Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТАД

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

ОТАД

Сообщение tisom » Чт мар 20, 2008 22:00

http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml

Какие будут мнения на это счет???
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт мар 20, 2008 22:52

Я слышал о ребятах из Ульяновска, которые решили проблему шкворней, если это они, то стоит присмотреться повнимательней.

Только непонятно, почему они приостановили прием заказов?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ОТАД

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 21, 2008 06:46

tisom писал(а):http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml

Какие будут мнения на это счет???
Почитай на Уазбуке вот эту ТЕМКУ...
Там про это эти ребята отвечают ... :wink:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: ОТАД

Сообщение aut » Пт мар 21, 2008 10:10

tisom писал(а):http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml

Какие будут мнения на это счет???
Немного подумав на эту тему пару недель назад, решил, что перед Карелией эту хрень у себя внедрю, вот только придумать надо, кто мне ее приварит.... Сам не умею и аппарата пока нет...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Re: ОТАД

Сообщение Maks » Сб мар 22, 2008 20:23

aut писал(а):
tisom писал(а):http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml

Какие будут мнения на это счет???
Немного подумав на эту тему пару недель назад, решил, что перед Карелией эту хрень у себя внедрю, вот только придумать надо, кто мне ее приварит.... Сам не умею и аппарата пока нет...
а я подумал, подумал... посмотрел на шкворень этот. всплакнул. и ставлю колхозные кулаки с нормальным упорным подшипником. и ничего не надо варить и надежно... только вот один из 4-х купленых шкворней оказался лопнутым... :shock:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: ОТАД

Сообщение aut » Пн мар 24, 2008 09:31

Maks писал(а):ничего не надо варить и надежно... только вот один из 4-х купленых шкворней оказался лопнутым... :shock:
Вот те и надежно.

А я свои ШОПК менять не хочу, они у меня хромированные, и с измененным углом наклона оси колеса (кастора). Так что хочу просто вварить чашки для подшипников.

Таким образом сохраняем конструкцию всего узла за исключением шкворней. И не переделываем ШОПК и пов кулаки, а то эдак еще в НАМИ отправят...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт мар 25, 2008 14:20

ну не нравится мне конструкция отад для стандартных кулаков. особенно напрягает что подшипник обычный, а не упорный. с упорным как на колхозах нет осевых биений и усключается проблема с износом - тоесть появились люфты, убрал прокладочку и кати 8)

да НО!!!! из 4-х шкворней у одного оказалась лопнута внутренняя обойма подшипника, у второго криво запрессован подшипник, тоесть вращение восмеркой.
вот так вот... качество запчастей ужас...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт мар 25, 2008 17:44

Maks писал(а):... криво запрессован подшипник, тоесть вращение восмеркой.
вот так вот... качество запчастей ужас...
Есть такая проблема, люди разработали, придумали технологию, а производитель... просто "нехороший человек - редиска"...
тут Не ОТАД виноват, а его завод-производитель. Хотя им надо самим ОТК производить..

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт мар 25, 2008 20:25

Vladimir.Kovin писал(а):
Maks писал(а):... криво запрессован подшипник, тоесть вращение восмеркой.
вот так вот... качество запчастей ужас...
Есть такая проблема, люди разработали, придумали технологию, а производитель... просто "нехороший человек - редиска"...
тут Не ОТАД виноват, а его завод-производитель. Хотя им надо самим ОТК производить..
Прошу прощения наверное не внятно написал. ОТАД невиноват. шкворни брал ульяновские в зеленой коробке.

п.с. Где купить шкворни именно ОТАД?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт мар 25, 2008 20:44

Maks писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): Есть такая проблема, люди разработали, придумали технологию, а производитель... просто "нехороший человек - редиска"...
тут Не ОТАД виноват, а его завод-производитель. Хотя им надо самим ОТК производить..
Прошу прощения наверное не внятно написал. ОТАД невиноват. шкворни брал ульяновские в зеленой коробке.

п.с. Где купить шкворни именно ОТАД?
На уазбуке кто-то иногда продает на старые козлячьи мосты. А вообще отадовские тяжело купить. Кстати, у них конструкция видоизменена немного, так что то что ты видел на картинке - не соответствует действительности...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт мар 25, 2008 20:46

что там изменено????

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт апр 10, 2008 15:18

Кому надоели проблемы со шкворнями я просто вставлю ссылку
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
каждый задет, внимательно посмотрит, подумает и решит для себя.

А я себе и onst-nn заказал, но я ничего не говорил :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ОТАД

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 10, 2008 18:08

Aleks_andr писал(а): Почитай на Уазбуке вот эту ТЕМКУ...
Там про это эти ребята отвечают ... :wink:
эти ребята - otad... :?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт апр 10, 2008 18:43

в общем по моему мнению эта задумка - полная лажа... во-первых - сложность установки связанная со снятием опорных чашек шкворня с ШОПК и последующей запрессовкой отадовской чашки, которую ко всему прочему необходимо сваркой прихватывать. Во-вторых - считаю маразмом использование обычного подшипника у которого априори будут осевые биения, а уж по мере износа вообше ппц. Это вам не упорный подшипник старого образца, который не допускает люфтов а при выработке надо только выкинуть пару прокладок регулировочных. да и вообще узел наш - говно полное. Никаких препядствий к попаданию воды и грязи, а ко всему прочему необслуживаемый... Если уж упорные подшипники шприцуются, то эта слабенькая конструкция вообще скопытится сразу от грязи и отсутствия смазки...


Все это не соответствует действительности и мое глубокое ИМХО...

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт апр 10, 2008 19:54

Maks писал(а):в общем по моему мнению эта задумка - полная лажа... во-первых - сложность установки связанная со снятием опорных чашек шкворня с ШОПК и последующей запрессовкой отадовской чашки, которую ко всему прочему необходимо сваркой прихватывать. Во-вторых - считаю маразмом использование обычного подшипника у которого априори будут осевые биения, а уж по мере износа вообше ппц. Это вам не упорный подшипник старого образца, который не допускает люфтов а при выработке надо только выкинуть пару прокладок регулировочных. да и вообще узел наш - говно полное. Никаких препядствий к попаданию воды и грязи, а ко всему прочему необслуживаемый... Если уж упорные подшипники шприцуются, то эта слабенькая конструкция вообще скопытится сразу от грязи и отсутствия смазки...


Все это не соответствует действительности и мое глубокое ИМХО...
Разрешите с Вами поспорить. Во первых внимательнее посмотрите на конструкцию и описание. Подшипник 30202 (7202) является радиально упорным (модель: роликовый), он работает как по радиали так и по упору, поддается регулировки при помощи внутренней регулировочной гайки (принцип убирания прокладок тот же). По установке, как показала практика, сложного тоже ничего нет (ранее думали иначе, но учитывая изначальные заводские размеры и заложенную соосность, все встает как надо без дополнительной точной обработки). По сварке, я бы может даже и не варил (нужно смотреть какой натяг в каждом отдельном случае), тот же принцып не применения шплинта в роликовых шкворнях под обычные мосты (пусть провернет лучше тут, чем остаться без управления. На уазбуке я об этом писал). Надеюсь я понятно объяснил !!?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт апр 10, 2008 20:45

по поводу подшипника - извиняюсь... На рисунке значит не понятно. А вот по подробнее на счет шплинта... Тоесть вы хотите сказать, что стопорные штифты в шкворнях ставить не надо??????? если понял вас правильно - обьясните почему...

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт апр 10, 2008 20:45

Maks писал(а):что там изменено????
То что изменено, техническую чать разьяснять не буду, скажу только то, что данное внесение изменений сохранит Ваше управление при критическом разрушении подшипника (если таковое случится)!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт апр 10, 2008 20:51

Лучше так - я правильно вас понял - Стопорные штифты в роликовых шкворнях использовать не надо? тоесть запрессовываем и крышечкой накрываем? так? без штифтов? и почему...

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт апр 10, 2008 20:58

Maks писал(а):по поводу подшипника - извиняюсь... На рисунке значит не понятно. А вот по подробнее на счет шплинта... Тоесть вы хотите сказать, что стопорные штифты в шкворнях ставить не надо??????? если понял вас правильно - обьясните почему...
На классике, шплинт ставится для того, что там применен подшипник скольжения, то есть сила трения там больше чем у подшипника качения. Для того что бы этот подшипник работал именно там где ему положено и ставится фиксирующий шплинт. В нашем же случае работает подшипник качения, он имеет минимальую силу трения, но у него иногда при разрушении после критического удара может возникнуть так называемый "КЛИН", так вот для такого случая я рекомендовал в роликовых шкворнях под обычные мосты шплинт не ставить, как уже выше писал в таком случае пусть провернет в гнезде посадки чем остаться без управления. Надеюсь Вы со мной согласитесь. В Шкворнях для спайсера момент безопасности нами был тоже учтен. Смешно, но наши шкворня другие выпускать стали раньше чем в серию запустили мы, то что на картинке в эскизе не есть конечный наш вариант (узел ответственный и спешки не терпит).

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт апр 10, 2008 21:00

Maks писал(а):Лучше так - я правильно вас понял - Стопорные штифты в роликовых шкворнях использовать не надо? тоесть запрессовываем и крышечкой накрываем? так? без штифтов? и почему...
ДА, все верно.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт апр 10, 2008 21:19

понял, спасибо... и полностью согласен... штифты ставить не буду... кстати мне некоторые уазоводы говорят, что под шкворень роликовый НЕ нужно ставить шайбу опорную шкворня... типо такая прокладочка между шкворнем и чашкой ШОПК. :oops:

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт апр 10, 2008 22:01

Maks писал(а):понял, спасибо... и полностью согласен... штифты ставить не буду... кстати мне некоторые уазоводы говорят, что под шкворень роликовый НЕ нужно ставить шайбу опорную шкворня... типо такая прокладочка между шкворнем и чашкой ШОПК. :oops:
В классическом варианте данная шайба выполняет именно роль упорного подшипника скольжения, в нашем варианте упор учтен в самом подшипнике качения, по этому в этой шайбе необходимости совершенно НЕТ (при сборке, Вы её не ставите).

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт апр 11, 2008 07:20

otad писал(а):
В классическом варианте данная шайба выполняет именно роль упорного подшипника скольжения, в нашем варианте упор учтен в самом подшипнике качения, по этому в этой шайбе необходимости совершенно НЕТ (при сборке, Вы её не ставите).
to otad: Привет. + огромная благодарность за некоторое пояснение.

Теперь немного своего:
я спрашивал про установку данной конструкции. В Нижнем мне сказали, что будет около 3 тыс. р.. Надежность конструкции превосходит начальный вариант во много раз.

Но тут каждому решать самому. Я дал ссылку для тех кому интересно.
Всем удачи :lol:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт апр 11, 2008 18:34

то Vladimir.Kovin я не парюсь по поводу нового образца... перехожу на колхозный кулак.

Аватара пользователя
Грязюк
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 14:20
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грязюк » Пт апр 11, 2008 21:45

Maks писал(а):то Vladimir.Kovin я не парюсь по поводу нового образца... перехожу на колхозный кулак.
Я бы тоже перешел. Но как же дисковые тормоза и АБСка?
Тогда только барабаны. :(

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт апр 11, 2008 22:15

Грязюк писал(а):
Maks писал(а):то Vladimir.Kovin я не парюсь по поводу нового образца... перехожу на колхозный кулак.
Я бы тоже перешел. Но как же дисковые тормоза и АБСка?
Тогда только барабаны. :(
через переходник ставлю газелевские суппорта. они эффективнее...
а абс у меня нет, да и в чем проблема ее работы?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Сб апр 12, 2008 09:34

Maks писал(а):
Грязюк писал(а): Я бы тоже перешел. Но как же дисковые тормоза и АБСка?
Тогда только барабаны. :(
через переходник ставлю газелевские суппорта. они эффективнее...
а абс у меня нет, да и в чем проблема ее работы?
Проблема в том, что надо прикрутить датчик АБС. Как это сделать? У меня тоже АБС, мне проще шкворня поменять :(

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб апр 12, 2008 21:09

а где стоит датчик? место какое??? потому как кулаки у нас 05 и 08 год одинаковые, а стандартных мест не знаю под датчик... и суппорта одинаковые... и весь узел идентичен....куда они ставятся?

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Сб апр 12, 2008 22:26

Говорят на новом, 2008 года, стали ставить углепластиковые вкладыши. Вроде проблема рассосалась. Может кто в курсе?
Да и как скажутся на управляемости роликовые шкворни?
Не даром стандартные на шаровые заменили.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб апр 12, 2008 22:46

veng писал(а):Говорят на новом, 2008 года, стали ставить углепластиковые вкладыши. Вроде проблема рассосалась. Может кто в курсе?
Да и как скажутся на управляемости роликовые шкворни?
Не даром стандартные на шаровые заменили.
это не углепластик, а капролон черный. такое же говно. разбиваются почти сразу. особенно при попадании грязи. Так что вы не владеете информацией.
А как может сказаться на управляемости подшипник???? конечно лучше т.к. потери на трение меньше в сотни раз. :lol:
А шкворни подшипниковые серийно заводом не ставились по причине ограниченности и убогости ульяновского завода. Так что замечание о НЕДОРОМ не корректны. стандартные шкворни порочны от рождения. В общем - учите матчасть.

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Вс апр 13, 2008 11:50

otad писал(а):
Maks писал(а):понял, спасибо... и полностью согласен... штифты ставить не буду... кстати мне некоторые уазоводы говорят, что под шкворень роликовый НЕ нужно ставить шайбу опорную шкворня... типо такая прокладочка между шкворнем и чашкой ШОПК. :oops:
В классическом варианте данная шайба выполняет именно роль упорного подшипника скольжения, в нашем варианте упор учтен в самом подшипнике качения, по этому в этой шайбе необходимости совершенно НЕТ (при сборке, Вы её не ставите).
В случае покупки вашего комплекта шкворней, что кроме подшипников 7002 (30202) нужно будет докупить?
Или же только подшипники и вперед - распресовывать/запресовывать и радоваться более совершенной конструкции?
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Вс апр 13, 2008 12:35

Докупать нужно только подшипник (производитель на ваше усмотрение) и все. Рег-гайку можно использовать от старого, если конечно она не "разношена". Хочу довести до сведения, что в шкворнях применили тугой натяг, при запрессовке будьте аккуратны ...

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вс апр 13, 2008 15:05

otad писал(а):Докупать нужно только подшипник (производитель на ваше усмотрение) и все. Рег-гайку можно использовать от старого, если конечно она не "разношена". Хочу довести до сведения, что в шкворнях применили тугой натяг, при запрессовке будьте аккуратны ...
Хотелось бы узнать, при каком натяге вы допускаете возможность не применять сварку деталей? тоесть ограничится только преднатягом.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Вс апр 13, 2008 18:30

zam79 писал(а):
otad писал(а):Докупать нужно только подшипник (производитель на ваше усмотрение) и все. Рег-гайку можно использовать от старого, если конечно она не "разношена". Хочу довести до сведения, что в шкворнях применили тугой натяг, при запрессовке будьте аккуратны ...
Хотелось бы узнать, при каком натяге вы допускаете возможность не применять сварку деталей? тоесть ограничится только преднатягом.
В посадке чашки в ШОПК применен допуск H8/х8, тугой натяг. По общему счету можно сварку и не применять, но все опробуется в ходе эксплуатации. Без сварки мы не пробовали.

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Вс апр 13, 2008 21:40

2 Maks

У меня была Волга 3110 со шкворневой подвеской. После сравнения с точног такой же подвеской, но новой, на шаровых опорах, управляемость значительно лучше. Дорогу держала замечательно.

Про чёрный капролон я в курсе. Речь идёт именно о углепластике.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс апр 13, 2008 21:53

veng писал(а):2 Maks

У меня была Волга 3110 со шкворневой подвеской. После сравнения с точног такой же подвеской, но новой, на шаровых опорах, управляемость значительно лучше. Дорогу держала замечательно.

Про чёрный капролон я в курсе. Речь идёт именно о углепластике.
У меня была волга 2401 со шкворневой подвеской. и чего? управляемость при исправном узле не может быть лучше или хуже. а мы все здесь боремся именно за живучесть и надежность узла. Да и если идет речь об управляемости - шкворни дело последнее. Там много в этом направлении есть что дорабатывать.

и я не понял высказывания про шаровые... кто тут говорил про из упразднение?

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт апр 18, 2008 16:44

Тааак, я хоть и не лазил еще в свои шкворни, но все же заказал комплектик.. Вот все рассматривал картинку и понять не могу, как они устанавливаются то?? Меня интересует вопрос момента приварки, как я понял, в это момент весь узел ШОПК будет подсобран, но без подшипника и этого нового шкворня, и приваривать придеться через отверстие в корпусе ШПОК или я что то не так понял?? (Я прошу прощения, если окажется все элементарно, просто до меня лучше доходит когда непосредственно своими руками все делается или на моих глазах)
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт апр 18, 2008 20:19

zam79 писал(а):Тааак, я хоть и не лазил еще в свои шкворни, но все же заказал комплектик.. Вот все рассматривал картинку и понять не могу, как они устанавливаются то?? Меня интересует вопрос момента приварки, как я понял, в это момент весь узел ШОПК будет подсобран, но без подшипника и этого нового шкворня, и приваривать придеться через отверстие в корпусе ШПОК или я что то не так понял?? (Я прошу прощения, если окажется все элементарно, просто до меня лучше доходит когда непосредственно своими руками все делается или на моих глазах)
С ШОПК сбивается старая чашка и вместо нее приваривается новая из комплекта шкворня. Весь узел будет рахобран. тебе нужена голая ШОПК с которой ты и будешь заниматься интимом.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб апр 19, 2008 14:22

Спасибо за разъяснение. получается, эта новая опора не выходит за габариты кулака ШОПК... понятно.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн апр 21, 2008 00:01

zam79 писал(а):Спасибо за разъяснение. получается, эта новая опора не выходит за габариты кулака ШОПК... понятно.

так, наверное меня не поняли; нет там "НОВАЯ ОПОРА" опора остается та же... только с нее сбиваются чашки и запрессовываются новые под подшипниковый шкворень ОТАД.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн апр 21, 2008 07:38

Я вас прекрасно понял. я и имел ввиду эти чашки...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 06, 2008 10:22

Мне пришла посылка из отад, изменения забавные, но болжны увеличить живучесть узла при разрушении.
to const-nn: заходи за своим комплектом
to otad: Огромно спасибо

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Вт май 06, 2008 20:01

Vladimir.Kovin писал(а):Мне пришла посылка из отад, изменения забавные, но болжны увеличить живучесть узла при разрушении.
to const-nn: заходи за своим комплектом
to otad: Огромно спасибо
:D Изменения забавные, но со смыслом. Удачи в инсталяции и в использовании!

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт май 08, 2008 12:52

Vladimir.Kovin писал(а):Мне пришла посылка из отад, изменения забавные, но болжны увеличить живучесть узла при разрушении.
to const-nn: заходи за своим комплектом
to otad: Огромно спасибо
А моя посылочка видать где то пешочком идет...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт май 08, 2008 13:24

zam79 писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):Мне пришла посылка из отад, изменения забавные, но болжны увеличить живучесть узла при разрушении.
to const-nn: заходи за своим комплектом
to otad: Огромно спасибо
А моя посылочка видать где то пешочком идет...
Еще раз уточните на e-mail, ФИО. Проверим.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб май 10, 2008 13:32

упссс, ведь сколько раз убеждался, что "все приходит во время к тому, кто умеет ждать" (С)! вобщем посылочка дошла! сегодня! я не понял тока про небольшие изменения?? это то, что на торце шейки??
вобщем, осталось купить подшипники и в разработку!
спасибо OTAD!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн май 12, 2008 02:39

Блин, как же меня достали наши продавцы - уже не совковые но еще и не полноценно капиталистические! Товарисчи, подскажите, где применяются эти самые подшипники?? Походу мне их проще выдернуть откель чем купить!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Жeка_dup2
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
Откуда: г. Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жeка_dup2 » Пн май 12, 2008 08:25

Земляку на воДку
http://www.sputniks.ru/index/catalog/?m ... pe=&p=2100
там есть я звонил

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн май 12, 2008 12:34

Maks писал(а):что там изменено????
Удлиннена шейка, на которую садится подшипник. Теперь в случае полного разрушения оного узел хоть и с люфтом, но продолжает жить до замены.....
На вид вроде крепкие. Заказал подшипники, она стоят 5 штук 3200 рублей - жесть!!! Говорят, что дешевле у них пока нет, а эти типа японские. Ну жду. Говорил со Сталкером на тему приварки чашек. Он говорит, что приваривать при новой конструкции совершенно необязательно. Со старыми чашками нужно было, т.к. шкворень был круглый и чашку в определенном положении не фиксировал. Этот фиксирует, потому как его никак более не повернешь, поэтому можно не варить. На старых козлах, говорит, ничего варить не надо было, а ШОПК наши без чашки - один в один козлячьи с дыркой...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Жeка_dup2
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
Откуда: г. Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жeка_dup2 » Вт май 13, 2008 03:20

НЕ могу сказать насчет один в один и можно ли их использовать с этими шкворнями. У меня сейчас 3160 стоят. Развал выглядит вот так \ / Управляемость с родной конструкцией при ЗАТЯНУТЫХ шкворнях меня устраивала больше (поворот на гравийке особенно) нежели с кулаками 3160. Снова буду все перебирать и ставить эти шкворни посылку уже получил.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности