Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уровень масла в ЗМ с завода
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Уровень масла в ЗМ с завода
Могли ли наши заводчане залить масла в трансмиссию больше положенного?
На трассе выкидывало масло ч/з сальник левой полуоси,
Покрутил сапуны, причем на первой тысяче проявилось.
так периодчески и происходило.
На 10 т.км. решил залить масло получше в ЗМ (на гарантию положено с рождения )
Когда вывернул заливную пробку оттуда с напором полилось масло.
Жаль сливал в бадейку с отработкой, не удалось засечь объем слившегося масла.
Залил по норме до заливной пробки, меньше 1,5 л вошло.
Вот и думаю Сальник пробило наверно из-за переизбытка масла.
Ну сейчас жара на трассе также выкидывает слева, спарава до сих пор сухо.
Сапуны прикупил газелевские -поменяю - посмотрю.
А межт и сальник криво поставили...
На трассе выкидывало масло ч/з сальник левой полуоси,
Покрутил сапуны, причем на первой тысяче проявилось.
так периодчески и происходило.
На 10 т.км. решил залить масло получше в ЗМ (на гарантию положено с рождения )
Когда вывернул заливную пробку оттуда с напором полилось масло.
Жаль сливал в бадейку с отработкой, не удалось засечь объем слившегося масла.
Залил по норме до заливной пробки, меньше 1,5 л вошло.
Вот и думаю Сальник пробило наверно из-за переизбытка масла.
Ну сейчас жара на трассе также выкидывает слева, спарава до сих пор сухо.
Сапуны прикупил газелевские -поменяю - посмотрю.
А межт и сальник криво поставили...
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А точно масло течет из барабана, обычно тормозуха, а вообще для нашего моста даже хорошо, что выше уровня, потому что заливная пробка находится ниже подшипника хвостовика, который у фланца. Я всегда думал, что подшипник в масле должен быть, а не так, скока туда накидает и так сойдет...Себе литр с верху еще булькнул через сапун и нармально...стало меньше подвывать.. 8)
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
И действительно, что то не понятно откуда течет! Если между ступицой и полуосью то там нет ни какого сальника, там простая прокладка. Если изнутри с тормозного барабана, то как сверху верно заметили это либо рабочий тормозной цилиндр либо сальник ступицы.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уровень масла в ЗМ с завода
Ты покрутил колпачки сапунов, а клапана сапунов видать мертвые, закисшие, воздух не пропускают.Dmitry63 писал(а):,
Покрутил сапуны, ...
Вот давлением и травит через прокладки...
У меня такая тема была. Промыл сапуны, все стало в норме.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Из первого поста видно, что сапуны будут новые. После замены поезди посмотри если будет продолжать течь, то нужно будет менять прокладку полуоси. Делов на 20 минут, заодно и люфт подшипников ступицы проверишь.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!