Страница 1 из 22

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн апр 26, 2010 20:16
UZIK
Приветствую всех!Ну не нравится мне поведение Патриота на дороге.Пытался найти поиском какую - нибудь статистику по изменению кастора на Патриотах со стандартными шкворнями, ваксойловскими или отадовскими-что-то особого успеха не достиг.Подскажите, пожалуйста, уважаемые владельцы машин с измененнымм кастором, стоит ли овчинка выделки,и если да, то в каких пределах можно безболезнено изменить кастор?Заранее благодарен за ответы.
P.S.Сейчас стоят шкворня ваксойл,в плане управляемости кардинальных изменений не произошло.Сейчас угол наклона шкворня у меня 3гр.20мин.(допуск от 2гр. 30 мин до 3гр.30мин.)

Добавлено: Пт май 07, 2010 14:14
SIB

Добавлено: Пт май 07, 2010 23:51
Dragun
А почему завод не делает угол наклона шкворня
как в Нисане(судя по статье)? Может здесь есть засада?

Со временем что-нибудь вылезет?

Добавлено: Сб май 08, 2010 06:02
SIB
Я думаю пагрузка на шкворня увеличиться. Надо искать золотую середину, по моему мнению : управляемость важнее чем срок службы вкладышей шкворня. А заводу все по "барабану", мне кажется чем хуже они делают тем лучше автосервисам , и в этом есть какой-то интерес

Добавлено: Сб май 08, 2010 13:37
Dragun
SIB писал(а):Я думаю пагрузка на шкворня увеличиться. Надо искать золотую середину, по моему мнению : управляемость важнее чем срок службы вкладышей шкворня. А заводу все по "барабану", мне кажется чем хуже они делают тем лучше автосервисам , и в этом есть какой-то интерес
Я думаю, что автосервисам и так работы хватает - столько машин развелось :) (как я говорю, даже у меня :) )

Добавлено: Сб май 08, 2010 14:03
SIB
Не забывай , запчасти производит УАЗ , значит чем чаще уазики ломаются, тем больше запчастей покупают , а это прямая прибыль производителю :D :o

Добавлено: Сб май 08, 2010 15:28
Dragun
Частично согласен.

Добавлено: Вс май 09, 2010 18:59
barss
Dragun писал(а):
SIB писал(а):Я думаю пагрузка на шкворня увеличиться. Надо искать золотую середину, по моему мнению : управляемость важнее чем срок службы вкладышей шкворня. А заводу все по "барабану", мне кажется чем хуже они делают тем лучше автосервисам , и в этом есть какой-то интерес
Я думаю, что автосервисам и так работы хватает - столько машин развелось :) (как я говорю, даже у меня :) )
Не знаю! у нас СТО-шки сплошь и рядом закрываются....нет работы... :unknown: эт по телеку говорят что кризис закончился! не х...я :( ....к слову,у торгашей таже ситуация....выживают.Раньше коробками тарились (магазины автозапчастей) а сейчас 1-2 штучки...

Добавлено: Пн май 10, 2010 00:33
Dragun
Значит у нас в городе другая ситуация.

Как минимум - на завтрашний день запись.

Добавлено: Пн май 10, 2010 07:29
SIB
Дополнительная информация:
Комплектация LIMITED с люком.
Лифт кузова 7см
Лифт подвески (пружины фирмы ARB усилиные)
Перебраны мосты и поворотные кулаки(галагрин)
Главные пары в мостах заменены на более тяговитые (4,625) (галагрин)
Изменен угол наклона шкворней(кастер) для улучшения управляемости автомобиля (галагрин.)
Увеличен ход подвески
Амортизаторы Rancho! + система дистанционного управления и контроля упругости подвески. Специально создана для работы с регулируемыми амортизаторами серии RS 9000X™ Эта новейшая система дистанционного контроля представляет собой очередную ступень развития управляемых подвесок. Изменение настройки производится из салона автомобиля. Вы можете регулировать работу подвески непосредственно во время движения, добиваясь наиболее подходящих режимов.
Рессоры 4 листа(усиленные)
Раздатка нового образца 2.6
Резина BF Goodrich MT LT305/70R16
Лебедка ComeUp DV-9000
Бампера фирмы КДТ
Радиатор трехрядный медный
Сигнализация SCHER-KHAN -7(Шерхан) с обратной связью с автозапуском и автоматическим доводчиком стекл и люка
Шноркель
Танковые фары
Автомобиль не битый не крашенный.
Место осмотра:
Москва
Контактное лицо: Сергей
E-mail: Отправить WWW-письмо
Город: Москва
Телефон: Позвонить(916) 912-7063 с 09:00 до 23:00

Добавлено: Пн май 10, 2010 07:33
SIB

Добавлено: Чт янв 13, 2011 14:58
DmS
Dragun писал(а):А почему завод не делает угл наклона шкворня
как в Нисане(судя по статье)? Может здесь есть засада?
засада в том, что на ниссане 3 градуса 20 минут тоже :D

Добавлено: Пт янв 28, 2011 13:32
RUSLAN77
А ни кто не устанавливал кастор платы? Если да то поделитесь впечатлениями.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 14:54
bakiv
Кастор плата мост поворачивает. А так тоже как-то заморочился углом кастором, нашел от больших контор и до ребят из гаражей, которые меняют кастор. Пообщавшись понял, что на 33 мудовой резине мне это не надо.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 17:11
RUSLAN77
Ну у меня 32, конечно больших проблем с подруливанием и гулянием машины по дороге нет это победилось после установки демпфера с пружиной, но подвеска лифтованая и хотелось бы сделать кастер как и должно быть. Хотелось бы конечно посмотреть как эти пластины на машине стоят.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 17:33
Серёга 042
У меня кулаки с изменённым углом кастра.Уж не знаю на сколько градусов, но на 32" мудовой резине(да и на родной тоже)Дорогу держит отлично.Никаких подруливаний.И руль в ноль возрощается хорошо.Вообщем мне нравится.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 17:53
RUSLAN77
Кулаки сверлить нет желания вод и присматриваюсь к пластинам.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 18:24
Серёга 042
Там я так понял кулаки не сверлили а поменяли на другие в которых изначально(возможно в заводских условиях)отверстия просверлены с учётом другого угла.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 18:57
bakiv
Серёга 042 писал(а):Там я так понял кулаки не сверлили а поменяли на другие в которых изначально(возможно в заводских условиях)отверстия просверлены с учётом другого угла.
А скажите плс, насколько изменили кастор, во сколько обошлось по деньгам, где делали и точно кулаки не сверлили?

Добавлено: Пт янв 28, 2011 19:12
Серёга 042
Я делал в Росавто в мытищах около года назад.П о деньгам не помню.Что-то около 12000р.На сколько градусов он отличается от родного, чесно, не знаю.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 19:23
Серёга 042
Да! Это было с заменой шкворней на подшипниковые.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 19:38
RUSLAN77
За пластины просят всего 1700 рэ.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 21:34
bakiv
Сегодня заехал в сервис на зорге, мастер адекватный, пообщались.
Плюсы:
1. Лучше управляемость в калие, на МКАДе легче будет ездить.
2. Маневренность.
Минусы:
1. Сверлить кулак.
2. цена 8000.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 22:10
Серёга 042
Да, радиус разворота уменьшился.Делай, не пожалеешь.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:01
poLevoz
не вводите людей в заблуждение, кулак не сверлят, пересверливают отверстия во фланце шаровой опоры :D

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:22
bakiv
Наверное так. В общем штука полезная. Про подводные камни еще бы кто-нибудь написал, что там ужасного может быть.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:34
ledobur
bakiv писал(а):Наверное так. В общем штука полезная. Про подводные камни еще бы кто-нибудь написал, что там ужасного может быть.
Вот и отпишись, как переделаешь. :wink:

Добавлено: Чт фев 03, 2011 16:42
bakiv
При сильном выкруте колеса и нормальной скорости будет сильно хаваться кромка резины.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 17:17
Серёга 042
bakiv писал(а):При сильном выкруте колеса и нормальной скорости будет сильно хаваться кромка резины.
Фигня.Нечего не хавается.От общего пробега,процент пробега во время крутого поворота ничтожен.И потом, мне кажеться в повороте на скорости резина как раз будет немного "подламываться" и ехать всей плоскостью.У мерседесов же резина равномерно снашивается.А у них, есле замечали, тоже в повороте колёса заваливаются.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 17:22
luchsergey
пластины лучше не ставить,тк угол кардана заломится.
при повороте шаровых опор как решают проблему с упором рулевой тяги в крепление тяги панара?

Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:40
SPINNERBAIT
bakiv писал(а):При сильном выкруте колеса и нормальной скорости
Вы будете на крыше...т.е. на норм.скорости вы несможете так выкрутить руль,чтобы начало хавать резину.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 21:48
bakiv
Успокоили, за резину теперь не волнуюсь )))

Добавлено: Чт фев 03, 2011 23:56
poLevoz
luchsergey писал(а):при повороте шаровых опор как решают проблему с упором рулевой тяги в крепление тяги панара?
Палец рулевого наокнечника точат на 10-12 мм длиннее или саму рулевую болгарят.... Палец мне больше по душе... Завтра к токарю зайду пусчай точит новый палец. повернуть кастор охота...

Добавлено: Пт фев 04, 2011 04:34
luchsergey
на палец не треба спец материал и спец обработу типа твч?и разве они не кованые ил тп?

Добавлено: Пт фев 04, 2011 09:30
poLevoz
luchsergey писал(а):на палец не треба спец материал и спец обработу типа твч?
Думаю инструменталки там за глаза, подкалить в маслице чуток и сносу не будет, меняй ток сухари маж да тяни... :)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 09:52
luchsergey
а на меня не сделаете пальчик(лучше б с запасом два,естественно все затраты компенсирую)?ато щас нет ни токаря ни чего подобного на нынешней работе,не то что у вас: атомоходы подводные как никак делаете.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 20:39
poLevoz
luchsergey писал(а):а на меня не сделаете пальчик
В понедельник пойду к токарю узнать бюджет за пальцы и резьбовые кернеры сделаю.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 21:48
Гульков
Бюджетное изменене кастора описано здесь http://uazik.net/caster

Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:49
kuzyavr
Ох не нравится мне это бюджетное изменение, там автор правильно пишет "...и молоток ...".
Я с трудом себе представляю, как "в руках" можно насверлить таких здоровенных (и в таком толстенном металле) отверстий , а потом там нарезать тоже нехилую резьбу ровно, чтобы всё было соосно, ну как бы конечно можно , но колхоз конечно еще тот... Там на этом сайте еще есть такие колхозы, на которые я бы не решился :)
Вот если бы где-то всю опору выточить с другими отверстиями, ну или это же что автор предлагает, но сделать на заводе , тогда да. А так можно всё сделать и потом болтами попадать пять раз в мост из-за кривости своих же отверстий...
Но гипотетически нравится конечно :) Переделал бы :)

Добавлено: Сб фев 05, 2011 13:17
alex524
Если сразу так думать,то можно и небраться.А если руки не карявые и голова немног варит,то элементарно,тем более всё разжевали и люди зделали и нахваливают сей консрукцию.Так что надо делать.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 13:19
luchsergey
так не все сделавшие то нахваливают однако.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 13:27
alex524
luchsergey писал(а):так не все сделавшие то нахваливают однако.
приведи пример,сам то смотрю тоже удочку закидываеш на переделку,так зачем мутить?

Добавлено: Сб фев 05, 2011 13:31
luchsergey
там же на ссылке отзывы читал на три круга и не все там радостные:есть типа сделал-эфета никакого,в ноль не возвращается....или шимми добавилась...да сам интересуюсь ,но не раз убеждался, что не все йогурты....

Добавлено: Сб фев 05, 2011 13:33
poLevoz
Читайте дальше, без пальца на патриоте не обойтись, потому как на хантеровском спайсере крепление панара выше приварено....

Добавлено: Сб фев 05, 2011 20:05
alex524
poLevoz писал(а):Читайте дальше, без пальца на патриоте не обойтись, потому как на хантеровском спайсере крепление панара выше приварено....
мужики растолкуйте про какой палец реч идёт, не въеду? А то уже начал делать. :D

Добавлено: Сб фев 05, 2011 20:35
luchsergey
можно конечно рычаг поворотного кулака правого нагреть и подогнуть.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 21:49
yu_yu
poLevoz писал(а):... на хантеровском спайсере крепление панара выше приварено....
Да так же всё... :oops: Просто рулевой редуктор и сошка другие.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 22:34
poLevoz
luchsergey писал(а):можно конечно рычаг поворотного кулака правого нагреть и подогнуть.
Да ух лучше палец сделать

Добавлено: Сб фев 05, 2011 22:37
yu_yu
poLevoz писал(а):
luchsergey писал(а):можно конечно рычаг поворотного кулака правого нагреть и подогнуть.
Да ух лучше палец сделать
Вот-вот... Тем более, что там только работа токаря. Сталь конструкционная, термообработки - ноль. :oops:

Добавлено: Вс фев 06, 2011 02:45
luchsergey
а рычаг нагрел кислородопрапаном в тисках и ласкаво загнул на сантим трубою.