-X. Мост потишал, но не сильно. Причём, не сразу а со временем.

Вопрос - Что может пойти под замену, или регулировки спасут? Стоит ли заказывать новый дифер?
Мне рекомендовали залить реметализаторы, вроде в этом случае реально могут помочь.
Кстати, масло тебе верником не меняли, я помню свою "предпродажку" и ТО, одно нае....во.
Завод заливает в агрегаты помои, мерзкого цвета и такой же конситенции, менять надо было сразу или на первом же ТО!
Вибрации нет? Может и от дисбаланса кардана такая хрень быть.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт мар 13, 2008 16:33

Народ!Главные пары можете менять хоть 5 раз на дню,зазор в зацеплении главной пары от этого не меняется.Надо регулировать пятно контакта,а потом уже решать что там гудит или воет.Главные пары меняют,а регулировка остаётся заводская.Вы спросите Сафонова,смогут отрегулировать пятно контакта?Если сделают,я лично приеду и пожму ему руку.Только сомневаюсь я в этом.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт мар 13, 2008 19:46

так если пары вытащить из моста, то регулировать по новой. тоесть - меняешь - регулируй, иначе мясорубка.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт мар 14, 2008 12:32

Maks писал(а):так если пары вытащить из моста, то регулировать по новой. тоесть - меняешь - регулируй, иначе мясорубка.
Нет, если шайбы не трогать, то и пятно останется.

Искандер, ты прав, сначала проверяют пятно и выставляют как надо, потом слушают и принимают решение..... У меня пятно выставлено идеально, и зазор как надо, причем, идеально их выставили именно в Капризе...... ВСЕ уже перепроверили, ВСЕ подшипники по два раза поменяли. Осталось тупо взять другую пару.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт мар 14, 2008 23:00

тоесть я вытаскиваю старые пары не трогая шайб и сохраняю заводские установки? тоесть можно и не регулировать заново? млин, тогда я сам поменяю...

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Сб мар 15, 2008 09:01

я вот посмотрел как мне меняли, и никому б не пожелал такого гемора. Не, мастер сделал всё чётко и быстро, но у него и инструмент и подъёмник и т.д. и т.п, плюс ко всему куча регулировочных колец.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пн мар 17, 2008 09:50

Kolovrat писал(а):
Maks писал(а):так если пары вытащить из моста, то регулировать по новой. тоесть - меняешь - регулируй, иначе мясорубка.
Нет, если шайбы не трогать, то и пятно останется.

Искандер, ты прав, сначала проверяют пятно и выставляют как надо, потом слушают и принимают решение..... У меня пятно выставлено идеально, и зазор как надо, причем, идеально их выставили именно в Капризе...... ВСЕ уже перепроверили, ВСЕ подшипники по два раза поменяли. Осталось тупо взять другую пару.....
Привет!Удачи в твоём нелёгком деле! :wink:
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт мар 18, 2008 17:40

Maks писал(а):тоесть я вытаскиваю старые пары не трогая шайб и сохраняю заводские установки? тоесть можно и не регулировать заново? млин, тогда я сам поменяю...
Наверное все таки придется. Так как пара паре рознь. Плюс надо выбивать подшипник с хвостовика, а потом внатяг сажать на новый хвостовик, предварительно поставив колечко (только хз какое на новой паре :roll: ). На планетарке все просто
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности