Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

кастор плата

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

кастор плата

Сообщение bumer76 » Пн авг 09, 2010 08:36

Всем доброго дня!
Где то читал про изменение кастора путем пересверливания отверстий в чулке моста. Но как то стремно, да и сверлить- резьбы нарезать не охота. Есть такие кастор-платы, посмотрел в интернете чего они из себя представляют, только как и куда их вкорячивать не понял.
Может кто то себе ставил или ссылочку подкините как их ставить.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 09, 2010 17:50

ИМХО лучше пересверливать отверстия в ШОПКах.
и прощще и обратимо

А если поставить кастор-кит для поворота всего моста целиком, то ты сильно увеличишь угол излома кардана. Может начать закусывать крестовину[/b]
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт авг 10, 2010 08:18

т.е. кастор платами поворачивается весь мост? А то я думаю- куда ее там присобачивать на ШОПК)))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 13, 2010 03:08

кастор платами мост поворачивают для возврата нормального кастора, ушедшего в результате лифта подвески
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Ср апр 13, 2011 13:26

вот как я вкарячил кастор-платы! :) передние пружины мерен 123,+сзди доп пружины от ваз 09(к реассорам)

http://foto.mail.ru/mail/shamonch/139
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср апр 13, 2011 13:36

О а я то думал, нахрена сайлентблоки с дырками не по центру...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт апр 14, 2011 10:52

штурман писал(а):вот как я вкарячил кастор-платы! :) передние пружины мерен 123,+сзди доп пружины от ваз 09(к реассорам)

http://foto.mail.ru/mail/shamonch/139

Как по ощущениям??? Управляемости?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 15, 2011 16:22

штурман писал(а):вот как я вкарячил кастор-платы! :) передние пружины мерен 123,+сзди доп пружины от ваз 09(к реассорам)

http://foto.mail.ru/mail/shamonch/139
Вот еще бы сказали, сколько градусов к кастеру они дают?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 03, 2013 22:02

Дак сколько градусов то дают платы?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 05, 2014 10:27

4,2 градуса по расчётам.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс фев 09, 2014 22:34

Поставил Фобос +30. Кастор-платы лежат в багажнике. Вопрос - как правый кронштейн просверлить? Кулак же похоже мешает.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс май 25, 2014 23:03

За 3 года эксплуатации и установки лебедки перед настолько просел, что от моста до отбойника оставалось чуть больше сантиметра. Поставил усиленные пружины, перед приподнялся, но минус - ушел в 0 кастор. Ездить стало совсем некомфортно... :(
Кто-то кастор-платы ставит, кто-то шкворня пересверливает. Наконец то и я дозрел до изменения кастора. Решил делать по способу с кастор-платами., но не с самими платами.
Оцените. Плюс этого метода - в любой момент можно собрать все обратно и машина, в принципе, будет на ходу.
Давно еще были куплены 2 комплекта серьги для газели для лифтовки зада. Так вот нужен один комплект.
Изображение. Приобрел 2 шарошки, но больше пользовался конической. Продавец сразу предупредил, что желательно использовать шуруповерт для шарошек, чтобы не сжечь на высоких оборотах. Но терпения у меня хватило только на одно отверстие, остальные 3 отверстия делал с помощью дрели с регулируемыми оборотами.
Прикинул, что переднее отверстие можно спокойно опустить на 12 мм. При этом до нижней кромки кронштейна еще остается 5 мм. Вот эти цифры и взял за основу. Снял клюшки. Штангенциркулем прочертил линию в 5 мм от нижней кромки. Из пластин и болта из комплекта сделал шаблон - на фото видно. По отверстиям кронштейна совместил отверстия пластин, болтом зафиксировал. Потом опустил переднюю часть шаблона, чтобы нижняя кромка отверстия совпала с ранее прочерченной линией, отметил новое место отверстия. И так для всех остальных отверстий. Шарошкой выбрал металл на месте новых отверстий. С правой стороны было очень неудобно и долго. С левой вообще все было просто. Сперва просверлил дрелью отверстие в 5 мм, потом 12 мм, далее осталось выбрать каемку в 2 мм. Возможно, если снять крышку дифференциала, то и с правой стороны можно было сделать также. Потом сделал накладки из пластин комплекта. Накладки похожи на переднюю часть кастор платы, только без верхнего отверстия. Все собрал. Опять же, использовал болты из комплекта, только их укоротил чуток. Потом накладки обварил по периметру. Вот что получилось.
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс май 25, 2014 23:16

Все это делал вчера, в течение одного дня. Сегодня покатался - небо и земля! Руль спокойно держу одной рукой! Никакого подруливания!

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности