Страница 1 из 1

Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:33
Ваксойл
Вопросов по ремонту шкворневого узла мы получаем очень много. В свое время была написана подробная электронная инструкция и, казалось бы, вопросы должны иссякнуть, но вновь подтвердилась истина - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Значит нужен фильм. Мысль о нем зрела давно и томительно. Стояла задача: в несколько минут уложить целый рабочий день и при этом не утратить необходимой информативности. И вот свершилось: представляем Вашему вниманию фильм о модернизации штатного шкворневого узла УАЗа, оснащенного мостами типа "Спайсер".


Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:47
Mixailo
Спасибо!! Хороший подарок на новый год!

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Вт дек 29, 2015 19:00
Nordserge
После затяжки нижней гайки шкворня,не проверили момент проворачивания ШОПКа.Впрочем сейчас это принято.С наступающим Новым Годом!

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 08:40
Ваксойл
Nordserge писал(а):После затяжки нижней гайки шкворня,не проверили момент проворачивания ШОПКа.Впрочем сейчас это принято.С наступающим Новым Годом!
В целом, замечание справедливое, и человеку, впервые проводящему подобную операцию, проверить момент вращения поворотного кулака будет не лишним. Но в целом, алгоритм действий понятен: чтобы кулак вращался свободнее - нужно дотягивать гайки шкворней.

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Чт дек 31, 2015 03:22
Gelezniy
Со смазкой перемудрили малость, закладывать два разных типа смазки бессмысленно так как пластик со ШРУСов зачастую слетает. И заводская норма в 0.4 кг. не из воздуха взялась, в данном случае кашу маслом испортить возможно.

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Пт янв 01, 2016 18:14
andronc7
Ваксойл писал(а):Вопросов по ремонту шкворневого узла мы получаем очень много. В свое время была написана подробная электронная инструкция и, казалось бы, вопросы должны иссякнуть, но вновь подтвердилась истина - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Значит нужен фильм. Мысль о нем зрела давно и томительно. Стояла задача: в несколько минут уложить целый рабочий день и при этом не утратить необходимой информативности. И вот свершилось: представляем Вашему вниманию фильм о модернизации штатного шкворневого узла УАЗа, оснащенного мостами типа "Спайсер".
Ссылка не работает, вот так будет правильно.
Шкворня УАЗ - модернизация

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 12:00
Ваксойл
Gelezniy писал(а):Со смазкой перемудрили малость, закладывать два разных типа смазки бессмысленно так как пластик со ШРУСов зачастую слетает. И заводская норма в 0.4 кг. не из воздуха взялась, в данном случае кашу маслом испортить возможно.
В данном случае, выбираем из двух зол наименьшее.
Дело в том, что уплотнения ШОПКа не являются гарантией герметичности кулака, а, заполненные смазкой, полости не позволяют грязи и воде попасть внутрь. ШРУС легче переварит попадание в него Литола, нежели грязи. К тому же, в своих рекомендациях, мы отталкиваемся от практического опыта - кулаки, собранные по такой технологии, имеют практически неограниченный ресурс.

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 22:18
Gelezniy
Ради всего святого,не подумайте что я закусываюсь, либо умничаю. НО при переполнении кулака возможно выдавливание смазки в картер моста и смешение с трансмиссионным маслом, деформация манжеты поворотного кулака; снижение наката, и как следствие увеличение расхода.
Далее, пример конечно же тупой, но аналогия прослеживается: если двигатель залить маслом под пробку, то ресурс масла увеличится в два раза? Конечно же нет, ресурсы смазок ограничены. Например литол набирает влагу, а молибден при попадании влаги становится абразивом. Тот же мобайл 222 не смешивается с водой, и гораздо более стабилен.Тем не менее и у технологичных смазок есть ресурс, по истечении которого они теряют большинство свойств.

Тойота утановила регламент замены смазок в поворотных кулаках своих внедорожников 40000 км. Это два года обычной эксплуатации, либо год активной. Мы в рекомендациях своим клиентам ориентируемся на конструкторов этого мирового бренда (это лучше чем на конструкторов УАЗа). Так вот,исходя из практического опыта, через сорок тысяч километров любая смазка, в любом количестве имеет уставший вид и её лучше заменить. Есть и другие поводы заглянуть в поворотный кулак через 40000 км., тот же сальник привода, он со временем дубеет, в мосту кроме прямого попадания воды случается и конденсат, дубовый сальник+ржавчинка от конденсата в смазке, вот вам и канава на приводе. Соблюдение регламента замены смазок и уплотнений, сообщает узлу гораздо большую надежность, чем несоблюдение норм по закладке пластичных смазок.

На нашем опыте выяснено что шкворневой узел Ваксойл ходит минимум 40000 км без видимого износа( при правильной установке), с пробегом 80000 км к нам еще не приезжали. Либо сознательно пошли на нарушение рекомендованного регламента, либо экономят, время то сейчас какое. Тем не менее ресурс непосредственно вкладышей оцениваю минимум в 80000 км.

Элементарно задумайтесь, масло импортное синтетику в моторе мы меняем через 15000 км;трансмиссионное через 50000 км. А с какого перепугу допотопный литол должен ходить 100000 км.? Шкворневой узел, допускаю, смазка? она ничего никому не должна, у неё так же есть срок годности и ресурс, и он гораздо меньше ста тысяч.

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Вт янв 12, 2016 07:31
Ваксойл
Gelezniy писал(а):Ради всего святого,не подумайте что я закусываюсь, либо умничаю. НО при переполнении кулака возможно выдавливание смазки в картер моста и смешение с трансмиссионным маслом, деформация манжеты поворотного кулака; снижение наката, и как следствие увеличение расхода.
Далее, пример конечно же тупой, но аналогия прослеживается: если двигатель залить маслом под пробку, то ресурс масла увеличится в два раза? Конечно же нет, ресурсы смазок ограничены. Например литол набирает влагу, а молибден при попадании влаги становится абразивом. Тот же мобайл 222 не смешивается с водой, и гораздо более стабилен.Тем не менее и у технологичных смазок есть ресурс, по истечении которого они теряют большинство свойств.

Тойота утановила регламент замены смазок в поворотных кулаках своих внедорожников 40000 км. Это два года обычной эксплуатации, либо год активной. Мы в рекомендациях своим клиентам ориентируемся на конструкторов этого мирового бренда (это лучше чем на конструкторов УАЗа). Так вот,исходя из практического опыта, через сорок тысяч километров любая смазка, в любом количестве имеет уставший вид и её лучше заменить. Есть и другие поводы заглянуть в поворотный кулак через 40000 км., тот же сальник привода, он со временем дубеет, в мосту кроме прямого попадания воды случается и конденсат, дубовый сальник+ржавчинка от конденсата в смазке, вот вам и канава на приводе. Соблюдение регламента замены смазок и уплотнений, сообщает узлу гораздо большую надежность, чем несоблюдение норм по закладке пластичных смазок.

На нашем опыте выяснено что шкворневой узел Ваксойл ходит минимум 40000 км без видимого износа( при правильной установке), с пробегом 80000 км к нам еще не приезжали. Либо сознательно пошли на нарушение рекомендованного регламента, либо экономят, время то сейчас какое. Тем не менее ресурс непосредственно вкладышей оцениваю минимум в 80000 км.

Элементарно задумайтесь, масло импортное синтетику в моторе мы меняем через 15000 км;трансмиссионное через 50000 км. А с какого перепугу допотопный литол должен ходить 100000 км.? Шкворневой узел, допускаю, смазка? она ничего никому не должна, у неё так же есть срок годности и ресурс, и он гораздо меньше ста тысяч.
Конструктивный диалог - он всегда на пользу.
С большинством доводов полностью согласен. Вместе с тем, наш подход к ремонту поворотных кулаков основан на практическом многолетнем опыте нескольких поколений УАЗоводов. Использование смазки в качестве наполнителя, чтобы в полость ничего не могло попасть, ведь в полный стакан сложно налить еще воды :D, выглядит более приоритетным, нежели борьба с трением и износом. Добавим, что в фильме показана реальная разборка узла, который прошел после ремонта 32 000 километров. Смазка находится в рабочем состоянии. Отмечу, что условия эксплуатации самые суровые - монгольские степи, бездорожье Гоби, алтайские горы и тюменские болота.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Вт янв 12, 2016 08:15
Гном
Gelezniy писал(а):Ради всего святого,не подумайте что я закусываюсь, либо умничаю. НО при переполнении кулака возможно выдавливание смазки в картер моста и смешение с трансмиссионным маслом, деформация манжеты поворотного кулака; снижение наката, и как следствие увеличение расхода.
Далее, пример конечно же тупой, но аналогия прослеживается: если двигатель залить маслом под пробку, то ресурс масла увеличится в два раза? Конечно же нет, ресурсы смазок ограничены. Например литол набирает влагу, а молибден при попадании влаги становится абразивом. Тот же мобайл 222 не смешивается с водой, и гораздо более стабилен.Тем не менее и у технологичных смазок есть ресурс, по истечении которого они теряют большинство свойств.

Тойота утановила регламент замены смазок в поворотных кулаках своих внедорожников 40000 км. Это два года обычной эксплуатации, либо год активной. Мы в рекомендациях своим клиентам ориентируемся на конструкторов этого мирового бренда (это лучше чем на конструкторов УАЗа). Так вот,исходя из практического опыта, через сорок тысяч километров любая смазка, в любом количестве имеет уставший вид и её лучше заменить. Есть и другие поводы заглянуть в поворотный кулак через 40000 км., тот же сальник привода, он со временем дубеет, в мосту кроме прямого попадания воды случается и конденсат, дубовый сальник+ржавчинка от конденсата в смазке, вот вам и канава на приводе. Соблюдение регламента замены смазок и уплотнений, сообщает узлу гораздо большую надежность, чем несоблюдение норм по закладке пластичных смазок.

На нашем опыте выяснено что шкворневой узел Ваксойл ходит минимум 40000 км без видимого износа( при правильной установке), с пробегом 80000 км к нам еще не приезжали. Либо сознательно пошли на нарушение рекомендованного регламента, либо экономят, время то сейчас какое. Тем не менее ресурс непосредственно вкладышей оцениваю минимум в 80000 км.

Элементарно задумайтесь, масло импортное синтетику в моторе мы меняем через 15000 км;трансмиссионное через 50000 км. А с какого перепугу допотопный литол должен ходить 100000 км.? Шкворневой узел, допускаю, смазка? она ничего никому не должна, у неё так же есть срок годности и ресурс, и он гораздо меньше ста тысяч.
Железный с тобой полностью согласен!А Литол закладывают из за дешевизны

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Вт янв 12, 2016 17:31
Gelezniy
Поймите пожалуйста правильно, но то что я вижу на фото, у нас на Урале считается автобаном. В нашей местности можно на 100 километрах пробега побывать сразу везде: На черноземе, в глине, забраться на скалу, и на вершине попасть в болото, на спуске собрать курумник. Нет у нас таких просторов, красивых.

По смазке, заложите норму хорошей импортной смазки и через 40000 км обязательно вскройте. Вы удивитесь отсутствию там воды, а секрет предельно прост. В хороших смазках присутствует компонент размягчающий манжеты не разъедая их.

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Чт янв 28, 2016 12:52
Ваксойл
Gelezniy писал(а):Поймите пожалуйста правильно, но то что я вижу на фото, у нас на Урале считается автобаном. В нашей местности можно на 100 километрах пробега побывать сразу везде: На черноземе, в глине, забраться на скалу, и на вершине попасть в болото, на спуске собрать курумник. Нет у нас таких просторов, красивых.

По смазке, заложите норму хорошей импортной смазки и через 40000 км обязательно вскройте. Вы удивитесь отсутствию там воды, а секрет предельно прост. В хороших смазках присутствует компонент размягчающий манжеты не разъедая их.
С этими командировками выпал из он-лайна.

Засадных мест у нас в стране хватает везде. Фотки я выложил лишь как подтверждение тому, что наши УАЗики эксплуатируются в самых разных дорожных условиях, то есть хватает и грязи и бродов и других прелестей бездорожья.

Смазка в полостях корпуса не несёт на себе смазывающих функций а является всего навсего наполнителем. Поэтому нет смысла расходовать смысла там где можно сэкономить.

Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)

Добавлено: Пт янв 29, 2016 11:46
inventor
Gelezniy писал(а):Поймите пожалуйста правильно, но то что я вижу на фото, у нас на Урале считается автобаном. В нашей местности можно на 100 километрах пробега побывать сразу везде: На черноземе, в глине, забраться на скалу, и на вершине попасть в болото, на спуске собрать курумник. Нет у нас таких просторов, красивых.
Автобаны у нас разные бывают
Изображение
Поймите правильно, обычно в самых автобанистых местах не до фотографирования :)