Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

шкворня 3160 на патриот

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

шкворня 3160 на патриот

Сообщение Ep » Пн окт 10, 2011 09:49

тут тема всплыла на форуме патриот 4на4: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry347502

надо сказать, что сам давно ищу эти кулаки и вот седня оплатил заказ. будем посмотреть.

зы. вчера ездил по просьбе одно товарисча посмотреть машину в Россошь, оказалось, что она как раз на таких шкворнях. (у нас, пока они были доступны, машин 20 наверное на них переделали в свое время - году в 2006-7 примерно) по словам владельца он забыл что такое шкворни.
при этом с правой стороны у него люфт, но спецы сказали что это фигня ваще и прокладками лечится.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 18, 2011 16:33

так как никого тема не заинтересовала, докладываю - это реально "те самые" корпуса кулаков 3160, с приливами под дисковые тормоза. они прехали седня.

короче, при установке подшипникового шкворня в такой корпус подшипник смещается наружу и оказывается не на ШОПКе, как в имеющихся конструкциях для спайсеров, а внутри корпуса поворотного кулака.

благодаря этому смещению наружу уменьшается плечо рычага и нагрузка на подшипник. и соответственно, возрастает ресурс узла. раза в 3-4, то есть, до 300-400 тыкм.

сцуко, я тока недавно второй раз подшипниковые шкворни поставил.....

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Вт окт 18, 2011 21:45

Я в свое время, 2 года назад тоже было озаботился покупкой таких кулаков, но нашел только один правый., пришлось продать. А что опять они где-то всплыли?
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 18, 2011 21:53

ага. я купил в 3160.ru оба.

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Вт окт 18, 2011 22:11

Эти?
3160-00-2304041-95
3160-00-2304040-95
Потроха там же собирал?

Спасибо за инфу.
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 18, 2011 22:48

ага, они .
потроха есть в любом колхозе, дефицитом были тока корпуса.

на здоровье :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср окт 19, 2011 01:52

сошка рулевая на 3160.ру родная на правый кулак от 3160 случайно не появилась??? ищу давно но безрезультатно :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 09:36

а зачем она тебе? я так понимаю, лучше конус пересверлить чтоб тягу наверх переставить

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср окт 19, 2011 09:58

Ep писал(а):так как никого тема не заинтересовала, докладываю - это реально "те самые" корпуса кулаков 3160, с приливами под дисковые тормоза. они прехали седня.

короче, при установке подшипникового шкворня в такой корпус подшипник смещается наружу и оказывается не на ШОПКе, как в имеющихся конструкциях для спайсеров, а внутри корпуса поворотного кулака.

благодаря этому смещению наружу уменьшается плечо рычага и нагрузка на подшипник. и соответственно, возрастает ресурс узла. раза в 3-4, то есть, до 300-400 тыкм.

сцуко, я тока недавно второй раз подшипниковые шкворни поставил.....
Подобную конструкцию мы эксплуатируем второй год, пробег около 25 000 километров, на одном из боевых УАЗиков. Правда подшипник там 7204. Пока что нареканий к работе узла нет. Вместе с тем, по опыту эксплуатации шкворневых узлов автомобилей ТЛК, где типоразмер подшипника аналогичен 204, можно сделать вывод, что средний ресурс шкворневого узла на подшипниках равняется 80 000-100 000 километров пробега. Не думаю, что на "Спайсерах" после переделки на подшипники или же на кулаках старой конструкции данный показатель может оказаться значительно выше. Следует еще учитывать, что для технически грамотной инсталляции подшипников в шкворневой узел как "Спайсера", так и колхозного моста требуются достаточно сложные станочные работы. При этим достигнутый технический результат остается весьма сомнительным.

Аватара пользователя
Ежик хантер
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежик хантер » Чт окт 20, 2011 19:45

Ваксойл писал(а):
Ep писал(а): Подобную конструкцию мы эксплуатируем второй год, пробег около 25 000 километров, на одном из боевых УАЗиков. Правда подшипник там 7204. Пока что нареканий к работе узла нет. Вместе с тем, по опыту эксплуатации шкворневых узлов автомобилей ТЛК, где типоразмер подшипника аналогичен 204, можно сделать вывод, что средний ресурс шкворневого узла на подшипниках равняется 80 000-100 000 километров пробега. Не думаю, что на "Спайсерах" после переделки на подшипники или же на кулаках старой конструкции данный показатель может оказаться значительно выше.
...
У меня на подшипниках шкворневой узел отработал на Хантере 140 000 км., а на Патриоте 100 000 км.
Замечаний за всё время эксплуатации небыло. Износа нет, люфтов тоже.
А при старой схеме (с использованием вкладышей) проблеммы были и много.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности