Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что скажете про подшипниковые шкворня.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что скажете про подшипниковые шкворня.
Приобрел недавно подшипниковые шкворня:
т.к. Отадовские я не нашел.
что можете сказать про данный комплект?
т.к. Отадовские я не нашел.
что можете сказать про данный комплект?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно ты в сервисе ставил, если у тебя все нормально собралось, Шура пилите гири, они золотые... Так и с поворотными кулаками, сначала болгаркой сколько возможно, потом напильнечком, а потом шабером с дрелью.... Мама по шкворням была права(Ваксойл) Где то только разок у него промелькнуло про такие комплекты, ставить гемор, а еще больший гемор при разборке потом... :(Андрей677 писал(а):Я себе ставил такие. У меня уже с масленками шли. Собралось все без проблем, подшипники СПЗ в комплекте. Все норм)))
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
И отсюда вывод, нужно ль заморачивацо с гемором, который к тому ж исче и изменение конструкции.poLevoz писал(а):Наверно ты в сервисе ставил, если у тебя все нормально собралось, Шура пилите гири, они золотые... Так и с поворотными кулаками, сначала болгаркой сколько возможно, потом напильнечком, а потом шабером с дрелью.... Мама по шкворням была права(Ваксойл) Где то только разок у него промелькнуло про такие комплекты, ставить гемор, а еще больший гемор при разборке потом... :(Андрей677 писал(а):Я себе ставил такие. У меня уже с масленками шли. Собралось все без проблем, подшипники СПЗ в комплекте. Все норм)))
Когда то была девятка в пользовании, приехал на автосервси, хотел что то тюнинговое поставить, так мастер отговорил, сказал, что лучше оригинальной конструкции толком ничего не придумали. Так то на девятке, которая легкая, а тут бегемотик такенный!!!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я от СПРУТа ставил и от автогидравлики, езжу и не слушаю байки "мамы" Ваксойла :lol: :lol: :lol:poLevoz писал(а):Дык лучше у тебя тогды поинтересоваться, вроде ты похожие ставил???NATOvec писал(а):Ты лучше у Ваксойла спроси он дока в подшипниках :lol: :lol: :lol:
Смотрел в магазе производят впечатление надежной конструкции вот только производитель нонейм о чем забывает намеренно и любит потом щеголять "мама" :P :P :P
Последний раз редактировалось NATOvec Ср ноя 24, 2010 20:20, всего редактировалось 1 раз.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Производитель в данном случае всеравно какой, размер подшипника вносит неразбериху в процесс установки. Я лично сталкивался с установкой именно такого, как на фото комплекта, дозвониться смог только до автогадравлики, а оказалось сам производитель не вкурсе, что они встают только с доработкой и на мой вопрос по телефону, по установке ответили: "попробуйте как нибудь наискосок", звезда короче, детскийсад, но скорей всего про отада они уже знали и про патент...Партизаны :)NATOvec писал(а):Я от СПРУТа ставил и от автогидравлики
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь возьми ключ в руки поддомкрать колеса и проверь как тебе затянули, я уверен, что тебе их еще тянуть и тянуть...Pavel писал(а):Поставили, супер, все отлично, руль мягче стал.
Еще поставили демпфер рулевой, с возвратной пружиной.
Суппер стало, руль легче обратно возвращается, да и приятней рулится.
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем было ставить и те и те, если предполождительно первые ходят отлично?NATOvec писал(а):Я от СПРУТа ставил и от автогидравлики, езжу и не слушаю байки мамы Ваксойла :lol: :lol: :lol:poLevoz писал(а): Дык лучше у тебя тогды поинтересоваться, вроде ты похожие ставил???
Смотрел в магазе производят впечатление надежной конструкции вот только производитель нонейм о чем забывает намеренно и любит потом щеголять мамка :P :P :P
Всетаки щитаю, что ваксойл прав и проще один раз отремонтировать, чем постоянно выбирать типо более и более лучший подшипник. они даже в руках не смотряца как нечто солидно способное пару тонн удержать. 15 мм, ну это ж просто смешно для шкворня. Опять жеж, после установки они все нонейм будут, там же нет клейма, что это спрут или гидравлика. Выташил из коробочки и вуаля - вот те типо поделка, а на самом деле мож и спрут.
Кста, и давно те ваксойл мамой стал?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала необходимо разобрать поворотный кулак, всё тщательно очистить и отмыть от грязи. Болгаркой надрезать сварочный шов вокруг опор шкворней и выбить их из шаровой опоры, зачистить остатки сварки.VladXW писал(а):Напишите подробно как вообще менять шкворня на подшипниковые. По моему чашка стандартного шкворня приварена к поворотному кулаку. Сварку что срезать нужно и выбивать чашку из кулака, а не ее место забивать чашку подшипниковую и приварить?
При запрессовке опор подшипников обратить внимание - опоры должны запрессовываться в натяг, поскольку сварка удар держит слабо. Если с приваренными опорами подшипников узел не собирается, необходимо расширить ответные пазы в корпусе ПК дрелью с фрезой или напильником. При сборке узла затяжку конусных втулок производить следующим образом:
1 Затянуть конусные втулки до упора, выравняв при этом корпус ПК относительно ШОПКа (те самые 0,2мм)
2 Вращая конусные втулки с обеих сторон на одинаковый градус добиться момента когда подшипник начнёт вращаться несколько туже.
3 Установить прокладку, накладку шкворня, навернуть гайки шкворней и подтянуть их до момента когда подшипник вновь не завращается свободно. Люфта после сборки не должно быть, даже самого малейшего.
Обилие смазки приветствуется.
Резьбу на шкворнях рекомендую прогнать предварительно, что-бы гайка шкворня свободно крутилась от руки, иначе сборка легко может превратиться в пляску с бубном. То-же самое справедливо и для конусных втулок.
Не помешает прочесть сайт ОТАда, есть там инструкция, в том числе и доработанная форумчанами.
Есть ещё и электронная инструкция по ремонту узла, правда она для штатной конструкции.
Удачи.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После этих ребят ни чего не надо переделывать ибо делают на совесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подход как к личной машине ! знаю по себе ибо ставил у них же давненько, шкворня, проехал примерно на них 40000 полет нормальный, ни каких подтягиваний. А еще самый большой плюс, что они когда их меняют то и заодно меняют всю смазку во всем узле что очень благоприятно сказывается на ходовых качествах))))poLevoz писал(а):А теперь возьми ключ в руки поддомкрать колеса и проверь как тебе затянули, я уверен, что тебе их еще тянуть и тянуть...Pavel писал(а):Поставили, супер, все отлично, руль мягче стал.
Еще поставили демпфер рулевой, с возвратной пружиной.
Суппер стало, руль легче обратно возвращается, да и приятней рулится.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу тебе и всем сразу.Ставлю не потому что хуже лучше, а для того что бы как раз авторитетно говорить хорошо это или плохо,а не быть балаболом теоретиком т.е несведующим в этом вопросе человеком.теперь осталось протестировать изделия ОТАДа,хотя что этот комплект что и первый работоспособны полностью хотя пробег на обойих по больше 30 тыс а на последнем уже и 50 сейчас.Еще вопросы есть.Алекс_894 писал(а):А зачем было ставить и те и те, если предполождительно первые ходят отлично?NATOvec писал(а): Я от СПРУТа ставил и от автогидравлики, езжу и не слушаю байки мамы Ваксойла :lol: :lol: :lol:
Смотрел в магазе производят впечатление надежной конструкции вот только производитель нонейм о чем забывает намеренно и любит потом щеголять мамка :P :P :P
Всетаки щитаю, что ваксойл прав и проще один раз отремонтировать, чем постоянно выбирать типо более и более лучший подшипник. они даже в руках не смотряца как нечто солидно способное пару тонн удержать. 15 мм, ну это ж просто смешно для шкворня. Опять жеж, после установки они все нонейм будут, там же нет клейма, что это спрут или гидравлика. Выташил из коробочки и вуаля - вот те типо поделка, а на самом деле мож и спрут.
Кста, и давно те ваксойл мамой стал?
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Каеш есть :DNATOvec писал(а): Отвечу тебе и всем сразу.Ставлю не потому что хуже лучше, а для того что бы как раз авторитетно говорить хорошо это или плохо,а не быть балаболом теоретиком т.е несведующим в этом вопросе человеком.теперь осталось протестировать изделия ОТАДа,хотя что этот комплект что и первый работоспособны полностью хотя пробег на обойих по больше 30 тыс а на последнем уже и 50 сейчас.Еще вопросы есть.
То есть грубо говоря за 110 тыков пробега 3 ремонта одного узла? не клева. Ездить надо на машине, а не ремонтировать ее.
Я вот кажись где то вмае прошлого года поставил бронзу, езжу отлично, один раз подтянул чуть чуть, три раза прошприцевал накатал уже больше 30 тыков. А ты бы на моем месте уже новый комплект подшей вставил. Уверен что минимум гарантию откатаю, в принципе всего 2 года осталось с такми темпами . а дальше бум смотреть, но если инкасаторские по 300 отходили, то мои должны жить вечно!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция шкворневого узла "Спайсера", впрочем как и колхозного, требует разборки только с целью выполнения ремонта именно шкворневого узла. Все остальные действия по ремонту выполняются без демонтажа шкворней. Поэтому совмещать операцию по замене втулки цапфы с попутной заменой подшипников в узле, считаю необоснованной тратой времени и денег. К тому же лишняя разборка-сборка любого механизма его не улучшает. Ну да ладно, это личное дело каждого. Как то обещал отписаться о работе шкворневого узла на подшипнике одного из своих постоянных клиентов Кош-Агачского Пенсионного Фонда, поскольку как раз сегодня данный автомобиль прибыл на очередное ТО, позволю себе отписаться. Общий пробег автомобиля 109 000 километров, из них на подшипниках 70 000 километров, за это время второй комплект подшипников, в узле наблюдается люфт, устранять его не стали, поскольку машина эксплуатируется в горах и что произойдет с подшипником после подтягивания - кто его знает. А брать грех на душу совершенно нет никакого желания.NATOvec писал(а):Так у меня все просто,если что то не нравится в передке то вскрываю и смотрю,начал ступицей а оказалось слетела втулка с цапфы,а раз все разбирать то почему бы и комплект другой не поставить и посмотреть как он в деле
Клиенту, как и полагается, наличие люфта показал, свою позицию почему не хочу трогать тоже объяснил, на замену шкворней времени у него не было, остается надеяться, что все будет хорошо. Может быть в Вашем понятии это все выглядит как страшилки, у меня же это повседневная работа.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети