Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

капает передний мост

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

капает передний мост

Сообщение Strinda » Чт авг 05, 2010 09:23

Течет из под сальника переднего моста, один уже сам поменял, проехал 500 км опять выдавливает.
Существуют ли какие-нибудь методы, или просто менять сальники? Несколько страшновато, что все масло из моста вытечет, с другой стороны также подкапывало на прошлом сальнике порядка 1000 км, значительного количества масла не вытекло.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт авг 05, 2010 10:17

Попробуй сперва долить что-то типа жижи для устранения течи (ищи в интернете как "Рекондиционер", "устранения течи КПП", "повышению эластичности сальников и устранению течи через уплотнения")

Найдешь, например:

HG2235 Hi-Gear LEAKS NO MORE (РЕМОНТНЫЙ ГЕРМЕТИК ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear, серия «500 кm formula»)

или

FN758 FENOM OLD CHAP TRANSMISSION
Последний раз редактировалось alex177 Чт авг 05, 2010 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт авг 05, 2010 10:57

Поменять штатные сапуны, если они до сих пор стоят - проблема в них. Можно еще внимательней осмотреть поверхности, которые соприкасаются с протекающим сальником, они могут иметь механические повреждения.

Ремонтные герметики предназначены для устранения течи старых задубевших прокладок, не этот случай имхо
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Чт авг 05, 2010 20:11

Купил газелевские, просто я думал, что раз эти не по-уши в грязи, то и работать должны.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт авг 05, 2010 20:25

сапуны вывести на шлангах под капот сальники импортные федерал могул.и будет тебе счастье.про то гдеих взять ?в нормальном магазине для иномарок тебе подскажут .сальники стандартные что нибуть подберут
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт авг 05, 2010 21:14

Strinda писал(а):Купил газелевские, просто я думал, что раз эти не по-уши в грязи, то и работать должны.
Они конструктивно убогие, по этой причине никому ничего не должны :)

У газелевских сапунов тоже есть ньюанс - там отстутствует клапан! Слышал, что бывают газелевские сапуны с клапаном, но не встречал их. Поэтому при их использовании после любой лужи выше сапуна в мостах будет эмульсия, придется менять масло
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Чт авг 05, 2010 22:09

Тогда на что менять (я про сапуны)?
Правильно ли я понимаю, что обычный дождь и мелкие лужи газелевским сапунам не проблема?

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт авг 05, 2010 22:47

Мне конструкция штатных сапунов больше понравилась, чем газелевских. Несмотря на простоту конструкции держат герметичность отлично, до самого момента открывания. вот этот момент-то народу на форуме и не нравится - дескать, если требуется некоторое повышенное давление, чтобы сапун открылся, то это нехорошо.
На мой взгляд, это усилие гарантирует непопадание в мост всякого дерьма.
Я сам две недели назад заменил сальник на переднем мосту, так имел возможность изучуть его и выявить причину протекания: резина сальника затвердела до состояния эбонита, в какой-то момент этот эбонит треснул и пошло капать... Так вот, вряд ли какими-либо добавками в масло можно эту проблему решить: если сальник сдела из говна, то в конфету его превратить не удастся.
Нужно искать источник праивльных сальников.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт авг 05, 2010 22:49

Обычный дождь и лужи не выше ступицы газелевским сапунам не проблема. Если не пересекать броды, то их использовать вполне можно, дыхание агрегатов при этом будет нормальным, прокладки не будет выдавливать давлением.

С сапунами наилучший вариант - это вывод под капот. Как, отдельная история. Есть, например, очень удачный, на мой взгляд, вариант "под ключ" представленный в профильных магазинах (порядка 2500 т.р., вроде, стоит). Можно собирать самостоятельно, главное условие - из моста должен выходить уголок, а не перпендикулярно торчащий шланг
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт авг 05, 2010 22:51

IgorG писал(а):Мне конструкция штатных сапунов больше понравилась, чем газелевских. Несмотря на простоту конструкции держат герметичность отлично, до самого момента открывания. вот этот момент-то народу на форуме и не нравится - дескать, если требуется некоторое повышенное давление, чтобы сапун открылся, то это нехорошо.
Наличие клапана - это очень хорошо. Плохо, что на сапунах штатной конструкции этот клапан быстро и непредсказуемо теряет работоспобность, превращая сапун в обычную заглушку.

Если сальник некачественный, то никакие сапуны не помогут, чистая правда
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 06, 2010 10:56

На крышку тоже обрати внимание старого образца почти все текут сами по себе
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пн авг 09, 2010 16:56

Сегодня объездил 80 км и решил посмотреть что там с маслом, вдруг уже все вытекло по капле:). как отвернул верхний винт вытекло 100 мл, это оно так расширяется? Т.е, залил под верхнюю кромку, а при нагревании оно поднялось существенно выше её?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн авг 09, 2010 17:11

Это из-за давления внутри моста после поездки
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 15:41

NATOvec писал(а):На крышку тоже обрати внимание старого образца почти все текут сами по себе
+1
тока не совсем сами по себе :D у меня на обеих были микро трещины.может где-то уперался ими :oops: но мля пару прокладок менял прежде чем разглядел :o гнал на прокладки хреновые :x
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 11, 2010 15:45

Да не валек они с завода уже дырявые при нагреве все видно очень хорошо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 15:51

NATOvec писал(а):Да не валек они с завода уже дырявые при нагреве все видно очень хорошо
дык так бы с новья у меня текли,а до посещения бездорожья то не было 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
leo13new
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13new » Сб ноя 13, 2010 22:43

правда, про задний мост, но не суть..
Еще при то-0 слесаря мне предложили сменить уазовские сапуны на газелевские -я согласился, денежку уплотил...
Проездил уж более 3-х лет, постоянно картер моста заднего был мокроват, а в последнее время из под хвостовика прям дуром сопливится..
Так вот, залез я сегодня маслица подлить -подлил поллитра (за полтора месяца ушло). Решил на всяк случай сапун проверить -мож плохо продувается.. так, рукой колпачек все нормально крутится, с виду все ок. А открутил и ...слов нет на этих козлов киткаровских... Мастера, суки..
Словом, точным ударом молотка крышка была сбоку так хитро сплющена, что крутилась легко, а вот возух не пропускала... Словом, киткаровцы себе клиентов готовят, чтоб ездили к ним с течью, а они б устраняли в поте лица, приговаривая -да почти у всех течет... А что хотите -уаз...
аз есмь leo13...
тильки с домашнего компа..

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 13, 2010 23:03

Покачайте еще фланец на предмет зазора, если уж залезли, у меня ослабла гайка сначало, а потом сальник расколошматило... После замены сальника я эту гайку потом перетянул и мост загудел, а у моего товарища вапще заклинил потом после душевной затяжки, будьте бдительны в этом вопросе... :wise:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 13, 2010 23:36

IgorG писал(а):Мне конструкция штатных сапунов больше понравилась, чем газелевских. Несмотря на простоту конструкции держат герметичность отлично, до самого момента открывания. вот этот момент-то народу на форуме и не нравится - дескать, если требуется некоторое повышенное давление, чтобы сапун открылся, то это нехорошо.
На мой взгляд, это усилие гарантирует непопадание в мост всякого дерьма.
Я сам две недели назад заменил сальник на переднем мосту, так имел возможность изучуть его и выявить причину протекания: резина сальника затвердела до состояния эбонита, в какой-то момент этот эбонит треснул и пошло капать... Так вот, вряд ли какими-либо добавками в масло можно эту проблему решить: если сальник сдела из говна, то в конфету его превратить не удастся.
Нужно искать источник праивльных сальников.
Родные НРАВЯТСЯ?! Ну, ну…Попробуй продуть их хорошим компрессором. Посмотри на давление их открывание, если вообще откроются.
ZamPoteh писал(а):1.Выводи сапуны под капот!
……..
У себя с новья поменял сапуны на "газелевские", покатался (родные даже насосом не продувались до 5атм). Не помню зачем, но надо было вывернуть сапун на переднем мосту. Так вот при отворачивании из отверстия послышалось: "Пшииииии!". То бишь в нутри моста было либо избыточное давление, либо разряжение. "Нафиг", и вывел сапуны под капот. Работы максимум на 1 час. 5-й год никакого намёка на отпотевание и выдавливания масла через сальники.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности