Страница 1 из 1

Задний мост, гул в зависимости от нагрузки

Добавлено: Вс мар 11, 2012 09:35
Ingenegr
Доброго дня всем!

Возможно проблема не нова, но поиск ничего не дал.

Суть: при движении, в задней части раздается равномерный гул, похожий на умирающий подшипник, по интенсивности сопоставим с шумом двигателя, реагирует на нагрузку -нажал на газ -есть гул, отпустил -нет.
Замена масла в редукторе моста ничего не дала, хотя, возможно поменялась тональность)), но это субъективно. Подозреваю умирание ГП, или подшипников ведущей шестерни.
Началось зимой, сначала забил ссылаясь на низкие температуры, и по началу он был едва слышим, откатал км 500, и шум теперь явный- ремонта неизбежать.

Вопрос - что это может быть? и как долго может продолжатся насилие над мостом?

Добавлено: Вс мар 11, 2012 09:53
Kol888
У меня немного воет при движении накатом в диапазоне 20-60 км/ч. Причем в холода вой усиливается. При +20 воя нет совсем.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:03
Ingenegr
Вот-вот, все пишут про вой, при движении накатом, у меня же наоборот -накатом -тишина, а под нагрузкой -идет гул.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:04
Ingenegr
Забыл добавить -авто 2007 года, пробег 73тыс., у меня с 57 тысяч.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:17
ЧАС
А вот у меня вопрос на "засыпку"...Итак: в течении 3х лет,
сейчас меняю третий раз, ГП заднего редуктора моста и у
всех причин замена-сильный гул. При вскрытии вижу одну
и ту же причину "На ведущей шестерне ГП (червяк) у осно-
вания червячных зубьев сильные каверны (этот эффект из-
вестен,тем, кто связан с гидродинамикой,там при сильном
вращении винта в воде возникает кавитация-воздушные
пузырьки которые взрываясь уносят с собой частицу металла) так я и здесь вижу аналогичный эффект...Может
быть подскажете как от этого избавиться...?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 13:08
Ingenegr
ЧАС писал(а):А вот у меня вопрос на "засыпку"...Итак: в течении 3х лет,
сейчас меняю третий раз, ГП заднего редуктора моста и у
всех причин замена-сильный гул. При вскрытии вижу одну
и ту же причину "На ведущей шестерне ГП (червяк) у осно-
вания червячных зубьев сильные каверны (этот эффект из-
вестен,тем, кто связан с гидродинамикой,там при сильном
вращении винта в воде возникает кавитация-воздушные
пузырьки которые взрываясь уносят с собой частицу металла) так я и здесь вижу аналогичный эффект...Может
быть подскажете как от этого избавиться...?
Логично предположить, что если данная проблема связана с кавитацией, то мы все бы меняли ГП раз в год, (при условии пользования примерно одинаковыми по качеству маслами), такого явно не происходит. ИМХО здесь нужно проверить геометрию корпуса редуктора, если правильность установки ГП, сомнений не вызывает.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:50
ЧАС
Устанавливаю очередную пару ГП...поживем...поэксплуа-
тируем...результатом если что...поделюсь. Единственное
НО...ведь профиль зубьев заменённых "червяков" почти не
изношен (а может быть и да...), могу сделать снимки...

Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:31
Ingenegr
ЧАС писал(а):Устанавливаю очередную пару ГП...поживем...поэксплуа-
тируем...результатом если что...поделюсь. Единственное
НО...ведь профиль зубьев заменённых "червяков" почти не
изношен (а может быть и да...), могу сделать снимки...
Фотки будут очень кстати. Видимо мне тоже предстоит данная операция, а еще лучше фотки пятна контакта на ведущей шестерне.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:39
ЧАС
Завтра попытаюсь сделать групповой и отдельные снимки,
смотрите, анализируйте...

Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:40
Юр_еЦ
аналогичная проблема - гудит при сбросе газа и чем выше скорость тем громче..
..заявлял по гарантии - решили пока что дождаться ТО-0 (машина новая 1500 км пробега)
у меня есть основание пологать, что редуктора мостов не отрегулированы, т.е. при сборке не выставлены боковые зазоры между шестернями редуктора и не отрегулировано расположения пятна контакта ведомой и ведущей шестерен.
...при замене ГП кто нибудь контролировал качество регулировки?
и как оно потом работает после замены ГП при условии, что параметры регулировки соблюдены?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:59
Ingenegr
Врядли на ковеере вообще запариваются проверкой и регулировкой (судя по технологии -это очень геморно, несколько раз разбирать и собирать редуктор).
Уважаемый Час, сфотографируйте пятно контакта, в каком то обзоре видел что краску наносят из аэрозольного балона.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 16:07
ЧАС
Пятно не получится,уже снял редуктор. К стыду своему
хоть и не плохо знаю ПК...а где кнопка...!? что бы сбро-
сить снимки...

Добавлено: Пн мар 12, 2012 16:14
Юр_еЦ
краску наносят из аэрозольного балона
есть такой момент..
..краску или специальную цветную деффектовочную пасту (краску чаще) для того что бы определить расположение и размер пятна контакта зубьев шестерен.

я уже общался по тел. горячей линии с гарантийным отделом УАЗ.
на словах договорились так: я обращаюсь к ОД для диагностики и регулировки редукторов мостов. если по результатам диагностики окажется, что все регулировочные параметры будут соответствовать заводским нормативам - то я сам оплачиваю диагностические работы. если окажется что параметры регулировки не соответсвуют заводским нормативам - то все диагностические и регулировочные работы по гарантии за счет производителя. по моему вполне разумно и справедливо. планирую поехать к официалам в конче марта - в начале апреля

Добавлено: Пн мар 12, 2012 16:20
Ingenegr
ЧАС писал(а):Пятно не получится,уже снял редуктор. К стыду своему
хоть и не плохо знаю ПК...а где кнопка...!? что бы сбро-
сить снимки...
я так понял что с фотками здесь туго, видимо проще залить их куда -нибудь, типа http://photo.qip.ru, или на другую подобную страничку.

Ничего что редуктор снят, можно фотки после установки новой ГП.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 13:38
ЧАС
Данная ссылка у меня не работает, а так же пробовал на
Radikal Foto, не идут. Итак заменил ГП (всё сфотографиро-
вал), проверил все подшипники, на ведущей заменил для
перестраховки, прокатился км.10 - гудит "стерва"( гул
идёт под нагрузкой от20 до 60-80км, потом постепенно
становится тише, накатом гул исчезает), завтра опять под
него"родимого", буду выставлять зазор через газетку-
поживём "посмотрим"...В догонку...Уже не первый раз
"поднимаю" весьма "тёмную" и загадочную сторону чер-
вяка( ведущую шестерню ГП), почему завод гонит заве-
домо не износоустойчивый элемент ГП-простой сырец
чернуха (любым подержанным напильничком я могу из-
менить форму зуба),абсолютно никакой закалки или це-
ментации (ни каких тебе Роквэллов-Бринелей). Если это
действительно умышленный брак, то давайте на будем
отмалчиваться...!

Добавлено: Чт мар 15, 2012 09:44
ЧАС
Не уверен что снимки удачны, но вот ссылки моих фото
с новой шестернёй ГП редуктора и с кавернами, пятна
получились не удачными из за самодельной краски:http://www.ii4.ru/image-199015.html
http://www.ii4.ru/image-199016.html
http://www.ii4.ru/image-199017.html
http://www.ii4.ru/image-199019.html
http://www.ii4.ru/image-199020.html

Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:08
ЧАС
http://www.ii4.ru/image-199031.html
http://www.ii4.ru/image-199032.html
http://www.ii4.ru/image-199033.html
http://www.ii4.ru/image-199034.html
http://www.ii4.ru/image-199035.html
вот выложил ссылки на мои фото с изношенными (кавер-
нами) зубьями ведущей шестерни ГП и не совсем чёткий
след пятен краски (самодельной) на планетарке...

Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:10
ЧАС
М да...! чешу затылок...дважды сбросил...!

Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:14
ЧАС
Вопрос модератору...почему "иду" в новом разделе, а не
в общем старом...

Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:52
ЧАС
Извините...разобрался...

Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:29
Ingenegr
Спасибо за фотки, выкрашивание зубьев налицо. В инете видел инфу что применять зубчатые колеса без термообработки -недопустимо, и с этим согласен. Значит в магазин с напильником, сырые ставить безполезно. А где покупали главную пару?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 13:25
ЧАС
В Томске, прошел все специализированные магазины,
везде одна и таже картина - сыромятина, не буду брать,
а как дальше ездить...пока альтернативы не нашел, беру
и ставлю что есть...Вот так...

Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:59
Maxsus
Подскажите информацию, как вы собираете и регулируете ГП? или где можно посмотреть технологию разбора и сбора ГП?

Добавлено: Вт мар 20, 2012 16:13
ЧАС
Если вопрос ко мне, то я это делаю всё "на глазок" ис-
ходя из своей многолетней практики, а так в моём "парке"
есть ещё и УАЗ -31602 и с ним завод поставлял в своё
время солидную книгу по обслуживанию и ремонту, в том
числе и ремонт мостов типа "Спайсер"...

Добавлено: Вт мар 20, 2012 19:40
Партизанский
ЧАС писал(а):...а где кнопка...!? что бы сбро-
сить снимки...
Вот инструкция для выкладывания фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html