Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
шкворня 3160 на патриот
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
шкворня 3160 на патриот
тут тема всплыла на форуме патриот 4на4: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry347502
надо сказать, что сам давно ищу эти кулаки и вот седня оплатил заказ. будем посмотреть.
зы. вчера ездил по просьбе одно товарисча посмотреть машину в Россошь, оказалось, что она как раз на таких шкворнях. (у нас, пока они были доступны, машин 20 наверное на них переделали в свое время - году в 2006-7 примерно) по словам владельца он забыл что такое шкворни.
при этом с правой стороны у него люфт, но спецы сказали что это фигня ваще и прокладками лечится.
надо сказать, что сам давно ищу эти кулаки и вот седня оплатил заказ. будем посмотреть.
зы. вчера ездил по просьбе одно товарисча посмотреть машину в Россошь, оказалось, что она как раз на таких шкворнях. (у нас, пока они были доступны, машин 20 наверное на них переделали в свое время - году в 2006-7 примерно) по словам владельца он забыл что такое шкворни.
при этом с правой стороны у него люфт, но спецы сказали что это фигня ваще и прокладками лечится.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так как никого тема не заинтересовала, докладываю - это реально "те самые" корпуса кулаков 3160, с приливами под дисковые тормоза. они прехали седня.
короче, при установке подшипникового шкворня в такой корпус подшипник смещается наружу и оказывается не на ШОПКе, как в имеющихся конструкциях для спайсеров, а внутри корпуса поворотного кулака.
благодаря этому смещению наружу уменьшается плечо рычага и нагрузка на подшипник. и соответственно, возрастает ресурс узла. раза в 3-4, то есть, до 300-400 тыкм.
сцуко, я тока недавно второй раз подшипниковые шкворни поставил.....
короче, при установке подшипникового шкворня в такой корпус подшипник смещается наружу и оказывается не на ШОПКе, как в имеющихся конструкциях для спайсеров, а внутри корпуса поворотного кулака.
благодаря этому смещению наружу уменьшается плечо рычага и нагрузка на подшипник. и соответственно, возрастает ресурс узла. раза в 3-4, то есть, до 300-400 тыкм.
сцуко, я тока недавно второй раз подшипниковые шкворни поставил.....
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подобную конструкцию мы эксплуатируем второй год, пробег около 25 000 километров, на одном из боевых УАЗиков. Правда подшипник там 7204. Пока что нареканий к работе узла нет. Вместе с тем, по опыту эксплуатации шкворневых узлов автомобилей ТЛК, где типоразмер подшипника аналогичен 204, можно сделать вывод, что средний ресурс шкворневого узла на подшипниках равняется 80 000-100 000 километров пробега. Не думаю, что на "Спайсерах" после переделки на подшипники или же на кулаках старой конструкции данный показатель может оказаться значительно выше. Следует еще учитывать, что для технически грамотной инсталляции подшипников в шкворневой узел как "Спайсера", так и колхозного моста требуются достаточно сложные станочные работы. При этим достигнутый технический результат остается весьма сомнительным.Ep писал(а):так как никого тема не заинтересовала, докладываю - это реально "те самые" корпуса кулаков 3160, с приливами под дисковые тормоза. они прехали седня.
короче, при установке подшипникового шкворня в такой корпус подшипник смещается наружу и оказывается не на ШОПКе, как в имеющихся конструкциях для спайсеров, а внутри корпуса поворотного кулака.
благодаря этому смещению наружу уменьшается плечо рычага и нагрузка на подшипник. и соответственно, возрастает ресурс узла. раза в 3-4, то есть, до 300-400 тыкм.
сцуко, я тока недавно второй раз подшипниковые шкворни поставил.....
- Ежик хантер
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на подшипниках шкворневой узел отработал на Хантере 140 000 км., а на Патриоте 100 000 км.Ваксойл писал(а):Ep писал(а): Подобную конструкцию мы эксплуатируем второй год, пробег около 25 000 километров, на одном из боевых УАЗиков. Правда подшипник там 7204. Пока что нареканий к работе узла нет. Вместе с тем, по опыту эксплуатации шкворневых узлов автомобилей ТЛК, где типоразмер подшипника аналогичен 204, можно сделать вывод, что средний ресурс шкворневого узла на подшипниках равняется 80 000-100 000 километров пробега. Не думаю, что на "Спайсерах" после переделки на подшипники или же на кулаках старой конструкции данный показатель может оказаться значительно выше.
...
Замечаний за всё время эксплуатации небыло. Износа нет, люфтов тоже.
А при старой схеме (с использованием вкладышей) проблеммы были и много.