Страница 1 из 1

Сломал очередную полуось.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:05
Дробильщик
Сломал очередную полуось, опять на асфальте, абидно аднака, из какого кала они сделаны?????
Вот теперь думаю насчёт усиленных???
Каких?
Крест с дыркой от ИЖ-Техно советую купить всем, у кого нет блокировок, упростится задача извлечения обломка.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:21
luchsergey
мона про крест с дыркой подробнее?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:26
Дробильщик
Вот такая, забыл я про них, теперь обязательно закажу.
http://www.low4wd.ru/28-u-ax-cs.html

Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:56
luchsergey
стоит значится приобресть с их усиленными полуосями и при оказии поставить?
шрусов усиленных ,так понял, не бывает?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 18:34
Дробильщик
Осталось поставить полуось. В походных условиях всё равно придется выкатывать диф, для того что бы выгребти жменю обломков из чулка и вымыть там. Сделал подобие сальника полуоси, посмотрю на него, как он будет работать, потом скажу как его сделать. Перед снятием дифа, после слива масла и снятия полуосей залил литр бензина в мост и покрутил мотором минут 5 на 3 ей передаче. Приятно работать, когда не во что вымазать руки.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 05:29
alexandro82
Может просто чулок погнутый, поэтому и полуоси рвет?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 09:52
Григорич
alexandro82 писал(а):Может просто чулок погнутый, поэтому и полуоси рвет?
+100

Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:13
Дробильщик
Григорич писал(а):
alexandro82 писал(а):Может просто чулок погнутый, поэтому и полуоси рвет?
+100
Чулок ровный, дизель рвёт.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:33
Сергей 326
Дробильщик писал(а):
Григорич писал(а): +100
Чулок ровный, дизель рвёт.
А рвет на асфальте на заднем приводе или пониженной ? Странно как то у меня 160 тыс. на 32=х колесах зимой и летом и задние полуоси пока целые . Тоже дизель Ивеко. Как порвал перую , родную ? В запчасти конечно могут идти и... ( сужу по передним приводам ). Какая стоит понижайка в раздатке ? и ГП ? С 33-ми буду менять.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:47
Дробильщик
На асфальте, на заднем приводе, 265Х75, просто тронулся резковато, побыстрей хотел свалить с перекрёстка.
Первую аналогичьно порвал, всё, заводские полуоси у меня кончились.
Раздатка и ГП родные.
Изображение

Добавлено: Ср янв 22, 2014 15:54
luchsergey
Чтоб этот огрызок выкинуть,нужно диф вынуть и разобрать?
Хоть от шишиги ставь...

Добавлено: Ср янв 22, 2014 16:17
Nordserge
Полуоси должны продаваться пачками,как макароны :D

Добавлено: Ср янв 22, 2014 16:27
Nordserge
Дробильщик писал(а):Вот такая, забыл я про них, теперь обязательно закажу.
http://www.low4wd.ru/28-u-ax-cs.html
Здесь нужны особенные полуоси,чтобы ломались только в ступице :)

Добавлено: Ср янв 22, 2014 18:22
Дробильщик
luchsergey писал(а):Чтоб этот огрызок выкинуть,нужно диф вынуть и разобрать?
Хоть от шишиги ставь...
Да, ещщё надо вычистить обломки из чулка, обязательно, иначе они посыпятся в подшипник.
Сделал подобие сальника полуоси, как полуось буду ставить, посмотрю на его работоспособность.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 18:54
esenin
alexandro82 писал(а):Может просто чулок погнутый, поэтому и полуоси рвет?
+100 Скорее всего. С мостом что то не то. У нас пацаны на газпромовских Уазиках с ивеко уже где то по 150-180 тыс проскочили, насилуют их как могут, полуоси родные, не было случаев поломки полуосей, карданы сворачивали было такое. А тут у домашнего и не успеваешь полуоси менять, исчи неисправность.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 16:15
dig
Подтверждаю, у меня на дизеле так же порвалась полуось. На первой передаче, на асфальте.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 17:06
кузя
Дробильщик, как сальник в полуось, что нибудь получилось? хотелось бы посмотреть.