Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

шкворневой узел оторвало?

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

шкворневой узел оторвало?

Сообщение bill » Вт апр 22, 2014 17:27

такая вот беда случилась...

Изображение

комментировать собсвенно нечего
Изображение

машине почти 2 года. прошу помощи, официалы по телефону не говорят гарантия/негарантия
зовут завтра пообщаться мастер+гарантийщик+начсервиса ну и меня.

собсвенно чего общаться тут либо гарантия (халатность мастеров, недавно менял шкворня у них же) либо нет (видимо я сам выкрутил пару болтиков, а остальные вырвало).
притащили меня на эвакуаторе, неделю стоял на улице, колесо "приставили" и сказали что 2 резьбы сорвано, 2 нормальные.

так гарантия это или же моё халатное отношение?
спасибо.
Последний раз редактировалось bill Пт апр 25, 2014 15:44, всего редактировалось 1 раз.
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Вт апр 22, 2014 17:39

чтобы понятно что же произошло - предыстория, тогда я не понимал еще о каких болтах идёт речь. теперь догадываюсь :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/post918998.html#918998
цитата от туда, чтоб всё не читать:
ближе к после обеду позвонили и сообщили неприятнейшую новость - мы не уедем сегодня и вполне возможно что в лучшем случае - завтра вечером!!!
что же такого случилось?
был не затянут вовсе. какой-то болт "в колесе". не само колесо, а где-то с другой стороны диска. и они все очень удивлены почему я не убился! прямо так и сказали, радостным и удивлённым голосом. еще бы несколько десятков км и на скорости я бы просто убился. болт раскрутился и разбило какое-то крепление.
соответственно никаких документов нет, что что-то растачивали или не растачивали...
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср апр 23, 2014 01:32

Скорее всего их "косяк". У меня поначалу постоянно откручивались, пока на Фиксатор резьбы не посадил. Но вот доказать Вам, что они виноваты, х.з., получится - нет?
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: шкворневой узел оторвало?

Сообщение Nordserge » Ср апр 23, 2014 08:22

bill писал(а):такая вот беда случилась...

(видимо я сам выкрутил пару болтиков, а остальные вырвало).
притащили меня на эвакуаторе, неделю стоял на улице, колесо "приставили" и сказали что 2 резьбы сорвано, 2 нормальные.

так гарантия это или же моё халатное отношение?
спасибо.
Напоминает человека,сидящего на суку и пилящего его.
Если речь идет о креплении ШОПКа к чулку,то там пять
болтов,их подтягивать надо,а не откручивать.
ШРУС пополам?
А ТС со вторым днем рождения!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Re: шкворневой узел оторвало?

Сообщение bill » Ср апр 23, 2014 08:55

щербенский писал(а): Напоминает человека,сидящего на суку и пилящего его.
Если речь идет о креплении ШОПКа к чулку,то там пять
болтов,их подтягивать надо,а не откручивать.
ШРУС пополам?
А ТС со вторым днем рождения!
как говорит у меня отец, есть 3 категории водителей, ездок, ездюк и...
до ездока мне далеко. в гайках я ничего не понимаю, соответственно как д.б. и что надо крутить - я представления не имею. т.е. я хочу сказать что сам-то я точно никуда не лазил.
вот паяльник - моё, уже кучу всего переделал и буду переделывать в машине.
шрус... чисто визуально - всё живо :)

скоро пойду "общаться". батя настаивает на смене моста по гарантии... а есть ан мост гарантия и сколько она по времени?
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср апр 23, 2014 09:23

Описанная ТС поломка, явление весьма редкое, поскольку те пять болтов, виновники происшествия, имеют привычку откручиваться и потому являются предметом повышенного внимания со стороны УАЗоводов.
В свое время, создавая "Электронную инструкцию" по ремонту и эксплуатации поворотных кулаков "Спайсер" мы заострили на этом внимание:
Через 200-500 километров пробега после ремонта повторите затяжку пяти специальных болтов Ml0x1x30 и болтов крепления тормозного суппорта.
Но вся беда в том, что согласно нашего российского менталитета принято изучать инструкцию уже после поломки.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср апр 23, 2014 09:27

На всякий случай,чтоб мост не развалился :)
Изображение
или так
Изображение
не совсем ваш случай,но все таки...
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 23, 2014 10:41

Ваксойл писал(а):Описанная ТС поломка, явление весьма редкое, поскольку те пять болтов, виновники происшествия, имеют привычку откручиваться и потому являются предметом повышенного внимания со стороны УАЗоводов.
В свое время, создавая "Электронную инструкцию" по ремонту и эксплуатации поворотных кулаков "Спайсер" мы заострили на этом внимание:
Через 200-500 километров пробега после ремонта повторите затяжку пяти специальных болтов Ml0x1x30 и болтов крепления тормозного суппорта.
Но вся беда в том, что согласно нашего российского менталитета принято изучать инструкцию уже после поломки.
А я их на клей резьбовой, что бы каждую неделю не лазить-подтягивать, кста, с клеем можно и подтягивать, соединение не расслабляется, болты откручиваются туго.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Ср апр 23, 2014 13:08

bill, перед тем как это случилось никаких необычных стуков не исходило снизу?

И как оно произошло: на ровном месте, или в яму влетели?

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Ср апр 23, 2014 14:25

стуков не было, кроме как постоянно со мной живущего стука, отдающегося в руль (слышно и чувствуется). не зависимо ямка иль гладкий асфальт с пологими неровностями.
уже ~20т.км ищут откуда звук. хотят рулевой червяк поменять.
глюк просыпается при "+3" градусах температуры. если ниже - как новая :) второй год эпопея...
всегда жаловался на ТО и прочих приездах в сервис - всегда говорили что протянули ходовку, ничего не нашли. стук на время "пропадал" или я переставал его замечать и снова возвращался по нарастающей.

произошло в лесу, в/после очередной НЕ глубокой лужи. т.е. ямищи коими сейчас покрыт весь асфальт (глубокие и резкие) - не было. пологая не глубокая яма, по фото видно - машина сухая. скорость была не большая, в кувет уйти не успел, юзом не тормозил.
по этой дороге пузотёрки резво гоняют за березовым соком и в сады.

Ps: был сегодня в сервисе, через неделю будут (неделю уже стоит у них на стоянке) загонять в бокс (еще сами не представляют как это сделать без колеса) - фоткать в моём присутствии и отправлять мост в Ульяновск на гарантия/не_гарантия.
намекнули на то, что если делать сейчас за деньги, т.е. растачивать, нарезать резьбу - то заплачу только за это. а если отправлять мост, и выяснится что не гарантия - полный спектр оплаты всех услуг.
единственно что приходит в голову - пригласить независимого эксперта/оценьщика, на основании которого уже можно будет идти в суд... ну или наоборот - сосать лапу. если завод скажет что по моей вине...
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 23, 2014 14:37

Мне, при появившемся запотевании стыка чулка и картера, меняли мост, отправив на завод только фотографии номера моста и проблемного места.
Ты в стартовом посте пишешь, что незадолго до поломки менял шкворни на СТО. Конечно непонятно, откручивали они эти болты или нет. Если откручивали, то причем здесь завод? Гарантию на эти работы дает СТО. Если не откручивали, то да, заводская гарантия.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср апр 23, 2014 16:25

191 писал(а):Мне, при появившемся запотевании стыка чулка и картера, меняли мост, отправив на завод только фотографии номера моста и проблемного места.
Ты в стартовом посте пишешь, что незадолго до поломки менял шкворни на СТО. Конечно непонятно, откручивали они эти болты или нет. Если откручивали, то причем здесь завод? Гарантию на эти работы дает СТО. Если не откручивали, то да, заводская гарантия.
Если меняли шкворня,вкладыши,делали регулировку,то естественно снимали поворотный кулак.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: шкворневой узел оторвало?

Сообщение Alex[BY] » Ср апр 23, 2014 16:30

bill писал(а):....собсвенно чего общаться тут либо гарантия (халатность мастеров, недавно менял шкворня у них же) либо нет
....
так гарантия это или же моё халатное отношение?
спасибо.
Если почитать мурзилку, то замена шкворней предусматривает снятие кулака, т.е. кручение этих болтиков.
Если и по регламенту так, то косяк не завода, а СТО.
Ваксойл писал(а):Описанная ТС поломка, явление весьма редкое, поскольку те пять болтов, виновники происшествия, имеют привычку откручиваться и потому являются предметом повышенного внимания со стороны УАЗоводов. .....
Верно.Сама поломка с отваливаем, наверное, редкая штука. А вот привычка, действительно, вредная.
Задолбали ослабляться эти болтики.
Я у себя сделал насквозь. Гайка-болт. И забыл про эту проблему.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Ср апр 23, 2014 17:42

bill писал(а):произошло в лесу, в/после очередной НЕ глубокой лужи. т.е. ямищи коими сейчас покрыт весь асфальт (глубокие и резкие) - не было.
Хорошо, что всё обошлось. Понятно, что могло быть всё хуже...

