Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снятие стабилизатора
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего потому что у него была жесткая подвеска или легкий зад - вместо того, что бы мосту сыграть вверх, он подпрыгивал вместе с машиной, а морда его тащила по воздуху вперед по движению.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
положи несколько мешков с цементом в багажник и повтори тест - в воздухе будет меньше находится... у патриота слешком легкая жопа и слишком тяжелый мост, вот так и получается... на том же 105м крузаке задний мост легче уазовского, а кузов наоборот тяжелееNomad писал(а): В смысле? Почему у меня передний мост оставляет след в ямах, а задний минимум 30 процентов времени проводит в воздухе? Ep не даст соврать, нас как-то лихо обгонял штатный Патр по ацкой дорожке, след был смешной: только по вершинам кочек. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неа. :) Потому что у нас стабилизатор препятствует отбою и ходам подвески и потому, что пружины - это безынерционная витая рессора, а листовая рессора - инерционная и еще какая. :)mirlas писал(а):Скорее всего потому что у него была жесткая подвеска или легкий зад - вместо того, что бы мосту сыграть вверх, он подпрыгивал вместе с машиной, а морда его тащила по воздуху вперед по движению.
В инете куча научных работ с понятием "момент инерции рессор". Надо Монстрохода срочно звать сюда. :)
Волгорессоры + тяги + пружины я-бы легко поставил.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Втулки то рулят, но фишка в том, что на многолистовой рессоре (я имею ввиду 6-7 листов) из-за втулки рессора может лопнуть, т.к. втулка является более упругим элементом, связанным с рессорой - т.е. рессора (а точнее коренной лист) изгибается в обратную сторону не по всему периметру, а именно в районе втулки - т.к. там легче всего...
То же самое с малолистовой: сайлентблок препятствует изгибу рессоры в месте ее крепления, в тоже время по всему остальному периметру рессора активно изгибается...
То же самое с малолистовой: сайлентблок препятствует изгибу рессоры в месте ее крепления, в тоже время по всему остальному периметру рессора активно изгибается...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 105-м? :DmS писал(а):положи несколько мешков с цементом в багажник и повтори тест - в воздухе будет меньше находится... у патриота слешком легкая жопа и слишком тяжелый мост, вот так и получается... на том же 105м крузаке задний мост легче уазовского, а кузов наоборот тяжелееNomad писал(а): В смысле? Почему у меня передний мост оставляет след в ямах, а задний минимум 30 процентов времени проводит в воздухе? Ep не даст соврать, нас как-то лихо обгонял штатный Патр по ацкой дорожке, след был смешной: только по вершинам кочек. :D
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96639416/
У нас по сравнению со 105-м не мост, а соломинки... :(
У 105-го один только диф и короб чего стоит, не говоря о тягах....
У меня сзади бак газа 103 литра и 100 кг инструмента с жидкостями.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборот!!!! :)mirlas писал(а):Втулки то рулят, но фишка в том, что на многолистовой рессоре (я имею ввиду 6-7 листов) из-за втулки рессора может лопнуть, т.к. втулка является более упругим элементом, связанным с рессорой - т.е. рессора (а точнее коренной лист) изгибается в обратную сторону не по всему периметру, а именно в районе втулки - т.к. там легче всего...
То же самое с малолистовой: сайлентблок препятствует изгибу рессоры в месте ее крепления, в тоже время по всему остальному периметру рессора активно изгибается...
Если сайлент не дает кручения уху, то в этом месте возникает критическая нагрузка на излом. У меня сначала сдохла резина передних сайлентов именно потому, что она не может работать на кручение при такой толщине.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я же это и написал вроде :)
Сайлент блок препятствует изгибу в месте крепления - читай как не дает кручения уху... :) НО! Это если рессора 3-х листовая например... На 7-и листах ситуация обратная! В связи с жесткостью на изгиб рессоры, сайлент начинает работать!
Сайлент блок препятствует изгибу в месте крепления - читай как не дает кручения уху... :) НО! Это если рессора 3-х листовая например... На 7-и листах ситуация обратная! В связи с жесткостью на изгиб рессоры, сайлент начинает работать!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Че-то у меня моск вскипел, :D все сайленты в подвеске разбило за 30 000 км, а втулки за 15 000 км показывают нулевой износ. :)
Если втулка идет на кручение, то она забирает "крутящий" момент от рессоры на себя, верно?
Что будет с рессорой, если уши приварить к раме?
Нафига тогда вообще ставят втулки и сайленты? :)
По-моему, будет ацкий момент на излом листа около уха хоть на малолистовых, хоть на "пирамидках"...... :(
Если втулка идет на кручение, то она забирает "крутящий" момент от рессоры на себя, верно?
Что будет с рессорой, если уши приварить к раме?
Нафига тогда вообще ставят втулки и сайленты? :)
По-моему, будет ацкий момент на излом листа около уха хоть на малолистовых, хоть на "пирамидках"...... :(
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты говоришь про резиновые сайленты и полиуретановые втулки - то понятно почему. Втулки сами по себе дольше чем сайленты ходят, а если еще и полиуретановые - то вообще можно забыть про них :)
Втулка идет на кручение, да... но параллельно (или близко к тому) с малолистовой рессорой, т.е. момент распределяется примерно поровну и на кручение и на изгиб, но именно на малолистовой. На семилистовой уже совсем по-другому - рычаг на изгиб гораздо сильнее чем у малолистовой, и этот рычаг позволяет сработать сайлентблоку.
Грубо говоря - зажми сайлент в тиски и попробуй его провернуть ломом :) А теперь так же, но линейкой :)
Если уши рессоры приварить к раме, то сломается и 7-ми листовая и 3-х листовая и эксперимент будет провален :D
Втулка идет на кручение, да... но параллельно (или близко к тому) с малолистовой рессорой, т.е. момент распределяется примерно поровну и на кручение и на изгиб, но именно на малолистовой. На семилистовой уже совсем по-другому - рычаг на изгиб гораздо сильнее чем у малолистовой, и этот рычаг позволяет сработать сайлентблоку.
Грубо говоря - зажми сайлент в тиски и попробуй его провернуть ломом :) А теперь так же, но линейкой :)
Если уши рессоры приварить к раме, то сломается и 7-ми листовая и 3-х листовая и эксперимент будет провален :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но вот чего подумал... Довольно упругие ПУ (где-нить 65-70 по Шору, это так просто на глаз) втулки наверно вполне успешно могут заменить резиновые сайленты, это кстати да....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зря вы так на крене зацикливаетесь.Тютерев79 писал(а):И все таки ребята, снимать ли стабилизатор или нет? Я больше езжю по асфальту чем по грязи и на дальние растояния от 500 до 3000 км в одну сторону. Так что посоветуете!! И легко ли снять стабилизатор и потом поставить? Жду ответов!!!
Стаб нужен не для крена. По поводу кренов можете вооще не париться: Рэнжровер 1-ой серии не имеет стаба, кренится гораздо сильнее УАЗа без стаба и его хозяева по этому поводу совершенно не парятся после нескольких дней езды, необходимых для привыкания.
Проблема в другом: при снятии стаба уменьшается угловая жесткость переднией подвески, силовой увод шин передней оси и автомобиль становится склонным к избыточной поворачиваемости. Это не имеет никакого отношения к поворотам. Это имеет отношение к движению по прямой на большой скорости. Машина "рыскает". Вон DmS пробовал снимать, говорит начала рыскать. Правда у него резина с профилем 75, возможно на высоте профиля 70%, эффект будет менее заметен. Есть ещё способ борьбы с избыточной поворачиваемостью: поставить винтовой диф ограниченного трения в задний мост. На Козле у меня такая мера решила проблему с рысканьем.
С плюсами снятия стаба (улучшение проходимости и комфорта) полностю согласен. Сам мечтаю его снять, но пока не готов лезть в задний мост и менять диф.
Практика показала, что чем мяге пружины или рессоры, тем лучше контакт даже очень тяжелого колеса и моста под лёгкой машиной с опорной поверхностю:Nomad писал(а): Совершенно верно, поэтому при установке правильных ( и тяжелых) колес все тюнинг-ателье ставят более мощные упругие элементы и амортизаторы с большим усилием отбоя, а раллисты ставят спарки амортизаторов.
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 4&Itemid=5
У Паджеро хоть и сделали спереди независимую подвеску, но накосячили с задней зависимой и ему тоже, как и на УАЗе, требуется более низкое давление в передних чем в задних колёсах. Ну а на уровень комфорта давление в шинах начинает влиять только если спустить их до пол атмосферы. Когда накачено более одной, жесткость шины на порядок больше жесткости подвески.Nomad писал(а):В мануале Паджеро, который весил как Патр, было написано: давление в передних колесах 265/70 1.7-1.8 атмосферы. При давлении 2.2 будет трясти как на стиральной доске что со стабом, что без.
У меня кстати тоже высота посадки совершенно не изменилась за 76 тык.DmS писал(а): кста, вот мой при пробеге примерно 65-70тык, все ещеродное с завода.
Это ты про один конец стаба рассказал, а чем по-твоему в этот момент занимается второй конец стаба? :D Нельзя при описании поведения автомобиля, брать только один единственный узел.Nomad писал(а):
Машина наезжает на препятствие. Мост идет вверх. После кочки мост идет вниз, стаб не дает, т.к. пытается выровнять мост относительно рамы, машина упирается на одно колесо и идет толчек вбок. После снятия стаба машина на ямах летит вперед, мост бесится вверх-вниз как хочет.
Устал..... дальше сами спорьте :D
Гм, внесу свою лепту. Я пробовал а перендей подвеске: стандарт, стандарт + проставка, пружины от мерса, таф доги, пружины от нивы. В задней: стандарт, стандарт + проставка, стандарт + газелевские серьги, 4 листа, таф доги. Все это дело со стандартными аммортами, с газелевскими, с токико. Могу сказать, что из этого многообразия худший вариант - это 4 листа + мерсовы пружины за которые так ратует большое количество народу. Мне это абсолютно непонятно, так как данный комплект дает самый маленький ход подвески (при нормальных аммортах) и вызывает головные боли у пассажиров после часа езды...
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
yaffs, это пройдет:) еще несколько лет назад на уазбуке было замечено, что многие пытаются сначала ставить жесткие упругие элементы, говорят как это зашибись, не пробивает подвеску, не крениццо, а потом начинается борьба с последствиями, многократные наступления на грабли, поедание кактусов. Человека это все достает и он продает уазег и покупает старенькую тойоту/ниссан. Некоторые возвращают в стандарт. А кто-то наоборот ставит более мягкую подвеску:)
Кста, как на пружинах от нивы ездиется?
Кста, как на пружинах от нивы ездиется?
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
надо подбирать по жесткости и высоте.
у родных жесткость 4кг/мм, можно поставить либо четверочные задние 1,9кг/мм, или ниовские задние - 2,2кг/мм. В этих случаях высота подвески будет как на родных пружинах. Если нужен лифт, можно шнивовские пружины поставить, жесткость у низ 3кг/мм. Еще видел нивоские,
1,9 жесткость, тока они высокие около 500мм, по идее на них будет лифт сантиметров 5
Насчет просаживания - даж хз, думаю это от качества самих прожин зависит, и в случаи наших наверно это неизбежно:) Может что есть и из импортых, от тогоже мерса может...
у родных жесткость 4кг/мм, можно поставить либо четверочные задние 1,9кг/мм, или ниовские задние - 2,2кг/мм. В этих случаях высота подвески будет как на родных пружинах. Если нужен лифт, можно шнивовские пружины поставить, жесткость у низ 3кг/мм. Еще видел нивоские,
1,9 жесткость, тока они высокие около 500мм, по идее на них будет лифт сантиметров 5
Насчет просаживания - даж хз, думаю это от качества самих прожин зависит, и в случаи наших наверно это неизбежно:) Может что есть и из импортых, от тогоже мерса может...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен полностью, но именно этот комплект дает самое главное качество экспедишна - надежность и энергоемкость. :(yaffs писал(а):Гм, внесу свою лепту. Я пробовал а перендей подвеске: стандарт, стандарт + проставка, пружины от мерса, таф доги, пружины от нивы. В задней: стандарт, стандарт + проставка, стандарт + :( газелевские серьги, 4 листа, таф доги. Все это дело со стандартными аммортами, с газелевскими, с токико. Могу сказать, что из этого многообразия худший вариант - это 4 листа + мерсовы пружины за которые так ратует большое количество народу. Мне это абсолютно непонятно, так как данный комплект дает самый маленький ход подвески (при нормальных аммортах) и вызывает головные боли у пассажиров после часа езды...
Я бы и не подумал ставить 4 листа, если-бы 3-х листовые не сдохли за нереально рекордный срок из всех 9 внедорожиков. :(
Если то покрытие, что было в рекламе Патриот Спорт, имеет ресурсный коэффициент 3, то мои трехлистовые по нормальным дорогам пробегали-бы тоже 80 000 км, потому что дорога выходного дня длиной 180 км - это и есть покрытие из той рекламы. :D Амортизаторы умерли к пробегу 35 000 км попарно. Сначала передние, потом задние.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты про один конец стаба рассказал, а чем по-твоему в этот момент занимается второй конец стаба? Нельзя при описании поведения автомобиля, брать только один единственный узел.
- Ой. Еще раз, надо окончательно докопаться до истины. :) Колесо № 1 перелетело кочку. Второе едет по ровному покрытию. Колесо № 1 в воздухе, колесо № 2 под нагрузкой между рамой и дорогой. Я правильно понимаю, что стаб препятствует скорейшему возвращению колеса № 1 на землю и из-за этого происходит боковой упор от колеса № 2, находящегося на земле? Т.е., верно-ли что после перелета препятствия стаб пытается сдвинуть ось в сторону препятствия? Почему по ямам передняя ось без стаба несется прямолинейно, а со стабом пытается прыгнуть в сторону?
- Ой. Еще раз, надо окончательно докопаться до истины. :) Колесо № 1 перелетело кочку. Второе едет по ровному покрытию. Колесо № 1 в воздухе, колесо № 2 под нагрузкой между рамой и дорогой. Я правильно понимаю, что стаб препятствует скорейшему возвращению колеса № 1 на землю и из-за этого происходит боковой упор от колеса № 2, находящегося на земле? Т.е., верно-ли что после перелета препятствия стаб пытается сдвинуть ось в сторону препятствия? Почему по ямам передняя ось без стаба несется прямолинейно, а со стабом пытается прыгнуть в сторону?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а на уровень комфорта давление в шинах начинает влиять только если спустить их до пол атмосферы. Когда накачено более одной, жесткость шины на порядок больше жесткости подвески.
:
А вот тут мозг реально взорвется. Перед той самой дорогой спускаем шины с 1.8/2.2 до 1.3/1.5, иначе ехать 180 км просто невозможно. А как-же пневмоподвеска с давлением 3-6 атмосфер?
Когда иногда накачиваю на заправке 2.2/2.4 (чтобы потом спустить нормальным манометром), жена начинает визжать по телефону: "что за хрень с машиной?" :D , спускаю до 1.7/1.9 и появляется почти Мерседес.... Стаб (его отсутствие) и лифт подвески 80 мм ей глубоко пофиг, а вот шины накачать выше двойки ни за что не даст, и это на Хакке! :D
:
А вот тут мозг реально взорвется. Перед той самой дорогой спускаем шины с 1.8/2.2 до 1.3/1.5, иначе ехать 180 км просто невозможно. А как-же пневмоподвеска с давлением 3-6 атмосфер?
Когда иногда накачиваю на заправке 2.2/2.4 (чтобы потом спустить нормальным манометром), жена начинает визжать по телефону: "что за хрень с машиной?" :D , спускаю до 1.7/1.9 и появляется почти Мерседес.... Стаб (его отсутствие) и лифт подвески 80 мм ей глубоко пофиг, а вот шины накачать выше двойки ни за что не даст, и это на Хакке! :D
Последний раз редактировалось Nomad Чт апр 26, 2012 20:40, всего редактировалось 1 раз.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Со стабом пытается прынгуть потому, что если наездаешь только одним колесом, то стаб помимо того то препятствует ходу колеса вниз, ещё и жесткость сладывается из жесткости пружины и жесткости стаба. Не влияет на жесткость стаб только если наехать двумя колёсами одновременно на одно препятствие, например ровно на лежачего полицейского.
Как я уже говорил выше - стаб - вредная и противная вещь, но без него машина рыскает на высокой скорости, на абсолютно ровной дороге. По этому я пока его снимать не буду. Вот когда по какомунть поводу придётся влезть в задний мост, заменю заодно диф на винтовой, и попробую снять стаб.
С пневмоподвеской опять-таки ты взял лишь один параметр: давление в системе. Без учёта рабочей площади элемента, порессоренной массы, наличия и величины дополнительного (не сжимаемого) объёма, почти полное отсутствие сопротивления резины (в отличие от массивной покрышки).
У меня сейчас оба передних колеса сильно травят (допиливаю родную Быстрицу, в гараже лежат гудричи и ждут окончания сезона переобувки), по этому я их раз в неделю - две подкачиваю. Ну нет заметной разницы до тех пор пока давление уже становится ниже атмосферы и шина становится существенно промята. И кстати тоже у меня на Патриоте жена ездит всю неделю на работу.
Как я уже говорил выше - стаб - вредная и противная вещь, но без него машина рыскает на высокой скорости, на абсолютно ровной дороге. По этому я пока его снимать не буду. Вот когда по какомунть поводу придётся влезть в задний мост, заменю заодно диф на винтовой, и попробую снять стаб.
С пневмоподвеской опять-таки ты взял лишь один параметр: давление в системе. Без учёта рабочей площади элемента, порессоренной массы, наличия и величины дополнительного (не сжимаемого) объёма, почти полное отсутствие сопротивления резины (в отличие от массивной покрышки).
У меня сейчас оба передних колеса сильно травят (допиливаю родную Быстрицу, в гараже лежат гудричи и ждут окончания сезона переобувки), по этому я их раз в неделю - две подкачиваю. Ну нет заметной разницы до тех пор пока давление уже становится ниже атмосферы и шина становится существенно промята. И кстати тоже у меня на Патриоте жена ездит всю неделю на работу.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Я решил рискнуть и снял стаб, стойки естественно остались на месте, стаб лежит в багажнике со всем крепежом, на первомайские как раз предстоит поездка, часть асфальт, часть лесные массивы, посмотрим, если будет сильно рыскать поставлю там же , в полевых условиях. Есть конечно одно но, аммы поменяны по кругу на новые каябы, масляные, и поставил новые пружины каябы RD5081. В городе мне нравиться как ведет себя машина, посмотрим полевые условия.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="MOHCTPOXOD"]Со стабом пытается прынгуть потому, что если наездаешь только одним колесом, то стаб помимо того то препятствует ходу колеса вниз, ещё и жесткость сладывается из жесткости пружины и жесткости стаба. Не влияет на жесткость стаб только если наехать двумя колёсами одновременно на одно препятствие, например ровно на лежачего полицейского.
Т.е., при наезде в яму одним колесом, это колесо пытается лететь вниз, стаб не дает ему долететь до грунта, и в момент этого "нехотения дать долететь" вторая лапа стабилизатора дает мощный пинок раме вверх, тем самым инициируя сбой прямолинейной траектории ТС и тряску на ямах?
Т.е., при наезде в яму одним колесом, это колесо пытается лететь вниз, стаб не дает ему долететь до грунта, и в момент этого "нехотения дать долететь" вторая лапа стабилизатора дает мощный пинок раме вверх, тем самым инициируя сбой прямолинейной траектории ТС и тряску на ямах?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD писал(а):Со стабом пытается прынгуть потому, что если наездаешь только одним колесом, то стаб помимо того то препятствует ходу колеса вниз, ещё и жесткость сладывается из жесткости пружины и жесткости стаба. Не влияет на жесткость стаб только если наехать двумя колёсами одновременно на одно препятствие, например ровно на лежачего полицейского.
Как я уже говорил выше - стаб - вредная и противная вещь, но без него машина рыскает на высокой скорости, на абсолютно ровной дороге. По этому я пока его снимать не буду. Вот когда по какомунть поводу придётся влезть в задний мост, заменю заодно диф на винтовой, и попробую снять стаб.
С пневмоподвеской опять-таки ты взял лишь один параметр: давление в системе. Без учёта рабочей площади элемента, порессоренной массы, наличия и величины дополнительного (не сжимаемого) объёма, почти полное отсутствие сопротивления резины (в отличие от массивной покрышки).
У меня сейчас оба передних колеса сильно травят (допиливаю родную Быстрицу, в гараже лежат гудричи и ждут окончания сезона переобувки), по этому я их раз в неделю - две подкачиваю. Ну нет заметной разницы до тех пор пока давление уже становится ниже атмосферы и шина становится существенно промята. И кстати тоже у меня на Патриоте жена ездит всю неделю на работу.
Здравствуйте! Как стабилизатор то опять всех всполошил! Со всем вышесказанным полностью согласен. :) Только добавлю, что от рыскания можно легко (ну или не легко, кому как) избавиться изменив кастор, поставив армированный шланг гидроусилителя руля, отрегулировав подшипники ступиц, сделав схождение. На счет влияния на рыскание установки винтового дифа в задний мост, не знаю, у меня 100% блокировка, которая в откл. состоянии работает как обычный диф. Мой Патриот без стаба и самоблока не кидает и не водит ни по ровному асфальту, ни по грунтовке, считаю что самоблок тут большой роли не играет.
Ну а Быстрица - это просто жесткая зубодробительная резина, которая при давлении выше 2атм, становится просто не выносимой. Кстати на ней кидает по дороге прилично. От использования данной резины отказался! :lol: Сейчас грязевой Максис 32 дюйма, оч. мягкая и хорошая резина, рельсы и дор. полицейские проезжаю не замечая. Наката правда нет, расход возрос, но зато мягко и не кидает. 8)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Какая замечательна весчь! Обязательно внедрю в подвеску! Респект и уважение за идею! :respect:MOHCTPOXOD писал(а):Вот эта штука очень хорошо помогает от преждевременного умирания родных 3-листовых рессор:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD, расскажите пожалуйста как работает эта тяга? По фото я понял что она не позволяет мосту "крутиться" вокруг оси, но имеет незначительных ход взад-вперед вместе с мостом. Правильно? :unknown:MOHCTPOXOD писал(а):Вот эта штука очень хорошо помогает от преждевременного умирания родных 3-листовых рессор:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, можно вопрос:
На ралли-рейдовом Патре (пикапе) ставили по одному амму спереди и по два сзади.... Правда, пружины Шнивы и 3 листа. По собственным ощущениям, спарка сзади нужна, особенно с 4-мя листами. Или спарка спереди полностью нейтрализовала отсутствие стаба даже на высоких скоростях? Т.е., есть-ли необходимость некоторого подруливания на скоростях 110-120?
На ралли-рейдовом Патре (пикапе) ставили по одному амму спереди и по два сзади.... Правда, пружины Шнивы и 3 листа. По собственным ощущениям, спарка сзади нужна, особенно с 4-мя листами. Или спарка спереди полностью нейтрализовала отсутствие стаба даже на высоких скоростях? Т.е., есть-ли необходимость некоторого подруливания на скоростях 110-120?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Поездив немного, дополнительные амы сзади демонтировал, но те, которые были установлены на заводе. Оставил от газели газ-мяс :D, которые смотрят от моста на бампер. Со спаркой сзади на не груженой машине было не комфортно. Со спаркой спереди ездить комфортно, но оторвало кронштейн справа, сейчас усилил оба, полет нормальный! Подруливание сравнимо с легковушкой, т.е. сижу типа развалившись в кресле от Рекстона и двумя пальцами левой руки держу руль. :lol: Если серьезно борьбы с дорогой как раньше нет. На грязевой резине разогнался в этот раз до 140 км/час, подруливаний не требовалось, но обгоняя Тойоту Кэмри, водитель оной по моему обоср-ся (извиняюсь) и чуть от неожиданности в кювет не улетел, т.к. стоял такой гул и вой от эксп. багажника и резины!Nomad писал(а):Ой, можно вопрос:
На ралли-рейдовом Патре (пикапе) ставили по одному амму спереди и по два сзади.... Правда, пружины Шнивы и 3 листа. По собственным ощущениям, спарка сзади нужна, особенно с 4-мя листами. Или спарка спереди полностью нейтрализовала отсутствие стаба даже на высоких скоростях? Т.е., есть-ли необходимость некоторого подруливания на скоростях 110-120?
Считаю что спарка спереди в меньшей степени влияет на кидания машины, тут главное..... читайте выше.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Я наоборот имел ввиду добавила-ли спарка аммов спереди курсосовой устойчивости.... :)
Сильные пружины и сильные аммы добавили офигенно.
Спереди какие амортизаторы?
У меня сзади стоят Газелевские, на отбой остается всего 30-50 мм, идут удары после полицаев. Может, поэтому спарка была жесткой, из-за малой длины аммов? Вроде, у нас лифт одиннаковый....
Сильные пружины и сильные аммы добавили офигенно.
Спереди какие амортизаторы?
У меня сзади стоят Газелевские, на отбой остается всего 30-50 мм, идут удары после полицаев. Может, поэтому спарка была жесткой, из-за малой длины аммов? Вроде, у нас лифт одиннаковый....
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Спарка спереди действительно добавила курсовой устойчивости. Спарка сзади сделала ее еще лучше, но большие неровности зад стал проходить хуже, колеса стали отрываться от дороги, амортизация пропала. Получилась табуретка! :lol: Спарка была жесткой из-за легкого зада, когда багажник загружен было как на самолете, кузов просто летел над землей. Сейчас хочу установить амы как спереди, т.е. один держит вниз, другой вверх и менее "тугие". Поставлю, попробую и опишу ощущения! Лифт у меня был 8 см, сейчас где то 6см. Ударов после полицаев нет, так как крепление ама перенес выше:Nomad писал(а):Спасибо. Я наоборот имел ввиду добавила-ли спарка аммов спереди курсосовой устойчивости.... :)
Сильные пружины и сильные аммы добавили офигенно.
Спереди какие амортизаторы?
У меня сзади стоят Газелевские, на отбой остается всего 30-50 мм, идут удары после полицаев. Может, поэтому спарка была жесткой, из-за малой длины аммов? Вроде, у нас лифт одиннаковый....
было так:
Сделал вот это:
И стало так:
Кстати на фото быстрица К-155 - зубодробительная резина! :P
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Упал под стол, еле вылез!!!Nomad писал(а):А можно фото как спереди? :)
Один держит вверх, другой вниз - это как? Стаканом вниз, типа перевернутой вилки? %)
Извини! Здорово так написал! :good:
Спереди так: стаба нет!
Сзади так: ама, установленного с завода, нет.
Амы одосторонние. Один вверх держит, вниз идет легко. Другой наоборот. Вместе как двужстороний!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
и так, поставил пружины 2121 на перед и вернул стаб.
Слало мягче заметно. Минусов не обнаружено - высота повдески осталась такая же (причем у меня еще и лебедка спереди), в повортах не кренится больше чем было, курсовая устойчивость и управляемость не пострадали. Вобщем рекомендую. Буду теперь мутить волгорессоры.
з.ы. кста, запас еще есть, думаю можно было вообще поставить задние от 2104
Слало мягче заметно. Минусов не обнаружено - высота повдески осталась такая же (причем у меня еще и лебедка спереди), в повортах не кренится больше чем было, курсовая устойчивость и управляемость не пострадали. Вобщем рекомендую. Буду теперь мутить волгорессоры.
з.ы. кста, запас еще есть, думаю можно было вообще поставить задние от 2104
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нивских вам совсем не надолго хватит.У них диаметр прутка - 12,7мм!!!
А сток при 15мм падает на отбой быстро.
У всех сейчас стоят 16,4 и никто на жёсткость не жалился,если колеса не перекачивать.
Подтверждаете печальную истину,что чужой опыт и знания совершенно не идут в прок,даже когда об них на каждом углу пишут и жуют.
Сводите на ноль наш общественный разум.
А сток при 15мм падает на отбой быстро.
У всех сейчас стоят 16,4 и никто на жёсткость не жалился,если колеса не перекачивать.
Подтверждаете печальную истину,что чужой опыт и знания совершенно не идут в прок,даже когда об них на каждом углу пишут и жуют.
Сводите на ноль наш общественный разум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня вроде потолще Шнивские, чем 12.7, надобы померить... но и они упали до штатных просаженных примерно, то есть высота осталась таже, но мягче, второй раз их не поставлю, но ездить можно (у меня правда ни лебеды, ни бампера силового нет спереди)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю у кого что там падает, у меня пробег 91 тык, родные пружины вообще не просели.luchsergey писал(а): А сток при 15мм падает на отбой быстро.
не не спасиба:) против природы не попрешь, у человеческого организмасвой предел есть, и жесткая подвеска скоро скажется на здоровье:)luchsergey писал(а):У всех сейчас стоят 16,4 и никто на жёсткость не жалился,если колеса не перекачивать.
ну ты знаешь, как раз вы с жесткими пружинами наступаете на давно известные грабли, на которые наступила давным давно половина уазбуки:) Ну ниче, патроводы потихоньку уже тоже начинают осознавать, что жесткая повдеска есть зло, и переходят на мягкие пружины, тока судя по всему их отзывы просто игнорятся:)luchsergey писал(а):Подтверждаете печальную истину,что чужой опыт и знания совершенно не идут в прок,даже когда об них на каждом углу пишут и жуют.
Сводите на ноль наш общественный разум.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Диаметр прутка у них одинаковый, т.к. от него зависит жесткость пружины, а она что на 2007, что на 2011м равна 4кг/мм. Если пружина действтельно просаживается, а не устанавливается в свое нормальное положение, то диаметр витка тут не причем, это или металл хреновый и/или нарушена технология изготовления...
катался седня по трассе плюс гравико-грунтовка плюс каменистое русло реки, все отлично, даже можно смело ставить четверочные пружины, ничего страшного не произойдет:)
катался седня по трассе плюс гравико-грунтовка плюс каменистое русло реки, все отлично, даже можно смело ставить четверочные пружины, ничего страшного не произойдет:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
страшного ничего не произойдет даже если вообще пружины выкинуть: лёжа на отбойниках ездить вполне приемлимо,что и происходит практически при родных пружинах.Только при сильном пробое чувствуется это конкретно,а на более толстых пружинках типа 57020 такого не происходит.
На нивских пружинах пробои неизбежны,если не красться через рельсы и воронки как на пузотёрке.
На нивских пружинах пробои неизбежны,если не красться через рельсы и воронки как на пузотёрке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER