Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Плёнка" на шаровой опоре?
- ilinvv
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
"Плёнка" на шаровой опоре?
Доброго дня.
Вот такая картина у меня:
одна:
другая рука дрогнула, но выглядит почти также:
Т.е. шаровая опора как бы была "обёрнута" пленкой. На ощупь - напоминает плотную клеёнку или изоленту. Из-под обоймы манжеты поворотного кулака торчат края этой штуки. Стало быть она прижата этой манжетой.
На фотках видно что порвалась...
Смущает меня вот что - в мануалах этой "плёнки" не нашел. Есть манжета (или сальник) шаровой опоры - но она вроде резиновая и выглядит иначе.
Позвоночником чую, что установлена для некоторой защиты шаровой опоры (улучшения, не внесенные в документацию).
Как думаете - сильно вредно для механизма, что эта плёнка рваная?
Вообще зачем полез смотреть - при рулении на малых скоростях (на стоянке, во дворе, например) начал слышать щелчки чтоли... педалями еще чувствую. Связал с рулевым, потому брызнул шарик силиконом, карданчики там... На ШРУС думать боюсь, передок подключал нечасто и по правилам.
Через тыщу км на ТО1, озвучу там ес-но, если сам не обнаружу причины.
Вот такая картина у меня:
одна:
другая рука дрогнула, но выглядит почти также:
Т.е. шаровая опора как бы была "обёрнута" пленкой. На ощупь - напоминает плотную клеёнку или изоленту. Из-под обоймы манжеты поворотного кулака торчат края этой штуки. Стало быть она прижата этой манжетой.
На фотках видно что порвалась...
Смущает меня вот что - в мануалах этой "плёнки" не нашел. Есть манжета (или сальник) шаровой опоры - но она вроде резиновая и выглядит иначе.
Позвоночником чую, что установлена для некоторой защиты шаровой опоры (улучшения, не внесенные в документацию).
Как думаете - сильно вредно для механизма, что эта плёнка рваная?
Вообще зачем полез смотреть - при рулении на малых скоростях (на стоянке, во дворе, например) начал слышать щелчки чтоли... педалями еще чувствую. Связал с рулевым, потому брызнул шарик силиконом, карданчики там... На ШРУС думать боюсь, передок подключал нечасто и по правилам.
Через тыщу км на ТО1, озвучу там ес-но, если сам не обнаружу причины.
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Плёнка" на шаровой опоре?
Проверь крепление поперечной тяги, наконечников рулевых тяг и шкворней (последнее маловероятно, т.к.шкворни обычно слышны при проезде неровностей и когда они оч.сильно разбиты). Это вдвоём делается: один на заведённой машине качает руль влево-вправо примерно на 20-30 град., а второй по очереди рукой берётся за места сочленений. Даже минимальные люфты чувствуются.ilinvv писал(а):...
при рулении на малых скоростях (на стоянке, во дворе, например) начал слышать щелчки чтоли... педалями еще чувствую.
- ilinvv
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
поперечная тяга = стабилизатор поперечной устойчивости, который стремянками крепится? (П-образный хомут?)Nuke писал(а):щелчки могут быть например если крепление поперечной тяги мост-рама ослабло, надо подтянуть
хотя, в принципе, подтяну всё, когда подлезу.
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕТ! Поперечная тяга (она же тяга Панара) установлена параллельно мосту. Справа крепится за кронштейн моста (там чаще всего люфт и появляется), слева - за кронштейн рамы. Крепится болтами (по одному с каждой стороны) через сайлентблоки. :)ilinvv писал(а): поперечная тяга = стабилизатор поперечной устойчивости, который стремянками крепится? (П-образный хомут?)
...
Последний раз редактировалось yu_yu Ср апр 04, 2012 09:57, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
целофан на шаре рвется ещё на заводе при первом повороте руля.
через его складки и разрывы в полость пк попадает вода и прочее чему там не место.поом та вода стекает через шкворень на диск и вы едете башляете за замену исправного сальника.
через его складки и разрывы в полость пк попадает вода и прочее чему там не место.поом та вода стекает через шкворень на диск и вы едете башляете за замену исправного сальника.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ilinvv
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
всё, увидел, понял! спасибо!yu_yu писал(а):НЕТ! Поперечная тяга (она же тяга Панара) установлена параллельно мосту. Справа крепится за кронштейн моста (там чаще всего люфт и появляется), слева - за кронштейн рамы. Крепится болтами (по одному с каждой стороны) через сайлентблоки. :)
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
- ilinvv
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
интересно...luchsergey писал(а):целофан на шаре рвется ещё на заводе при первом повороте руля.
через его складки и разрывы в полость пк попадает вода и прочее чему там не место.поом та вода стекает через шкворень на диск и вы едете башляете за замену исправного сальника.
обойма манжеты+целлофан+войлочный уплотнитель+сальник шаровой опоры
и вода по разрыву в ПК? как??
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
жестянку снимаете полностью,отодвигаете сальник,войлок,ножом как шпателем набиваете полость литолом,целофан в помойку и назад все.на яме удобнее.
ножиком краску мона с шара сострагать.
ножиком краску мона с шара сострагать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно получится. Надо только открутить сальник. И как писал luchsergey, шпателем набить смазку, повернув колесо сначала в одну сторону, потом в другую. Не забудь померить высоту болта ограничивающего поворот колеса - меньше регулировок потом будет - просто выставишь прежнюю высоту болта и законтришь. Ну и войлок жиденьким маслом пропитать надобно.Nuke писал(а):Я когда нижний шкворень подтянул тут на днях, там такое говнище из песка, воды и смазки нашел... Надо бы разобрать, промыть и заложить литолом все там! Кстате интересно, получится ли это замутить не разбирая цапфу?
Завод писАл, что в кулак входит 400 г. ЛИТОЛа, но реально 400 г. там теряются, надо 500.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю: вскрыл крышки эти на шаровых опорах, там пусто, ржаво, мокро, смазки почти нет. Промыть толком не удалось, но смазки набил от души. На одном сальнике лопнутая пружинка оказалась, по виду - ПРОРЖАВЕЛА, выкинул ее. По хорошему надо разбирать, промывать, закладывать смазку на снятом узле. Заодно чашечки латунные поставить да шкворни шприцуемые. Займусь наверное на досуге.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бог в помощь! Надеюсь руководство ваксойла уже проштудировал?Nuke писал(а):По хорошему надо разбирать, промывать, закладывать смазку на снятом узле. Заодно чашечки латунные поставить да шкворни шприцуемые. Займусь наверное на досуге.
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
а вы внимательно гляньте скорее всего будут вмятина на железках. Получается так что пока гонишь по трасее в весенний осенний период по ровной на кулаке намерзает большая шишка льда, а при повороте лед заминает железку закрывающую сальник и сам сальник и все привет отверстие для воды. Может можно гофру одеть но пока не нашел подходящего размера.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
у меня эта плёнка ничему не мешала ни сальнику ни войлоку :P
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно помогал устанавливать шкворни ваксойловские на машину с пробегом более 40т.км. Кулаки были забиты ЛИТОЛом, плёнка присутствовала. Шаровая опора была покрыта равномерным тонким слоем коррозии, но раковин не было. Вероятно шаровую спасло то, что не пожалели смазки для набивки кулаков. Фетровое кольцо сальника в состоянии "новое", т.е. оно не работало. Вопрос: зачем нужна плёнка, если она не даёт сальнику шаровой опоры работать так, как задумано?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попытался последовать этому методу... Даже полностью вкрученные ограничительные болты не позволяют МТ-шному колесу 245/75R16 на стандартных дисках коснуться "клюшек". При этом колёса поворачиваются так, что "мама не горюй"... Даже и не знаю, так оставить или малость выкрутить болты? Или действительно, транспортир "прикинуть": у ШРУСов вроде угол максимальный чуть больше 30 градусов.luchsergey писал(а):упорный болт удобно регулировать повернув колесо до упора и чтоб оно не терлось об клюшку.те этот зазор основопологающий в этом разе ,а не транспортир.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те считате нормальным,когда на подвижном узле висят махры целофана,на котором в нижней нише скапливается вода и грязища?Nigativ писал(а):у меня эта плёнка ничему не мешала ни сальнику ни войлоку :P
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
в том то и дело что на ней не было грязи и она не мешала. удалил ее и подкинул смазки в кулаки
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стреляли (с). :Dluchsergey писал(а):а чего удаляли,ежели и грязи не было и не мешала-я удалял тк с ней у меня вода сочилась из кулаков.
Тему создали, вот мы все и поудаляли... А так лично у меня претензий к узлу не было. Разобрал, посмотрел, набил, удалил, собрал. Кайф! А что, просто так пиво пить?
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
С подобным вопросом недавно заезжал к ребятам из сервиса, которые занимаются только УАЗами. Посмотрели - сказали, что эту пленку вообще-то должны были удалить при предпродажной подготовке. Поэтому ее лучше сорвать и выкинуть. А узел набить смазкой.191 писал(а):Спросил вчера по поводу этой пленки на ТО. Сказали, что она служит для дополнительной герметизации узла. Но как и у тебя уже порвалась (пробег 2300 км).
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы снять пленку, нужно протянуть руку и сдернуть пленку. Не более того. Сервисмен это сделал при мне. Ребята из этого сервиса на УАЗах специализируются...191 писал(а):Думаю это не так, т.к. при предпродажке не предусматривается разборка узлов, а снять ее можно только разобрав кулак.
Чтобы поставить точку над "И", сфотаю ошметки и отправлю на завод - посмотрим что ответят.