Добавлю, что поменять шкворни без снятия кулака всё-таки можно. Другое дело - вкладыши.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 24, 2014 06:26

щербенский писал(а): Если меняли шкворня,вкладыши,делали регулировку,то естественно снимали поворотный кулак.
Крепление ШОПКа к чулку нужно раскручивать только при замене большого сальника. Если нет такой необходимости, то и снимать не надо. Все делается на машине.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт апр 24, 2014 07:59

191 писал(а):
щербенский писал(а): Если меняли шкворня,вкладыши,делали регулировку,то естественно снимали поворотный кулак.
Крепление ШОПКа к чулку нужно раскручивать только при замене большого сальника. Если нет такой необходимости, то и снимать не надо. Все делается на машине.
Если делаешь кому то,то можно не снимать,если себе-снимать :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 24, 2014 08:04

Я и себе менял не снимая. Сальник был в хорошем состоянии, а болты не откручивались, приржавев. Предвидя гемор часа на три-четыре с высверливанием последних, сменил вкладыши так, на машине. На тридцать стандартных тысяч хватило.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт апр 24, 2014 08:45

191 писал(а):Я и себе менял не снимая. Сальник был в хорошем состоянии, а болты не откручивались, приржавев. Предвидя гемор часа на три-четыре с высверливанием последних, сменил вкладыши так, на машине. На тридцать стандартных тысяч хватило.
Вот здесь то и появляются вопросы?
-как отцентровать ШОПК в кулаке с точностью 0,2мм
-как обновить смазку
-как проверить момент проворачивания если еще и рулевые тяги не снимать.
Это сколько раз нужно нырнуть в яму чтоб все это
сделать,а болты рано или поздно придется откручивать :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 24, 2014 08:51

щербенский писал(а): Вот здесь то и появляются вопросы?
-как отцентровать ШОПК в кулаке с точностью 0,2мм
-как обновить смазку
-как проверить момент проворачивания если еще и рулевые тяги не снимать.
Это сколько раз нужно нырнуть в яму чтоб все это
сделать,а болты рано или поздно придется откручивать :)
-точно так-же, штангелем.
-вообще вопроса не понял. Кулак снимается, шар остается на чулке. Проблем добавить смазку, помыть шар и кулак, не вижу.
-кто сказал, что тяги не снимаются?
-яма не нужна. Нужен табурет или, мне вот больше нравится, молочный ящик :)
Разницы нет. На столе менять или на машине. Эт если сальник не меняется. Если меняется, то на стол.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт апр 24, 2014 09:32

191 писал(а): нравится, молочный ящик :)
Разницы нет. На столе менять или на машине.
:) Я просто представил что со мной будет после сиденья на ящике в скрюченном состоянии.
Парализация-точно! :wise:
Просто наступает такой момент,когда завязываешь шнурки,а сам думаешь,что бы еще такого сделать заодно? :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт апр 24, 2014 10:31

191 писал(а):....Все делается на машине.
Можно и на машине.
Но сервис, скорее всего нормочасы на замену считает по регламенту. А если в регламенте есть снятие, то значит косяк сервиса. А снимали они кулак или нет - это уже вопрос второй.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Чт апр 24, 2014 19:15

в ноябре меняли шкворня и вкладыши, так же меняли сальники и мелкие (у них не было, привёз свои в металлической обойме), раз уж "на халяву" сделают чего бы и не привезти свои. и большие, что на кулаках.
значит отворачивали.

в феврале делали ТО, попутно переварили кронштейн амортизатора, который прошлой зимой просто "заварили". этой зимой его оторвало по шву.
т.е. колесо снимали. думаю увидели бы что болты не затянуты в любом случае!

за 2 месяца получается открутились? и входит ли протяжка этих болтов в ТО?
ТО 40тыс было.
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт апр 24, 2014 20:28

Оченно может быть такая байда из за качества болтов, по крайней мере в моем таком же случае виноваты скорее всего были болты, их остатки выглядели очень грустно, а с учетом того, что незадолго до этого срезало такие же болты на кардане - повод задуматься очередной раз о качестве комплектующих, видимо очень "удачная" партия болтов попала на конвейер.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 25, 2014 06:37

bill писал(а): в ноябре меняли шкворня и вкладыши, так же меняли сальники и мелкие (у них не было, привёз свои в металлической обойме), раз уж "на халяву" сделают чего бы и не привезти свои. и большие, что на кулаках.
значит отворачивали..
Гарантия сервиса на работы 30 дней. Значит будут согласовывать на заводе. Я б на твоем месте письмишко на завод написал с описанием ситуации и приложением копии заказ-наряда на те работы и на проведение ТО-4, чтоб дело быстрее пошло и сразу повернулось в правильную сторону.
bill писал(а):т.е. колесо снимали. думаю увидели бы что болты не затянуты в любом случае!
и входит ли протяжка этих болтов в ТО?
ТО 40тыс было.
Если захочешь увидеть, то увидишь, если нет, то нет. В ТО вроде не входит. Посмотри сам в СК.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт апр 25, 2014 06:55

pickupчик писал(а):Оченно может быть такая байда из за качества болтов, по крайней мере в моем таком же случае виноваты скорее всего были болты, их остатки выглядели очень грустно, а с учетом того, что незадолго до этого срезало такие же болты на кардане - повод задуматься очередной раз о качестве комплектующих, видимо очень "удачная" партия болтов попала на конвейер.
Болты в этом узле не несут основную нагрузку, они удерживают шаровую опору от проворачивания в корпусе моста (основная нагрузка, на срезание) и не дают выпасть шаровой из чулка (нагрузка при поворотах). С этой нагрузкой справятся любые болты с маркировкой 8.8, с лёгкостью (при таком размере и кол-ве болтов).
При прямолинейном движении всю нагрузку должна принимать на себя та часть шаровой опоры, что вставляется чулок моста. Конструктивно там зазор минимальный. При езде с ослабленными болтами происходит увеличение зазора (износ). И тогда ни какие суперболты уже не помогут: будете бороться с их отвинчиванием (если это действительно СУПЕРболты) или обрывом постоянно.
И по теме: СТОшники явно поленились поставить болты на фиксатор резьбы. В результате (если bill докажет свою правоту) они попали - при грамотных требованиях - на мост.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 25, 2014 07:09

В результате (если bill докажет свою правоту) они попали - при грамотных требованиях - на мост.
ИМХО решение будет одно - замена. Но весь вопрос во времени, ибо, мост крякнул из-за косяков СТО и завод замену на них повесит, т.к. явного заводского брака там нет. А 80+ тыщ даже для для крупной организации - деньги.
2 bill Потрынди с юристами, чтоб избежать долгого времени хотьбы пешком. Думаю, дилер будет затягивать время.

ЗЫ На ремонт моста, гарантийного, после такой поломки я б не согласился - только замена ибо хз какие там изменения произошли в посадках и структуре металла.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт апр 25, 2014 08:31

yu_yu писал(а): И по теме: СТОшники явно поленились поставить болты на фиксатор резьбы. В результате (если bill докажет свою правоту) они попали - при грамотных требованиях - на мост.
Ни разу не ставил эти болты на фиксатор, и не откручиваются.
Банально их просто не затянули, как надо.

Аватара пользователя
Macarus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 22:14
Откуда: Санкт-Петербург. Красногвардейский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Macarus » Чт май 01, 2014 10:04

У меня ситуация чуть не дошла до описанной в теме.После покупки авто,протяжки и внимательного осмотра всех соединений при пробеге 4000 км обнаружил подтекание масла.При детальной проверке выявил самооткручивание болтов примерно по паре оборотов каждый. Да,после затяжки течь масла не устранилась.На фото видна висящая капля масла(это после протяжки и некоторого времени эксплуатации) ...Бум чинить:) Изображение

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Вт май 20, 2014 10:25

а я еще всё не знаю - гарантийный случай или нет :)
ни в ГЛ ничего не могут сказать, ни в сервисе.
друг на друга стрелки кидают...
ГЛ что типа вам должны ответить в сервисе, а в сервисе говорят - завод молчит, ждём ответа от них.
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн май 26, 2014 19:36

Это стандартная ситуация :) У меня так несколько месяцев тянулось, пока письмо не написал по горячей линии - на следующий день, утром позвонили сервисники, скулили (мол зачем на завод написал). :lol:

А кстати, я тоже скоро шаровые со шкворнями менять буду, купил ВАКСОЙЛовские, вот думаю а есть ли другие болты, коленые ? от чего могут подойти?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт май 27, 2014 16:03

NSS писал(а):...
вот думаю а есть ли другие болты, коленые ? от чего могут подойти?
Волговские карданные с буквой "Х" на шляпке. Продаются по 4 шт. в коробочке с гроверами и гайками. Обычно ими владельцы УАЗов кардан к раздатке прикручивают.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт май 30, 2014 16:31

не подойдут они, резьбы не хватит.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Пн июн 02, 2014 09:21

trax777 писал(а):не подойдут они, резьбы не хватит.....
Нормально подходят, себе давно такие поставил и забыл про откручиваюшийся ШОПК
Изображение

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Пн июн 02, 2014 11:19

случай мой признали не гарантийный!
написали официальный отказ, что - не гарантия.

типа на последнем ТО, где я делал - не в полном объёме сделали.
якобы нашли еще какие-то не протянутые болты, значит и остальные они не протягивали.
завод всё "проверял" по фоткам, которые делали местные СТОшники.

предлагают ремонтироваться за бабки и через суд возмещать с тех кто делал ТО.

собрал кипу бумаг,всё что у меня было - отдал юристу.
поидее - мои то какие проблемы? ТО проходил согласно регламенту, у официалов. уж кто накосячил - не мои проблемы. пусть завод или кто уж там - и возится с ТОшниками, но никак не я.

буду отписываться дальше, по мере появления новостей :)
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности