Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
кастор плата
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
кастор плата
Всем доброго дня!
Где то читал про изменение кастора путем пересверливания отверстий в чулке моста. Но как то стремно, да и сверлить- резьбы нарезать не охота. Есть такие кастор-платы, посмотрел в интернете чего они из себя представляют, только как и куда их вкорячивать не понял.
Может кто то себе ставил или ссылочку подкините как их ставить.
Где то читал про изменение кастора путем пересверливания отверстий в чулке моста. Но как то стремно, да и сверлить- резьбы нарезать не охота. Есть такие кастор-платы, посмотрел в интернете чего они из себя представляют, только как и куда их вкорячивать не понял.
Может кто то себе ставил или ссылочку подкините как их ставить.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- штурман
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
- Откуда: Мончегорск +79212752226
- Онлайн статус: Не в сети
вот как я вкарячил кастор-платы! :) передние пружины мерен 123,+сзди доп пружины от ваз 09(к реассорам)
http://foto.mail.ru/mail/shamonch/139
http://foto.mail.ru/mail/shamonch/139
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
штурман писал(а):вот как я вкарячил кастор-платы! :) передние пружины мерен 123,+сзди доп пружины от ваз 09(к реассорам)
http://foto.mail.ru/mail/shamonch/139
Как по ощущениям??? Управляемости?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще бы сказали, сколько градусов к кастеру они дают?штурман писал(а):вот как я вкарячил кастор-платы! :) передние пружины мерен 123,+сзди доп пружины от ваз 09(к реассорам)
http://foto.mail.ru/mail/shamonch/139
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
За 3 года эксплуатации и установки лебедки перед настолько просел, что от моста до отбойника оставалось чуть больше сантиметра. Поставил усиленные пружины, перед приподнялся, но минус - ушел в 0 кастор. Ездить стало совсем некомфортно... :(
Кто-то кастор-платы ставит, кто-то шкворня пересверливает. Наконец то и я дозрел до изменения кастора. Решил делать по способу с кастор-платами., но не с самими платами.
Оцените. Плюс этого метода - в любой момент можно собрать все обратно и машина, в принципе, будет на ходу.
Давно еще были куплены 2 комплекта серьги для газели для лифтовки зада. Так вот нужен один комплект.
. Приобрел 2 шарошки, но больше пользовался конической. Продавец сразу предупредил, что желательно использовать шуруповерт для шарошек, чтобы не сжечь на высоких оборотах. Но терпения у меня хватило только на одно отверстие, остальные 3 отверстия делал с помощью дрели с регулируемыми оборотами.
Прикинул, что переднее отверстие можно спокойно опустить на 12 мм. При этом до нижней кромки кронштейна еще остается 5 мм. Вот эти цифры и взял за основу. Снял клюшки. Штангенциркулем прочертил линию в 5 мм от нижней кромки. Из пластин и болта из комплекта сделал шаблон - на фото видно. По отверстиям кронштейна совместил отверстия пластин, болтом зафиксировал. Потом опустил переднюю часть шаблона, чтобы нижняя кромка отверстия совпала с ранее прочерченной линией, отметил новое место отверстия. И так для всех остальных отверстий. Шарошкой выбрал металл на месте новых отверстий. С правой стороны было очень неудобно и долго. С левой вообще все было просто. Сперва просверлил дрелью отверстие в 5 мм, потом 12 мм, далее осталось выбрать каемку в 2 мм. Возможно, если снять крышку дифференциала, то и с правой стороны можно было сделать также. Потом сделал накладки из пластин комплекта. Накладки похожи на переднюю часть кастор платы, только без верхнего отверстия. Все собрал. Опять же, использовал болты из комплекта, только их укоротил чуток. Потом накладки обварил по периметру. Вот что получилось.
Кто-то кастор-платы ставит, кто-то шкворня пересверливает. Наконец то и я дозрел до изменения кастора. Решил делать по способу с кастор-платами., но не с самими платами.
Оцените. Плюс этого метода - в любой момент можно собрать все обратно и машина, в принципе, будет на ходу.
Давно еще были куплены 2 комплекта серьги для газели для лифтовки зада. Так вот нужен один комплект.
. Приобрел 2 шарошки, но больше пользовался конической. Продавец сразу предупредил, что желательно использовать шуруповерт для шарошек, чтобы не сжечь на высоких оборотах. Но терпения у меня хватило только на одно отверстие, остальные 3 отверстия делал с помощью дрели с регулируемыми оборотами.
Прикинул, что переднее отверстие можно спокойно опустить на 12 мм. При этом до нижней кромки кронштейна еще остается 5 мм. Вот эти цифры и взял за основу. Снял клюшки. Штангенциркулем прочертил линию в 5 мм от нижней кромки. Из пластин и болта из комплекта сделал шаблон - на фото видно. По отверстиям кронштейна совместил отверстия пластин, болтом зафиксировал. Потом опустил переднюю часть шаблона, чтобы нижняя кромка отверстия совпала с ранее прочерченной линией, отметил новое место отверстия. И так для всех остальных отверстий. Шарошкой выбрал металл на месте новых отверстий. С правой стороны было очень неудобно и долго. С левой вообще все было просто. Сперва просверлил дрелью отверстие в 5 мм, потом 12 мм, далее осталось выбрать каемку в 2 мм. Возможно, если снять крышку дифференциала, то и с правой стороны можно было сделать также. Потом сделал накладки из пластин комплекта. Накладки похожи на переднюю часть кастор платы, только без верхнего отверстия. Все собрал. Опять же, использовал болты из комплекта, только их укоротил чуток. Потом накладки обварил по периметру. Вот что получилось.