Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена ХАБов на Патриоте на AVM

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Dantist
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:50
Откуда: Украина, Львов
Онлайн статус: Не в сети

Замена ХАБов на Патриоте на AVM

Сообщение Dantist » Пн окт 29, 2007 20:18

Здравствуйте. Хочу на моём Патриоте по окончании гарантии заменить штатные ХАБы на AVM - слышал о их надёжности, читал о них много тестов, например здесь http://www.tver4x4.ru/school.html?13. Но у меня возникает вопрос - в большинстве интернет-магазинов в аннотации к ХАБам сказано, что они подходят для ГАЗ-69 и всех моделеё УАЗ, а подойдут ли они к Патриоту?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена ХАБов на Патриоте на AVM

Сообщение Happy_P » Пн окт 29, 2007 20:22

Dantist писал(а):Здравствуйте. Хочу на моём Патриоте по окончании гарантии заменить штатные ХАБы на AVM - слышал о их надёжности, читал о них много тестов, например здесь http://www.tver4x4.ru/school.html?13. Но у меня возникает вопрос - в большинстве интернет-магазинов в аннотации к ХАБам сказано, что они подходят для ГАЗ-69 и всех моделеё УАЗ, а подойдут ли они к Патриоту?
Подойдут!
Менять минут по 5-ть на каждую сторону
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн окт 29, 2007 21:16

Ежели не ездишь по жесткой грязи ставь, ежели машину гоняеш как мы не советую, не надежно это.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 29, 2007 21:19

pincet писал(а):Ежели не ездишь по жесткой грязи ставь, ежели машину гоняеш как мы не советую, не надежно это.
Он, вроде не автоматические хочет, а ручные как у Лехи.
По надежнасти как и наши, ток греметь не должны...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн окт 29, 2007 21:23

Happy_P писал(а):
pincet писал(а):Ежели не ездишь по жесткой грязи ставь, ежели машину гоняеш как мы не советую, не надежно это.
Он, вроде не автоматические хочет, а ручные как у Лехи.
По надежнасти как и наши, ток греметь не должны...

Привет Диман, а какие у Лехи? , Я просто ссылку не глянул, думал автоматы, а чем наши плохи не понял?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 29, 2007 21:26

pincet писал(а):
Happy_P писал(а): Он, вроде не автоматические хочет, а ручные как у Лехи.
По надежнасти как и наши, ток греметь не должны...

Привет Диман, а какие у Лехи? , Я просто ссылку не глянул, думал автоматы, а чем наши плохи не понял?
Наши, всем хороши! Тока сцуки гремят на кочках, но мне пох, я уже привык.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 29, 2007 21:28

у Patrivod такие, стоят. и Джека с Бертом
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн окт 29, 2007 21:30

Мне тоже пох на звон. Нае тоды заменю. :lol:

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена ХАБов на Патриоте на AVM

Сообщение bert » Пн окт 29, 2007 21:55

Dantist писал(а):Здравствуйте. Хочу на моём Патриоте по окончании гарантии заменить штатные ХАБы на AVM - слышал о их надёжности, читал о них много тестов, например здесь http://www.tver4x4.ru/school.html?13. Но у меня возникает вопрос - в большинстве интернет-магазинов в аннотации к ХАБам сказано, что они подходят для ГАЗ-69 и всех моделеё УАЗ, а подойдут ли они к Патриоту?
подходят нормально на патрик)))у самого такие стоят)))в грязи поидее не должны сорваться)))

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт окт 30, 2007 00:32

У меня действительно стоят AVM. И работой их я доволен. Хотя к штатным у меня тоже претензий не было.
иногда они возвращаются...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт окт 30, 2007 00:40

Patrivod писал(а):У меня действительно стоят AVM. И работой их я доволен. Хотя к штатным у меня тоже претензий не было.

Тады зачем менял :?:

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Вт окт 30, 2007 02:22

менять надо, если не уверин или боишься что у тебя их срежит)))
восновном ставят у кого колеса больше штатных и кто использует машину в говнах)))

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт окт 30, 2007 07:09

Сомневаюсь что стандартные хабы срежет при нормальном использовании. механизм включения каков? а таков:

- повернул
- шестерня разблокировалась и толкается в ступицу для входа в пазы для зацепа но ещё не зацепилась и в пазы не вошла, т.к. сложно подгадать чтоб всё ровно стояло
- поэтому при последующем движении, на первом обороте колеса, пазы совпадают с шестернёй
- пружина вталкивает шестерню в пазы
- зацеп есть, гребём

а мыж как делаем:

- повернул значит включил, тапку в пол и понеслась.

а пружинка толкающая шестерню совсем не сильная и толкает слабенько. (былаб сильнее - тогда бы хабы пришлось поворачивать полуметровым рычагом)

так вот эта самая пружинка и не успевает толком впихнуть шестерню пока мы тапку в пол давим, что там происходит думаю объяснять не стоит.
после нескольких таких "включений" хаб перестаёт включаться т.е. рабочая шестерня в пазы не заходит, или заходит на очень чуть-чуть. Последствия думаю тоже ясны.

ЗЫ Будут деньги обязательно посмотрю ручные АВМ.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт окт 30, 2007 09:18

Я удивлен, что никто еще не сталкнулся с такой проблемой, как "штатные хабы". У меня недовключается/недовыключается левый хаб. Поэтому, что бы он включился надо действовать по "методу Пабло", с той лишь разницей, что проехать иногда надо с километр. Правый сломался наглухо и был заменян на сервисе на какой-то липецкий. Его "провернуло" на слудующий день (на рыбалке в прошлое вск). Хорошо он заклинил в положении "вкл". Штатных хабов в Рязани нет :shock: :shock: :shock: Жду неделю уже, когда их привезут из Ульяновска (два штука)......
А на последних покатухах крякнул хаб у Олгена - тоже "самовыключается" периодически, оглашая окрестности жутким хрустом.
АВМ - вроде хабы легендарные, но чот стока сразу всего надо, что..... подожду, пожалуй, чуток, а там - махну не глядя :D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт окт 30, 2007 09:29

Ну вот тяперь понятно, Побегу в ТЕХРЕАЛ :lol:

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт окт 30, 2007 14:53

Хабы недоквключаются по причине обильной смазки в них.
Повереть, даже на больших колесах провернуть его сложно! Потом этот хаб служит своебразным предохранителем, согласитесь лучше хаб менять чем полуось?
Я эти хабы продаю уже много лет, нареканий нет на них по поломкам!
Почитайте те же тесты, все там одинаково кроме обработки, качество которой убирает люфт, когда тот не включен.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт окт 30, 2007 18:04

Happy_P писал(а):Хабы недоквключаются по причине обильной смазки в них.
Повереть, даже на больших колесах провернуть его сложно! Потом этот хаб служит своебразным предохранителем, согласитесь лучше хаб менять чем полуось?
Я эти хабы продаю уже много лет, нареканий нет на них по поломкам!
Почитайте те же тесты, все там одинаково кроме обработки, качество которой убирает люфт, когда тот не включен.

Димыч я не понял ты че продаешь? Родные или АВМ?

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт окт 30, 2007 18:29

pincet писал(а):
Patrivod писал(а):У меня действительно стоят AVM. И работой их я доволен. Хотя к штатным у меня тоже претензий не было.

Тады зачем менял :?:
Ну ты вопросы задаёшь тоже. Как будто не на Патриоте ездишь. Цвет мне их больше нравиться, вот и сменил. :D
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт окт 30, 2007 21:13

pincet писал(а):
Happy_P писал(а):Хабы недоквключаются по причине обильной смазки в них.
Повереть, даже на больших колесах провернуть его сложно! Потом этот хаб служит своебразным предохранителем, согласитесь лучше хаб менять чем полуось?
Я эти хабы продаю уже много лет, нареканий нет на них по поломкам!
Почитайте те же тесты, все там одинаково кроме обработки, качество которой убирает люфт, когда тот не включен.

Димыч я не понял ты че продаешь? Родные или АВМ?
Родные.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср окт 31, 2007 13:41

Ставь ручные AVM, надёжнее по всем тестам!
Я дожидаться поломки штатных не стал, заменил на AVM. Теперь только доволен!

Аватара пользователя
Dantist
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:50
Откуда: Украина, Львов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dantist » Ср окт 31, 2007 22:22

Спасибо всем за информацию. Поставлю сразу после получения стипендии

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср окт 31, 2007 23:41

Patrivod писал(а):
pincet писал(а):
Тады зачем менял :?:
Ну ты вопросы задаёшь тоже. Как будто не на Патриоте ездишь. Цвет мне их больше нравиться, вот и сменил. :D


Лех не было у меня таких проблемм вот и спрашиваю :roll:

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вс дек 30, 2007 08:06

а у вас наружий вал шруса, который под хабом, имеет сверление с резьбой? в смысле можно вам обычные УАЗкины хабы-трещетки ставить???
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс дек 30, 2007 11:33

Dred писал(а):а у вас наружий вал шруса, который под хабом, имеет сверление с резьбой? в смысле можно вам обычные УАЗкины хабы-трещетки ставить???
Даж не знаю, хоть и ковырялся с этим узлом..... не обратил внимания
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
volk4946
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 15:29
Откуда: Сысерть. Свердловская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk4946 » Ср янв 16, 2008 07:59

Всем привет! Нужен совет. Сегодня ехал с работы . -28гр.тем. На перекрестке на ходу заклинило передний мост. Хабы были включены. Думал колодки,темно не че не видно. Попробовал тронутся, задок шлифует, машина стоит на месте. Правое колесо перед.моста крутится в другую сторону. Отключил хабы и машина пошла. На улице -28гр. Холодно разбирать. Да и что разбирать. Патрик 07г/в.
УАЗ-ПАТРИОТ. ЛИМИТЕД. В288ТТ96

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн янв 21, 2008 13:52

volk4946 писал(а):Всем привет! Нужен совет. Сегодня ехал с работы . -28гр.тем. На перекрестке на ходу заклинило передний мост. Хабы были включены. Думал колодки,темно не че не видно. Попробовал тронутся, задок шлифует, машина стоит на месте. Правое колесо перед.моста крутится в другую сторону. Отключил хабы и машина пошла. На улице -28гр. Холодно разбирать. Да и что разбирать. Патрик 07г/в.
У Dahiel в Самаре что-то подобное было.
В мост водичка попала превратив смазку в эмульсию, ну а мороз сделал своё дело. По словам Dahiel в мосту был пластелин!
Попал он на картер моста, т.к. подшипнички дифа разбили посадочные места.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн янв 21, 2008 16:01

Happy_P писал(а):
pincet писал(а):Ежели не ездишь по жесткой грязи ставь, ежели машину гоняеш как мы не советую, не надежно это.
Он, вроде не автоматические хочет, а ручные как у Лехи.
По надежнасти как и наши, ток греметь не должны...
Да не, ребят. Авэмовские хабы ручные понадежнее будут. По крайней мере на тесте от нагрузок рвались элмо, а не полуоси. С авм наоборот. Они, ИМХО, крепче, НО!!! Что вы предпочитаете порвать в грязи, полуось или хаб? Я бы предпочел заменить хаб в лесу, а не полуось....

Аватара пользователя
TYSON
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 17:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TYSON » Вт фев 12, 2008 17:46

Приветствую! Товарищи знающие люди, дайте пож ответ на вопрос незнающему человеку. Знач вопрос такой: На патриотах (которые выпускают в данный момент) стоят механические хабы (тобишь включать\выключать передние колёса нужно вручную-повернуть флажки) или какие либо другие? Знаю что существуют ещё автоматические и вакуумные. Если стоят механические, то возможно ли каким либо образом поставить автоматически или вакуумные? Зарание спосибо.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт фев 12, 2008 19:30

TYSON писал(а):Если стоят механические, то возможно ли каким либо образом поставить автоматически или вакуумные? Зарание спосибо.
Здесь же есть уже такая тема, про автоматы... 8)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт фев 12, 2008 21:23

Лучше ствить хабы от AISIN они много лучше))))))))) а AVM меня напрягает пластиковыми внутренностями... но претензий к ним ни у кого нет - только текут они...

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Ср фев 13, 2008 16:12

Maks писал(а):Лучше ствить хабы от AISIN они много лучше))))))))) а AVM меня напрягает пластиковыми внутренностями... но претензий к ним ни у кого нет - только текут они...
Вы имеете ввиду автоматические? А какой принцип включения/выключения? электро, гидро или пневмо?

Аватара пользователя
TYSON
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 17:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TYSON » Ср фев 13, 2008 20:03

А что за вакуумная система подключения полного привода? Ктонить в курсе? Знаю преминяют на внедорожниках Isuzu

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 13, 2008 20:08

knyaz_igor писал(а):
Maks писал(а):Лучше ствить хабы от AISIN они много лучше))))))))) а AVM меня напрягает пластиковыми внутренностями... но претензий к ним ни у кого нет - только текут они...
Вы имеете ввиду автоматические? А какой принцип включения/выключения? электро, гидро или пневмо?

это обычные хабы с мануальным включением.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=ph0112

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Пт фев 22, 2008 18:01

На Уазбуке наткнулся на тему "Уаз упраздняет хабы"
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36141
Никто не в курсе? :(

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 22, 2008 18:45

пердобольство)))))))

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср фев 08, 2012 21:24

Maks писал(а):пердобольство)))))))
Как ошибались в 2008 году. :lol:
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности