Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОТАД
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОТАД
Немного подумав на эту тему пару недель назад, решил, что перед Карелией эту хрень у себя внедрю, вот только придумать надо, кто мне ее приварит.... Сам не умею и аппарата пока нет...
Re: ОТАД
а я подумал, подумал... посмотрел на шкворень этот. всплакнул. и ставлю колхозные кулаки с нормальным упорным подшипником. и ничего не надо варить и надежно... только вот один из 4-х купленых шкворней оказался лопнутым...aut писал(а):Немного подумав на эту тему пару недель назад, решил, что перед Карелией эту хрень у себя внедрю, вот только придумать надо, кто мне ее приварит.... Сам не умею и аппарата пока нет...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОТАД
Вот те и надежно.Maks писал(а):ничего не надо варить и надежно... только вот один из 4-х купленых шкворней оказался лопнутым...
А я свои ШОПК менять не хочу, они у меня хромированные, и с измененным углом наклона оси колеса (кастора). Так что хочу просто вварить чашки для подшипников.
Таким образом сохраняем конструкцию всего узла за исключением шкворней. И не переделываем ШОПК и пов кулаки, а то эдак еще в НАМИ отправят...
ну не нравится мне конструкция отад для стандартных кулаков. особенно напрягает что подшипник обычный, а не упорный. с упорным как на колхозах нет осевых биений и усключается проблема с износом - тоесть появились люфты, убрал прокладочку и кати 8)
да НО!!!! из 4-х шкворней у одного оказалась лопнута внутренняя обойма подшипника, у второго криво запрессован подшипник, тоесть вращение восмеркой.
вот так вот... качество запчастей ужас...
да НО!!!! из 4-х шкворней у одного оказалась лопнута внутренняя обойма подшипника, у второго криво запрессован подшипник, тоесть вращение восмеркой.
вот так вот... качество запчастей ужас...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая проблема, люди разработали, придумали технологию, а производитель... просто "нехороший человек - редиска"...Maks писал(а):... криво запрессован подшипник, тоесть вращение восмеркой.
вот так вот... качество запчастей ужас...
тут Не ОТАД виноват, а его завод-производитель. Хотя им надо самим ОТК производить..
Прошу прощения наверное не внятно написал. ОТАД невиноват. шкворни брал ульяновские в зеленой коробке.Vladimir.Kovin писал(а):Есть такая проблема, люди разработали, придумали технологию, а производитель... просто "нехороший человек - редиска"...Maks писал(а):... криво запрессован подшипник, тоесть вращение восмеркой.
вот так вот... качество запчастей ужас...
тут Не ОТАД виноват, а его завод-производитель. Хотя им надо самим ОТК производить..
п.с. Где купить шкворни именно ОТАД?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На уазбуке кто-то иногда продает на старые козлячьи мосты. А вообще отадовские тяжело купить. Кстати, у них конструкция видоизменена немного, так что то что ты видел на картинке - не соответствует действительности...Maks писал(а):Прошу прощения наверное не внятно написал. ОТАД невиноват. шкворни брал ульяновские в зеленой коробке.Vladimir.Kovin писал(а): Есть такая проблема, люди разработали, придумали технологию, а производитель... просто "нехороший человек - редиска"...
тут Не ОТАД виноват, а его завод-производитель. Хотя им надо самим ОТК производить..
п.с. Где купить шкворни именно ОТАД?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кому надоели проблемы со шкворнями я просто вставлю ссылку
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
каждый задет, внимательно посмотрит, подумает и решит для себя.
А я себе и onst-nn заказал, но я ничего не говорил
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
каждый задет, внимательно посмотрит, подумает и решит для себя.
А я себе и onst-nn заказал, но я ничего не говорил
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ОТАД
эти ребята - otad...Aleks_andr писал(а): Почитай на Уазбуке вот эту ТЕМКУ...
Там про это эти ребята отвечают ...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
в общем по моему мнению эта задумка - полная лажа... во-первых - сложность установки связанная со снятием опорных чашек шкворня с ШОПК и последующей запрессовкой отадовской чашки, которую ко всему прочему необходимо сваркой прихватывать. Во-вторых - считаю маразмом использование обычного подшипника у которого априори будут осевые биения, а уж по мере износа вообше ппц. Это вам не упорный подшипник старого образца, который не допускает люфтов а при выработке надо только выкинуть пару прокладок регулировочных. да и вообще узел наш - говно полное. Никаких препядствий к попаданию воды и грязи, а ко всему прочему необслуживаемый... Если уж упорные подшипники шприцуются, то эта слабенькая конструкция вообще скопытится сразу от грязи и отсутствия смазки...
Все это не соответствует действительности и мое глубокое ИМХО...
Все это не соответствует действительности и мое глубокое ИМХО...
Разрешите с Вами поспорить. Во первых внимательнее посмотрите на конструкцию и описание. Подшипник 30202 (7202) является радиально упорным (модель: роликовый), он работает как по радиали так и по упору, поддается регулировки при помощи внутренней регулировочной гайки (принцип убирания прокладок тот же). По установке, как показала практика, сложного тоже ничего нет (ранее думали иначе, но учитывая изначальные заводские размеры и заложенную соосность, все встает как надо без дополнительной точной обработки). По сварке, я бы может даже и не варил (нужно смотреть какой натяг в каждом отдельном случае), тот же принцып не применения шплинта в роликовых шкворнях под обычные мосты (пусть провернет лучше тут, чем остаться без управления. На уазбуке я об этом писал). Надеюсь я понятно объяснил !!?Maks писал(а):в общем по моему мнению эта задумка - полная лажа... во-первых - сложность установки связанная со снятием опорных чашек шкворня с ШОПК и последующей запрессовкой отадовской чашки, которую ко всему прочему необходимо сваркой прихватывать. Во-вторых - считаю маразмом использование обычного подшипника у которого априори будут осевые биения, а уж по мере износа вообше ппц. Это вам не упорный подшипник старого образца, который не допускает люфтов а при выработке надо только выкинуть пару прокладок регулировочных. да и вообще узел наш - говно полное. Никаких препядствий к попаданию воды и грязи, а ко всему прочему необслуживаемый... Если уж упорные подшипники шприцуются, то эта слабенькая конструкция вообще скопытится сразу от грязи и отсутствия смазки...
Все это не соответствует действительности и мое глубокое ИМХО...
На классике, шплинт ставится для того, что там применен подшипник скольжения, то есть сила трения там больше чем у подшипника качения. Для того что бы этот подшипник работал именно там где ему положено и ставится фиксирующий шплинт. В нашем же случае работает подшипник качения, он имеет минимальую силу трения, но у него иногда при разрушении после критического удара может возникнуть так называемый "КЛИН", так вот для такого случая я рекомендовал в роликовых шкворнях под обычные мосты шплинт не ставить, как уже выше писал в таком случае пусть провернет в гнезде посадки чем остаться без управления. Надеюсь Вы со мной согласитесь. В Шкворнях для спайсера момент безопасности нами был тоже учтен. Смешно, но наши шкворня другие выпускать стали раньше чем в серию запустили мы, то что на картинке в эскизе не есть конечный наш вариант (узел ответственный и спешки не терпит).Maks писал(а):по поводу подшипника - извиняюсь... На рисунке значит не понятно. А вот по подробнее на счет шплинта... Тоесть вы хотите сказать, что стопорные штифты в шкворнях ставить не надо??????? если понял вас правильно - обьясните почему...
В классическом варианте данная шайба выполняет именно роль упорного подшипника скольжения, в нашем варианте упор учтен в самом подшипнике качения, по этому в этой шайбе необходимости совершенно НЕТ (при сборке, Вы её не ставите).Maks писал(а):понял, спасибо... и полностью согласен... штифты ставить не буду... кстати мне некоторые уазоводы говорят, что под шкворень роликовый НЕ нужно ставить шайбу опорную шкворня... типо такая прокладочка между шкворнем и чашкой ШОПК.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
to otad: Привет. + огромная благодарность за некоторое пояснение.otad писал(а):
В классическом варианте данная шайба выполняет именно роль упорного подшипника скольжения, в нашем варианте упор учтен в самом подшипнике качения, по этому в этой шайбе необходимости совершенно НЕТ (при сборке, Вы её не ставите).
Теперь немного своего:
я спрашивал про установку данной конструкции. В Нижнем мне сказали, что будет около 3 тыс. р.. Надежность конструкции превосходит начальный вариант во много раз.
Но тут каждому решать самому. Я дал ссылку для тех кому интересно.
Всем удачи :lol:
через переходник ставлю газелевские суппорта. они эффективнее...Грязюк писал(а):Я бы тоже перешел. Но как же дисковые тормоза и АБСка?Maks писал(а):то Vladimir.Kovin я не парюсь по поводу нового образца... перехожу на колхозный кулак.
Тогда только барабаны. :(
а абс у меня нет, да и в чем проблема ее работы?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в том, что надо прикрутить датчик АБС. Как это сделать? У меня тоже АБС, мне проще шкворня поменять :(Maks писал(а):через переходник ставлю газелевские суппорта. они эффективнее...Грязюк писал(а): Я бы тоже перешел. Но как же дисковые тормоза и АБСка?
Тогда только барабаны. :(
а абс у меня нет, да и в чем проблема ее работы?
это не углепластик, а капролон черный. такое же говно. разбиваются почти сразу. особенно при попадании грязи. Так что вы не владеете информацией.veng писал(а):Говорят на новом, 2008 года, стали ставить углепластиковые вкладыши. Вроде проблема рассосалась. Может кто в курсе?
Да и как скажутся на управляемости роликовые шкворни?
Не даром стандартные на шаровые заменили.
А как может сказаться на управляемости подшипник???? конечно лучше т.к. потери на трение меньше в сотни раз. :lol:
А шкворни подшипниковые серийно заводом не ставились по причине ограниченности и убогости ульяновского завода. Так что замечание о НЕДОРОМ не корректны. стандартные шкворни порочны от рождения. В общем - учите матчасть.
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В случае покупки вашего комплекта шкворней, что кроме подшипников 7002 (30202) нужно будет докупить?otad писал(а):В классическом варианте данная шайба выполняет именно роль упорного подшипника скольжения, в нашем варианте упор учтен в самом подшипнике качения, по этому в этой шайбе необходимости совершенно НЕТ (при сборке, Вы её не ставите).Maks писал(а):понял, спасибо... и полностью согласен... штифты ставить не буду... кстати мне некоторые уазоводы говорят, что под шкворень роликовый НЕ нужно ставить шайбу опорную шкворня... типо такая прокладочка между шкворнем и чашкой ШОПК.
Или же только подшипники и вперед - распресовывать/запресовывать и радоваться более совершенной конструкции?
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы узнать, при каком натяге вы допускаете возможность не применять сварку деталей? тоесть ограничится только преднатягом.otad писал(а):Докупать нужно только подшипник (производитель на ваше усмотрение) и все. Рег-гайку можно использовать от старого, если конечно она не "разношена". Хочу довести до сведения, что в шкворнях применили тугой натяг, при запрессовке будьте аккуратны ...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
В посадке чашки в ШОПК применен допуск H8/х8, тугой натяг. По общему счету можно сварку и не применять, но все опробуется в ходе эксплуатации. Без сварки мы не пробовали.zam79 писал(а):Хотелось бы узнать, при каком натяге вы допускаете возможность не применять сварку деталей? тоесть ограничится только преднатягом.otad писал(а):Докупать нужно только подшипник (производитель на ваше усмотрение) и все. Рег-гайку можно использовать от старого, если конечно она не "разношена". Хочу довести до сведения, что в шкворнях применили тугой натяг, при запрессовке будьте аккуратны ...
У меня была волга 2401 со шкворневой подвеской. и чего? управляемость при исправном узле не может быть лучше или хуже. а мы все здесь боремся именно за живучесть и надежность узла. Да и если идет речь об управляемости - шкворни дело последнее. Там много в этом направлении есть что дорабатывать.veng писал(а):2 Maks
У меня была Волга 3110 со шкворневой подвеской. После сравнения с точног такой же подвеской, но новой, на шаровых опорах, управляемость значительно лучше. Дорогу держала замечательно.
Про чёрный капролон я в курсе. Речь идёт именно о углепластике.
и я не понял высказывания про шаровые... кто тут говорил про из упразднение?
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Тааак, я хоть и не лазил еще в свои шкворни, но все же заказал комплектик.. Вот все рассматривал картинку и понять не могу, как они устанавливаются то?? Меня интересует вопрос момента приварки, как я понял, в это момент весь узел ШОПК будет подсобран, но без подшипника и этого нового шкворня, и приваривать придеться через отверстие в корпусе ШПОК или я что то не так понял?? (Я прошу прощения, если окажется все элементарно, просто до меня лучше доходит когда непосредственно своими руками все делается или на моих глазах)
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
С ШОПК сбивается старая чашка и вместо нее приваривается новая из комплекта шкворня. Весь узел будет рахобран. тебе нужена голая ШОПК с которой ты и будешь заниматься интимом.zam79 писал(а):Тааак, я хоть и не лазил еще в свои шкворни, но все же заказал комплектик.. Вот все рассматривал картинку и понять не могу, как они устанавливаются то?? Меня интересует вопрос момента приварки, как я понял, в это момент весь узел ШОПК будет подсобран, но без подшипника и этого нового шкворня, и приваривать придеться через отверстие в корпусе ШПОК или я что то не так понял?? (Я прошу прощения, если окажется все элементарно, просто до меня лучше доходит когда непосредственно своими руками все делается или на моих глазах)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
А моя посылочка видать где то пешочком идет...Vladimir.Kovin писал(а):Мне пришла посылка из отад, изменения забавные, но болжны увеличить живучесть узла при разрушении.
to const-nn: заходи за своим комплектом
to otad: Огромно спасибо
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
упссс, ведь сколько раз убеждался, что "все приходит во время к тому, кто умеет ждать" (С)! вобщем посылочка дошла! сегодня! я не понял тока про небольшие изменения?? это то, что на торце шейки??
вобщем, осталось купить подшипники и в разработку!
спасибо OTAD!
вобщем, осталось купить подшипники и в разработку!
спасибо OTAD!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, как же меня достали наши продавцы - уже не совковые но еще и не полноценно капиталистические! Товарисчи, подскажите, где применяются эти самые подшипники?? Походу мне их проще выдернуть откель чем купить!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Удлиннена шейка, на которую садится подшипник. Теперь в случае полного разрушения оного узел хоть и с люфтом, но продолжает жить до замены.....Maks писал(а):что там изменено????
На вид вроде крепкие. Заказал подшипники, она стоят 5 штук 3200 рублей - жесть!!! Говорят, что дешевле у них пока нет, а эти типа японские. Ну жду. Говорил со Сталкером на тему приварки чашек. Он говорит, что приваривать при новой конструкции совершенно необязательно. Со старыми чашками нужно было, т.к. шкворень был круглый и чашку в определенном положении не фиксировал. Этот фиксирует, потому как его никак более не повернешь, поэтому можно не варить. На старых козлах, говорит, ничего варить не надо было, а ШОПК наши без чашки - один в один козлячьи с дыркой...
Я теперя козловод...
- Жeка_dup2
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
- Откуда: г. Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ могу сказать насчет один в один и можно ли их использовать с этими шкворнями. У меня сейчас 3160 стоят. Развал выглядит вот так \ / Управляемость с родной конструкцией при ЗАТЯНУТЫХ шкворнях меня устраивала больше (поворот на гравийке особенно) нежели с кулаками 3160. Снова буду все перебирать и ставить эти шкворни посылку уже получил.