Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Плёнка" на шаровой опоре?

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

"Плёнка" на шаровой опоре?

Сообщение ilinvv » Ср апр 04, 2012 07:47

Доброго дня.
Вот такая картина у меня:
одна:
Изображение

другая рука дрогнула, но выглядит почти также:
Изображение

Т.е. шаровая опора как бы была "обёрнута" пленкой. На ощупь - напоминает плотную клеёнку или изоленту. Из-под обоймы манжеты поворотного кулака торчат края этой штуки. Стало быть она прижата этой манжетой.
На фотках видно что порвалась...
Смущает меня вот что - в мануалах этой "плёнки" не нашел. Есть манжета (или сальник) шаровой опоры - но она вроде резиновая и выглядит иначе.
Позвоночником чую, что установлена для некоторой защиты шаровой опоры (улучшения, не внесенные в документацию).
Как думаете - сильно вредно для механизма, что эта плёнка рваная?
Вообще зачем полез смотреть - при рулении на малых скоростях (на стоянке, во дворе, например) начал слышать щелчки чтоли... педалями еще чувствую. Связал с рулевым, потому брызнул шарик силиконом, карданчики там... На ШРУС думать боюсь, передок подключал нечасто и по правилам.
Через тыщу км на ТО1, озвучу там ес-но, если сам не обнаружу причины.
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср апр 04, 2012 08:49

У меня ощущение, что эта пленка на кулаке для складского хранения, может я не прав, но она ни на, что не влияет.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 04, 2012 09:20

Убрать её надо.
599 писал(а):...эта пленка на кулаке для складского хранения...
А кулак поворотный набить ЛИТОЛом. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: "Плёнка" на шаровой опоре?

Сообщение yu_yu » Ср апр 04, 2012 09:32

ilinvv писал(а):...
при рулении на малых скоростях (на стоянке, во дворе, например) начал слышать щелчки чтоли... педалями еще чувствую.
Проверь крепление поперечной тяги, наконечников рулевых тяг и шкворней (последнее маловероятно, т.к.шкворни обычно слышны при проезде неровностей и когда они оч.сильно разбиты). Это вдвоём делается: один на заведённой машине качает руль влево-вправо примерно на 20-30 град., а второй по очереди рукой берётся за места сочленений. Даже минимальные люфты чувствуются.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср апр 04, 2012 09:33

щелчки могут быть например если крепление поперечной тяги мост-рама ослабло, надо подтянуть

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 04, 2012 09:42

Спросил вчера по поводу этой пленки на ТО. Сказали, что она служит для дополнительной герметизации узла. Но как и у тебя уже порвалась (пробег 2300 км).

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Ср апр 04, 2012 09:48

Nuke писал(а):щелчки могут быть например если крепление поперечной тяги мост-рама ослабло, надо подтянуть
поперечная тяга = стабилизатор поперечной устойчивости, который стремянками крепится? (П-образный хомут?)
хотя, в принципе, подтяну всё, когда подлезу.
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср апр 04, 2012 09:53

191 писал(а):Спросил вчера по поводу этой пленки на ТО. Сказали, что она служит для дополнительной герметизации узла. Но как и у тебя уже порвалась (пробег 2300 км).
Для дополнительной герметизации все внутри стоит. Это случайно не в Гермесе сказали :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 04, 2012 09:56

ilinvv писал(а): поперечная тяга = стабилизатор поперечной устойчивости, который стремянками крепится? (П-образный хомут?)
...
НЕТ! Поперечная тяга (она же тяга Панара) установлена параллельно мосту. Справа крепится за кронштейн моста (там чаще всего люфт и появляется), слева - за кронштейн рамы. Крепится болтами (по одному с каждой стороны) через сайлентблоки. :)
Последний раз редактировалось yu_yu Ср апр 04, 2012 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 04, 2012 09:57

целофан на шаре рвется ещё на заводе при первом повороте руля.
через его складки и разрывы в полость пк попадает вода и прочее чему там не место.поом та вода стекает через шкворень на диск и вы едете башляете за замену исправного сальника.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Ср апр 04, 2012 10:02

yu_yu писал(а):НЕТ! Поперечная тяга (она же тяга Панара) установлена параллельно мосту. Справа крепится за кронштейн моста (там чаще всего люфт и появляется), слева - за кронштейн рамы. Крепится болтами (по одному с каждой стороны) через сайлентблоки. :)
всё, увидел, понял! спасибо!
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 04, 2012 10:05

В Соллерсе в Нижнем Новгороде.

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Ср апр 04, 2012 10:11

luchsergey писал(а):целофан на шаре рвется ещё на заводе при первом повороте руля.
через его складки и разрывы в полость пк попадает вода и прочее чему там не место.поом та вода стекает через шкворень на диск и вы едете башляете за замену исправного сальника.
интересно...
обойма манжеты+целлофан+войлочный уплотнитель+сальник шаровой опоры
и вода по разрыву в ПК? как??
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 04, 2012 10:18

Не знаю как у вас, но у меня этот "целлофан" был между шаровой опорой и кромкой сальника. Воде прямой путь в поворотный кулак!
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 04, 2012 10:20

как,как: я когда его выкинул ,то у меня и капать на диск перестало с обоих сторон, а я уже сальники хотел менять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Ср апр 04, 2012 10:44

блин, червячок-то начал точить...
а снимали эту пленку как?
расслабив обойму на месте или сняв ПК?
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 04, 2012 11:04

жестянку снимаете полностью,отодвигаете сальник,войлок,ножом как шпателем набиваете полость литолом,целофан в помойку и назад все.на яме удобнее.

Изображение

Изображение

ножиком краску мона с шара сострагать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср апр 04, 2012 11:24

Я когда нижний шкворень подтянул тут на днях, там такое говнище из песка, воды и смазки нашел... Надо бы разобрать, промыть и заложить литолом все там! Кстате интересно, получится ли это замутить не разбирая цапфу?

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Ср апр 04, 2012 11:52

спасибо!!
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср апр 04, 2012 18:18

191 писал(а):В Соллерсе в Нижнем Новгороде.
эти могли так сказать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 05, 2012 04:12

Nuke писал(а):Я когда нижний шкворень подтянул тут на днях, там такое говнище из песка, воды и смазки нашел... Надо бы разобрать, промыть и заложить литолом все там! Кстате интересно, получится ли это замутить не разбирая цапфу?
Конечно получится. Надо только открутить сальник. И как писал luchsergey, шпателем набить смазку, повернув колесо сначала в одну сторону, потом в другую. Не забудь померить высоту болта ограничивающего поворот колеса - меньше регулировок потом будет - просто выставишь прежнюю высоту болта и законтришь. Ну и войлок жиденьким маслом пропитать надобно.
Завод писАл, что в кулак входит 400 г. ЛИТОЛа, но реально 400 г. там теряются, надо 500. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 05, 2012 04:30

упорный болт удобно регулировать повернув колесо до упора и чтоб оно не терлось об клюшку.те этот зазор основопологающий в этом разе ,а не транспортир.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт апр 05, 2012 04:59

Докладываю: вскрыл крышки эти на шаровых опорах, там пусто, ржаво, мокро, смазки почти нет. Промыть толком не удалось, но смазки набил от души. На одном сальнике лопнутая пружинка оказалась, по виду - ПРОРЖАВЕЛА, выкинул ее. По хорошему надо разбирать, промывать, закладывать смазку на снятом узле. Заодно чашечки латунные поставить да шкворни шприцуемые. Займусь наверное на досуге.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт апр 05, 2012 17:22

Nuke писал(а):По хорошему надо разбирать, промывать, закладывать смазку на снятом узле. Заодно чашечки латунные поставить да шкворни шприцуемые. Займусь наверное на досуге.
Бог в помощь! Надеюсь руководство ваксойла уже проштудировал?
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 22:11

а вопрос в тему. Как предохранить сальники на кулаках от заминания льдом в зимне-весенний период

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 15, 2012 04:08

не наблюдал такого ужасного явления и не слышал даже про него.
Оно же только на падучих самолётах как бы бывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 15, 2012 07:26

luchsergey писал(а):не наблюдал такого ужасного явления и не слышал даже про него.
Оно же только на падучих самолётах как бы бывает.
+1000 :D , Руль. тяги гнул, сапуны срезало, даже умудрился ремень льдом порвать (как-то в моторный отсек залетел :o ) но вот что-бы сальнику что-то было :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт апр 26, 2012 20:46

а вы внимательно гляньте скорее всего будут вмятина на железках. Получается так что пока гонишь по трасее в весенний осенний период по ровной на кулаке намерзает большая шишка льда, а при повороте лед заминает железку закрывающую сальник и сам сальник и все привет отверстие для воды. Может можно гофру одеть но пока не нашел подходящего размера. :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 27, 2012 03:33

периодически мажу отработкой.полагаю помогат от обледенения да и нет у нас таких дорог чтоб дольше 2 секунд рулем дергать не нуно было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт апр 27, 2012 18:59

у меня эта плёнка ничему не мешала ни сальнику ни войлоку :P
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт апр 27, 2012 20:10

Недавно помогал устанавливать шкворни ваксойловские на машину с пробегом более 40т.км. Кулаки были забиты ЛИТОЛом, плёнка присутствовала. Шаровая опора была покрыта равномерным тонким слоем коррозии, но раковин не было. Вероятно шаровую спасло то, что не пожалели смазки для набивки кулаков. Фетровое кольцо сальника в состоянии "новое", т.е. оно не работало. Вопрос: зачем нужна плёнка, если она не даёт сальнику шаровой опоры работать так, как задумано? :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт апр 27, 2012 20:24

luchsergey писал(а):упорный болт удобно регулировать повернув колесо до упора и чтоб оно не терлось об клюшку.те этот зазор основопологающий в этом разе ,а не транспортир.
Попытался последовать этому методу... Даже полностью вкрученные ограничительные болты не позволяют МТ-шному колесу 245/75R16 на стандартных дисках коснуться "клюшек". :shock: При этом колёса поворачиваются так, что "мама не горюй"... Даже и не знаю, так оставить или малость выкрутить болты? Или действительно, транспортир "прикинуть": у ШРУСов вроде угол максимальный чуть больше 30 градусов.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 28, 2012 03:52

Nigativ писал(а):у меня эта плёнка ничему не мешала ни сальнику ни войлоку :P
те считате нормальным,когда на подвижном узле висят махры целофана,на котором в нижней нише скапливается вода и грязища?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс апр 29, 2012 00:23

в том то и дело что на ней не было грязи и она не мешала. удалил ее и подкинул смазки в кулаки
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 29, 2012 00:35

а чего удаляли,ежели и грязи не было и не мешала-я удалял тк с ней у меня вода сочилась из кулаков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс апр 29, 2012 11:04

luchsergey писал(а):а чего удаляли,ежели и грязи не было и не мешала-я удалял тк с ней у меня вода сочилась из кулаков.
Стреляли (с). :D
Тему создали, вот мы все и поудаляли... А так лично у меня претензий к узлу не было. Разобрал, посмотрел, набил, удалил, собрал. Кайф! А что, просто так пиво пить?

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пн апр 30, 2012 14:44

пленку ставят для хранения и транспортировки машины до места назначения чтобы грязь не набивалась это на заводе ставили, я когда шкворня менял в Ульяновске спрашивал у мастеров на рем заводе они мне так и ответили. Она не нужна при разборке просто выкинуть.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Пт май 11, 2012 12:56

191 писал(а):Спросил вчера по поводу этой пленки на ТО. Сказали, что она служит для дополнительной герметизации узла. Но как и у тебя уже порвалась (пробег 2300 км).
С подобным вопросом недавно заезжал к ребятам из сервиса, которые занимаются только УАЗами. Посмотрели - сказали, что эту пленку вообще-то должны были удалить при предпродажной подготовке. Поэтому ее лучше сорвать и выкинуть. А узел набить смазкой.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 11, 2012 13:33

Думаю это не так, т.к. при предпродажке не предусматривается разборка узлов, а снять ее можно только разобрав кулак.
Чтобы поставить точку над "И", сфотаю ошметки и отправлю на завод - посмотрим что ответят.

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Пт май 11, 2012 13:43

191 писал(а):Думаю это не так, т.к. при предпродажке не предусматривается разборка узлов, а снять ее можно только разобрав кулак.
Чтобы поставить точку над "И", сфотаю ошметки и отправлю на завод - посмотрим что ответят.
Чтобы снять пленку, нужно протянуть руку и сдернуть пленку. Не более того. Сервисмен это сделал при мне. Ребята из этого сервиса на УАЗах специализируются...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 11, 2012 14:22

На предыдущей странице luchsergey выложил методику съема. Простое сдергивание не поможет, т.к. она крепится сальниковым узлом и если просто поступить как ты предлагаешь, то возможны остатки, которые рано или поздно задерут сальник.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности