Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Задний мост - приговор?

И все что с ним связано.
Ответить
Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Задний мост - приговор?

Сообщение And62 » Чт мар 01, 2007 18:24

На днях услышал в своем гарантийном сервисе страшилку, буд-то задние мосты после пробега 30000 клинит..., оч обеспокоены они такой тенденцией, вот переадресую вопрос народу...
есть такое дело?
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт мар 01, 2007 18:29

И еще, простите уж мужики... как говориться - "до кучи" :D
...еще сказали, что на 2007, текут рабочие тормозные цилиндры..., типа они не выдерживаю возросшей на них нагрузки...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Vitalas Diabolic
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
Откуда: Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Re: Задний мост - приговор?

Сообщение Vitalas Diabolic » Чт май 31, 2007 02:35

And62 писал(а):На днях услышал в своем гарантийном сервисе страшилку, буд-то задние мосты после пробега 30000 клинит..., оч обеспокоены они такой тенденцией, вот переадресую вопрос народу...
есть такое дело?
32000 - проблем нет. Даже сальник не менял. Заливаю ХАДО.
Изображение

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн июн 04, 2007 23:07

Пробег 55 тыс. км -- проблем нет....
протекает масло сквозь сальник подшипника полуоси, но это лечится заменой сальника на нормальный.... только руки не доходят....

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Задний мост - приговор?

Сообщение 21112 » Вт июн 05, 2007 07:44

And62 писал(а):На днях услышал в своем гарантийном сервисе страшилку, буд-то задние мосты после пробега 30000 клинит..., оч обеспокоены они такой тенденцией, вот переадресую вопрос народу...
есть такое дело?
Есть такая проблема! Это связано со слабой смазкой дифференциала. Насколько знаю завод эту проблему либо устранил, либо устраняет!
Всех тонкостей к сожалению не знаю!

Аватара пользователя
Alexey88
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 07:39
Онлайн статус: Не в сети

3 штрафа за превышение 140км/ч

Сообщение Alexey88 » Вт дек 04, 2007 21:22

Дела такие: купили Патриот 2007 года, решили сделать на нём марш брасок через три области: Калужскую, Брянскую, Орловскую, Курскую. Машина нам показалось тогда супер, а на обратном пути начинает очень сильно гудеть задний мост. Но вот что было странно на разгоне гул пропадает, на нейтральной опять появляется. На тот момент пробег был 2500км! Мы сразу в гарантийный ремонт. Там уже машина стоит месяц. Мост увезли на завод-диагностика. Их проблемы...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 04, 2007 21:26

при правильной обкатке и нормальном обслуживании мосты будут бегать бесконечно долго...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 04, 2007 21:27

при правильной обкатке и нормальном обслуживании мосты будут бегать бесконечно долго...

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср дек 05, 2007 14:22

Патриот Лимитед. Модель 2007. Брал в декабре 2006. Через 500 км. загудел мост. Поменяли по гарантии. Ждал 2 месяца. Новый тоже гудит, но не так сильно. Жду когда развалиться. Представитель завода говорит, что гул в пределах нормы. Вот только норму не озвучил.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср дек 05, 2007 14:34

Казак писал(а):Патриот Лимитед. Модель 2007. Брал в декабре 2006. Через 500 км. загудел мост. Поменяли по гарантии. Ждал 2 месяца. Новый тоже гудит, но не так сильно. Жду когда развалиться. Представитель завода говорит, что гул в пределах нормы. Вот только норму не озвучил.
Вполне вероятно перетянут был подшипник хвостовика, там есть втулка специальная, так вот она при затяжке слегка деформируется и прижимает подшипник, при перетяжке она мнется и уже теряет упругость. Из-за этого в ГП образуется великоватый зазор, отсюда небольшой гул. Лечится заменой этой обжимной втулки и правильной затяжкой подш. хвостовика. У меня тоже мост немного подвывает вот уже 70000 км. Тоже великоват зазор из-за перетяжки, но времени нет этим заняться.... А кто их так протягивает - не знаю, думаю, на заводе со всей дури. Как всегда, где надо - фиг докрутят, а где не надо так до треска из ж..ы тянут - упираются.....
Думаю, следи за уровнем масла, и сапунами, и все будет отлично, хотя подвывать будет. Я вот все жду, когда будет достаточно времени, чтобы ремонтировать машину. Вот куплю козла, чтоб альтернатива была, тогда займусь неспешным приведением машины в порядок....

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Ср дек 05, 2007 14:42

aut писал(а):
Казак писал(а):Патриот Лимитед. Модель 2007. Брал в декабре 2006. Через 500 км. загудел мост. Поменяли по гарантии. Ждал 2 месяца. Новый тоже гудит, но не так сильно. Жду когда развалиться. Представитель завода говорит, что гул в пределах нормы. Вот только норму не озвучил.
Вполне вероятно перетянут был подшипник хвостовика, там есть втулка специальная, так вот она при затяжке слегка деформируется и прижимает подшипник, при перетяжке она мнется и уже теряет упругость. Из-за этого в ГП образуется великоватый зазор, отсюда небольшой гул. Лечится заменой этой обжимной втулки и правильной затяжкой подш. хвостовика. У меня тоже мост немного подвывает вот уже 70000 км. Тоже великоват зазор из-за перетяжки, но времени нет этим заняться.... А кто их так протягивает - не знаю, думаю, на заводе со всей дури. Как всегда, где надо - фиг докрутят, а где не надо так до треска из ж..ы тянут - упираются.....
Сея перетяжка влечет за собой только гул моста или может привести к финансовым вливаниям для последующего ремонта. Я вот со своим "задом" не могу определиться, толи мост, толи глушак гудит? Проверял стоя, открыв дверь и дав газу - не то, думаю, для чистоты эксперимента надо под нагрузкой, а как это сделать... Вообщем сплошной вопрос.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср дек 05, 2007 15:08

Проходимец писал(а):
aut писал(а): Вполне вероятно перетянут был подшипник хвостовика, там есть втулка специальная, так вот она при затяжке слегка деформируется и прижимает подшипник, при перетяжке она мнется и уже теряет упругость. Из-за этого в ГП образуется великоватый зазор, отсюда небольшой гул. Лечится заменой этой обжимной втулки и правильной затяжкой подш. хвостовика. У меня тоже мост немного подвывает вот уже 70000 км. Тоже великоват зазор из-за перетяжки, но времени нет этим заняться.... А кто их так протягивает - не знаю, думаю, на заводе со всей дури. Как всегда, где надо - фиг докрутят, а где не надо так до треска из ж..ы тянут - упираются.....
Сея перетяжка влечет за собой только гул моста или может привести к финансовым вливаниям для последующего ремонта. Я вот со своим "задом" не могу определиться, толи мост, толи глушак гудит? Проверял стоя, открыв дверь и дав газу - не то, думаю, для чистоты эксперимента надо под нагрузкой, а как это сделать... Вообщем сплошной вопрос.
Ты знаешь, у меня тоже была мысль, что это глушак резонирует на определенных оборотах. Кстати, проверить можно легко, набросив на глушак старую фуфайку или ватное одеяло, если гул исчезнет - значит глушак. Но у меня люфт хвомтовика все равно есть. Вообще он может привести к преждевременному выходу из строя ГП, если очень сильный зазор, а какой зазор у тебя - не знаю, у меня вродь не очень большой. Кстати, у тебя нейтрализатор или резонатор стоит? Если нет, или резонатор пробит насквозь, то гул скорее от глушака....

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Ср дек 05, 2007 15:19

aut писал(а):Кстати, у тебя нейтрализатор или резонатор стоит? Если нет, или резонатор пробит насквозь, то гул скорее от глушака....
не знаю :oops: :oops: как и определить даже :oops: :oops:
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср дек 05, 2007 16:20

Проходимец писал(а):
aut писал(а):Кстати, у тебя нейтрализатор или резонатор стоит? Если нет, или резонатор пробит насквозь, то гул скорее от глушака....
не знаю :oops: :oops: как и определить даже :oops: :oops:
дык говорю, тряпку ватную на глушак намотай....

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 06, 2007 00:30

37000км. масло сибнефть по 70р за литр. и всё в норме(тьфу 3раза)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт дек 06, 2007 08:36

Уже 8 000 так подвывает задний мост. Причем вой от 60 до 40 и при сбрасывании скорости. Хрень непонятная. :roll:

Аватара пользователя
Maxim
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 15:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxim » Чт дек 06, 2007 09:52

pincet писал(а):Уже 8 000 так подвывает задний мост. Причем вой от 60 до 40 и при сбрасывании скорости. Хрень непонятная. :roll:
аналогично, только в интервале 60-80
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт дек 06, 2007 12:30

Maxim писал(а):
pincet писал(а):Уже 8 000 так подвывает задний мост. Причем вой от 60 до 40 и при сбрасывании скорости. Хрень непонятная. :roll:
аналогично, только в интервале 60-80
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено
А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...

Аватара пользователя
Maxim
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 15:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxim » Чт дек 06, 2007 12:48

aut писал(а):
Maxim писал(а): аналогично, только в интервале 60-80
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено
А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...
Я меня не то чтобы при сбрасывании газа, а когда накатом на скорости катишься и на нейтральной тоже, но в меньшей степени.
Думаю, что здесь возможно и мост, и глушитель.
Одно время действительно при сбрасывания газа такие хрюкания раздовались... :? что я уж мысленно попрощался с мостом, но потом сами прошли.
Примечательно что в выходные делали протяжку подвески, в т.ч. и заднего моста (сказали, что он хуже всего был протянут), так вот гул (ИМХО) стал тише. Ну процентов на 40... а может мне только хочется в это верить :)

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт дек 06, 2007 12:50

aut писал(а):
Maxim писал(а): аналогично, только в интервале 60-80
недавно меняли прокладку крышки заднего моста, следов износа/брака визуально не обнаружено
А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...

Да нет вой отчетливый и с зади. Пробовал сбрасывать скорость не выключая передачи и выключая передачу. Воет сволочь :roll:

Аватара пользователя
Maxim
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 15:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxim » Чт дек 06, 2007 12:52

aut писал(а): А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...
Кстати, как это проверить? ну с набрасывание одеяла

Раздатку на нейтраль, накидываем одеяло, врубаем передачу и имитируем езду?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт дек 06, 2007 14:25

А ещё с завода не отрегулирована ГП мостов. :twisted: Гудёж и от этого тоже зависит.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт дек 06, 2007 14:36

Maxim писал(а):
aut писал(а): А вы обороты смотрели? воет только в районе 2500 оборотов, на любой передаче... не мост это похоже, а глушак резонирует... Вчера набросил тряпку, блин, гул остался, но он стал намного меньше!!!!... Хочу новый нейтрализатор...
Кстати, как это проверить? ну с набрасывание одеяла

Раздатку на нейтраль, накидываем одеяло, врубаем передачу и имитируем езду?
Просто глушак обмотать одеялом и проволокой закрепить, проехаться на наиболее воющих режимах, я тоже думал что мост, но тогда чего он воет от 60 до 80? а потом? Причем вой такой не воющий а низкочастотный, на уши давит. Вот. Обмотал. А он резонировать перестал....

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вт дек 11, 2007 19:23

aut писал(а):Просто глушак обмотать одеялом и проволокой закрепить, проехаться на наиболее воющих режимах, я тоже думал что мост, но тогда чего он воет от 60 до 80? а потом? Причем вой такой не воющий а низкочастотный, на уши давит. Вот. Обмотал. А он резонировать перестал....
Тампоны в уши, нет проблем..., а если серьезно, то сам сильно удивляюсь, звуковая картина может сильно меняться в течении дня!!!
Можно списывать на колебания настроения, но у меня в реношке что-то шум от настроения меньше зависит...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт дек 11, 2007 19:54

skyclad писал(а):А ещё с завода не отрегулирована ГП мостов. :twisted: Гудёж и от этого тоже зависит.
Это вернее всего, только они за работу 17000 хотят (я так понял, регулировка ГП)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 11, 2007 21:48

aut писал(а):
skyclad писал(а):А ещё с завода не отрегулирована ГП мостов. :twisted: Гудёж и от этого тоже зависит.
Это вернее всего, только они за работу 17000 хотят (я так понял, регулировка ГП)

за 14 тысяч галагрин ставит пары 4.62 и регулирует...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср дек 12, 2007 16:08

Maks писал(а):
aut писал(а): Это вернее всего, только они за работу 17000 хотят (я так понял, регулировка ГП)

за 14 тысяч галагрин ставит пары 4.62 и регулирует...
Хотите открою вам небольшой секрет?
В 90 процентах случаев ничего регулировать не придется, а в остальных 10 - придется, но это, оказывается достаточно просто (если из книжки выбросить все цифры и формулы и деать тупо на глаз по пятну контакта. Единственный трабл - купить нужные колечки. (но их можно и подточить) :)
А вообще гудеть может из-за перетянутого подшипника хвостовика, попробуйте поменять регулировочную втулку и не затягивать гайку со всей дури, а только до устранения зазоров в подшипнике.... И, кстати, ведущая шестерня от этого уйдет немного назад, ближе к ведомой, уменьшив таким образом зазор...

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср дек 12, 2007 17:48

Месяц назад заказал ПОЛНУЮ переборку мостов с заменой ГП (менялись все подшипники, сальники и даже полуоси со шрусами спереди)на хантеровские восьмизубовые. Надо сказать, что до этого штатный мост подгуживал при сбросе газа на 60-50 км/ч...... Мосты перебрали и.... задний загудел как троллейбус :shock: Что на газ, что на тормоз - гудит, ажно уши закладывает...... Утомлять не буду - вой моста мне устроняют уже месяц (живу по принципу - два дня езжу на Патриоте, два - он на подъемнике). За это время его перебирали 4!!! раза - дважды меняли заднюю ГП, еще раз меняли какие то подшипники, туеву хучу раз лазили регулировать зазор в паре..... На текущий момент снова разбирают мост, так как при трогании или переключении отчетливо слышен стук сзади. Теперь мастера хотят вынуть полуоси, проверить их геометрию и поверить сателлиты в дифере (гул, кстати, поубавили установкой шайбы, уменьшив тем самым зазор в ГП, но его все равно слышно при разгоне в районе 60). Завтра вечером поеду смотреть что да как. Пожалуй, скоро сам стану гуру по заднему мосту.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср дек 12, 2007 19:22

Kolovrat писал(а):Месяц назад заказал ПОЛНУЮ переборку мостов с заменой ГП (менялись все подшипники, сальники и даже полуоси со шрусами спереди)на хантеровские восьмизубовые. Надо сказать, что до этого штатный мост подгуживал при сбросе газа на 60-50 км/ч...... Мосты перебрали и.... задний загудел как троллейбус :shock: Что на газ, что на тормоз - гудит, ажно уши закладывает...... Утомлять не буду - вой моста мне устроняют уже месяц (живу по принципу - два дня езжу на Патриоте, два - он на подъемнике). За это время его перебирали 4!!! раза - дважды меняли заднюю ГП, еще раз меняли какие то подшипники, туеву хучу раз лазили регулировать зазор в паре..... На текущий момент снова разбирают мост, так как при трогании или переключении отчетливо слышен стук сзади. Теперь мастера хотят вынуть полуоси, проверить их геометрию и поверить сателлиты в дифере (гул, кстати, поубавили установкой шайбы, уменьшив тем самым зазор в ГП, но его все равно слышно при разгоне в районе 60). Завтра вечером поеду смотреть что да как. Пожалуй, скоро сам стану гуру по заднему мосту.....
С нетерпеньем жду этого момента! Записываюсь первым на замену ГП!
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср дек 12, 2007 19:50

На сервисах не знаю кто и как это делает, но когда-то давным-давно, еще на волге 21 ставил ГП от уазика сам (лет 16-17 мне было). Может повезло, но посредством регулировок пятна (что не каждый в сервисе умеет делать) добился отсутствия гула, вернее его и не слышал, т.к. производил регулировку сразу при установке.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср дек 12, 2007 19:58

ADigital писал(а):На сервисах не знаю кто и как это делает, но когда-то давным-давно, еще на волге 21 ставил ГП от уазика сам (лет 16-17 мне было). Может повезло, но посредством регулировок пятна (что не каждый в сервисе умеет делать) добился отсутствия гула, вернее его и не слышал, т.к. производил регулировку сразу при установке.
Это точно, не Боги горшки обжигают..., надо -то просто немного мозгов и желание...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср дек 12, 2007 23:50

расскажите как регулировать пятно контакта???? и вообще че там в мосте делать????


я движек с коробками с закрытыми глазами могу, а вот мост ни разу не разбирал...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 13, 2007 00:06

Maks писал(а): я движек с коробками с закрытыми глазами могу
Блин.....во Макс красавец :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт дек 13, 2007 00:38

Если коротко - сначала проверяешь его (пятно), протерев зубья насухо, намазюкав на несколько зубьев шестерни немного чего-то типа краски, затем подкладываешь между гл.шестерней(намазанной) и хвостовиком лист бумаги и вращаешь за хвостовик в направлении движения авто. Смотришь. Вот по этому отпечатку(пятно отсюда и наз.) видно, что дальше делать - подвигать хвостовик путем убирания шайб (на хвостовике или по бокам гл.шестерни) или отодвигать путем установки более тонких шайб. Короче интуитивно понятно. Пятно должно "правильно" располагаться на зубьях. Одновременно контролируешь его и на обратной стороне зубьев (вой при сбрасывании газа) вращая хвостовик в обратную сторону, наазав другую сторону зубьев. Работка муторная... вот и не берутся за неё или ломят. Иногда приходится добиваться "золотой середины" - из-за износа невозможно добиться нормального пятна на обеих сторонах зубьев... выбираешь среднее или... как он будет гудеть - при наборе скорости или при сбросе газа...
Вот коротко и всё.. ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт дек 13, 2007 01:29

нет, ну это то и в букваре написано... что то просто все получается, в чем найопка???... я ток хочу пары поменять на те что потяговитее...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт дек 13, 2007 13:44

Maks писал(а):нет, ну это то и в букваре написано... что то просто все получается, в чем найопка???... я ток хочу пары поменять на те что потяговитее...
А в том, что регулировочные кольца еще где-то купить надо, а еще в том, что трудоемкий процесс, а еще в книжке так написано, что аж страшно, а на самом деле все просто, как только разберешь мост - сразу все понятно...

Ответить

Вернуться в «Задний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности