Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Езда с включёнными хабами?

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
YarNik
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Езда с включёнными хабами?

Сообщение YarNik » Пн янв 10, 2011 11:25

Здравствует, господа!
Поделитесь опытом. Работает ли дифференциал, когда включены оба хабы (т.е. диски муфт отключения колес). Проще говоря, колеса в поворотах крутятся с разными скоростями или мост заблокирован?
И можно ли ездить с одним включенным хабом, а с другой стороны не включать?
Естественно разговор идет о переднем мосту.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Езда с включёнными хабами?

Сообщение Alex[BY] » Пн янв 10, 2011 13:08

YarNik писал(а):... Работает ли дифференциал, когда включены оба хабы (т.е. диски муфт отключения колес)...
...И можно ли ездить с одним включенным хабом, а с другой стороны не включать?...
При включеных хабах дифференциал работает и крутит кардан передний.
В стандартном Патриоте блокировок в мостах нет.
Ездить только с одним включенным хабом, думаю, нельзя. Но, как показала практика, можно. :)
У меня один хаб, пока я не доработал его напильником, дурил и сам отключался на ходу. Вроде ничего не сломалось.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Езда с включёнными хабами?

Сообщение Adik » Пн янв 10, 2011 16:55

YarNik писал(а):Здравствует, господа!
Поделитесь опытом. Работает ли дифференциал, когда включены оба хабы (т.е. диски муфт отключения колес). Проще говоря, колеса в поворотах крутятся с разными скоростями или мост заблокирован?
конечно работает, иначе уже давно порвало бы шлицы на приводах
YarNik писал(а): И можно ли ездить с одним включенным хабом, а с другой стороны не включать?
можно, и с ним ничего не случится
YarNik писал(а): Естественно разговор идет о переднем мосту.
ни разу не видел хабы в заднем мосту :wink:
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Езда с включёнными хабами?

Сообщение Termit 93 » Пн янв 24, 2011 22:51

Alex[BY] писал(а):
YarNik писал(а):... Работает ли дифференциал, когда включены оба хабы (т.е. диски муфт отключения колес)...
...И можно ли ездить с одним включенным хабом, а с другой стороны не включать?...
При включеных хабах дифференциал работает и крутит кардан передний.
В стандартном Патриоте блокировок в мостах нет.
Ездить только с одним включенным хабом, думаю, нельзя. Но, как показала практика, можно. :)
У меня один хаб, пока я не доработал его напильником, дурил и сам отключался на ходу. Вроде ничего не сломалось.
Оказывается я не один такой. Уже думал,что у меня глюки. Точно помню, что отключал хабы. Сегодня смотрю опять один включенный. Поеду в АСЦ моск выносить. Вроде как гарантия.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности