Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Фотоотчет по изменению кастора.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
Весь процесс ремонта шкворневого узла показан в нашем учебно-методическом фильме "Шкворня УАЗ. Модернизация"
https://youtu.be/C_-tntpWbGU
Согласно КД кастор должен быть у нового автомобиля от 2,5 до 3,5 градусов, но к нам на СТО очень часто заходят автомобили с кастором менее 2-х градусов.
А вот на моем личном автомобиле кастор был такой:
https://youtu.be/C_-tntpWbGU
Согласно КД кастор должен быть у нового автомобиля от 2,5 до 3,5 градусов, но к нам на СТО очень часто заходят автомобили с кастором менее 2-х градусов.
А вот на моем личном автомобиле кастор был такой:
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Фотоотчет по изменению кастора.
Не знаю, какой кастор был вначале у меня, но после пересверловки по вашему кондуктору +8, кастор стал... — 8 градусов ровноВаксойл писал(а):с кастором менее 2-х градусо
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотоотчет по изменению кастора.
Напишу свежее впечатление от проведения процедуры пересверловки ШОПКов. Делал по кондуктору на +5. Сам в гараже, один.
1.Вот хорошо, что купил кондуктор. Сначала были мысли обойтись без него. Категорически не советую пытаться делать без кондуктора. Даже по кондуктору в итоге позиционирование отверстий выходит не очень точным. Болты потом заворачиваются тяжело. Даже казалось пошли не по резьбе, но нет, по резьбе. Просто не очень совпадают новые отверстия со старыми резьбами в чулке моста. Сначала сверлил правый шопк. С ним всё благополучно более-менее. Но сверлом отверстия в кондукторе подразбило. И к левому кулаку появилась неточность. 2 нижних болта очень "с трудом" вкрутились. Сверлил по инструкции ф10.2мм
2. Кондуктор ваксойловский на шопк не одевался сразу. Пришлось прилично шаркать напильником и наждачкой.
3. Сверление. Это самое трудное оказалось. Сверло 10.2 еще не так то просто найти оказалось. Не очень то они есть в магазинах. Нашел одно единственное у отца в "запасах". Надо уметь точить сверла! (наждак нужен) Заточки едва хватало на 1 отверстие. Сверлишь-переточка-сверлишь-переточка...Дрель нужна с низовым редуктором, у меня такой не было. Или не крутит, или срываешь на обороты. Прижегаешь сверло-перетачиваешь. Сломал 1 раз, хорошо не под корень. Надо 2-3 сверла минимум. Сверлить умею, СОЖ лил, всё по правилам старался. Сначала ф5мм, потом рассверливал 10.2
4. Сварка... Варить не умею... Заваривал отверстия сам. Электроды не загораются нифига... Сварка отдельный разговор. Но заварил, справился, в данном случае достаточно.
Резюме такое: Если сам умеешь слесарить, для себя, можно по ковыряться с пересверловкой. На железках сэкономить. С ограниченным инструментарием лучше не начинать (например если кроме торцевого набора нет ничего...)
Если чужими руками, в сервисе делать, то лучше купить хромированные шопки с желаемым плюсом! А то вкрутят болты не по резьбе и лопнут они в степи...
Полтора дня потратил с разборкой-сборкой.
Еще не выезжал, ездовых впечатлений нет. Другие плановые разборки делаю...
1.Вот хорошо, что купил кондуктор. Сначала были мысли обойтись без него. Категорически не советую пытаться делать без кондуктора. Даже по кондуктору в итоге позиционирование отверстий выходит не очень точным. Болты потом заворачиваются тяжело. Даже казалось пошли не по резьбе, но нет, по резьбе. Просто не очень совпадают новые отверстия со старыми резьбами в чулке моста. Сначала сверлил правый шопк. С ним всё благополучно более-менее. Но сверлом отверстия в кондукторе подразбило. И к левому кулаку появилась неточность. 2 нижних болта очень "с трудом" вкрутились. Сверлил по инструкции ф10.2мм
2. Кондуктор ваксойловский на шопк не одевался сразу. Пришлось прилично шаркать напильником и наждачкой.
3. Сверление. Это самое трудное оказалось. Сверло 10.2 еще не так то просто найти оказалось. Не очень то они есть в магазинах. Нашел одно единственное у отца в "запасах". Надо уметь точить сверла! (наждак нужен) Заточки едва хватало на 1 отверстие. Сверлишь-переточка-сверлишь-переточка...Дрель нужна с низовым редуктором, у меня такой не было. Или не крутит, или срываешь на обороты. Прижегаешь сверло-перетачиваешь. Сломал 1 раз, хорошо не под корень. Надо 2-3 сверла минимум. Сверлить умею, СОЖ лил, всё по правилам старался. Сначала ф5мм, потом рассверливал 10.2
4. Сварка... Варить не умею... Заваривал отверстия сам. Электроды не загораются нифига... Сварка отдельный разговор. Но заварил, справился, в данном случае достаточно.
Резюме такое: Если сам умеешь слесарить, для себя, можно по ковыряться с пересверловкой. На железках сэкономить. С ограниченным инструментарием лучше не начинать (например если кроме торцевого набора нет ничего...)
Если чужими руками, в сервисе делать, то лучше купить хромированные шопки с желаемым плюсом! А то вкрутят болты не по резьбе и лопнут они в степи...
Полтора дня потратил с разборкой-сборкой.
Еще не выезжал, ездовых впечатлений нет. Другие плановые разборки делаю...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотоотчет по изменению кастора.
Проехал 600км чисто по трассе. Что могу сказать?.. Работа проведена не зря!!!
Прямую держит существенно лучше. Чего и добивался. Подруливание практически ушло совсем.
На +8 делать не стал, по тому что увеличенные колеса есть. Опасался усиления отдачи в руль на разбитом асфальте. Если ездить на штатнном размере, то +8 ни разу не много. Наверно от подруливания на прямой и следа не осталось бы. А так, чуть-чуть, самую малость осталось.
Руль в 0 выставил, он и был в нуле. В ГУРе люфт был выбран давно. Наконечники на длинной тяге отревизировал: разобрал, смазал, затянул. На короткой тяге один наконечник был мертвый, второй нормальный вполне. Заменил парой на необслуживаемые.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фотоотчет по изменению кастора.
Хасан, увидел на сайте СТО22- БИЙСК ваше предложение по ремонту "Кулаки TRADE-IN"Ваксойл писал(а):[post]1195049
Если речь идет о поворотных кулаках в сборе, то их стоимость 17 000 рублей.Sanчо писал(а):Ваксойл, подскажите во сколько обойдется сейчас полный комплект деталей для переоборудования переднего моста по принципу " снял все старое, установил все новое и забыл о проблеме".
были ли уже заказы по этой схеме?, отзывов на странице почему-то нет..
... и заодно о "длинном шкворне" ... встречается ли он в поздних выпусках? у меня 13 года..
и как точно определиться -какой стоит на своём ШОПКе длинный или стандартный?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотоотчет по изменению кастора.
Это предложение мы запустили буквально вчера, поэтому отзывов о нем и нет. На автомобилях выпуска 13 года установлены все стандартные шкворня, если хотите установить усиленный рычаг, то заказывайте кулаки TRADE-IN и рычаг, а в комментариях напишите просьбу об установке на кулаки. Кстати, не забываем про кодовое слово для форумчан uazforum.CHEVAR писал(а):
Хасан, увидел на сайте СТО22- БИЙСК ваше предложение по ремонту "Кулаки TRADE-IN"
были ли уже заказы по этой схеме?, отзывов на странице почему-то нет..
... и заодно о "длинном шкворне" ... встречается ли он в поздних выпусках? у меня 13 года..
и как точно определиться -какой стоит на своём ШОПКе длинный или стандартный?
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фотоотчет по изменению кастора.
выбрал стандартный ремкомплект, так как "денехх нет, но я тут держусь, буду крутить гайки с хорошим настроением"))))
я правильно понял, что сейчас эти бронзовые вкладыши уже не требуют столь тщательного "холодного притирания" как ранее рекомендовалось?
Ответ на свой вопрос с сайта тоже получил, благодарю за оперативные и понятные даже "чайнику"))) ответы на свои вопросы!
я правильно понял, что сейчас эти бронзовые вкладыши уже не требуют столь тщательного "холодного притирания" как ранее рекомендовалось?
Ответ на свой вопрос с сайта тоже получил, благодарю за оперативные и понятные даже "чайнику"))) ответы на свои вопросы!
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотоотчет по изменению кастора.
Да, теперь вкладыши идут притертые еще на этапе производства и притирки, как раньше до 2 000 километров, не требуют, достаточно пробега 50-100 километров. При сборке узла главное верно отрегулировать момент вращения поворотного кулака, должен крутиться от руки. Лучше всего собирать по нашему учебно-методическому фильму https://youtu.be/C_-tntpWbGUCHEVAR писал(а): выбрал стандартный ремкомплект, так как "денехх нет, но я тут держусь, буду крутить гайки с хорошим настроением"))))
я правильно понял, что сейчас эти бронзовые вкладыши уже не требуют столь тщательного "холодного притирания" как ранее рекомендовалось?
Ответ на свой вопрос с сайта тоже получил, благодарю за оперативные и понятные даже "чайнику"))) ответы на свои вопросы!
- rotting14
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотоотчет по изменению кастора.
Вопрос к Ваксойлу:
ШОПКи с изменненым кастором получаются левый и правый - это по ходу движения автомобиля? т.е. если я сижу за рулем,то левая шаровая опора
будет с моей стороны?
Или я стою перед авто лицом и соответственно право и лево будет наоборот.
ШОПКи с изменненым кастором получаются левый и правый - это по ходу движения автомобиля? т.е. если я сижу за рулем,то левая шаровая опора
будет с моей стороны?
Или я стою перед авто лицом и соответственно право и лево будет наоборот.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотоотчет по изменению кастора.
По ходу движения автомобиля: левый - со стороны водителя, правый - со стороны пассажира. Есть даже градация автомобилей по расположению руля: леворульный и праворульный