Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Люфт переднего редуктора (видео)

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Люфт переднего редуктора (видео)

Сообщение AGP » Пт авг 16, 2013 23:40

Доброго времени суток. Собственно проблема вот в чём - машине полгода, пробег ~25 тык. С самых первых километров присутствует люфт в переднем редукторе. Причём довольно внушительный, см. видео: http://youtu.be/iZOYMmz_E_8
Когда буксуешь "в раскачку", в трансмиссии раздаются оглушительные щелчки, прям сердце кровью обливается. Когда крайний раз был на ТО у официалов, обратил их внимание на этот люфт. Получил стандартный ответ "ну это же уаз, чего вы хотите" и еще что-то вроде "это специально обученный люфт, для того чтобы вы могли поворачивать на полном приводе, т.к. у вас нет межосевого дифференциала", в общем бред. Ругаться не стал, т.к. на повседневную эксплуатацию люфт особо не влияет (ну кроме того, что иногда на малых скоростях стучит в трансмиссии так, что птицы с близлежащих деревьев разлетаются). Хотелось бы спросить у опытных уазоводов - подобный люфт допустим для эксплуатации или мне нужно покрепче насесть на гарантийщиков (или вообще сервис сменить)?

owner_dup1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owner_dup1 » Сб авг 17, 2013 16:30

Такой люфт однозначно далеко за пределами нормы, [удалено модератором] таких гарантийщиков ногами. Пройдите до новой машины с менеджером, покрутите кардан, спросите какого тут всё так а у меня не так. задайте вопрос сколько допустимый люфт и где это указано. При невнятном ответе повторить несколько раз до прояснения ситуации.



Выражения выбираем.

Модератор.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб авг 17, 2013 18:17

Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

owner_dup1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owner_dup1 » Сб авг 17, 2013 18:36

AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
для сравненя залезте под любой лэндкрузер, вас удивит качество сборки даже десятилетней давности.

Аватара пользователя
alexxx
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:22
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxx » Сб авг 17, 2013 18:48

AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
+100 У меня стоят хабы и такой же ход кардана, когда ездил со снятым задним карданом в машине было гораздо тише нежели с ним я бы добавил вообще тишина, только доставали удары при троганье.
Человек однажды севший на внедорожник понимает что его жизнь поделилась на до и после!!!
Изображение

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Сб авг 17, 2013 21:48

Тоже самое, когда сам у себя такое увидел испугался, затем покрутил еще на нескольких патрах и успокоился.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб авг 17, 2013 22:05

Такая же фигня, так конечно не должно быть, но вроде как работает, как ни странно.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс авг 18, 2013 00:00

owner писал(а):
AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
для сравненя залезте под любой лэндкрузер, вас удивит качество сборки даже десятилетней давности.
Странно, в гараже 4 TLK-80, у всех один в один тоже самое. Может это и не правильно не знаю :oops: , но присутствует. :)
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс авг 18, 2013 00:31

owner писал(а):
AVG 512 писал(а):Это не люфт ,это выбираются зазоры в главной паре,шестернях полуосей и сателитов,заглушках или в хабах.
Люфт это когда есть зазор в подш хвостовика в вертикальной или горизонтальной плоскостях.
Такое будет и на иноземных машинах.
Если ни чего не гудит и не трещит ,эксплуатируй дальше.
Как говорят-не мешай агрегату работать :D
для сравненя залезте под любой лэндкрузер, вас удивит качество сборки даже десятилетней давности.
Качество сборки на ионотазах естественно чуть выше. но тепловые зазоры должны быть полюбому.
Иначе не было бы"Калаша" который работает, (стреляет)в грязи, песке ,снегу ...да где угодно :P
УАЗ-тот же Калаш в другом масштабе.
Все владельцы Патриота свой выбор сделали при покупке авто. ИМХО
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

owner_dup1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owner_dup1 » Вт авг 20, 2013 15:59

Сегодня залез под свой подёргал. Люфт конечно есть, но не такой. Может потому что пробег всего 300км ещё?

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Вт сен 10, 2013 07:57

У меня ровно тоже самое но угол этого самого поворота составляет около 90градусов это тоже нормально?

Аватара пользователя
СанСеич
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 09:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СанСеич » Вс окт 27, 2013 18:33

У меня то же, если крутить за кардан, большой свободный ход.
Причём судя по всему он складывается из зазоров во всех шлицевых соединениях в переднем мосту, т.к. в самой главной паре зазор небольшой, в соединении полуось-дифференциал то же вполне приемлемый, а в сумме получается пугающе много, к тому же достают стуки при торможении на малой скорости (примерно с 10 км/ч и ниже), причём равномерные. Хотя может они и не от этого.
Рецепты лечения есть? Можно, конечно, поменять хорошее на новое, но не факт, что проблема решиться.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт май 29, 2014 15:37

Была такая же фигня - люфт в заднем кардане (т.е. кардан свободно вращался тудым-судым градусов на 40). Причем при включенной передаче люфта не было, что позволяет измыслить, что люфт не в соединениях коробка-раздатка, а в заднем мосту. Пока не разобрали дифференциал и не обнаружили, что металлические кольца с выемками под двумя основными шестернями истёрлись процентов на 50. Новых не нашли, поэтому добавили под них тонкие стальные маслосъёмные кольца, подходящие по размеру. Собрали и о чудо - люфт исчез!! Оставили, конечно, небольшой зазор в главной паре для температурного расширения. Естественно исчезли лязги при переключении передач и как я докумекиваю - ударные нагрузки в трансмиссии. Вот где собака порылась - в дифференциале... :D
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт май 29, 2014 18:45

Здесь доступно изложено:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности