Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Люфт переднего редуктора (видео)
Люфт переднего редуктора (видео)
Доброго времени суток. Собственно проблема вот в чём - машине полгода, пробег ~25 тык. С самых первых километров присутствует люфт в переднем редукторе. Причём довольно внушительный, см. видео: http://youtu.be/iZOYMmz_E_8
Когда буксуешь "в раскачку", в трансмиссии раздаются оглушительные щелчки, прям сердце кровью обливается. Когда крайний раз был на ТО у официалов, обратил их внимание на этот люфт. Получил стандартный ответ "ну это же уаз, чего вы хотите" и еще что-то вроде "это специально обученный люфт, для того чтобы вы могли поворачивать на полном приводе, т.к. у вас нет межосевого дифференциала", в общем бред. Ругаться не стал, т.к. на повседневную эксплуатацию люфт особо не влияет (ну кроме того, что иногда на малых скоростях стучит в трансмиссии так, что птицы с близлежащих деревьев разлетаются). Хотелось бы спросить у опытных уазоводов - подобный люфт допустим для эксплуатации или мне нужно покрепче насесть на гарантийщиков (или вообще сервис сменить)?
Когда буксуешь "в раскачку", в трансмиссии раздаются оглушительные щелчки, прям сердце кровью обливается. Когда крайний раз был на ТО у официалов, обратил их внимание на этот люфт. Получил стандартный ответ "ну это же уаз, чего вы хотите" и еще что-то вроде "это специально обученный люфт, для того чтобы вы могли поворачивать на полном приводе, т.к. у вас нет межосевого дифференциала", в общем бред. Ругаться не стал, т.к. на повседневную эксплуатацию люфт особо не влияет (ну кроме того, что иногда на малых скоростях стучит в трансмиссии так, что птицы с близлежащих деревьев разлетаются). Хотелось бы спросить у опытных уазоводов - подобный люфт допустим для эксплуатации или мне нужно покрепче насесть на гарантийщиков (или вообще сервис сменить)?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Такой люфт однозначно далеко за пределами нормы, [удалено модератором] таких гарантийщиков ногами. Пройдите до новой машины с менеджером, покрутите кардан, спросите какого тут всё так а у меня не так. задайте вопрос сколько допустимый люфт и где это указано. При невнятном ответе повторить несколько раз до прояснения ситуации.
Выражения выбираем.
Модератор.
Выражения выбираем.
Модератор.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
-
- Онлайн статус: Не в сети
для сравненя залезте под любой лэндкрузер, вас удивит качество сборки даже десятилетней давности.AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
- alexxx
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:22
- Откуда: Москва СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
+100 У меня стоят хабы и такой же ход кардана, когда ездил со снятым задним карданом в машине было гораздо тише нежели с ним я бы добавил вообще тишина, только доставали удары при троганье.AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, в гараже 4 TLK-80, у всех один в один тоже самое. Может это и не правильно не знаю , но присутствует. :)owner писал(а):для сравненя залезте под любой лэндкрузер, вас удивит качество сборки даже десятилетней давности.AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Качество сборки на ионотазах естественно чуть выше. но тепловые зазоры должны быть полюбому.owner писал(а):для сравненя залезте под любой лэндкрузер, вас удивит качество сборки даже десятилетней давности.AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
Иначе не было бы"Калаша" который работает, (стреляет)в грязи, песке ,снегу ...да где угодно :P
УАЗ-тот же Калаш в другом масштабе.
Все владельцы Патриота свой выбор сделали при покупке авто. ИМХО
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня то же, если крутить за кардан, большой свободный ход.
Причём судя по всему он складывается из зазоров во всех шлицевых соединениях в переднем мосту, т.к. в самой главной паре зазор небольшой, в соединении полуось-дифференциал то же вполне приемлемый, а в сумме получается пугающе много, к тому же достают стуки при торможении на малой скорости (примерно с 10 км/ч и ниже), причём равномерные. Хотя может они и не от этого.
Рецепты лечения есть? Можно, конечно, поменять хорошее на новое, но не факт, что проблема решиться.
Причём судя по всему он складывается из зазоров во всех шлицевых соединениях в переднем мосту, т.к. в самой главной паре зазор небольшой, в соединении полуось-дифференциал то же вполне приемлемый, а в сумме получается пугающе много, к тому же достают стуки при торможении на малой скорости (примерно с 10 км/ч и ниже), причём равномерные. Хотя может они и не от этого.
Рецепты лечения есть? Можно, конечно, поменять хорошее на новое, но не факт, что проблема решиться.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же фигня - люфт в заднем кардане (т.е. кардан свободно вращался тудым-судым градусов на 40). Причем при включенной передаче люфта не было, что позволяет измыслить, что люфт не в соединениях коробка-раздатка, а в заднем мосту. Пока не разобрали дифференциал и не обнаружили, что металлические кольца с выемками под двумя основными шестернями истёрлись процентов на 50. Новых не нашли, поэтому добавили под них тонкие стальные маслосъёмные кольца, подходящие по размеру. Собрали и о чудо - люфт исчез!! Оставили, конечно, небольшой зазор в главной паре для температурного расширения. Естественно исчезли лязги при переключении передач и как я докумекиваю - ударные нагрузки в трансмиссии. Вот где собака порылась - в дифференциале... :D
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь доступно изложено:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.