Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Фланец редуктора заднего моста
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фланец редуктора заднего моста
Вообщем в мурзилке есть такая фраза: Затяните гайку фланца, поворачивая за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место.
Правильно ли я понимаю, что:
1. нужно вывесить заднее колесо (или мост);
2. наживить гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора (наживлять до упора рукой или ключом слегка подтянуть?);
3.Нацепить на гайку ключ и поворачивая против часовой стрелки фланец затянуть гайку;
4.Дотянуть гайку ключом при опущенном заднем мосте
Просьба не прикалываться и не издеваться, поскольку учусь по букварю и показывать хитрые приемы кручения/верчения резьбовых соединений некому
Правильно ли я понимаю, что:
1. нужно вывесить заднее колесо (или мост);
2. наживить гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора (наживлять до упора рукой или ключом слегка подтянуть?);
3.Нацепить на гайку ключ и поворачивая против часовой стрелки фланец затянуть гайку;
4.Дотянуть гайку ключом при опущенном заднем мосте
Просьба не прикалываться и не издеваться, поскольку учусь по букварю и показывать хитрые приемы кручения/верчения резьбовых соединений некому
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неделю назад менял сальник(первый раз в жизни туда полез...), действовал примерно так, как ты описал по п.п.1...4... После того, как опустил машину, гайку просто затянул до "усра...ки", и все... вроде все нормально ездит :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))