Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь масла в переднем мосту
- miken
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Течь масла в переднем мосту
Течет масло между фланцами полуоси и шаровой опоры. Машина новая. Левая полуось. Болты два раза подтягивались, в результате завернуты полностью. После первого и второго подтягивания течь исчезала, но через несколько десятков километров снова появлялась. Когда левое колесо стоит ниже правого, то масло капает прямо на глазах. Течь, кажется, по фланцу и через болты. Такое впечатление, что нет плотного прилегания между фланцами. Может ли такое быть в этом месте при полностью затянутых болтах? Если я отсоединю рулевую тягу, смогу ли сдвинуть шаровую опору на достаточную длину, чтобы что-то исправить там? Не может ли быть что-то серьезное и лучше на сервис?
Между такими мощными фланцами, полностью затянутыми пятью болтами и с прокладкой, по-моему, которой не видно в описаниях почему-то, как-то не верится, что может еще подтекать масло. На правой стороне все сухо и болты не приходилось затягивать.
Между такими мощными фланцами, полностью затянутыми пятью болтами и с прокладкой, по-моему, которой не видно в описаниях почему-то, как-то не верится, что может еще подтекать масло. На правой стороне все сухо и болты не приходилось затягивать.
у меня не бежало, а когда открытили шаровую, она просто вывалилась с фланца этого :( А насколько я знаю шаровая должна вообще мертво туда входить, даж очень с трудом.
Смазку с шаровой кидало внутри моста . Сальник просто был убитый, скорее всего у тебя тоже сальник этот вообще не держит и смазка с моста просто течет в шаровую. Токо рабирать и менять сальник.
Я еще сделал что - замеряли скоко несоотвествие долей милиметров в шаровой и фланце этом, обварили шаровую, шлифанули и в итоге шаровые с трудом даже забивалась в мост - собственно так как и должна быть.
А тот у нас тут у одного Симбира, раз в яму попал и просто шаровая отлетела и болты срезло как помаслу... Так что за этим нада следить.
Смазку с шаровой кидало внутри моста . Сальник просто был убитый, скорее всего у тебя тоже сальник этот вообще не держит и смазка с моста просто течет в шаровую. Токо рабирать и менять сальник.
Я еще сделал что - замеряли скоко несоотвествие долей милиметров в шаровой и фланце этом, обварили шаровую, шлифанули и в итоге шаровые с трудом даже забивалась в мост - собственно так как и должна быть.
А тот у нас тут у одного Симбира, раз в яму попал и просто шаровая отлетела и болты срезло как помаслу... Так что за этим нада следить.
- miken
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник предохраняет ступицу от попадания трансмисионного масла. Он стоит внутри того конца шаровой опоры, который вставляется в полуось. Поэтому, по-моему, он тут не причем. Я боюсь, а вдруг этот конец шаровой опоры наборот слишком толстый и поэтому он не входит до упора во фланец полуоси и нельзя притянуть фланцы друг к другу. Такое может быть? Тогда что менять всю шаровую опору?maks krym писал(а):у меня не бежало, а когда открытили шаровую, она просто вывалилась с фланца этого :( А насколько я знаю шаровая должна вообще мертво туда входить, даж очень с трудом.
Смазку с шаровой кидало внутри моста . Сальник просто был убитый, скорее всего у тебя тоже сальник этот вообще не держит и смазка с моста просто течет в шаровую. Токо рабирать и менять сальник.
Я еще сделал что - замеряли скоко несоотвествие долей милиметров в шаровой и фланце этом, обварили шаровую, шлифанули и в итоге шаровые с трудом даже забивалась в мост - собственно так как и должна быть.
А тот у нас тут у одного Симбира, раз в яму попал и просто шаровая отлетела и болты срезло как помаслу... Так что за этим нада следить.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- miken
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
390 км. Не могу даже обкатать.Steuermann писал(а):....Течет масло между фланцами полуоси и шаровой опоры
-Аналогично,только у меня справа подкапывает. Левый пока только сопливит.В сервисе сказали- сальники100 пудов. Вот думаю, дотяну до гарантии или нет...У тебе какой пробег?
Не пойму, какой сальник? Там, по-моему, судя по рисункам, никакого сальника нет. Есть только в шаровой опоре. Посмотрю еще раз.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно смотреть! Если есть возможность доехать до гарантийки - вперед к ним! :wise: Нефик им давать расслабляться...:) У моего авто "запотело" немного справа, между ступицой и чулком заднего моста - не стал тянуть и поехал в сервис. Поменяли сальник, а заодно и прокладку поддона (тож сопливила) - всё гарантия, пользуйтесь пока не закончилась... еще успеете после гарантии позаниматься сексом с автомобилем за свой счет.. :)
п.с. Хотя решать конечно Вам...
п.с. Хотя решать конечно Вам...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"Когда левое колесо стоит ниже правого, то масло капает прямо на глазах."
сегодня на работе припарковался, залез правой стороной на бордюр - обнаружил маслянную слезу весящую на переднем мосте и маленькой пятнышко на асфальте
щаз машину ровно поставил- посмотрю будут подтеки или нет ...
сегодня на работе припарковался, залез правой стороной на бордюр - обнаружил маслянную слезу весящую на переднем мосте и маленькой пятнышко на асфальте
щаз машину ровно поставил- посмотрю будут подтеки или нет ...
УАЗ наше ФСЁ
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь обсуждается последовательность разборки (Получается так, снимаешь колесо, откручиваешь по кругу болты, раздвигаешь на небольшое расстояние в разные стороны. Мажешь герметиком.
И все, правильно? (В поворотный кулак, подшипники.... лесть не надо)
Чем мазать это второстепенное, у кого что есть.
Лучше ответь на вопрос!
И все, правильно? (В поворотный кулак, подшипники.... лесть не надо)
Чем мазать это второстепенное, у кого что есть.
Лучше ответь на вопрос!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо всегда разбиратся с причиной а не бороться со следствиями 8) Если хлещит из моста значит поднялся уровень масла,а почему он поднялся? Потому что из-за пробитого или слетевшего сальника смазка из кулака густая пошла в мост и вытеснила жидкую или просто вода через кулак прошла. И каковы подследствия?. Подшипник хвостовика из-за отсутствия смазки может заклинить и вы попадаете на главную пару и подшипники,бывает еще и мост губят. Так что сначала разберись почему течет обязательно и посмотри что у тебя там в мосту что за жижа
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дело в том что сапун преднозначен для сброса избыточного давления,тоесть если он его сбрасывает! ТО ОН РАБОЧИЙNATOvec писал(а):Ты у меня сам видел на что переднее колесо похоже в мосту вода при рабочем сапунеБиогенераторЪ писал(а):брось,если сапун работает то сткорее всего банальное перемещение кулака туда сюда по оси или хреновая посадка в картер моста ,причем второе более вероятно
у тебя проблема в том что не работает механизм сапуна который отвечает за его перекрытие для не допущения поподания жидкости.
поэтому шланги под капотттттт
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
блин :twisted: ты неNATOvec писал(а):Шланги под капотом Серега,вода не через сапун идет а через кулак
просто нужено провести стандартную процедуру:
1. заменить сальник в кулаке
2.проверить наличии пружинки на сальнике корпуса кулака
3.ушить войлок
4.забить промеж сальнка и кулака литеевую смазку смазку
5.оную смазку пользовать во всем кулаке и ступице.
вот тогда ты не будешь мне а будет тебе СЧАСТЬЕ
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня слева фланец побежал - жидкая смесь масла с литолом. В верхней части шара (тоже слева) давит через войлок густую смесь масла с литолом, причем неслабо, грамм 50 выдавило, аж на подкрылке следы и рядом с фланцем с шара "куча" натекла. В ступичных тоже литол явно с примесью масла.
Я подозреваю, что на машинах с пробегом и шкворнями Ваксойл происходит переполнение поворотного кулака литолом и сальник выдавливает внутрь моста и масло попадает в ПК.
В дополнение и сальник хвостовика заслюнявил, под замену наверняка.
Я подозреваю, что на машинах с пробегом и шкворнями Ваксойл происходит переполнение поворотного кулака литолом и сальник выдавливает внутрь моста и масло попадает в ПК.
В дополнение и сальник хвостовика заслюнявил, под замену наверняка.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сапун проверьElectric писал(а):А у меня слева фланец побежал - жидкая смесь масла с литолом. В верхней части шара (тоже слева) давит через войлок густую смесь масла с литолом, причем неслабо, грамм 50 выдавило, аж на подкрылке следы и рядом с фланцем с шара "куча" натекла. В ступичных тоже литол явно с примесью масла.
Я подозреваю, что на машинах с пробегом и шкворнями Ваксойл происходит переполнение поворотного кулака литолом и сальник выдавливает внутрь моста и масло попадает в ПК.
В дополнение и сальник хвостовика заслюнявил, под замену наверняка.